6 страница1 июля 2025, 17:56

Часть 6

От удара двери, едва не соскочившей с петель, захлопнувшейся за, буквально, выскочившим из супружеских покоев принцем, по телу Констанции пробежала дрожь гнева.

Подхватив бархатные тяжелые юбки, девушка забегала по комнате, и не получив удовлетворения и выхода гневу, схватила большую напольную вазу, разбив об пол. Грудь девушки едва прикрытая кружевом, в сшитом по последней моде платье, ходила ходуном, буквально клокоча от гнева.

«Женился не из-за ума и красоты, — остановилась перед зеркалом, разглядывая себя. — Я что, уродина какая? Неужто и внимания не стою? — разглядывая свою стройную фигуру, невысокий рост, пышную грудь, темно-каштановые, почти черные волосы и пронзительные серые глаза. — Вовсе нет! Что ж, значит, не блещу умом? Да, вроде не тупая… Выходит, юный мой супруг, на мне женился из-за денег! А я придаток лишь к богатству и земле?» — развернулась к двери:

— Мари! — в комнату заглянула испуганная криком госпожи фрейлина. — Распорядись, чтобы это убрали! — указала на черепки разбитой вазы на полу. — И пришли ко мне кузнеца.

Фрейлина испуганно смотрела на принцессу:

— Что вы собираетесь сделать Ваше Высочество? Принц будет очень недоволен, одумайтесь!

Принцесса резко развернулась к своей фрейлине:

— Выполняй распоряжение! — прикрикнула она, притопнув ногой. — Иначе не избежишь кнута!

Естественно пороть своих девушек она не станет, но не позволять поднимать голос на царствующую особу, надо.

Девушка, выскочив за дверь, понеслась по коридору, еле освещенному факелами.

****

Выйдя из покоев супруги Стефан размашистой походкой направился к себе. На ужин в большой зал не пошел. Не было сил и терпения выносить укоряющие взгляды родителей и насмешливые придворных. И Филипп наверняка примется злословить на его счет. Затребовал слугу принести ужин в покои. Ел быстро запихивая в себя куски, все еще злясь и не желая уступать занятых позиций в угоду мнению отца и супруги.

Взгляд бесцельно бродил во комнате не останавливаясь ни на чем конкретно, пока не зацепился за томик принадлежащий королеве-матери. Стефан запихнул за пазуху два зеленых яблока и взяв томик подмышку отправился в солярий.

Но пройдя комнатку с низкой грубо сколоченной дверцей притормозил. Сердце молотом забухало в груди, отзываясь теснением в паху. Одной лишь мысли хватило, чтобы получить ответную реакцию. Стефан едва не застонал в голос, тяжело задышал, успокаивая своего дружка, от одной лишь мысли рвущегося в бой.

«Нет, я не стану заходить, взгляну лишь от двери» — тихонько толкнул створку. Дверь бесшумно отворилась, пропуская принца во внутрь. Бросил взгляд на худенькое тело на узкой койке у окна. Ноги сами, помимо воли понесли к страдальцу, лежащему под светлыми простынями с перевязанной тряпицей головой.

Мишель спал, вытянув руки вдоль тела. «Такой красивый, бледный и беззащитный. Вот прям хочешь — бери! Но, нет… Сам должен…только сам!» — Стефан присел на край койки, коснулся костяшками пальцев бледной скулы, затем, легко касаясь, провел по шелковистым волосам, темными вьющимися локонами лежащими на плечах, вдохнул присущий только ему запах миндаля, поправил дружка рвущегося на волю. Склонился над Мишелем и, запечатлев поцелуй на прохладной коже лба, поднялся и направился к двери. Затем вернулся и, хмыкнув своим воспоминаниям о первой встрече, оставил яблоки на столе и тихо вышел, прикрыв за собою дверь.

