11 страница29 апреля 2019, 10:21

11 - Откровенный разговор

Утренний ветер настырно запускал холодные пальцы под рубашку, заставляя кожу покрываться противными мелкими мурашками. Всю сегодняшнюю ночь хлестал ливень и бушевал едва ли не самый настоящий ураган, изрядно потрепавший красиво подстриженные деревья во дворе Академии Истинного Креста.

По дорожке, рассеянно наступая прямо в лужи, взъерошенный по своему обыкновению, вразвалку шел Рин Окумура. До лекции оставались считанные минуты, но он совершенно не торопился в класс, нарочно растягивая время и через каждые несколько шагов останавливаясь - то пнуть камешек, то подцепить носком ботинка сломанную ветку.

Паренёк изо всех сил старался напустить на себя невозмутимо-насмешливый вид и прогнать с лица озадаченное выражение, но получалось это плохо: едва мысли сворачивали в определенную сторону, скулы покрывались предательским румянцем. Рин был стопроцентно не из тех, кому с лёгкостью удавалось скрывать свои эмоции.

В последнее время часы, проводимые в Академии, стали каким-то издевательством над ним. Чертовы одноклассники почти не давали Окумуре прохода, засыпая его неловкими вопросами, и частенько бросали в его сторону многозначительные взгляды, хихикая в кулачки. Игнорировать это повышенное внимание было крайне тяжело.

С самого первого дня, как Айдо поселилась в мужском общежитии, по классу поползли слухи пикантного свойства о каком-то любовном треугольнике, который даже якобы внёс раздор в отношения братьев. Поначалу Рин ещё пытался объяснить ребятам, что переезд Каны - лишь временная мера безопасности, а разлад с Юкио просто вызван его отставанием по учебе. 

Но кому же хотелось верить в такое скучное и неубедительное оправдание! Что это ещё за «мера безопасности», когда девушку почти насильно подселяют к двум парням, которые к тому же должны всюду водить ее чуть ли не за ручку?! Из этой ситуации тут же была раздута целая мыльная опера о ревности и неразделенных чувствах. Не сложно догадаться, кто тут был главным заводилой и сплетником…

Оглянувшись на торопливый топот позади себя, бесёнка громко чертыхнулся и ускорил свой ход. Тем не менее, через полминуты прямо перед его хмурым лицом возникла хитрая физиономия запыхавшегося от бега Шимы, который загородил дорожку и чуть ли не пританцовывал от нетерпения, готовясь выпалить в одноклассника целой очередью нескромных вопросов.

- Привет, дружище! Ты что-то совсем стал избегать всех нас! Ну, как там твои дела с завоеванием Айдо? Уже утер нос братишке-сопернику?

- Черт тебя подери, Шима! Отвали и оставь меня в покое! – Рин отпихнул нахала в сторону, но все же не удержался от вопроса. – И вообще, почему ты постоянно приплетаешь сюда Юкио? 

Он попытался произнести это как можно более небрежно, но в голосе прозвучали нотки раздражения и ревности. 

- Ага! – торжествующе воскликнул проницательный Рензо. – Значит, я все-таки оказался прав, и прямо у нас под боком назревает роман! Наконец-то ты признался!

- Какой ещё к черту роман? О чем ты? – залепетал Окумура, покраснев до кончиков ушей.

- Неужели даже своему лучшему другу не расскажешь? – притворился обиженным Шима. – Между прочим, я, как опытный товарищ, мог бы помочь тебе в твоих амурных делах. Судя по твоему несчастному виду, идут они у тебя не особо успешно…

- Тебе-то откуда знать! Не нужны мне твои советы! – взвился задетый Рин. – Я и сам прекрасно разберусь со своими… делами! И когда ты успел стать моим лучшим другом?

- Да ладно тебе, я ведь хочу помочь! – приятель успокаивающе приобнял Окумуру за плечо. – Ведь если тебя как следует не пихнуть под зад, ты так и будешь бестолково топтаться на одном месте. Таким взбалмошным девицам, как наша Кана, нужна жёсткая рука. А ты ведёшь себя, как размазня!

- Ну, допустим, я выслушаю твои так называемые советы... – недоверчиво нахмурился Рин. – Что, если от этого станет только хуже?

- Ха, боишься испортить несуществующие отношения с девушкой? – Шима усмехнулся и развел руками. – Если моя кандидатура тебя не устраивает, можешь, конечно, обратиться за помощью к нашему Бону, который шарахается от девчонок, как от огня.

- Слушай, неужели так заметно, что она мне нравится? – начал сдаваться бесёнка.

