16 - Первый опыт
Впервые в своей жизни Канами жестоко мучилась бессонницей. Постель казалась девушке жутко неудобной, ночные шорохи, на которые она обычно не обращала никакого внимания, раздражали, часы тикали слишком громко, луна за окном светила чересчур ярко… До сих пор Айдо, едва коснувшись щекой подушки, моментально проваливалась в объятия Морфея. Сегодня же, несмотря на усталость и поздний час, спать не хотелось совершенно.
Проворочавшись в кровати до полночи, Кана со вздохом открыла глаза и уставилась в потолок, на котором плясали причудливые тени. Эта картина напомнила ей танец маленьких проказливых чертят, празднующих очередную шалость, удавшуюся на славу.
Такая ассоциация невольно напомнила о повелителе демонов. Интересно, где его сейчас носит? Конечно, это интересовало укротительницу исключительно с точки зрения собственной безопасности, никак иначе! Чем дальше от нее этот наглец, тем спокойнее она себя чувствует.
«Так-то оно так… - снова вздохнула Айдо, переворачиваясь набок. – Но адреналин, оказывается, вызывает привыкание…»
Неужели теперь, чтобы нормально заснуть, ей требуется час-другой болтаться между небом и землёй в когтистых лапах нечистой силы? Разозлившись, Кана рывком сбросила с себя одеяло и отправилась на кухню заварить чай. Сердито гремя посудой, девушка тщетно надеялась отвлечься от мыслей о принце нечисти. Словно в напоминание о незваном госте, со шкафа на пол слетело несколько мятых фантиков.
Айдо взяла со стола чашку с чаем и, немного помявшись, заодно прихватила с собой большую коробку конфет. «Надеюсь, такие полуночные чаепития не станут у меня привычкой», - девушка направилась обратно в спальню, сердито шлёпая босыми пятками по холодному полу.
Отдернув шторы, чтобы можно было любоваться ночным небом, она с удобством устроилась на кровати, как вдруг в следующий миг нечто большое заслонило лунный свет, лившийся в комнату сквозь оконное стекло. Вздрогнув от неожиданности, Кана окатила горячим чаем свои голые коленки: ей почудилось, что в комнату заглянула огромная летучая мышь.
Девушка уже приготовилась звать на помощь фамильяра, но, нашарив выключатель лампы, при свете разглядела знакомую зелёную шевелюру, стоявшую дыбом оттого, что ее обладатель покачивался в воздухе вверх тормашками.
Облегчённо вздохнув, она даже испытала что-то похожее на радость, но, опомнившись, тут же нахмурилась и грозно уставилась на незваного ночного гостя. Тот, ничуть не смутившись, громко и требовательно постучал по стеклу ногтем. В ответ на это Айдо вздернула нос и помотала головой, всем своим видом показывая, что отныне ночные посещения ее дома строго запрещены.
Амаймона, однако, ничуть не смутила такая негостеприимность и, недолго думая, он ухватился за раму, явно намереваясь просто-напросто вынести ее. Девушка суетливо вскочила с постели и метнулась отпирать окно, испугавшись за сохранность своего жилища. Дёрнув ручку, она на всякий случай отступила, потому что вид у принца нечисти был очень уж решительный.
Демон гибко извернулся и спрыгнул на пол, оказавшись лицом к лицу с хозяйкой спальни. Кана, глядя прямо в зелёные глаза гостя, замерла на несколько мгновений, а затем, смутившись, попятилась от него назад. Запнувшись о пушистый ковер на полу, она неловко плюхнулась на кровать.
- Обязательно было появляться вот так? – сварливо спросила укротительница. – Я уж подумала, что это явился гость из Геенны. Пришел отомстить за собратьев, павших от моей руки на экзамене…
- Мстить? За этот мусор? – слегка скривился Амаймон, без приглашения устраиваясь на ее постели. – Твои приятели-экзорцисты, наоборот, оказывают нашим услугу, истребляя всякий сброд.