Мишель проводил Стефана взглядом до двери и блаженно вздохнул, глядя на пару яблок на столе. Только Стефан и мог догадаться, что он предпочитал эти фрукты всем другим. Улыбка растянула бледные губы и мальчик вновь провалился в сон, наполненный гарцующими лошадьми, зелеными яблоками и Стефаном обнимающим его и ласкающим взглядом изумрудных глаз.

****

На завтрак следующего дня Констанция не вышла. Король зло смотрел на сына, остервенело откусывая кусок мяса от ножки каплуна. Филипп сидел напротив Стефана, улыбаясь поверх бокала с разбавленным вином.

— Принцесса игнорирует тебя Стефан? Может и от постели отлучила? Что-то помятый ты какой-то с утра, — никак не мог успокоиться Филипп.

Стефан поднял на него злой взгляд, мечущий копья. Желваки ходили на щеках, принц еле сдерживал себя, чтобы в очередной раз не устроить драку за столом.

— Принцесса просила извиниться перед Вами Сир, она будет к обеду, — королева-мать положила перед собой гроздь винограда и, чуть приподняв одну бровь, посмотрела на сына говорящим взглядом.

Больше Стефан терпеть не мог. Сорвав с груди салфетку, он выскочил из-за стола и молча вышел из зала, сопровождаемый хохотом придворных.

— Когда уже он, наконец, поумнеет? — Луи вздохнул и опрокинул в рот бокал вина.

Стефан же вскочив в седло бесцельно мчался по лугу, хрустящему под копытами могучего штайра промерзшей травой. Мчался никуда определенно не направляясь, лишь так, чтоб успокоить рвущееся из груди сердце и проветрить голову, появился в замке лишь к обеду. королевская чета и придворные собрались за столом, обильно уставленными яствами. Все ждали только Её Высочество, принцессу Констанцию.

— Ну и где она снова, Стефан? — король был явно очень раздражен.

К обеду принцесса одевалась особо тщательно. Тонкую отбеленную камизу покрывало сверху длинное в пол сюрко синего бархата, украшенного по верху глубокого декольте и прорезей на рукавах смесью сапфиров и бриллиантов. Прикрыв лицо вуалью, в сопровождении свиты она спустилась в большой зал.

Ответ Стефана на вопрос отца, готовый сорваться с уст, замер на языке, не найдя выхода. Принц едва не подавился, увидев супругу степенно с холодной отстраненностью двигающуюся к столу в сопровождении трех фрейлин. В зале повисла мертвая тишина. Заняв место за столом, принцесса оглядела присутствующих.

Ярость короля сочилась, кажется, из всех пор. Королева-мать спрятала улыбку, растягивающую щеки, за бокалом вина.

— Что... это... такое! — чуть ли не по слогам произнес Стефан, медленно, чтобы не сорваться, положил на блюдо перед собой кусок окорока.

— Не хочу смущать и портить Вам аппетит своим уродством, Сударь.

У королевы-матери в беззвучном смехе затряслись плечи.

Король устало вздохнул:

— Давайте есть…

Стефан перевел взгляд на Констанцию, хмыкнул:

— Интересно каким образом?

— Не беспокойтесь, Сударь… — Принцесса сняла с лица вуаль и окружающие охнули, не донеся кусок до рта. Всю нижнюю половину лица принцессы закрывало монисто, с нанизанными на золоченую нить мелкими монетками. Принцесса взяла нож для фруктов и срезав одну монетку, щелкнула ею по столу перед супругом.

— Будьте любезны, Ваше Высочество, подайте мне ножку каплуна.

— Зачем все это? — процедил сквозь зубы принц на пределе терпения.

— Насколько я Вас поняла вчера, дорогой супруг, Вы женились на мне не из-за моего ума, или красоты, а только из-за денег, — глаза принцессы метали молнии в сторону царственного супруга.

— Немедленно прекратите этот балаган, — король грохнул по столу кулаком. Королева разразилась хохотом.

