7 - Безумное свидание
«Без паники, только без паники! Просто попытайся успокоиться!»
Зажмурив глаза, пленница переживала очередной вираж своего сумасшедшего похитителя, пытаясь сохранить ясность ума и не потерять сознание от страха. В любой момент несчастная ожидала неминуемого столкновения с землёй.
Прогулка Амаймона большей частью заключалась в непрерывном наблюдении улиц с огромной высоты в поисках чего-либо, заслуживающего внимания его высочества. Судя по всему, он уже успел вдоль и поперек исследовать город, так что почти все время предпочитал проводить в воздухе, созерцая пейзажи с высоты птичьего полета.
Как только нечто интересное попадало в поле зрения принца, он мчался вниз точно пуля, неизвестно каким образом умудряясь оставаться вне зоны видимости посторонних. Под прицел его цепких глаз могло попасть абсолютно все, что угодно – группа уличных музыкантов, яркий сувенирный киоск, лавка со сладостями, клумба с осенними цветами…
Всякий раз, оказавшись на твердой земле, Кана едва успевала облегчённо перевести дух, как ее крепко хватали за руку и волокли осматривать достопримечательность, ради которой произошла посадка. Прохожие с интересом посматривали на довольно экстравагантно одетого парня, тащившего за собой за руку бледную растрёпанную
девушку.
Спустя минут десять, удовлетворив свое любопытство, демон тянул свою спутницу в укромное место, где их не могли увидеть, и оттуда снова стремительно взмывал вверх, подхватив девчонку на руки. Айдо справедливо опасалась, что сын Сатаны вполне может выпустить ее в любую секунду, как только заметит внизу девицу посимпатичнее, либо лоток с сахарной ватой.
Через некоторое время Кану стало не на шутку мутить от бесконечных перемещений вверх-вниз. Амаймон то ли не мог, то ли не хотел парить в воздухе непрерывно: почти каждую минуту он плавно отталкивался от какой-нибудь крыши и снова зависал в полете, отчего бедняжку укачивало ещё сильнее.
Пленница даже перестала обращать внимание на то, что в ее ноги все время болезненно впивались ногти принца: пусть хоть так, лишь бы только держал покрепче! На высоте стометрового торгового центра у Айдо вдруг резко закружилась голова, и она уже хотела взмолиться о пощаде, как вдруг ее мучитель заметил чуть впереди огромный городской зоопарк и стремглав помчался прямо ко входу.
«Ну, эта передышка должна быть чуть подольше… - с надеждой подумала несчастная. – Возможно, когда он заглядится на какую-нибудь мартышку, мне удастся удрать».
На осмотр всех обитателей вольеров у парочки и вправду ушло несколько часов – так уж вышло, что повелитель бесов почему-то ни разу не был в этой части города. Во время «экскурсии» он замучил девчонку многочисленными вопросами насчёт каждой зверюшки и, кроме того, частенько бесстыдно залезал в клетки самых зубастых и особо опасных животных.
Нельзя было описать словами, как же Кане хотелось, чтобы какой-нибудь разъяренный хищник перекусил этого маньяка пополам. Нужно было видеть ее разочарование, когда наглец целым и невредимым в очередной раз выходил из вольера, едва ли переменив выражение своей бесстрастной физиономии.
Маленькие дети, которые во все глаза смотрели на взъерошенного зеленоволосого мальчишку, в ужасе начинали реветь в голос, когда тот ради развлечения садился перед ними на корточки и демонстрировал свои клыки. Айдо во избежание проблем тут же старалась оттащить сумасшедшего от малышей и как-нибудь отвлечь его внимание.
Под вечер дерзкая невольница все же решилась совершить побег. Заметив, что демон чересчур увлекся созерцанием огромного удава в террариуме и повернулся к ней спиной, Кана тихонько попятилась назад, а потом со всех ног помчалась в сторону выхода, надеясь затеряться в толпе. Подождав группу шумных студентов, направляющихся за пределы парка, девушка незаметно влилась в их ряды, и облегчённо перевела дух.