Говоря это, принц бесов сосредоточенно повел носом. «Опять вынюхивает Рина», - догадалась Айдо. Вслух она строго заявила:
- Знаешь, ты опять явился очень не вовремя. Я, вообще-то, собиралась ложиться спать, - объявила хозяйка, ныряя под одеяло.
- И зачем люди так много спят? – искренне удивился сын Сатаны, хищно протягивая руку к коробке с конфетами. – Ночью можно заниматься такими интересными вещами. Все, что нельзя делать днём, разрешено сейчас.
«Что там у него на уме?» - не без тревоги подумала девушка, краснея и натягивая одеяло до самых глаз.
- Сегодня, например, мы отметим твои… достижения, - продолжил демон. Последнее слово он явно произнес с сомнением, что не укрылось от внимательной Каны.
- Спасибо, но ребята и так устроили мне шумную вечеринку в честь сдачи экзамена еще пару дней назад, - отшила его девушка.
- Раз уж ты повеселилась с Окумурой, теперь отпразднуешь и со мной, – возразил упрямый бес, угрожающе наклонившись к несговорчивой особе. Он выудил из кармана довольно увесистый золотой ключ, украшенный буквами «М» и «Л», и повертел им перед носом Айдо.
- Что это? – с опаской спросила она.
- Ключ в парк развлечений моего брата. Я стянул его, когда тот уснул, - не без гордости ответил Амаймон.
- «МефиЛэнд»?! Но я слышала, что ректор закрыл его для посещений! Попасть туда - мечта любого студента… - загорелась Кана, но тут же спохватилась. – То есть… как ты мог! Нам головы оторвут, появись мы там!.. А что, господин Фель по ночам спит?
- Он так долго пробыл в Ассии, что понабрался человеческих привычек, - сморщил нос демон. – Братец накупил себе целую кучу пижам с сестричками Моэ и ради них даже научился спать.
«Есть ли предел сумасшествию нашего ректора?!» - поразилась студентка.
- Днём он занят своими глупыми студентами, а ночью теперь спит. У него вообще не осталось времени на меня, – с легким раздражением произнес Амаймон, закидывая руки за голову и укладываясь поперек кровати. – Так что вставай и пойдем развлекаться!
С этими словами демон опять вскочил, сорвал с Каны одеяло и схватил ее за ногу, подтягивая девчонку к себе.
- Эй! Мне нужно хотя бы одеться! – возмутилась она.
- Только побыстрее, - снисходительно разрешил принц. Забрав себе одеяло, он попытался завернуться в него, будто в огромный кокон.
Скрывшись от бесцеремонного гостя за дверцей шкафа, девушка быстро переоделась в джинсы и свитер. Этого времени Амаю хватило, чтобы расправиться со всеми сладостями и усеять всю кровать хозяйки фантиками.
- Ну что ж, поехали, - обреченно вздохнула Айдо.
****
Девушке показалось, что ночью парк развлечений «МефиЛэнд» выглядел несколько жутко: в темноте очертания махин имели зловещий вид, напоминая собой гигантских монстров, замерших в темноте. Амаймон, приземлившись у входа в это запретное царство, привычно щелкнул пальцами, включая электричество и запуская аттракционы. Перед глазами Каны гостеприимно загорелась огромная неоновая вывеска «Добро пожаловать в ад!».
- Куда отправимся сначала? – с азартом спросил бес. – Хотя… я знаю, что тебе понравится!
Дыхание девушки перехватило, хотя ощущение перегрузки при взлете почти успело стать для нее чем-то привычным. Несколько стремительных прыжков, при каждом из которых Айдо испуганно вжимала голову в плечи и зажмуривала глаза, - и вот принц нечисти гордо выпрямился в полный рост, стоя высоко над землёй на рельсах знаменитых американских горок.
