12 - Плохие манеры
Колени отважной укротительницы демонов предательски задрожали, и она малодушно прижалась спиной к стоявшему позади ректору, схватив его за руки, которые он не торопился убирать с ее плеч.
- Моя дорогая, - негромко пропел сладкий голос Феля над ухом девушки. – Простите этого невоспитанного мальчишку! У него всегда были проблемы с манерами, особенно в обществе прекрасных дам.
С этими словами Мефисто подтолкнул оторопевшую гостью поближе к дивану, на котором расположился недавний похититель студенток.
- Быстро убери ноги и уступи место юной леди, как подобает настоящему джентльмену! – рявкнул ректор уже совсем другим тоном. - И не забудь про учтивый поклон!
Амаймон нехотя принял положение сидя, скрестив ступни, и устремил выжидающе-пристальный взгляд на девчонку. Момент для паники был самым подходящим. Канами, убедившись, что глаза все-таки не обманывают ее, обрела дар речи:
- Это ты?! Что этот монстр делает в Академии?! Господин ректор…
Фель быстро зажал ладонью рот чересчур разволновавшейся девушке, развернул ее к себе лицом и, заглянув в полные ужаса глаза, мягко, но настойчиво произнес:
- Только давай не будем поднимать крик. Мы же не хотим, чтобы сюда сбежалась вся Академия, правда? Поверь, ректор никакому монстру не даст тебя в обиду.
Дождавшись судорожного кивка своей студентки, ректор усадил ее на мягкое сиденье дивана, не обращая внимания на протесты. После этого он отступил на шаг назад, пригладил аккуратную бородку и с любопытством окинул взором получившуюся картину.
Вид его младшего братца не предвещал ничего хорошего: сердито прищуренный взгляд, сложенные на груди руки и хвост, нервно дергающийся из стороны в сторону. Сцена, устроенная девчонкой, изрядно разозлила принца бесов, который терпеть не мог, когда его игнорировали, да ещё и так нелестно о нем отзывались.
Девица тоже выглядела не особенно миролюбиво и демонстративно продолжала смотреть мимо хулигана. Тем не менее, сделай Амаймон хоть одно неосторожное движение, она наверняка с шипением расцарапала бы ему физиономию. Ещё немного, и между обоими начали бы метаться настоящие молнии, поэтому Фель решил слегка разрядить обстановку.
- Ну-ну, разве так воспитанные молодые люди начинают вежливую светскую беседу? – расцвел он самой обаятельной улыбкой, на которую только был способен. – Давайте попробуем все с начала. Амаймон, может, ты предложишь своей очаровательной гостье чашечку чая?
В ответ бесёнка бросил такой холодный и презрительный взгляд, от которого даже у Мефисто пробежали мурашки до кончика хвоста.
- О, не утруждайтесь, ваше высочество, я все сделаю сам! - ректор отвесил изящный полупоклон, развернулся на каблуках и одним лёгким движением подкатил к дивану сервированный столик, на котором разместилась целая гора свежих пирожных, и дымился ароматный чай. Удивительно, но вся эта красота ничуть не привлекла внимание сладкоежки Амаймона, который продолжал буравить глазами девушку.
- Госпожа Айдо, - снова встрял в этот немой диалог Фель. - Позвольте же мне извиниться перед вами за недавнее поведение моего младшего брата. Он бы непременно попросил прощения сам, но от волнения никак не может подобрать подходящие слова!
Кана вздрогнула и круглыми от удивления глазами уставилась на сияющего добрейшей улыбкой ректора:
- Б-брата? Вы сказали, что этот дикарь – ваш младший брат?! Я не ослышалась? И как же вы позволили ему…
Закончить свою гневную тираду она не успела. Целиком обратив свое внимание на ректора, девушка не сразу заметила быстрое движение справа от себя. Отпрыгнув от неожиданности в сторону, Айдо спиной наткнулась на подлокотник. Рассерженный принц бесов угрожающе навис над ней, упёршись руками в диван по обе стороны от девушки.