- Ну что ты, вовсе нет! Ничего особенного, просто ты все пары напролет пялишься на девчонку, да везде бегаешь за ней по пятам. А стоит ей к тебе приблизиться, твой хвост начинает метаться из стороны в сторону как полоумный. Этого вообще никто не замечает! 

- Я справляюсь вовсе не так плохо, как ты думаешь! – попытался повысить свой статус красный как помидор Окумура. – Между прочим, мы с ней уже… целовались!

- Да брось заливать! – рассмеялся Рензо.

- Честное слово! – разволновавшись, Рин топнул ногой по луже.

- А ну-ка, поподробнее, иначе я ни за что не поверю, что хоть одна девчонка захотела целоваться с тобой! - взгляд Шимы стал хищно-заинтересованным: ему и так было ясно, что однокласснику очень хотелось хоть с кем-нибудь поделиться своими переживаниями.

- Ладно, расскажу, все равно иначе ты не отвянешь. Но пообещай, что никому ни слова! В общем, это произошло с неделю назад. То есть, перед этим мы сильно поссорились и долго не разговаривали друг с другом, а потом я пришел к ней как-то вечером мириться…

- О, ну и как же вы… хммм... мирились?

- Это было странно. Слушай, по-моему, Кана все-таки немного сумасшедшая! Иногда она делает такие вещи, что я не знаю, что и думать!

В голосе паренька вместе с растерянностью послышалось и восхищение, но он тут же поспешно добавил:

- Как думаешь, может, она просто смеётся надо мной?!

Теперь уже плечи Шимы оказались в железной хватке пальцев друга, а прямо перед его лицом возникли широко раскрытые синие глаза, в которых отчётливо читалось беспокойство. 

- Да откуда мне знать? Эй-эй, успокойся и расскажи все по порядку! Я сгораю от любопытства! Что там учудила наша хулиганка? Неужто от радости запрыгнула на тебя верхом?

- Извращенец ты, Шима, - возмутился Рин. – В общем, своим приходом я тогда, кажется, разбудил Кану, потому что она посмотрела на меня так, будто приготовилась немедленно поджечь с помощью своей ящерицы. Поэтому я начал извиняться прямо с порога, но мне тут же сказали заткнуться, ты представляешь?! Я подумал, что меня сейчас же выставят за дверь, а она вместо этого велела присесть с ней рядом…

- И ты что же, решил воспользоваться ситуацией и тут же приступил к делу? Не слишком ли поспешно? – нетерпеливо перебил Рензо.

- Еще раз скажешь что-нибудь подобное, и я врежу тебе, - пообещал Окумура.

- Ну что ты, что ты, я же просто шучу! – на всякий случай одноклассник отскочил от друга на один шаг.

- Как только я подсел к ней, она вдруг ухватила меня за хвост со словами: «Рин, ты не против, если я потрогаю его? Давно хотела попросить!!»

При этих словах Шима лишился дара речи, чуть было не уронив челюсть на асфальт.

- Я решил не спорить, ну, мало ли что! – затараторил бесенок. – Хвост, знаешь ли, очень чувствительная часть меня. А эта негодяйка возьми и начни гладить его против шерсти! Бррр! Пришлось объяснить ей, что к чему, и как с ним надо обращаться… Потом вспомнила про кончики моих ушей и принялась за них! Знаешь, это уже стало походить на какую-то изощренную пытку! Честное слово, вырываться было бесполезно, слишком уж крепко она в меня вцепилась.

Неожиданно Рин умолк, опустил голову и начал сосредоточенно водить носком ботинка по краю глубокой лужи.

- Так дальше-то что было? – нетерпеливо накинулся на него Рензо.

- Н-нуу… Когда я попытался отодрать ее руки от своих ушей, потому что они уже чуть ли не огнем горели, она засмеялась, и ее лицо вдруг оказалось так близко от меня! Я сначала растерялся, а потом меня будто бес попутал… Короче, я опрокинул ее на подушку и…по-поцеловал! Сам не знаю, как это вышло. Прямо помутнение рассудка какое-то…

Последние слова Рин проговорил с таким ужасом в голосе, будто совершил страшное преступление. 

- Вот это поворот! – вытаращил глаза Шима. - Кана, конечно же, как следует врезала тебе?

- В том-то и дело, что нет. Знаешь, мне даже показалось, что ей понравилось. Ну, во всяком случае, она не стала вырываться и бить меня. Когда ко мне вернулась способность соображать, я уже почти лежал на ней, сжимая ее в руках! Представляю, в каком она была шоке…

- Обездвижить девушку было довольно удачной идеей в этой ситуации, - несколько ошарашенно пробормотал розововолосый. Похоже, Рин сумел не на шутку поразить его своими выходками.