Прямо позади парочки послышался быстро нарастающий грохот: на всех парах к ним мчался рогатый поезд с горящими красным цветом глазами-фарами. Повелитель бесов вскочил на первый вагончик и, неведомым образом заставив состав притормозить, опустил девушку рядом с собой.
- А пристёгиваться мы не будем? – сглотнув, робко спросила она, заранее зная ответ.
- Держись покрепче, - предупредил Амаймон, принимая уверенную стойку заправского серфингиста. Поезд немедленно тронулся с места, постепенно набирая скорость. Кана, мигом забыв о всякой девичьей скромности, всем телом приклеилась к демону. Балансируя разведенными в сторону руками, он даже и не подумал придерживать испуганную девушку.
- Юхуууу!!! – восторженно завопил бес, ощутив неистово хлестнувший в лицо порыв ветра, когда состав со скрежетом сорвался вниз по горке.
Кана вцепилась в него так, что эти объятия, пожалуй, смогли бы переломить нормальному человеку хребет. Демон же только покосился на свою спутницу и насмешливо произнес:
- Если и дальше будешь ехать, уткнувшись лицом в мою рубашку, пропустишь все интересное! Скажи-ка, вечеринка с Окумурой и твоими одноклассничками была веселее?
- Зато Рин, в отличие от тебя, прежде всего заботится о сохранности моей жизни! – буркнула в ответ Айдо, поднимая на хулигана сердитые глаза. Тут же с крайним удивлением она почувствовала, как ее талию крепко стиснула его левая рука. Ощущение, конечно, было болезненным, но, по крайней мере, девушка убедилась, что находится в относительной безопасности.
Хвала высшим силам, что Амаймону довольно быстро надоедало любое, даже самое увлекательное занятие. Спрыгнув, наконец, с поезда, он предоставил составу и дальше с грохотом гонять по горкам, но уже без пассажиров. По-хозяйски осмотрев весь парк с высоты, следующим пунктом их прогулки демон выбрал катапульту.
Как выяснилось, использование ремней для крепления и здесь не входило в его планы: любитель экстрима предпочитал вылетать из кресла аттракциона прямо в небо стремительной ракетой. Мнение спутницы на этот счет, конечно же, совсем не интересовало хулигана, но он хотя бы каждый раз крепко держал вопящую девицу за руку.
В один из таких прыжков, когда Айдо уже была готова вывернуться наизнанку, принц, неожиданно что-то вспомнив, сменил траекторию полета и приземлился прямо на обзорную площадку в центре парка. Вид с нее открывался настолько красивый, что у девушки мигом перехватило дыхание от восторга. Даже дурнота, только что стремительно подступавшая к горлу, моментально прошла.
- Вот это дааа… - только и смогла потрясенно произнести Кана, перегнувшись через перила.
- Вообще-то, у меня есть к тебе дело, - своим обычным небрежным тоном сообщил Амаймон, вставший сбоку в нескольких шагах от нее. Сунув руки в карманы, он слегка склонил голову набок и требовательно посмотрел на девушку. Ее одновременно смутило и встревожило то, как он оглядел ее с головы до ног, будто примериваясь к чему-то. Заметив недоумение спутницы, принц пояснил:
- Я еще давно увидел кое-что в Ассии, но раньше мне было это совершенно неинтересно. А сейчас я захотел попробовать.
- Что же это? – осторожно спросила она. – Еще один аттракцион? Или, может, какая-нибудь еда?..
- Да нет же, - нетерпеливо перебил ее Амаймон, мотнув головой. – Это называется «поцелуй».
- Что? – краснея, не поверила своим ушам Кана. – Н-не поняла тебя!