Однако стоило ей поравняться с огромным деревом, как нечто вцепилось в ее запястье и силой выдернуло к себе из толпы людей. Айдо, больно ударившись спиной и затылком о толстый ствол, только пискнула: прямо перед ее лицом возникла пара горящих злобой зеленых глаз.
Когтистые руки крепко схватили ее за плечи, горячее дыхание коснулось кожи, и Амаймон тихим зловещим голосом вкрадчиво произнес, слегка касаясь губами правой щеки девчонки:
- Собиралась сбежать, одурачив меня? Я ведь тебя предупреждал… Ненавижу повторять приказы дважды. Теперь мне придется тебя наказать.
И почему никто не замечает их?! Нужно закричать, немедленно позвать на помощь! Но демон всем своим весом прижал свою жертву к дереву, почти не давая вздохнуть, а его когти ещё сильнее впились в тело девушки. Кана, в ужасе распахнув глаза, отчаянно зашептала:
- Нет, пожалуйста, не надо! Я больше не убегу! Честное слово, я буду послушной девочкой!!
Лицо принца приняло недоверчивое выражение. К тому же весь его вид говорил о том, что наказание непокорной девицы доставило бы ему куда больше удовольствия, чем великодушное прощение ее провинности. В конце концов, он нехотя отступил назад, выпустив дрожащую добычу из своей смертельной хватки:
- Что ж, ну ладно… Но больше никаких фокусов. Теперь я тебя ни на шаг от себя не отпущу.
В доказательство своих слов он приобнял девчонку за плечо и, явно задумав недоброе, повел ее обратно вглубь парка, к тиграм и львам. Когда они немного удалились от толпы, его ладонь аккуратно легла на шею Айдо сзади, слегка царапнув ее когтями, тем самым намекая, что последствия следующей попытки сбежать будут печальными.
Приближалось время закрытия парка, солнце уже устремилось к закату, и посетителей почти не оставалось. «Уж не решил ли он в отместку скормить меня напоследок какому-нибудь своему зубастому любимцу», - в ужасе пронеслось в голове девушки.
Будто прочитав эти мысли, принц весьма галантно подхватил ее за талию и в один миг оказался с внутренней стороны просторного загона, где обитал царь зверей внушительных размеров. Лев недоуменно поднял гривастую голову, голодным взглядом осматривая гостей, пожаловавших к нему прямо на ужин.
Кана мигом выкрутилась из объятий демона и спряталась за его спиной, зашипев:
- Совсем с ума сошел! Сюда нельзя! Он же сейчас разорвет нас и сожрет!
В ответ Амаймон выставил девчонку перед собой и, подталкивая к свирепеющему хищнику, спокойно произнес:
- Не бойся, я не собираюсь отдавать ему свою собственную добычу. Можешь даже подергать его за хвост, он не посмеет тронуть тебя.
Девушка, изо всех сил сопротивляясь такому предложению, прижалась спиной к неугомонному бесу и всерьез размышляла, что же в итоге окажется страшнее: быть разорванной голодным хищником или придушенной повелителем Геенны за непослушание. Наконец, она определилась, решив, что с последним хотя бы можно попытаться завести переговоры, если прельстить его чем-нибудь интересным.
Быстро развернувшись, Айдо подняла испуганные глаза на своего похитителя и взмолилась:
- Пожалуйста, не надо! Не хочу я таскать его за хвост! Давай уйдем из этой клетки!
- Ты знаешь, что нельзя поворачиваться к зверю спиной? Он тут же нападет на тебя!
- Можно еще поспорить, кто здесь настоящий зверь – ты или этот лев! Он, по крайней мере, убивает только из-за страха или голода! А ты просто издеваешься надо мной!
