72 страница5 сентября 2023, 17:03

71

Вдруг песок резко перестал метаться, как при буре, и просто упал на землю. Маат, наконец, увидела, что происходит перед ней. Себек неподвижно лежал на земле, а над ним склонился смуглый мужчина с двумя хопешами. Один он держал в левой руке, а второй оставался заткнут за кожаный ремень, пересекающий загорелую спину, которую украшала пара свежих ран. В лунном сиянии длинные волосы воина отливали бронзой. Подняв с земли серебряное перо, он обернулся и бросил его Маат. Та поймала кинжал, не отрывая глаз от мужчины. Бог запихнул и второй хопешь за ремень и оскалился шакалей улыбкой.

-Вижу, тебя общипали. - Маат все ещё не могла найти слов, чтобы хоть как-то отблагодарить спасителя, поэтому просто продолжала на него пялиться.- Ты че? В рот песка набрала? А как же поприветствовать своего любимого внучатого племянника?

-Спасибо, Сет.

Наконец выдавила Маат под нескромную лыбу бога пустынь, однако смерть Себека богиню немного огорчила, он был одним из немногих богов, которых она уважала, хоть и считала его глупым.

-Да не за что, так-то это я должен благодарить тебя.

Сказал Сет, и его улыбка медленно исчезла с точеного лица.

-Не думаю, что сейчас самое время.

-Согласен, - Бог отошел от Себека и заправил за уши растрепавшиеся пряди. – Ты ведь сможешь открыть портал?

-Да, вот только Апофис...

Маат обернулась, поискав взглядом демона, и нахмурилась, не увидив его голову. Сет понял ее с полу слова, и одним движением правой руки весь песок вокруг них взмыл в воздух, образуя огромную песочную колонну.

-Так он нас быстро заметит.

-И другие боги тоже.

Поджала губы Маат.

-Есть другие идеи, как привлечь его внимание?

В голосе Сета звучала сталь.

-Нет, просто будь готов, что сюда могут нагрянуть.

Маат уже пришла в себя, родное перо успокаивающе охлождало левую ладонь. Однако правая раненная рука ее не слушалась, поэтому, богиня решила перевязать ее, пока еще было время. Оторвав подол калазириса, девушка дрожащими от усталости руками попыталась замотать рану, но никак не могла завязать узел одной рукой.

Сет все это время со странным выражением лица наблюдал за мучащейся девушкой, и, когда она чуть не выронила ткань из рук, наконец, подошел к ней. Ни говоря, ни слова он выхватил лоскут из рук богини и сам начал перевязывать ее рану.

Теперь был черед Маат внимательно наблюдать за Сетом, пока он мучался с грубой тканью, мгновенно пропитавшейся серебряной кровью.

За последние пятьсот лет богиня видела Сета всего дважды, один раз, лет 400 назад на собранеии Эннеады, которое он посетил впоследний раз и то почти сразу же покинул его, а второй раз их встреча произошла в холодной темнице за день до суда над ним. Тогда Маат впервые ослушалась Осириса и решила посмотреть в глаза убийце ее названного отца. Та их встреча стала началом того, что происходило прямо сейчас.

- Разве Апофис не должен был разбить кувшин с тобой, когда мы будем вбезопасности?

Спросила Маат, когда Сет сделал финальный узелок.

- Поменялись планы. – Сказал бог, поглаживая свежую рану на мускулистом плече. – Он решил, что тебе может понадобиться помощь, вот и отправил меня, тебя искать.

Маат подметила что, что-то в этой ситуации явно действовало богу на нервы. Девушка вздохнула и предпочла не занимать этим голову, как вдруг рядом с ней что-то просвистело, а за тем Сета снесло с ног. Песочная колонна сразу рассыпалась, обрушившись прямо на Маат.

Девушке стоило усилий откопать саму себя. Отплевываясь и протирая глаза Маат сползла с песочной горы, и тут же увидела, как Гор со всей силы вбивает Сета в землю. Маат окаменела, ноги не слушались, она чувствовала, как трясуться колени.