- Что непонятного? – нахмурился бес. – Я хочу попробовать и узнать, почему в вашей Ассии всем так нравится делать это на каждом углу! Я даже прочитал подробное описание…
Девушка поняла, что сейчас ей начнут проводить подробный инструктаж и в ужасе замахала руками:
- Н-не надо мне объяснять! Я прекрасно знаю, как это делается…
- Тогда чего так испугалась? Когда я впервые увидел в вашей Академии одну парочку за кустами, то вначале подумал, что парень хочет задушить девчонку, засунув свой язык ей в рот. Но когда они закончили, никто не умер, и оба выглядели такими довольными, что я разозлился и специально вспугнул их, - невозмутимо поделился принц.
- Разозлился, что никто не умер, и все счастливы… Ну да, это похоже на тебя! – звонко рассмеялась Айдо.
- Что смешного? – начал выходить из себя Амай.
- Не злись, просто очень уж забавно ты рассказал это…
- Ничего забавного. Ненавижу, когда кто-то смеется, а тем более, надо мной. Ну так ты сделаешь то же самое со мной или нет? – принц демонов сердито сложил на груди руки, а его хвост нетерпеливо заметался из стороны в сторону.
- Ты мне что, приказываешь? – вспыхнула Кана. - К тому же, нормальные люди так не говорят. Нужно попросить: «Поцелуй меня». В твоем случае я бы еще добавила волшебное слово «пожалуйста». Но это ничего не изменит, потому что я не целую тех, кто так злит меня!!
Она сердито фыркнула, отбросив с глаз челку. Повелитель бесов в ответ порывисто шагнул к ней, уже намереваясь прижать упрямую девицу к перилам, чтобы насильно осуществить задуманное, но что-то остановило его. Почему-то ему вдруг стало совершенно необходимо, чтобы она захотела сделать это сама. Однако Айдо всем своим видом показывала, что, скорее, сиганет с площадки вниз, чем позволит ему дотронуться до себя хоть пальцем.
И тогда демон решил прибегнуть к маленькой хитрости. Хотя до старшего братца Амаймону было далеко, в его запасе тоже имелись кое-какие уловки… Неожиданно ему вспомнилось, как совсем недавно он выпрашивал у Мефисто последнюю упаковку его любимых конфет, к которым ректор был особенно неравнодушен. Это было совершенно эксклюзивное лакомство, достать которое было не так-то просто.
Тогда брат стоял напротив него, преграждая путь к вожделенной коробке с точно таким же выражением лица, как сейчас у Айдо: ноздри сердито трепетали, а глаза буквально метали молнии. И Амай, вопреки своему обыкновению все отбирать силой, скорбно поджал губы и жалобно заглянул Фелю прямо в душу, промолвив:
- Братец, угости меня.
Мефисто при виде этого зрелища почти моментально капитулировал, вручив ему сладости со словами: «Оставь мне хотя бы одну!». Вот и сейчас коварный принц вышел из боевой стойки и, слегка склонив голову, исподлобья посмотрел на Кану большими зелеными глазами, негромко произнеся:
- Поцелуй меня. Пожалуйста.
«Нечестно так бесстыдно давить на жалость! Надо же, как он, оказывается, умеет притворяться!» - с негодованием подумала девушка, тем не менее, дрогнув и сменяя гнев на милость.
- Ну ладно! – буркнула она. – Только глаза закрой!
Амаймон подчинился, даже покорно опустив руки вдоль тела. Кану охватило сильное смущение. Нет, конечно, опыт в поцелуях, хоть и небогатый, у нее был. Но сейчас ей стало жутко стыдно, она даже как будто боялась его… разочаровать?! Что за глупости! Девушка встряхнула волосами, шагнула к демону ближе, приподнялась на цыпочки и, плотно сжав губы, клюнула парня в щеку. Демон открыл глаза и с насмешливым недоверием взглянул на нее.
- Ты же сказала мне, что умеешь! Нет, все не так. Я хочу вот сюда, – он коснулся пальцем своего тонко очерченного рта.
Понимая, что так просто от нее не отстанут, Айдо вздохнула и согласилась на вторую попытку:
- Давай, закрывай глаза, - сухо коснувшись его губ своими, девушка быстро отступила на шаг. И снова этот чертов демон оказался недоволен:
- Ты совсем не старалась!
