6 страница23 февраля 2019, 15:06

6 - Взаимное любопытство

Удачливый охотник впервые в своей жизни терзался противоречиями. Целую неделю проведя в засаде, соблюдая все предосторожности, чтобы не выдать себя, он наконец-то смог застать свою жертву в одиночестве. Но теперь, помимо ликования, испытывал и серьезное замешательство…

Повелитель бесов так желал заполучить эту девчонку для изучения, что даже не задумался о том, что именно будет с ней делать, когда она окажется в его руках. К тому же, он не ожидал, что все пройдет так легко. Горе-укротительница была на удивление беспомощной и беззащитной. Очутившись высоко в воздухе, она невольно тесно прижалась к своему похитителю, вцепившись тонкими пальцами в его одежду и глядя вниз расширенными от страха глазами.

Да и на твердой земле девица оказалась не особенно опасной: все эти ее приемы с призывом козявки, чихающей огнем, были для Амаймона просто смешны. С такой неумехой, не знающей, как управлять своей силой, драться было совсем не интересно, а ведь он рассчитывал, что она окажет ему хоть какое-нибудь сопротивление…

Словно прочитав его мысли, Канами решилась поинтересоваться своей дальнейшей судьбой, причем чересчур дерзким тоном для своего положения жертвы:
- Что ты собираешься со мной сделать?! Зачем я тебе нужна?! Куда мы летим?!

Принц начал не на шутку раздражаться, ведь такое количество вопросов сильно мешало ему размышлять. Девчонка продолжила словесную атаку истерикой:
- Отпусти меня! Я ужасно боюсь высоты!!

Амаймон сощурился, приподняв уголок рта в усмешке:
- Отпустить? Как скажешь...

Убедившись, что с земли их никто не может наблюдать, он плавно притормозил и завис в воздухе. Айдо с ужасом почувствовала, как ослабели крепкие объятия беса, и судорожно ухватилась за его шею. Забавляясь, тот и вовсе спрятал руки за спину, предоставив ей самой думать о своем спасении.

«Кажется, мне все-таки удастся сегодня немного повеселиться», - удовлетворённо подумал демон, но в тот же миг потерял равновесие: девушка железной хваткой стиснула ногами его талию и прижалась к нему всем телом. От такого наскока принц нырнул носом вперёд и уткнулся в волосы Каны, ухватившись от неожиданности за первое, что попалось под руки – ее бедра.

- Будешь так запрыгивать на меня, мы упадём, - пообещал наглец и, не убирая рук из-под задравшейся юбки студентки, устремился к ближайшей крыше.

- Думаешь, раз ты большая шишка у нечисти, можешь позволять себе все, что захочется?! – зашипела на него Айдо, едва оказавшись на твердой поверхности. Ее сердце бешено колотилось от пережитого страха.

Пропустив это обвинение мимо ушей, Амаймон уселся на ограждение крыши, скрестил руки на груди и, слегка нахмурив лоб, принялся пристально разглядывать с головы до пят свою добычу. Спохватившись, она торопливо поправила на себе сбившуюся одежду.

- Что такого особенного есть в тебе? – наконец нарушил молчание невозмутимый тип. - Окумура постоянно вертится вокруг тебя, хотя не похоже, чтобы ты ему принадлежала.

- Мы с ним, вообще-то, только друзья! – вспыхнула Кана. – Значит, тебе опять нужен Рин, поэтому ты затащил меня сюда? И почему ты все не отстанешь от него?!

- Потому что он мой глупый младший братец. А братья иногда дерутся друг с другом, - невинно заявил принц демонов. – Я считаю, что отец чересчур переоценивает его.
От одной мысли, кто есть этот «отец», девушку передёрнуло от отвращения.

- Переоценивает? Кажется, в последнюю вашу встречу он тебя хорошо уделал! – не удержалась от колкости Кана.

- Ему всего-навсего повезло, - оскорбился Амаймон, обнажив клыки, - Здесь я на чужой территории, но стоит лишь папочке забрать его домой… Тогда я от него и мокрого места не оставлю.

- Мы этого не допустим! – отчаянно расширив глаза от такой ужасной перспективы, пискнула девчонка.

- Ну-ну, - склонил голову набок демон. – Я уже видел, на что ты способна.

На щеках Айдо снова появился румянец стыда, но она не сдавалась:
- Нападать на женщину – это низко и неблагородно! Ты собрался выманить Рина, использовав меня как приманку?

- Сначала - да, но потом передумал… Просто братья должны делиться друг с другом своими любимыми игрушками. Верно? - приподнял брови принц. 