Гор не обращал на нее внимание, полностью отдавшись избиению Сета. Бог пустыни даже не сопротивлялся, вся его голова была в крови, а земля была усеяна серебряными брызгами. Оба его хопеша валялись полузасыпанные в песке.

Он ведь даже не обножил меча и сотворил такое с Сетом голыми руками.

Эта мысль воистину ужаснула Маат, она всегда знала, что Гор один из сильнейших воинов, конкуренцию которому мог составить разве что Сет, однако сейчас бог пустынь был ослаблен после долгого заточения.

Дело дрянь.

Маат наконец поборола дрожь в коленях и начала лихорадочно придумывать, как спасти Сета. Единственное, что ей нравилось в сложившейся ситуации было то, что, по всей видимоси, Гор не планирывал убивать Сета, во всяком случае, пока. Маат сликом хорошо знала его и его садистскую натуру.

Он слишком ненавидит Сета, чтобы просто взять и позволить ему так просто умереть. Гор будет мучать его до тех пор, пока не заставит взмолиться о пощаде, а от Сета врят ли такого можно дождаться.

Но, в любом случае, нужно было что-то делать, тогда девушка, собрав остатки достоинства в кулак, бросилась к богам.

Как-либо выступать против Гора для Маат равнялось самоубийству. Он был сильнее ее, крупнее, быстрее, и опытнее, плюсом ко всему на его загорелой спине красовались два огромных крыла, выступающих вкачестве щита и средства передвижения, они конечно не могли принимать стальную форму, как у Тота, но все равно оставались очень опасными.

Подскочив к воинам, Маат воспользовалась слепой яростью Гора и пока он ничего не замечал кроме Сета, с размаха сделала переворот, попутно, обхватывая ногами шею бога. Гор растворился в своей ненависти, от чего Маат застала его врасплох, и, когда он хотел вывернуться из наброщенных на плечи оков, стало поздно. Ноги девушки уже по инерции прибили голову Гора к земле, подарив Сету драгоценное мгновение на передышку. Однако уже через секунду бог сбросил Маат с себя и, схватив ее за шею, швырнул в сторону. Пролетев приличное расстояние, она с глухим хлопхом ударилась о то, что осталось от золотой стены, оставив в ней широкую трешину.

На этом внимание Гора к ней исчерпалось, но Сету было достаточно и этих нескольких секунд, чтобы вскочить на ноги и подхватить хопеши. Он ринулся в атаку неожиданно, от чего Гору пришлось выхватить мечь и уже им парирывать несколько первых, особо агрессивнйх ударов.

Маат, крехтя, встала на корточки, пересчитывая сломанные ребра.

А они стоят друг друга.

Подумала она, пытаясь сфокумирывать расплывающийся взгляд на воинах. Сет скривил такую жуткую гримассу, что Маат стало не по себе. Он продолжал обрушивать на Гора шквал ударов, одним из которых можно было бы разрубить каменную стену. Но вскоре и Гор начал атаковать. Маат еле успевала наблюдать за ходом битвы. Она понимала, что это сражение не сулит их плану ничего хорошего.

Нужно как-то вытащить Сета из патасовки.

Маат замечала, что бог пустынь начал выдыхаться, то и дело пропуская удары соперника, и лишь в последние моменты успевая блокирывать его меч песком. После восемнадцатилетнего заточения в вазе Сет был совсем не в форме, именно поэтому изначально Маат и Апофис хотели освободить его уже в безопасном месте.

Богиня правды хотела было рассердиться на демона, за то, что он поступил так опрометчиво, но осеклась, вспомнив, что именно Сет спас ее от Себека.

-Как же долго я этого ждал!

Прокричал Гор, блокируя очередной выпад Сета.

-Пошёл нахер!

Прорычал в ответ бог пустыни, снова замахиваясь хопешем. Маат с тревогой осознала, что уже и сам Сет был не прочь сражаться со своим племяннтком.

Это плохо! Очень плохо!

