72
Маат спряталась между камнями и стала ждать. Когда возбуждение схлынуло, то оставило за собой ужасную боль во всех частях тела, страх и волнение притупляли ее до этого момента, но оказавшись в относительной безопасности, девушка потеряла всякий контроль над мыслями. Секунды превращались в минуты, а минуты в часы, и, наконец, Маат решилась вылезти из укрытия и посмотреть, как обстояли дела у Сета. Однако бог все еще боролся с золотыми нитями, бегая по Апофису и страхуя себя песчаными облачками.
Маат хотела было уже обратно спрятаться в камнях, как услышала позади себя топот ног, обернувшись она увидела Анубиса.
-Ра всевышний! Да за что мне это!
Взревела девушка, уворачиваясь, от черного клинка, однако усталость взяла свое, и Маат почти сразу же запнулась о подножку. Анубис схватил ее за шею и поднял над землей. Богиня начала задыхаться, извиваясь и брыкаясь, она зарядила ногой в лицо хозяину Дуата, и маска шакала окончательно развалилась, открывая Маат смуглое наудивление юное лицо соперника. Он тут же выпустил девушку из рук и отступил, скалясь, словно бешенная собака.
- Да что тебе, Апоп возьми, надо, щенок!
Откашливаясь, прохрипела Маат, поднимаясь с колен. Она перехватила перо и встала в оборонительную стойку. Анубис последовал ее примеру. Они стояли глядя друг другу в глаза, пока Маат не повторила вопрос, и ее голос сорвался на крик.
-Что тебе от меня НАДО!!! ЧЕГО ТЫ, АПОП ВОЗЬМИ, ХОЧЕШЬ?!
- Хочу, чтоб Осирис тоже признал меня, как тебя и Гора!
Выпалил Анубис, на его лице появилось замешательство. Маат тоже удивилась, что Анубис выложил ей все сразу, пока не осознала, что только что применила на нем свой дар. Из-за приказа Осириса, она всю жизнь ходила и общалась со всеми, будучи в вуали, поэтому очень мало богов знало ее в лицо, а про свой дар она так вообще успела благополучно позабыть, так как за всю жизнь использовала его не больше десяти раз, и то все в детстве, пока об этом не узнал Осирис.
-Сука!
Выругался бог, отводя от Маат взгляд, он как и многие предполагал, что дар не работал, когда они не смотрели Маат в лицо.
Анубис бросился на девушку, однако не успел он сделать и пару шагов, как его захлестнула песочная волна, и сбив с ног, смыла к золотой стене, в которую Гор совсем недавно бросил Маат, вот только теперь под весом мужчины, камень окончательно раскололся.
-Прекращай мечтать, он никогда тебя не признает, сынок.
Последнее слово Сет произнес с издевкой. Он появился у Маат прямо из-за спины, и, не церемонясь, закинув девушку прямо на плечо, вскочил на змеиную голову, которая была совсем рядом с землей. Когда Апофис снова поднял их над землей, Сет поставил Маат на ноги.
- Давай, колдуй, крошка.
Усмехнулся мужчина вопреки своему физическому состоянию. Маат не разделяла его веселости, однако повиновалась, мечтая уже поскорее выбраться из этого кошмра.
Встав на конце верхней челюсти змея, девушка сначала помахала Апофису перед глазами, чтобы он приготовился, и развернувшись спиной к Сету, в последний раз оглядела руины своего храма.
Замахнувшись, она со всей силы запустила перо в бездну. Лезвие разорвало пространство на многие хетты (~52 м) вниз, пока не врезалось в булыжник, разрубив его пополам, словно яичную скорлупу. Перед Апофисом раскрылась огромная по своей длине щель. Маат тут же призвала перо обратно, и оно через пару мгновений снова оказалось у нее в ладони. Сзади богини оказался Сет и, крепко прижав ее к себе, воткнул хопеш между чешуек Апофиса. Змей недовольно зашипел, но больше немедля ни минуты нырнул в светящуюся щель.
Спасибо все моим читателям! Я очень благодарна вам! Это конец первой части и в ближайшее время, продолжения, к сожалению, не будет, я хочу пока-что полностью скорректировать текст этой части, а потом уже начну писать продолжение)
Следующая глава появиться не раньше октября, буду всем благодарна за ожидание!