До пленницы не сразу дошел смысл сказанного: фраза была произнесена с такой детской непосредственностью и невинным выражением лица, будто речь шла о куклах и машинках.

- Это ты… обо мне, что ли?! Я же ясно сказала, мы с Окумурой просто дружим!

- Я не так давно в Ассии и пока не очень понимаю ваших странных порядков… Много что в этом мире кажется мне абсолютно бессмысленным. Так называемая дружба – один из способов использовать других людей в своих целях?

- Ох, да я и забыла, кто ты такой! – рассердилась Кана, уперев кулаки в бока. – Какой смысл объяснять тебе такие сложные вещи. Вряд ли повелитель демонов испытывает потребность с кем-нибудь дружить, если может просто приказать всем подчиняться себе…

- Значит, дело только в этой вашей дружбе, и ты сама не знаешь, зачем нужна ему? – озадаченно посмотрел на нее Амаймон, игнорируя оскорбление. – Тогда, может, мне стоит спросить про тебя у него самого при следующей встрече…
«Может, он отпустит меня, раз я его так разочаровала?» - мелькнула слабая надежда в голове девушки.

- Но пока я попробую выяснить что-нибудь и сам, раз уже потратил на тебя столько времени, - недобро сверкнул глазами принц бесов.
«Это каким же образом?!» - запаниковала жертва.

Между тем, у похитителя уже появились идеи, которые ему не терпелось воплотить в жизнь. Растерянная Кана даже не решалась позвать на помощь – мало ли что ещё взбредёт в голову этому сумасшедшему! С психами лучше не шутить и не бесить их, этому всех учат с детства. А теперь уже поздно – у него вовсю пляшут в глазах черти…

Пока бедняжка обдумывала все это, демон поднялся со своего места и вплотную подошёл к ней, неотрывно глядя в ее глаза. Айдо не отличалась высоким ростом и ее макушка была ему лишь по плечо, отчего ощущение безысходности только усиливалось.

- Возможно, я смогу сказать тебе что-то интересное о твоей силе укротителя, - интригующе небрежно произнес хитрец. – Если, конечно, пожелаешь...

Уловка сработала – любознательность все же преодолела страх, и девица, в волнении закусив губу, вопросительно посмотрела на него. 

Расценив молчание своей жертвы как знак согласия, демон крепко схватил ее руку и поднес к лицу. Амаймон с живейшим интересом, а точнее сказать, с голодом во взгляде, начал рассматривать мизинец, который она поранила во время призыва фамильяра. 

- Для начала я попробую так, - заявил он и решительно сунул ее пальчик себе в рот. 

Не успев возмутиться такой выходкой, в следующий миг Кана подпрыгнула от неожиданной боли: в ее бедный мизинец впились острые зубы демона. Онемев, она взглянула на дикаря: глаза его закрылись, лицо приняло сосредоточенное выражение, а ноздри даже слегка затрепетали. Амаймон начал, не торопясь, посасывать ее кровь, и от ощущения его языка на коже по телу девушки пробежала дрожь.

- Т-ты что делаешь, и-извращенец?! Перестань, больно же! – Айдо пришла в себя и попыталась освободиться из крепкой хватки. 

Демон недовольно нахмурился, не открывая глаз, словно говоря: «Не мешай мне». Спустя ещё несколько секунд он неохотно выпустил изо рта палец, и жадно уставился на несколько алых капель, выступивших на месте укуса. Не удержавшись, принц слизал кровь, при этом на его лице появилось такое выражение, какое бывало у Каны, когда она лакомилась любимыми конфетами.

- Я что, такая вкусная, по-твоему? – пролепетала она. – Что такого особенного может быть в крови? Разве она не одинаковая на вкус у всех?

Выражение лица беса стало таким, будто ему влепили пощечину. «Кажется, я сказала что-то не то», - прикусила язык Айдо.
- Одинаковая у всех?! – словно не веря своим ушам, произнес Амаймон. – Ты укротитель и говоришь такие нелепые вещи! Чему вас вообще учат в вашей бестолковой Академии?

Все ещё не отпуская руку Каны, он с презрением глядел на нее сверху вниз. Она удивлённо отметила, каким живым вдруг стало его лицо, показавшееся ей сначала совершенно лишенным эмоций.

- Ты сама никогда не задумывалась, отчего на кровь укротителей мигом слетается нечисть, а с другими людьми такого не происходит? – снова озадачил ее принц.

- Я всегда считала, что дело лишь во врождённых способностях, да в интуиции, которая подсказывает нужные слова призыва…

- Чушь! Демон услышит тебя, если ты обладаешь силой, с какими бы словами ты ни обратилась к нему.