Судя по всему, следующим желанием Амаймона было схватить болтливую девицу за горло, чтобы она утихла и прекратила его игнорировать. Мефисто, предчувствуя слишком быструю и, увы, недобрую развязку этого свидания, в мгновенье ока очутился возле парочки, перепрыгнув через чайный столик.
Без лишних слов ухватив своего буйного братишку за шиворот двумя пальцами, ректор оторвал его от дивана и усадил на пол, прямо у ног побледневшей Каны. Обернувшись к студентке, он, как ни в чем не бывало, улыбнулся, и спокойно заговорил.
- Прошу вас, сделайте глубокий вдох… Ну же! Хорошо, теперь выдох… А сейчас выпейте этого восхитительного чаю, который уже успел совсем остыть. Лично я всегда так делаю, когда меня кто-то или… вернее, что-то, - ректор стрельнул испепеляющим взглядом в Амаймона, - слишком навязчиво беспокоит!
Наверное, господин Фель мог бы стать отличным психотерапевтом, отстраненно подумала Айдо, с трудом успокаиваясь и делая большой глоток из чашки. Если бы, конечно, сам при этом не доводил людей чуть ли не до припадков своими неожиданными сюрпризами…
То ли в чай было подмешано что-то особенное, то ли сама девушка за последнее время привыкла к потрясениям разной степени дикости, но мысли в ее голове перестали метаться, а страх отступил.
Кане даже захотелось лично что-нибудь высказать этому непонятному существу, которое молча сидело на полу и хмуро наблюдало за ней. Похоже, повелителя нечисти не особо смутило то, как бесславно старший братец отогнал его от «добычи»: держался он по-прежнему нагло и вызывающе.
Странно, но ей показалось, что этот колючий взгляд одновременно был и по-детски наивным, словно у избалованного вседозволенностью ребенка, который сам не ведает, что творит. Собравшись с мыслями, Айдо отставила чашку и впервые посмотрела в глаза своему недавнему похитителю смело и прямо, а не со страхом или отчаяньем:
- Вообще-то я очень надеялась на то, что больше никогда тебя не увижу.
Мефисто, убедившись, что молодежь решила поговорить по душам и отложить драку на потом, удовлетворенно кивнул и на цыпочках отправился к своему столу, чтобы, наконец, вернуться к неотложным делам.
- Наша прогулка еще не закончена, - не заставил ждать с ответом наглец.
- Значит, я недостаточно намучилась, пока ты таскал меня по крышам? Больше ты меня и пальцем не тронешь, вот так!
- А как же уговор? В обмен на полезные сведения ты даже не развлекла меня как следует… Едва началось самое интересное, взяла и уснула, а перед этим еще и разревелась. Все это не считается.
- Что это за детский лепет! – вспыхнула Кана, покосившись на ректора, который мог услышать постыдные подробности о ее не слишком отважном поведении, но тот выглядел полностью погруженным в работу. – Ничего я тебе не должна!
Девушка вздернула нос и отвернулась к окну, всем своим неприступным видом показывая, что разговор окончен, и осталось только потребовать ректора проводить ее обратно к одноклассникам. Как назло, у Феля оглушительно зазвонил мобильный телефон и он, извинившись, удалился в боковую комнату с кем-то побеседовать.
Но Амаймон явно не собирался сдаваться так запросто. Его хвост, до сего момента почти не выдававший эмоций хозяина, резко дернулся и нервно хлестнул по полу. Чтобы добраться до двери из кабинета, требовалось пройти мимо этого наглеца, усевшегося прямо на пути. На такой шаг нужно было еще решиться…
Убедившись, что брат не наблюдает за ним, бесенок, крадучись, вернулся на свое место на диване, отчего Кана заметно напряглась. Подумав немного, демон подсел к девушке так близко, что их колени стукнулись друг о друга.