Бес начал закипать от такого глупого упрямства:
- Я же сказал, что он не нападет на тебя!
- Но ты не можешь этого гарантировать! Лев – не какой-нибудь демон, которым ты можешь управлять, а земное животное!
- Ну и бестолочь же ты! Неужели не знаешь, что и у того, и у другого есть общая черта - подчинение инстинктам? Никто из них не нападет, почувствовав более сильного противника.
Нетерпеливо отцепив от себя испуганную девицу, принц уверенно подошел к хищнику и твердо посмотрел ему в глаза, оскалив клыки и тихо зарычав. Судя по всему, это было чем-то вроде приказа. Открыв рот, Кана с ужасом смотрела, как лев медленно поднялся на задние лапы, а передние поставил на плечи Амаймона.
Повелитель демонов, несмотря на свое довольно хрупкое телосложение, даже не вздрогнул под немалым весом хищника, а продолжал бесстрастно взирать на него. Наконец, лев, басовито мяукнув, опустился на брюхо и уткнулся носом в ботинки беса, будто послушный пес.
Чудо-дрессировщик оглянулся, вопросительно глядя на свою пленницу, и насмешливо произнес:
- Долго ты собираешься дрожать? Как ты вообще собираешься стать экзорцистом, если боишься даже зверей из своего мира? Кстати, ты ведь обещала меня слушаться?
Оскорбленная обвинением в трусости, Айдо зло сверкнула в ответ глазами и молча подошла, стараясь держаться твердо и уверенно в себе, что удавалось ей довольно плохо. Демон твердо взял ее за кисть и заставил положить руку на голову хищника. Девушка решилась погладить густую шерсть, и лев низко заурчал в ответ.
- Хочешь, я заставлю его покатать тебя по клетке? – неожиданно произнес хулиган таким тоном, будто предлагал ей леденец.
- Ну уж нет! - горячо возразила Кана, подавляя дрожь в коленках. – Я не издеваюсь над животными, в отличие от тебя!
- Как хочешь, - пожал плечами Амаймон. – Раз ты так боишься, придем сюда как-нибудь в другой раз. А пока у нас есть развлечения поинтереснее.
Принц подхватил девушку и перенес на дорожку парка. За всеми этими переживаниями Айдо совсем потеряла ход времени и даже не заметила, как сильно стемнело на улице. Ее охватила настоящая паника: ведь ночью этот сумасшедший наверняка окончательно потеряет совесть! Неожиданно жертва ощутила прилив решимости.
- Какие еще развлечения?! Да когда же все это закончится?! Долго ты еще собираешься меня мучить?! – принялась она ругаться, потеряв страх от ярости. – Знаешь, для первого свидания это уже слишком! Немедленно отпусти меня, и я пойду домой!!!
Лицо демона, внимательно наблюдавшего за этой истерикой, необычайно оживилось, на губах появилась ухмылка. Он сложил на груди руки, приблизился к девушке и с любопытством начал вглядываться в ее раскрасневшееся от злости личико, на которое упали спутанные пряди волос.
- А ты, оказывается, умеешь не только дрожать от страха, но и злиться?
В ответ на эту насмешку Кана только оскалилась, взглядом говоря, что выцарапает обидчику глаза, посмей он приблизиться к ней еще хоть немного. Наглец, приходя в еще большее возбуждение от этого зрелища, нетерпеливо воскликнул:
- Будешь драться со мной? Я не против, если ты настаиваешь! Только давай сделаем это не здесь, а то за нами уже идут…
Действительно, вдалеке уже показались фигуры смотрителей, начавших вечерний обход зоопарка. Воспользовавшись тем, что девчонка с надеждой оглянулась, демон быстро обхватил ее одной рукой поперек живота, закинул к себе на плечо и скрылся в зарослях неподалеку. Оттуда он стрелой взлетел на ближайшее здание и, сделав несколько шагов бегом, оттолкнулся от крыши, набирая высоту.