- Ну, я совсем недавно начала учиться на экзорциста… Да и вообще, тебе, как бесу, должно быть виднее! – сердито освободила она свою ладошку и скрестила руки на груди, со смущением глядя в сторону. 

- Значит, то, что твоя кровь способна призывать демонов не только низшего уровня, тебе тоже ничего неизвестно?
Поистине, для Каны сегодня был день великих открытий. Видя ее изумление, Амаймон раздражённо фыркнул:

- Ты безнадёжна… Хочешь сказать, ты не заметила, что примерно час назад призвала крылатого саламандра вместо обычного?

- Так это был другой?! Не тот, что прежде?!

Амаймон выглядел не на шутку ошеломлённым .
- Ты уверена, что хочешь стать экзорцистом? Ты не очень-то сообразительна...

- Выходит, со временем я научусь управлять более сильными духами?

- И без помощи того листка.

- Как ты все это так быстро понял?

- Трудно объяснить... Понял, и все. И если не научишься пользоваться своей силой, то тем хуже для тебя. Недолго протянешь в экзорцистах. Найдется много желающих тобой полакомиться.

- Почему же тогда ты не набрасываешься на меня? – осмелев, поинтересовалась Кана.

- Я что, похож на животное? – он, кажется, не на шутку возмутился: хвост принца негодующе хлестал по бокам. – Я ведь не какая-то мелкая шавка, чтобы терять голову при виде человеческой крови.
Айдо показалось, что при этих словах он жадно покосился сначала на ее пораненный палец, а затем на шею.

- То есть похищение беззащитной – не поступок какого-нибудь зверя, - отпустила колкость обнаглевшая жертва.

- Ты меня вынудила. Нечего было сопротивляться с самого начала.

- Поучился бы манерам нормально появляться перед людьми, а не тихо подкрадываться со спины…

- Повторяю, все эти ваши человеческие условности чужды мне, - холодно процедил Амаймон. – Кстати, как ты собираешься отплатить мне за все полезные сведения, что узнала сегодня?

Лицо Каны перекосило от такой наглости: в негодовании она смогла только открыть и снова закрыть рот, не найдя подходящих слов.

- За то, что ты такая дерзкая, я пока не отпущу тебя.

- Чтооо?!

- За все надо платить, разве не так у вас, людей, заведено? Я открыл тебе глаза на твои способности, а ты взамен немного развлечешь меня.

- Это как же, интересно?
В голову Каны закрались самые жуткие опасения насчёт того, что с ней могут сделать.

В ответ Амаймон бесстрастно пожал плечами:
- Обычно я гуляю по этому городу один, это так неинтересно. Ты составишь мне компанию. И расскажешь ещё что-нибудь интересное об Ассии, чего я не знаю. Ведь ты все равно постоянно болтаешь.

Айдо тут же захотела в жёстких формулировках просветить наглеца насчёт человеческих законов, по которым, вообще-то, слежка за людьми, а тем более, их похищение, караются крайне сурово. Но не успела даже пискнуть, как снова оказалась в когтистых руках принца бесов.

Амаймон с силой оттолкнулся обеими ногами от крыши и взлетел в воздух, предупредив девчонку:
- Не вырывайся, а то на этот раз я точно тебя уроню...

Угроза возымела на девушку действие - она вовсе не собиралась так бесславно окончить свои дни, едва узнав о себе столько всего невероятного. Конечно, находясь в лапах одного из детей Сатаны на высоте проносящихся мимо небоскребов, трудно было ощущать себя в безопасности. Но Кана почему-то верила, что этот странный парень не причинит ей большего вреда, чем тот укус за палец. Возможно, это было всего лишь самовнушение, но ведь пока хвостатый тип и впрямь не собирался вцепиться зубами в ее шею или сделать ещё что-нибудь настолько же дикое. Вполне оправданный страх, который он вызывал у нее, постепенно сменялся жгучим любопытством и интересом к его персоне.

В свою очередь, принц Геенны с удивлением осознавал, что добыча, цепко державшаяся за его шею, вовсе не мешает ему свободно лететь. Напротив, лёгкое тело в его руках вызывало пьянящее чувство власти над чужой хрупкой жизнью - странное ощущение для того, кто и так в силах повелевать тысячами духов и жестоко наказывать непослушных. Он отчётливо слышал, как отчаянно стучит ее сердце, и всерьез опасался, что оно сейчас просто-напросто выскочит из ее груди. По правде говоря, не хотелось бы, чтобы такое произошло.

"Наверное, будет досадно, если она случайно разобьётся", - подумал Амаймон, покрепче прижимая к себе испуганную укротительницу.


6 страница23 февраля 2019, 15:06