Констанция поднялась с ледяным спокойствием, которого вовсе не ощущала. В груди все клокотало от обиды и боли. Хотелось забиться в щель где-нибудь между каменной кладкой и раствориться, превратиться в такой же бесчувственный камень, чтобы не ощущать боли и обиды за причиненные страдания.

— Прошу меня простить, разрешите откланяться, — девушка степенно, и ни разу не оглянувшись, покинула зал.

Стефан глубоко и рвано дышал, словно бежал на тренировке за своим могучим Пегасом, так и не поев, встал и, не извинившись перед царственной четой, покинул зал.

Выйдя на тренировочное поле, кивком подал знак трем рыцарям, сорвав с себя сюрко и камизу и, выхватив меч пошел в стремительную атаку на всех троих одновременно. Злой, как черт, в своей слепой ярости наносил удар за ударом, причиняя увечье своим людям, тем, кто не мог ему ответить, как врагу. Клинки, сверкающие в воздухе, словно слились в одну светящуюся полосу, мелькающую над головами рыцарей и полуобнаженным торсом принца.

Мишель шел со стороны сада позади замка и грыз яблоко, оставленное накануне Стефаном, когда его привлек звон мечей. Пройдя на звук, мальчик замер с открытым ртом, наблюдая за полуобнаженным принцем, ведущим бой с рыцарями в боевом облачении. Клинки остервенело мелькали в воздухе, заставляя мальчика в восхищении замереть с открытым ртом. Звон стоял такой, что вороны на навозной куче за конюшней вспорхнули стаей, испуганно крича.

Эмоции хлестали через край, лишая собранности, внимания, принц пропустил несколько сильных ударов мечом плашмя, ударившим его по торсу, плечу и руке выше локтя. Из пореза тут же потекла струйка крови.

Мишель тихо охнул, выронив из рук яблоко, двинулся к сражающимся.

Из-за спины появился ухмыляющийся Жак:

— Слюни подбери, ангелочек!

Мишель остановился, словно вкопанный. От обиды хотелось уйти подальше от всех. «Неужели его вина в том, что Господь наградил его такой внешностью?»

Бой закончился так же неожиданно, как и начался. Рыцари отошли в сторону, снимая свои помятые латы, отдались в руки оруженосцев.

— Принц, вы ранены, рану надо обработать и перевязать, — подошел один из сражавшихся.

Стефан следивший, как коршун, за приближающимся хмурым Мишелем, зло кинул:

— Уйдите все, без вас управлюсь, — и чуть громче положенного. — Мишель, подойди.

Мишель, направляющийся в замок, остановился, услышав приказ:

— Сударь, я не слуга, у меня благородное происхождение!

— Я знаю, — перебил Стефан. — Помоги… Пожалуйста… — добавил тихо.

Мишель подошел ближе, наблюдая, как Стефан оторвал полосу от своей камизы и протянул ее ему:

— Перевяжи, — вздохнул, прикрывая глаза веками.

Паж дрожащими пальцами оборачивал полосу ткани вокруг кровоточащей руки, стараясь потуже стянуть края раны. От волнения дрожь бежала по телу, он наслаждался возможностью получше разглядеть скльптурно выпирающие в нужных местах мышцы принца и едва не стонал в голос, чувствуя предательски отозвавшееся желанием тело, в промежности возбуждение скручивалось спиралью, почти причиняя физическую боль. Дыхание все чаще толчками вырывалось из груди, а глупое сердечко пустилось в стремительный бег.

Мишель никак не мог понять своего влечения именно к этому человеку. Даже мысли о нем причиняли боль. Он, казалось, предает свою госпожу.

Стефан чуть склонился вперед, с усилием глубоко вдыхая безумно влекущий аромат парня. Как в тот первый раз в темноте коридора он почувствовал запах миндаля и зеленого яблока. Улыбка растянула губы принца, ведь, как и ожидалось, «Золушка» оказалась действительно прекрасна.

6 страница1 июля 2025, 17:56