Поднимаясь с земли, богиня схватилась за кружащуюся голову и снова повалилась на колени. От любого движения тело отзывалось болью, превозмогая ее, богиня откашлялась и попыталась найти взглядом Апофиса, но на того Исида снова накинула золотые нити.

-Апоп!

Маат медленно встала с земли, опираясь на треснувшую от удара стену, и, прихрамывая, снова поплелась в сторону сражающихся. Гор опять прибил Сета к земле, взгромоздившись на него всем своим весом, и, обхватив окровавлеными ладонями загорелую шею противника, душил его, пока Сет раз за разом пытался снести соперника с себя песчаным облаком. Маска сокола слетела с лица Гора и валялась неподалёку от Маат. Девушка подняла ее, и в голову пришла безумная идея. Потрепанная маска напомнила богине случай из детства, когда и она, и Гор были еще совсем детьми и жили в храме Исиды вместе с Хаткор и Сехмет.

Маат решила рискнуть.

Девушка покрепче сжала перо в руках и надела на голову маску Гора. Она была ей великовата, и чтобы что-то видеть богине пришлось слегка опустить ее на один бок. Вдохнув побольше воздуха, Маат прокашлялась.

-Эй, цыплёнок! - Прокричала Маат во все горло, прибавив ко всему этому кривляние. - Иди как к своей мамочке-курочке-наседке, пусть она тебя под крылышком пригреет, любимого сыночечка своего...

Богине можно было дальше не продолжать.

-Я тебя искромсаю, шлюха Апофиса!

Зарычал Гор, он тут же отпустил Сета и бросился на девушку. Маат сглотнула и покрепче уперлась ногами в землю, не сводя глаз с несущегося на нее бога.

Всего доля секунды и она будет выпотращена благословленной сталью, но Маат приказала себе не бояться, она запретила себе это чувство ещё девятнадцать лет назад, когда ворвалась в зал суда и встала на защиту Сета, когда боги смотрели на неё с отвращением, когда ее саму приговорили к наказанию, когда Гор вырвал ей крылья и сердце...

Маат взмахнула пером чуть раньше, чем бог настиг ее. На лице Гора расцвел жуткий оскал, но ровно до того момента, как перед его носом не разошелся воздух, открывая сияющий портал прямо в храм Тота. Бог не успел затормозить и влетел в щель, так и коснувщись девушки даже мечом.

-Он может скоро вернуться! Надо уходить!

Закричала Маат, подбегая к харкающему кровью Сету. Он медленно поднялся на ноги, вытерая тыльной стороной ладони перепачкавшееся кровью лицо. Рот бога скривился в хищном оскале.

-Неплохо. - Сказал он и потрепал девушку по макушке, чем вызвал на ее лице недоумение. - Ты куда его отправила?

-К Тоту.

Брови Сета поднялись.

-Будем надеяться, что твой пернатый муженек умотает говнюка так, что он решит самовыпилиться.

Маат на это конечно не надеялась, поэтому открыла портал прямо в бассейне, чтобы крылья Гора набухли, и он просто не смог бы быть таким же ловким, а пока бог будет выбираться из бассейна и сушить перья, портал и вовсе успеет закрыться.

-Идти можешь?

-Да, все нормально, уродец бил в основном по лицу.

Бог снова усмехнулся, как бы намекая на некие комплексы Гора, но Маат предпочла промолчать.

Сет снова поднял в верх колонну песка, но Маат тут же сказала, что Апофис снова бореться с Исидой.

-Вот сучка старая!

Выругался Сет, направляясь в их сторону, попутно сплевывая пару зубов прямо подноги Маат. Девушка поспешила за ним, перехватывая поудобнее перо в здоровую руку.

-Какой план?

-Стой на месте, я все сделаю сам.

Маат немного задело такое отношение, но она предпочла проглотить обиду и немного отдохнуть.

Прокрутив в руках хопеши, Сет вскочил на развалины храма и запрыгнул на хвост змея, как это делала Маат ранее, однако он добрался до его головы гораздо быстрее благодаря песку, который он то и дело использовал в качестве ступенек.

72 страница5 сентября 2023, 17:03