Глава 10
Раздался звонкий звук оповещения, заставивший меня вздрогнуть и открыть слипшиеся под тяжестью усталости веки. После неожиданного увольнения я вернулась в Канаду и три дня провела у родителей, которые настояли на очередной поездке в Европу. Они подарили мне билеты в Италию — вечерний рейс из Торонто в Рим, — откуда я собиралась отправиться дальше по этой красочной стране.
И вот к вечеру я уже сидела в аэропорту, разбуженная звуком оповещения, и смотрела на свой билет.
«Рейс номер 890, отправляющийся из Торонто в Рим, приглашает пассажиров на регистрацию, — раздался голос диспетчера, наполняя просторы аэропорта. — Прошу всех пассажиров проследовать к стойкам 13 и 14 для оформления посадочных талонов и сдачи багажа».
Поднявшись с места, я подхватила свою маленькую сумку через плечо и пошла в нужном направлении, покатив за собой небольшой чемодан. Аэровокзал был полон людей: кто-то спешил на рейс, не замечая никого вокруг, и бежал вперёд, а кто-то слонялся в ожидании. Лавируя между пассажирами, я достигла стоек регистрации. Поправив волосы, завязанные в хвост, заняла место в очереди.
В прошлый раз, стоя здесь же, я разговаривала по телефону с Кайлом, но не помнила о чём. Правда, после того разговора он больше не выходил на связь — даже на сообщения не ответил. Странно... Надеюсь, всё в порядке и он просто в работе по самые уши.
От обилия мыслей разболелась голова: я потёрла переносицу, отгоняя их прочь. В последнее время головная боль преследовала меня, обостряясь при воспоминаниях о командировке.
Тут и моя очередь настала; сотрудница аэропорта улыбнулась, принимая из моих рук паспорт. Получив посадочный, я отправилась дальше по указателям — в зону ожидания посадки.
Мне предстоял восьмичасовой перелёт до Рима, а значит, успею выспаться и уже утром буду в Италии. Улыбка заиграла на моих губах, когда я представила себе прогулки по узким улочкам, посещение уютных ресторанчиков и кондитерских. Я с нетерпением ждала встречи с этим удивительным городом, который обещал так много незабываемых впечатлений.
***
Рим встретил меня своими величественной архитектурой и уютными улочками, которые утопали в зелени и цветах, создавая неповторимую атмосферу. Правда от аэропорта до самого центра добраться было нелегко, но всё закончилось благополучно.
Проходя по улице, я почувствовала запах свежей выпечки и аромат кофе, которые витали в воздухе. Величественные здания с колоннами и арками возвышались над головой, а узкие переулки, вымощенные старинным камнем, извивались, словно ленты, между ними. Местные жители с улыбкой на лице спешили куда-то, а туристы с удивлением рассматривали окружающую красоту. Чемодан шумно катился, ведомый мной вперёд.
Для того чтобы достигнуть отеля, пришлось поймать такси. Усевшись на уютное сиденье, я пристально наблюдала, как за окном плавно сменяли друг друга разнообразные пейзажи. Волшебство улиц, пронизанное тёплыми утренними лучами, словно превращало каждый момент пути в увлекательное путешествие сквозь живописные уголки города.
Номер был создан словно для настоящей принцессы. Я с детским восторгом осматривала его убранство. Стены украшали обои с нежным цветочным узором, а пол — изысканный красно-коричневый паркет. В центре комнаты возвышалась кованая металлическая кровать с изящным балдахином, окружённая миниатюрными тумбочками, над которыми сверкали настенные бра. Перед кроватью уютно стояли столик с милой скатертью, украшенной рюшами, на котором великолепно расположился чайный сервиз, и пара стульев. У стены хорошо вписался диван, над которым разместился телевизор. А по обе стороны от входной двери — ещё две: за одной скрывался шкаф, а за другой — ванная комната, словно дополняющая атмосферу роскоши и уюта.
Стояла замечательная погода, а значит, пришло время сменить канадские джинсы на светлое платье с лимонами, а кеды заменить на босоножки. Я отправилась в душ — приводить себя в бодрый вид.