- Черт возьми, я чувствовал себя таким придурком! Она что-то залепетала про позднее время, а я даже не сразу сообразил отпустить ее. И вообще, эта дурочка сама виновата, что руки распустила! Короче говоря, я подскочил, как ошпаренный, пожелал ей спокойной ночи и удрал к себе в комнату, и только в своей постели вспомнил, что не успел признаться, как она мне нравится…

- Не переживай, дружище, зато ты очень наглядно ей это продемонстрировал, - хохотнул Рензо, ободряюще хлопнув поникшего Рина по плечу. – Знаешь, давай-ка чуть позже решим, что с тобой делать, а то занятия уже начались без нас…

Ребята вошли в аудиторию уже после звонка, чем вызвали поток нравоучений от Юкио, уже вовсю диктовавшего студентам новый материал. Окумура-старший, следуя на свое место, спиной чувствовал тяжелый прищуренный взгляд Каны. Девушка явно усмотрела что-то подозрительное в этой парочке молодых людей, обычно не очень-то ладивших между собой, а тут вдруг заявившихся в класс чуть ли не в обнимку.

В целом учебный день обещал быть довольно скучным, студенты из-за пасмурной погоды и монотонных лекций были вялые, хмурые и неразговорчивые. Под конец последней лекции половина аудитории уже погрузилась в дремоту, как вдруг в серую обстановку класса внезапно ворвалось яркое пятно розового цвета. 

Дверь громко хлопнула, оборвав на полуслове однообразную речь преподавателя по истории экзорцизма, и на пороге возник широко улыбающийся ректор. Его появление вызвало удивленный шепот, ведь последнюю пару недель господин Фель словно выпал из жизни своей Академии. Он наглухо заперся в рабочем кабинете, нигде не появляясь, отказавшись от всех посещений, и целиком погрузился в какие-то, судя по всему, чрезвычайно важные и неотложные дела.

Лицо Мефисто осунулось и выглядело довольно утомленным, хотя и выражало, как всегда, довольство и радость.

- Ах, прошу прощения, я думал, занятия уже закончились! Как непростительно с моей стороны прерывать учебный процесс!

Пока Фель приносил свои извинения, сокрушенно помахивая зонтиком-тростью, его острые глаза зорко осмотрели всех студентов и, в конце концов, остановились на лице Айдо. Девушка вздрогнула, почувствовав неладное в этом серьезном и холодном, несмотря на жизнерадостную улыбку, взгляде.

- Юная леди! – Мефисто стремительно приблизился к парте Каны и склонился над ней, заложив руки за спину. – Простите мне мою дерзость и позвольте увести вас с занятий по одному важному делу! Я не займу много вашего времени, окажите мне такую любезность!

«Что этому шуту гороховому от меня понадобилось? - озадачилась вопросом Айдо, на ходу запихивая конспект в сумку и с опаской смотря в спину ректора. – Уж вряд ли какие-то услуги по экзорцизму…»

Как можно бодрее улыбнувшись в ответ на обеспокоенный взгляд Рина, девушка исчезла за дверью аудитории. Не говоря ни слова, господин Фель жестом пригласил ее следовать за ним. Кана мимолетом отметила, что его лицо приняло задумчивое выражение, а тонкие губы сосредоточенно сжались.

У самой двери своего кабинета Мефисто притормозил, словно не торопясь сразу войти внутрь, и студентка решилась нарушить молчание:

- Господин Фауст, а, собственно, по какому поводу вы меня позвали? Что я должна сделать?

Ректор рывком обернулся к девушке, положил ладони ей на плечи и, пристально смотря в глаза, мягко произнес:

- Не волнуйтесь, моя милая, я просто хотел… хммм… кое с кем вас познакомить! Точнее, вы уже, в некотором роде, знакомы друг с другом, ха-ха!

Он уже было потянулся к ручке двери, как вдруг счел нужным добавить:

- Самое главное – будьте спокойны! Помните, что со мной вы находитесь в полнейшей безопасности!

Спокойствия это заявление отнюдь не прибавило. Отчего-то Кана почувствовала себя так, как если бы дрессировщик в цирке приглашал ее в клетку с яростно рычащим тигром, уверяя в безопасности аттракциона. Не успела она произнести еще хоть что-то, как твердая рука подтолкнула ее внутрь комнаты, а позади послышался щелчок запираемого дверного замка.

В следующую секунду взгляд ее наткнулся на подозрительно знакомую худую фигуру молодого парня. Вопреки всем правилам приличия, он небрежно растянулся на маленьком диванчике для посетителей спиной ко входу.

Фель тяжело вздохнул, приобняв за плечи Айдо, которая инстинктивно попятилась на шаг назад к выходу, и строго произнес:

- И кто же так тебя учил встречать своих гостей, Амаймон?..

11 страница29 апреля 2019, 10:21