Все то время, пока принц подыскивал на свой вкус место, где можно было бы продолжить увлекательное общение, пленница непрерывно молотила кулаками по его спине и бешено лягалась ногами. Эти попытки оказать сопротивление, тем не менее, не приносили ему особых затруднений.
Наконец, он остановил свой выбор на крыше умопомрачительно высокого делового центра, с которого открывался великолепный вид на весь город. Довольный Амай огляделся, убедившись, что здесь ему никто и ничто не сможет помешать. Поставив извивающуюся девушку перед собой, он с интересом стал наблюдать за ее дальнейшими действиями.
Кана незамедлительно бросилась на обидчика, норовя как следует расцарапать ему лицо и врезать кулаком в глаз. Убрав руки за спину и не оказывая никакого противодействия, демон легко уворачивался от бестолковых атак, и чем больше злилась жертва, тем больше он веселился.
- Ты точно человеческая девчонка? – издевался бес. - С наступлением ночи ты превратилась в настоящего чертенка в юбке!
Зарычав, Айдо собрала последние силы, с разбегу бросилась на похитителя, опрокинула его на спину и воинственно уселась верхом, яростно фыркая, чтобы сдуть с глаз челку. Схватив его за шею обеими руками, она тщетно пыталась придушить начавшего хохотать во весь голос мальчишку.
Мальчишку?! Кана вдруг перестала воспринимать настоящую сущность принца Геенны – для нее он из демона превратился в хулигана, одного из тех, с которыми ей иногда приходилось драться в детстве. Даже смех у него сейчас был озорной, звонкий и вполне человеческий.
«Вот дура, что же я делаю?! – начала остывать она, ослабляя хватку, - Он же настоящая машина для убийств, а я наверняка разозлила его еще больше!»
Амаймон, озадаченный такой резкой сменой настроения, перестал смеяться и недоуменно смотрел на присмиревшую девицу. Густая челка упала на ее лицо и он не мог увидеть выражение ее глаз.
- Это все? Ты больше не будешь пытаться меня убить? Я-то думал, ты только начала разминаться… – разочарованно протянул принц. – Тогда нужно придумать новое занятие. Может, полетим на железную дорогу покататься верхом на поездах? Еще по пути сюда я заметил на земле вертолет, можно угнать его! Или…
- Прекрати! Замолчи уже! – дрожащим голосом прервала его Айдо, закрыв лицо руками и продолжая сидеть на своем мучителе.
– Как ты не поймешь! Ассия – это тебе не игровая площадка для идиотских забав! А я – человек, а не какая-нибудь и… и… игрушка!!
На последнем слове она заикнулась, подавившись рыданиями. Разом сказалось все нервное напряжение, накопившееся за день, переживания и страхи превратились в поток жгучих слез, которыми залилась пленница, не думая о том, как отнесется к этому ее сумасшедший похититель, и вообще наплевав на то, что он сделает с ней дальше. Кана слезла с хулигана, отползла от него на несколько шагов и, подтянув коленки к носу, бессильно уткнулась в них носом, продолжая плакать.
Амаймон совсем растерялся: только что она так забавно бесилась, а теперь уже льет воду из глаз, судорожно всхлипывая и вздрагивая. Какая она сейчас жалкая! Принц подумал, что эти ее рыдания, пожалуй, куда хуже смеха. Уж лучше бы над ним хохотали, чего он раньше терпеть не мог и никому не прощал, чем слушать этот плач…
На четвереньках подойдя к ней поближе, он уселся по-турецки рядом и какое-то время хмуро наблюдал молча. Убедившись, что сама она вряд ли успокоится в ближайшее время, демон с раздражением спросил:
- Что надо сделать, чтобы ты перестала разводить сырость на своем лице?
- Просто отпусти меня! – глухим от слез голосом ответила Айдо, не поднимая головы.