В приподнятом настроении двинулась изучать Рим, прогуливаясь по улочкам в поисках интересного кафе или ресторанчика. Солнце ярко светило, воздух был пропитан ароматами итальянской кухни. Проходя мимо зданий и колоритных магазинчиков, я чувствовала, что каждый уголок этого города хранит свою уникальную историю. Всё это приводило меня в дикий восторг... который вмиг погас из-за неожиданной боли в висках. Взгляд зацепился за необычайно красивую девушку, которая, казалось бы, смотрела на меня. Каштановые волосы под потоком лёгкого ветерка скрыли лицо, отчего я не смогла его разглядеть. Одета она была в светлое короткое платье с открытыми плечами. Внезапно меня отвлекла пожилая пара, попросив пропустить их, поскольку я остановилась почти посередине прохода. Извинившись, я проводила взглядом прохожих, а незнакомка уже скрылась из виду.
Я продолжила свой путь, пока мой взгляд, осматривая всё вокруг, не зацепился за уютное кафе с прекрасной открытой террасой, на которой играла живая музыка. Решив, что это идеальное место для обеда, я вошла внутрь. Приветливый официант встретил меня у дверей и, улыбнувшись, проводил к столику, откуда открывался великолепный вид на мост Святого Ангела. Вдыхая аромат свежей выпечки и чувствуя прикосновение летнего ветерка, я ощутила волшебство этого дня.
Заказав свежий салат и бокал белого вина, я наслаждалась атмосферой итальянского города. Вдали звучали голоса прохожих, звон бокалов и смех детей. Я обратила внимание на пары молодых влюблённых, которые танцевали под звуки мандолины, и на старушку, которая с улыбкой раздавала прохожим домашний лимончелло.
Неожиданно мои виски вновь сдавило острой болью, и я нагнулась над столом, прижав к ним пальцы. Не думала, что у меня могут быть мигрени... Надо поискать аптеку после обеда. Не поднимая головы, я продолжала массировать виски.
— Простите, — раздался надо мной приятный женский голос, — с Вами всё в порядке?
Вздрогнув, подняла голову: это была та самая незнакомка, которую я видела раньше. У неё оказалось округлое лицо и такие же круглые глаза цвета моря. Волосы её были оттенка спелого каштана, и красивыми волнами спускались с плеч. А на шее висел странный кулон в форме ветки. На платье обнаружился красочный цветочный узор.
— Д-да, — неуверенно промямлила я, — только голова болит... Простите за беспокойство.
Девушка широко улыбнулась, сощурив глаза, и присела напротив. Она выглядела так знакомо.
— Ой, прошу прощения, я не представилась, да и место без спроса заняла, — лепетала она, — моё имя — Фредерика.
Фредерика протянула мне руку, которую я пожала, дружелюбно приподняв уголки губ. Почему-то приятной улыбка девушки не казалась, но её обладательница не выглядела враждебно... Может, я излишне подозрительна?
— Моё имя Лета, — просияла я. — Всё в порядке: тут не занято, я всё равно одна.
Я и не заметила, что головная боль прошла сразу после рукопожатия. Удивительно, может, всему виной магнитные бури? Или смена часовых поясов? А возможно, долгий перелёт?
Стоило Фредерике расположиться напротив, как к нам подбежал официант. Девушка ограничилась бокалом вина, к которому полагалось немного закусок.
— Какими судьбами Вы в Риме? — жизнерадостно спросила она. На женском лице сияла улыбка, но глаза так и веяли безразличием и холодом. Аж мороз по коже.
— Путешествую, — пожала плечами я, — а Вы ведь тоже не из этих мест? Судя по акценту, из Европы.
Она немного замялась, отведя взгляд.
— Да, верно, я из Австрии. Живу в Вене, — ответила она, выводя пальцем узоры на столе, — а в Италию приехала погостить к подруге. А Вы откуда?
Нам подали заказы и пожелали приятного аппетита. Я мысленно восхитилась красивой подачей — аж слюнки потекли.
— А? Откуда я? — повторила её вопрос я: еда вырвала меня из разговора. Фредерика кивнула и сделала глоток вина. — Из Канады.
— Уже были где-нибудь?
Я отрицательно мотнула головой, пережёвывая.
— Нет, только сегодня прилетела, — ответила я, проглотив, — а Вы можете посоветовать, с чего начать?
— Как насчёт прогулки? — Фредерика, улыбаясь, хлопнула в ладоши. — Вдвоём.
Немного опешив от неожиданного предложения, я сделала глоток вина и посмотрела на девушку. Мне не хотелось оставаться с ней наедине, несмотря на приветливую улыбку, которая едва касалась её губ. В глубине её глаз таился холод, взгляд казался безэмоциональным и не обещал ничего хорошего.