- Только тронь меня хоть еще раз! – злым шепотом пригрозила Айдо. Голос опять подвел ее и предательски дрогнул. Ну что она могла с собой поделать, если любое прикосновение этого типа тут же вызывало у нее приступ ужаса и делало похожей на кролика, замершего перед удавом!
- Что же ты мне сделаешь? – с издевательским безразличием произнес бес. – Укусишь? Или поцарапаешь? Ты ведь знаешь, что я не против подраться с тобой! Хотя чего можно ждать от такой глупой, пугливой и неуклюжей девчонки.
Хотя Кана и считала, что ей абсолютно наплевать на все, что говорит этот сумасшедший, обида и негодование захлестнули ее с головой. «Чертов подстрекатель, он просто ждет, чтобы я набросилась на него первой!»
- Тебе что, доставляет удовольствие злить меня?! – сквозь зубы процедила она, мысленно уговаривая себя сдерживаться.
- Верно! – беспокойно поерзал принц, необычайно оживляясь. – Когда ты в ярости, становится гораздо интереснее и веселее!
Руку девушки что-то пощекотало, и в следующий миг она вздрогнула, почувствовав, как гибкий хвост демона обвился вокруг ее локтя.
- Амаймон! Ты что вытворяешь! – розовый зонтик, метко запущенный ректором, попал бы прямо в физиономию хулигана, окажись тот чуть менее проворным. Бес отдернул драгоценный хвост, отпрыгивая от девицы.
Одной секунды Айдо оказалось достаточно, чтобы проворно вскочить с дивана и броситься к двери с криком: «Ну все, с меня хватит!». Повернув в замке ключ, она стремглав помчалась по коридору к лестнице.
- Сидеть! – рявкнул Мефисто на брата, который уже устремился вслед за своей непокорной добычей. – Так и знал, что ты все испортишь! Жди меня тут, понял?
Юный демон недовольно зарычал в ответ, однако послушно последовал обратно на диван под прицелом все того же зонта, который непонятно когда успел вернуться в руки своего владельца.
Кана уже почти добежала до спасительной аудитории, куда, как она себя уверяла, не посмеет сунуться это зеленое порождение ада, как вдруг со всего размаху влетела в ректора, вынырнувшего из-за последнего поворота.
- Опять ваши фокусы! – простонала девушка. – Больше я с вами никуда не пойду!
Она сложила на груди руки в знак неповиновения. Фель с извиняющейся улыбкой развел руками:
- Каюсь, я поступил бестактно, умолчав о главном. Надеюсь, вы великодушно простите меня? Но согласитесь же, вы ни за что не согласились бы пойти со мной, скажи я заранее, кто с нетерпением ожидает вас в моем кабинете!
- Ваша правда, господин ректор, - таким же насмешливым тоном произнесла Айдо, уперев кулачки в бока. – Но все это кажется просто ерундой по сравнению с тем, что вы, оказывается, родные братья! Я уж стараюсь не думать о том, кто ваш отец…
- Моя скромность не позволяет мне афишировать свое происхождение, – с притворным смирением сложил на животе руки Мефисто.
- Тем не менее, вы не стесняетесь приглашать своих родственников в гости в Ассию! – не удержалась от дерзости Кана. Ректор в ответ лишь благодушно расхохотался.
- Вы нравитесь мне все больше, моя дорогая! Всегда любил непослушных студентов! – Фель с умилением склонил голову набок. – Увы, мои родственники и правда не отличаются хорошими манерами, как вы видите на примере моего младшего брата. Он заявился в мир людей, наплевав на приглашение. Но в свое оправдание скажу, что до сего дня его воспитанием занимался вовсе не я, отсюда и последствия!
- И вы что же, совсем ничего не можете поделать с ним?! Пусть он оставит меня в покое! – Айдо раздраженно провела рукой по растрепанным волосам.