- Ну, знаешь ли! – она даже топнула ногой от досады. – Нечего перед этим было меня злить. А может, поцелуи – это просто не для таких, как ты? Тебе больше подойдет другое занятие – помучить кого-нибудь или…
- Теперь моя очередь, - перебил Амаймон разошедшуюся не на шутку Кану. – И я сделаю это лучше.
- Не собираюсь я больше целоваться с тобой, - оторопела она от такой наглости.
- Я и не заставляю тебя. Справлюсь и сам, - с этими словами он двинулся к ней с маниакальным блеском в глазах. – Я хорошо запомнил теорию и хочу проверить ее на тебе.
Отступать было особо некуда, да и вряд ли девушке удалось бы смыться от такого настырного кавалера. Айдо уперлась ему в грудь вытянутыми руками, не давая подойти вплотную, и взмолилась:
- Послушай, может, все-таки не надо? Я же, по-твоему, ничего не умею. Лучше бы тебе найти какую-нибудь другую девицу для тренировок.
- Нет. Ты подходишь мне для этого лучше всего, - демон крепко перехватил ее запястья своими длинными тонкими пальцами, не давая сопротивляться.
Видимо, припоминая старательно изученный учебный материал, принц объявил не допускающим возражений серьезным тоном:
- Французский поцелуй.
В ушах Каны это прозвучало как «тебе конец», кроме того, она заметила, как сверкнули его острые клыки. Затем Амай приступил к тщательному исполнению пунктов инструкции. Его узкая ладонь уверенно легла на шейку девушки, а ноготь большого пальца слегка царапнул ее подбородок, заставляя запрокинуть голову назад:
- Не сопротивляйся и не мешай мне, - тихо, но требовательно произнес он, приблизившись к лицу Айдо, которая сжала губы, широко распахнув глаза.
- Открой рот, - приказал он, на что девушка в ответ энергично помотала головой, что-то промычав.
Недолго думая, хитрый бес зажал ей нос двумя пальцами второй руки, подлым приемом лишив ее возможности дышать и заставив подчиниться себе. Жертва вздумала было возмутиться, но в следующую секунду почувствовала на своей коже в прямом смысле опаляющее дыхание демона.
Ей вдруг стало невыносимо жарко, как в детстве, когда они с друзьями баловались с огнем, прыгая через огромный костер. Амаймон прижался губами к приоткрытому рту девушки и замер, словно пробуя новые ощущения на вкус, а может, просто забыв, что следует делать дальше. Пальцы Айдо изо всех сил вцепились в плащ демона, а колени дрогнули, отказываясь твердо держать укротительницу на ногах.
Через мгновение она беспомощно пискнула, почувствовав прикосновение кончика горячего языка. Повинуясь какому-то отчаянному порыву, девушка попыталась как можно больнее ухватить принца бесов зубами за нижнюю губу. Она наивно понадеялась, что от неожиданности тот отпустит ее, и уж этого шанса на свободу она не упустит.
Однако эта маленькая месть произвела обратный эффект. В ответ на дерзость демон угрожающе зарычал, обеими ладонями сжимая голову Каны и запуская пальцы в ее волосы. Немного отстранившись, он быстро провел языком по контуру ее губ, пробуя их на вкус, а затем начал бесцеремонно и грубо покусывать их, вызывая волны дрожи по всему телу бедной девушки.
Айдо осознала, что не отвечать на это бесстыдство, а тем более сопротивляться ему, она просто не может. В поцелуе демона чувствовалась почти животная жадность, он полностью сосредоточился на своих ощущениях, словно ему предложили отведать какое-то новое неизвестное лакомство, которое, кажется, быстро пришлось ему по вкусу…
«Если он так ответственно подошел к этому занятию, даже страшно представить, что может случиться дальше…» - пронеслось в затуманившейся голове укротительницы.