Собравшись с мыслями, я постаралась вежливо улыбнуться в ответ, надеясь, что моё внутреннее беспокойство не отразится на лице.
— Благодарю за предложение, — вежливо ответила я, — но, пожалуй, сегодня отдохну — смена часовых поясов... Сами понимаете.
— Да, конечно, — она взяла свою сумочку и достала оттуда визитку, положив её передо мной, — но если надумаешь, звони. — Фредерика поднялась с места, оставив несколько купюр под тарелкой. — Чао!
Довольно скоро я вернулась в номер и легла на кровать, раскинувшись на ней как звезда. День оказался просто замечательным: даже головная боль не омрачила его, но странное чувство поселилось в душе. Что-то было не так с этой Фредерикой... меня настораживало её поведение. Или странности только чудились?
Посмотрев в телефон, поняла, что спать ещё рано, да и я пока не нагулялась. Придвинувшись к тумбочке, где бросила сумочку, выудила оттуда визитку и набрала номер. Ответ не заставил себя ждать.
— Привет, это Лета, — я почувствовала себя немного неловко, — твоё предложение на счёт прогулки ещё в силе?
Вот, блин: неосознанно обратилась к ней на «ты»! Неловко вышло. Хотя она ведь первой это сделала...
— Привет! Конечно! — радостно отозвалась девушка. — Не думала, что ты решишься, но я рада. Куда бы ты хотела сходить? Или... — она захихикала. Видимо, моё обращение её не задело, что радовало. — Предоставишь выбор мне?
— Хочу туда, где весело и много алкоголя, — мои губы растянулись в улыбке.
Мы договорились о месте и времени встречи, и я направилась в ванную — приводить себя в порядок. Закончив водные процедуры, вернулась в комнату и раскрыла чемодан, всматриваясь в содержимое.
Я достала чёрное атласное платье, белую футболку и зелёный платок. Заплетя волосы в высокий, но небрежный пучок, подвязала его платком. Полностью одевшись, я покрутилась перед зеркалом. Поняв, что футболка лишняя, сняла её и ещё раз посмотрела на своё отражение. И вот я, довольная результатом, покинула свой номер.
Фредерика написала мне СМС с адресом, по которому оказался ночной клуб. Весьма неожиданно... наверное. Ночной клуб снаружи выглядел как ожившая сцена из футуристического фильма. Его фасад был украшен мерцающими неоновыми огнями, которые переливались всеми цветами радуги, создавая ощущение постоянного движения и энергии. Огромные стеклянные двери вели в мир ярких вспышек и громкой музыки.
Перед входом толпилась разношёрстная публика: стильно одетые молодые люди, элегантные пары и компании друзей, все они ожидали своей очереди, чтобы попасть внутрь. Некоторые курили, другие оживлённо беседовали, делясь последними новостями и смеясь.
Фредерика встретила меня прямо у такси, которое я поймала на шумной улице города.Я заметила ее среди толпы когда мой автомобиль только подъезжал к назначенному месту. Девушка была одета в блестящий топ с открытой спиной и длинную атласную юбку. Она выглядела изящной и раскрепощённой, как модель.
Фредерика, взяв меня за руку, повела мимо очереди ко входу. Её прикосновение было уверенным и тёплым, несмотря на прохладный вечерний воздух.
— Весьма неожиданно, — улыбнулась я, когда мы оказались внутри.
— Ты же хотела туда, где весело и много алкоголя! — девушка жестом указала на зал, где вовсю танцевали люди, переливались яркие цвета прожекторов и сверкали неоновые ленты. Музыка была настолько громкой, что мой пульс, казалось бы, сравнялся с её тактом. — Пойдём!
Фредерика вновь схватила меня за руку и потащила за собой, в глубь толпы.
Под ритмичную музыку моё тело так и хотело танцевать, двигаясь в такт с людьми вокруг. Я дала себе волю, наслаждаясь моментом.
— Хорошо танцуешь, — над моим ухом раздался приятный мужской голос. Обернувшись, я испуганно уставилась на незнакомца, чьего лица даже не смогла разглядеть из-за ярких вспышек прожекторов.