- Дело в том, что просто выгнать моего брата в Геенну, увы, не представляется возможным. Только – тссс! – ректор с опаской взглянул на потолок, где обычно любил притаиваться докучливый Амаймон. – Он не должен этого знать. Я все время пугаю его, что верну обратно домой к папаше, но на самом деле это не так. Просто иначе его не приструнить!
- То есть он будет развлекаться в Ассии, пока ему самому тут не наскучит?! Час от часу не легче!
- Поверьте, наскучит ему здесь очень и очень не скоро! Даже не представляете, как же мне самому осточертело дома… – со знанием дела изрек Фель, зачем-то взял ладошку Каны обеими руками и торжественно продолжил. – Так что теперь перед нами стоит задача…
- П-по-постойте-ка! – занервничала девушка. – Что это значит – «перед нами»? Ваш брат – это ваша головная боль! И еще, вы забыли про обязанность ректора защищать своих студентов!
- Разумеется, все так! Но в том, что я хочу предложить, есть и ваша выгода… - начал интриговать Мефисто.
- Только из любопытства: и где во всем этом может быть светлая сторона? – невольно повелась на приманку Кана.
- Мы здесь уже достаточно пошумели и можем привлечь ненужное внимание, пойдемте-ка… О, вот сюда! – Фель мигом увлек студентку в ближайшую пустую аудиторию, захлопнул дверь и продолжил, не теряя времени.
- Какая удача, что вы родились на свет с даром укротителя! – воскликнул он, с волнением принимаясь шагать по классу, и потом тихо забормотал себе под нос. – Хотя, скорее всего, именно эта особенность и привлекла его…
«Не нравится мне все это!» - Айдо, которую усадили на одну из парт, начала нетерпеливо теребить в пальцах край своей юбки.
- Что бы за дикость вы ни предложили, я заранее против! – предупредила она.
- Отважный экзорцист без раздумий пасует перед трудностями, связанными с демонами? Ай-яй-яй! Это точно не про моего студента! – с укором покачал головой Мефисто.
«А ведь этот негодяй, черт возьми, прав!» - густо покраснела девушка, а в качестве оправдания с обидой в голосе заявила:
- Но ведь Юкио-сенсей до сих пор не допускает меня к экзамену и серьезным заданиям!
- Тогда, возможно, те практические занятия, что предложу вам я, помогут в достижении ваших целей? – ловко закинул удочку коварный Фель.
- Что вы имеете в виду? Я вскоре смогу сдать экзамен?! Что же вы предлагаете? – Кана недоверчиво посмотрела на ректора.
- Для начала ответьте-ка, положа руку на сердце, неужели в том сомнительном приключении, в которое втянул вас мой неугомонный Амаймон, не было совсем ничего… познавательного?
- Нуу… - Айдо смутилась и сделала вид, что разглядывает свои зеленые кеды. – Если вы не имеете в виду романтику ночных крыш… Он открыл кое-что интересное обо мне, о чем я даже не догадывалась.
- И вам нисколечко не захотелось вытянуть из мальчишки еще какие-нибудь любопытные сведения?
«А то!» - чуть не воскликнула девушка, но все же сдержалась.
- Но ведь все, что он мне сказал, я бы узнала на лекциях… - неуверенно предположила она.
- Какими бы замечательными не были наши преподаватели – а ведь я отбирал в свою Академию самых лучших! – многое им, к сожалению, просто не дано знать в силу того, что они родились людьми, – снисходительно улыбнулся Фель.
Кана молчала, не зная, что можно на это возразить. Что бы там ни замыслил этот дьявол в розовом цилиндре, он был уже на полпути к успеху.
- А теперь вот что! – перешел в атаку Мефисто. – Выберите-ка правильный вариант развития событий из двух возможных.
Первое. Амаймон со временем возвращается в Геенну и принимается выполнять темные делишки отца, направленные, как вы догадываетесь, против всего человечества в целом и моей Академии в частности.