- Я ведь уже сказал, что не отпущу тебя так скоро! – капризно воскликнул наглец, сердито сжимая кулаки.
Это наглое заявление вызвало новый судорожный всхлип из груди девчонки, которая только было начала успокаиваться.
- Тогда сам уйди! Оставь меня в покое!!
- Это тоже не подходит, - заявил неумолимый бес, скрипнув от злости зубами.
Досадливо поморщившись, он коснулся ее волос, чтобы убрать их с мокрого от слез лица Каны, но та своенравно дернула подбородком и совсем отвернулась в сторону. Дотошный парень продолжил тщетные попытки заставить ее поднять на него глаза, но девица все так же игнорировала его.
Зарычав, демон живо вскочил в полный рост и, схватив непокорную жертву за плечи, рывком поставил ее перед собой. Хотя Айдо изо всех сил пыталась сдержать дрожь в коленях, ей едва удавалось твердо держаться на ногах. Она сильно качнулась, почувствовав сильное головокружение, и непременно свалилась бы от слабости, не подхвати ее сильные руки Амаймона.
Усадив девушку обратно на крышу, он приподнял ее лицо за подбородок, и, пристально глядя в слегка помутневшие глаза, спросил:
- Что с тобой? У тебя что-то болит?
- Ничего не болит… Просто я очень устала и хочу отдохнуть, - едва смогла выдавить та, сильно зажмурившись, чтобы прогнать дурноту и мелькающие перед глазами темные точки.
Внезапно принца осенила какая-то идея: придерживая одной рукой Кану за плечи, другой он начал шарить по своим глубоким карманам. Наконец, выудив конфету, он сорвал с нее пеструю обертку и насильно запихнул леденец в рот упирающейся невольнице.
- Ты голодная, вот потому и не держишься на ногах, - изрек проницательный Амай, наблюдая, как девушка закашлялась, подавившись от такой неожиданной заботы.
Из другого кармана он достал пакетик фруктового сока и таким же насильственным методом заставил ее сделать несколько глотков. Отдышавшись, Айдо оторопело уставилась на то, как похититель сосредоточенно вытряхивает перед ней несметные запасы сладостей, очевидно, намереваясь скормить все это ей.
- С-спасибо, конечно, но мне уже гораздо лучше, - проворчала она угрюмо, вытирая мокрые глаза и потихоньку успокаиваясь.
- Своими слезами ты испортила все веселье, - упрекнул ее принц, сердито насупив брови. – Теперь и мне расхотелось продолжать развлечения. Останемся тут на всю ночь смотреть на город и небо, а утром я, возможно, отнесу тебя домой.
С этими словами он потянул девицу за руку к самому краю крыши. С легкостью выломав часть ограды для более удобного обзора, демон, немного повозившись, устроился созерцать пейзаж и усадил бедняжку рядом с собой, дав ценный совет:
- Если будешь хорошо за меня держаться, то не упадешь вниз.
Сил на бесполезные споры уже не оставалось, поэтому Кана покорно взяла своего мучителя за руку и теснее прижалась к нему боком, чтобы не замерзнуть на ветру. Вид с крыши и впрямь открывался просто удивительный: со всех сторон, насколько хватало глаз, простиралась прекрасная городская панорама из разноцветных мерцающих огней, а стоило поднять взгляд к небу, можно было увидеть россыпь ярких звезд и огромную луну, своим желтым оком наблюдавшую за бурной жизнью ночных улиц.
Ничего подобного Айдо еще не видела в своей жизни: такой картиной и вправду можно было любоваться до самого рассвета. Однако, едва слезы на ее щеках успели совсем высохнуть, уступив место восторженному румянцу, как глаза сами собой начали слипаться от ужасной усталости, а голова девушки склонилась к плечу демона. Не в силах больше сопротивляться бесчисленным переживаниям этого бесконечного дня, Кана провалилась в глубокий сон...