— Благодарю, — ответила я, перекрикивая музыку, и ушла к барной стойке. Там нашла Фредерику, которая с кем-то весело беседовала. Девушка даже не обратила на меня внимания, когда я подошла ближе. Заказав коктейль, я присела за стойку и вздохнула. Раньше я так не пугалась людей... но такое жуткое ощущение мурашек по всему телу возникло! Будто подобное уже случалось... Голова запульсировала сильной волной боли. Я почувствовала, как на моё плечо легла мягкая ладонь; обернувшись, увидела Фредерику. Девушка сидела рядом, с интересом рассматривая меня. Я улыбнулась ей, невербально говоря, что всё хорошо. Боль немного отступила... Что за странные приступы мигрени?
Неожиданно в сумочке завибрировал телефон. Спустившись по лестнице, я быстро вышла в холл и взглянула на экран. Махнула Фредерике устройством, намекая, что отойду позвонить. Меня искала мама, оставив пять пропущенных. У них в Торонто раннее утро — почему она оказалась на ногах в такую рань?
— Лета! — воскликнула мама. — У тебя всё в порядке?
— Да, мама, — ответила я, как подросток, которого отчитывают, — всё хорошо. Что случилось? Почему ты не спишь?
— Кайл во Флоренции, — как-то горестно вздохнула она, — в больнице. Нам его родители позвонили. Утром они будут в Риме...
— Я их встречу и полечу с ними, — твёрдо ответила я, кусая губы от страха.
— Ты не обязана, — проговорила она. — Я позвонила тебе, чтобы узнать, всё ли с тобой хорошо, и предупредить, что с Кайлом.
— Он мой друг, и я поеду! — выдохнула я. — Не знаешь, что с ним?
— Нет.
— Ладно, тогда пойду собираться. Отдыхай и не нервничай. Люблю вас!
— И мы тебя.
Закончив разговор, я решила вернуться в клуб, но подпрыгнула от испуга, не ожидая увидеть Фредерику, которая оказалась за моей спиной.
— Ты выглядишь обеспокоенной, — нахмурилась девушка, но выражение её лица тут же сменилось на нейтральное, — прости. Я тебя напугала?
— Немного, — я неловко улыбнулась, — мне нужно вернуться в отель. Планы изменились: нужно срочно улетать.
— Надеюсь, всё в порядке, — несмотря на эти вроде бы слова поддержки, Фредерика не выглядела заинтересованной или сопереживающей. Наоборот, реплики звучали наигранно, будто новой знакомой уже надоело притворяться.
— Я тоже надеюсь, — я улыбнулась, — ой, скажи, сколько я тебе должна за этот весёлый вечер?
Она отмахнулась и засмеялась.
— Сочтёмся позже, — подмигнув, ответила она, — до встречи!
Развернувшись на каблуках, Фредерика вернулась в здание клуба. Я помахала ей вслед, но девушка даже не обернулась. Пожав плечами, я решила поймать такси, ведь так быстрее добираться до отеля. В машине было жарко, и если бы не открытое окно, то алкоголь ударил бы мне в голову ещё сильнее.
За окном сменялись ночные пейзажи Рима, туристы весело бродили по улицам, заполняя своим присутствием кафе и рестораны. Шум и гам приятной суеты отдыха наполнил ночь.
Благополучно добравшись до номера, я переоделась и собрала чемодан. Достав билет из кармана своей сумки, проверила дату вылета и поняла, что его нужно поменять, взяв на день раньше. Убедившись, что все вещи собраны, я покинула номер и спустилась к ресепшену.
Глубокой ночью я добралась до аэропорта, который даже сейчас был наполнен большим количеством пассажиров, шумно снующих вокруг.
Для изменения даты вылета пришлось знатно раскошелиться, и вот я с новым билетом сидела в зале ожидания. Родители Кайла должны были прилететь через 4 часа.
Я расположилась в жёстком кресле, положив ноги на чемодан, и задумчиво уставилась в пол. Веки слипались, а сознание проваливалось в негу дремоты.
***
Ощущая лёгкое прикосновение шелковистой простыни, я раскинулась на уютной кровати, словно в объятиях нежного облака. Моё обнажённое тело ощущало нежное прикосновение ткани.
Прохладные руки скользили по мне, вызывая приятную дрожь. Горячее дыхание обжигало шею, чьи-то жёсткие и властные поцелуи покрывали её, словно страстное пламя, поглощающее меня без остатка. С губ сорвался стон удовольствия, звучащий как сладкая мелодия желания.