Второе! Мой наивный младший братец, поддавшись вашему благотворному влиянию, остается в Ассии, и, если даже не переходит на нашу сторону, то хотя бы занимает более-менее безвредную позицию в этой нескончаемой войне миров.
- Звучит как-то неправдоподобно! Вы сами-то верите в свои слова? – недоверчиво рассмеялась девушка, но одновременно покраснела от необычной похвалы в свой адрес. – С чего вы решили, что я смогу на него как-то влиять?
- Я все только что видел своими глазами. Смею вас заверить, что присутствие вашей персоны может каким-то неведомым образом разволновать его и вывести из себя. Это, конечно, не совсем нужный эффект, но мы будем работать над этим!
- Рин сказал мне, что разорвет его в клочья, если он еще раз приблизится ко мне!
- Не переживайте так. Разве между братьями не бывает ссор? Они оба так молоды и несдержанны! В конце концов, это же дети Сатаны, пусть уж лучше выпускают пар друг на дружке… В крайнем случае, я всегда смогу вмешаться, обещаю.
- Хоть я и ни капли не верю в успех этого предприятия, возразить мне нечего, - призналась уставшая от болтовни ректора Кана.
- Вот и отлично! – радостно хлопнул в ладоши Фель и, потерев руки, загадочно улыбнулся. – Кстати, у меня кое-что для вас есть. Айн, цвай, драй!
В его пальцах появился маленький сверток. Заинтригованная девушка вытянула шею, пытаясь разглядеть загадочный предмет. Мефисто, улыбнувшись еще шире и обнажив клыки, перекинул его на одну ладонь и потянул за что-то, после чего в воздухе с резким щелчком развернулся…
- Хлыст?! – воскликнула Айдо, чуть было не свалившись с парты.
Вещица была сделана очень искусно: красные и черные полоски кожи были аккуратно переплетены между собой, образовывая красивый гибкий хвост, оформленный изящной рукояткой и даже петелькой для запястья.
- Какая прелесть!!! – неосознанно вырвалось у Каны.
- Я был уверен, что вам это придется по вкусу, - усмехнулся Фель, любезно протягивая хлыстик девушке.
- Что значит «были уверены»? – смутилась она, сообразив, что фраза ректора прозвучала как-то двусмысленно. – Я, вообще-то, ничем таким не увлекаюсь! Откуда у вас эта штука и зачем вы даете ее мне?
- Это памятный подарок от одной моей бывшей… то есть, просто хорошей знакомой в знак… эммм… дружбы, - начал «вилять» Мефисто с загадочным блеском в глазах. – Наконец-то ему нашлось достойное применение! Мне он ни к чему: как видите, он подходит исключительно для маленькой дамской ручки отважной укротительницы демонов, какой вы, без сомнения, скоро станете.
Айдо осторожно взмахнула хлыстом, кончик которого тут же высек искру в воздухе, вызвав у девушки немое восхищение.
- Это эффективное средство на случай, если Амаймон будет… не очень хорошо себя вести. Только не рекомендую необдуманно пускать эту штуку в ход и вообще лишний раз демонстрировать ее на публике. Сначала как следует потренируйтесь ею управлять, а не то – бедный мой братишка! Обещайте мне, что будете благоразумны! Ну все, дорогая моя, я, пожалуй, вернусь к своим делам. До скорой встречи!
Кана была так ошарашена, что даже не успела сказать «спасибо» или хотя бы уточнить, как вообще правильно обращаться с этой вещью. Ректор, подмигнув ей на прощание, умчался, мурлыча себе под нос какой-то задорный мотив.
- Мдааа… - протянула вслух студентка, продолжая изучать удивительный подарок. – На что же я подписалась?
Аккуратно свернув хлыстик и спрятав его в сумку, Айдо рассеянно посмотрела на свои ноги, обутые в высокие кеды цвета летней лужайки, и с усмешкой поймала себя на странной мысли. С каких это пор она вдруг начала отдавать предпочтение раздражающим ее прежде зеленым оттенкам...