Приоткрыв глаза, я увидела перед собой мужскую макушку; чьи-то волосы рассыпались по мне, щекоча грудь, пока некто покрывал поцелуями мой живот, словно играя с каждым сантиметром моей кожи как с самым драгоценным сокровищем. Мои судорожные вздохи наполнили комнату.
— Ты такая сладкая, огонёк, — зазвучал громогласный голос, когда мужчина поднял голову. Но его лицо затмевала чёрная дымка. И всё же эти слова пронзили моё сердце, принесли столь знакомую боль, и оно забилось ещё сильнее. Каждое произнесённое слово эхом звучало в моей голове, будто напоминая о чём-то важном, о чём-то забытом... — Ты везде такая сладкая?
Он вновь опустил голову, ведя дорожку поцелуев ниже. Каждое нежное касание его губ вызывало в моей груди трепет и волнение.
— Стой, — едва выдавила я из себя, задыхаясь от стонов, накрывающих меня волной чувств. До того его руки блуждали по моему телу, сжимая талию; теперь же они следовали за губами. Потом прикосновения стали более настойчивыми: губы искали путь к сокровенным уголкам моей кожи.
Ореолы сосков стали центром их внимания — поцелуи перемещались от одной груди к другой, словно оживляя каждый миллиметр моего тела. И я чувствовала, как его дыхание становилось всё более жадным, всё более страстным.
Одной рукой он прижал меня к своему обнажённому татуированному телу, другой смял правую грудь, грубо массируя мягкую плоть.
— Назови моё имя, огонёк, — зарокотал его шёпот, поднимаясь выше, к моей шее. Пламенное дыхание нежно прикоснулось к уху, влажные губы окутали мою мочку, и он осторожно прикусил её. Я ощутила пульсацию в висках, сердце забилось быстрее. — Назови его, и я остановлюсь.
Я напряжённо опиралась руками о его твёрдую грудь, пытаясь оттолкнуть мужчину от себя. Но не вышло: он был настолько тяжёлым, что я едва ли могла что-то сделать.
— Пожалуйста, прошу, — простонала я, всматриваясь в чёрный туман. Надеялась разглядеть там лицо мужчины, но тщетно.
— О чём ты так сладко молишь? — прошептал на ухо хриплый и томный голос. — Скажи, чего ты хочешь, огонёк?
— Отпустите, — взмолилась я, окутанная страхом неизвестного.
Мужчина хмыкнул мне в ухо и продолжил прокладывать поцелуями путь от него до ключицы.
— Я не могу отпустить тебя, огонёк, — продолжал шептать мужчина, — ты принадлежишь мне...
— Но мне страшно, — перебил его мой наполненный слезами голос. Мужчина замер, оторвав голову от моей шеи. Казалось, что он смотрел мне в глаза, но из-за чёрной дымки не удавалось понять наверняка.
— Прости, огонёк, — он отпрянул и погладил меня по волосам, — я был несдержан, прошу простить меня, — костяшками своих пальцев он вытер проступившие на моих глазах слёзы, — пора просыпаться...
Голос мужчины резко изменился: показалось, что он доносился из-под толщи воды, а затем и вовсе преобразился, утратив все характерные черты.
— Что?
— Просыпайся, Лета! — раздался женский голос прямо над ухом, когда меня резко тряхнули за плечо.
С трудом открыв глаза, я выпустила из уст разочарованный вздох. Мир вокруг казался неясным и непонятным. После нескольких медленных морганий, восстанавливая чёткость зрения, я осознала, что за плечо меня дёргает мама Кайла, Рейчел.
— Ох, простите, — встрепенулась я, поднявшись с места, — надеялась встретить Вас, а в итоге Вы сами меня будите.
— Всё в порядке, милая, — Рейчел приобняла меня за плечи, — пойдём, регистрация уже началась.
Я ловко поднялась, чтобы взять свою сумку, повесила её на плечо и потянула за ручку чемодан, вынуждая покатиться за мной.
— Что случилось с Кайлом? — от моего вопроса Рейчел помрачнела.
— Попал под машину, — на выдохе проговорила она, — так нам сказали по телефону. Он в реанимации.
Я положила руку ей на плечо, стараясь успокоить. Под пальцами я ощущала, как женщину била мелкая дрожь.
— А где мистер Роуз? — поинтересовалась я насчёт отца Кайла.
— Ждёт нас у стойки регистрации с сумками, — она натянуто улыбнулась, похлопав меня по руке, — пойдём скорее.
