51 глава
Том 1 Глава 51
Следующие дни Акитас послушно показывал все достопримечательности столице своему маленькому супругу, попутно рассказывая о культуре разных народов. Последний день праздника они провели на приеме во вдорец, но на этот раз он не встретил Эмбер и в целом никого из дома Вакайни.
Вскоре они оба вернулись в красный город. По большей части ничего не изменилось: совместный завтрак, свободное время до обеда, совместный обед, свободное время до ужина... Короче говоря, все было как обычно. Только это продолжалось три дня, после чего Даниэлю стало скучно.
Он так привык к тому, что ему нечем заняться, что все свободное время он в итоге начал тратить на тренировки. Но сейчас его жизни ничего не угрожает, а возвращаться к жизни наемника он не собирался. Теперь ему предстояло найти новое хобби.
— Хах... — вырвалось у юноши изо рта, после того, как кристалл на столе потух.
С последнего дня праздника солнца прошло около десяти дней. Исходя из этого, последнюю неделю все свое свободное время Даниэль проводил в своей мастерской.
Он лишь обмолвился о том,фото ему надо сделать что-то вроде магического механизма, как ему тут же предоставили шикарную по размерам и наполнению мастерскую. Если бы эльф вовремя не остановил Акитаса, его мать и Айке, вполне вероятно, что ему так же вскочили бы по меньше мере двадцать работников и целое здание, но он смог из убедить ограничиться таким скромным, по их мнению, пространством.
Помимо места, ему так же дали материалы. Большую часть он не использовал, но около четверти магических кристаллов уже было израсходовано. Это не магическая руда с определенным наполнением в виде маны с конкретным элементом, а ее аналог с необработанной маной. Эта штука не такая редкая, но стоимость нескольких ящиков должна быть, вообще-то, большой.
« Я примерно понимаю принципы работы простой камеры, поэтому сделать ее получиться. Это тонкая работа, если на небольшой плоском кусочке надо было выгравировать сложную формацию» — печально подумал юноша, решив ненадолго сделать перерыв.
Сделать устройство, которое как бы вырезает изображение на небольшой частичке маны с элементом молнии оказалось просто. Он немного изучил артефакт в виде кольца и смог модифицировать частицу маны. Все это хорошо, только проблема заключалась в другом: у него есть частица с записанной информацией, но как создать для нее хранилище, вроде карты памяти? У него были специальные артефакты, которые как раз можно использовать, как своеобразные батарейки. Только тогда себестоимость продукта будет слишком высокой.
Более того, камера это хорошо, а камера, способная передать изображение на дальние расстояния ещё лучше. Использовать потоки маны для передачи информации было возможно, но это все слишком сложно. Короче говоря, пусть Даниэль и хотел создать аналог интернета, чтобы была возможность спокойно читать манг...нет, это все для создания порталов с доступной информацией. Это несомненно будет важным шагов в развитии демонов.
«Даже если есть частица с записанной информацией в виде изображения или видео, помимо карты памяти нужен ещё и экран для воспроизводства. Господи, как сложно. Хотя на создание универсальной частицы записи я потратил неделю, что весьма быстро. На создание первой камеры явно ушло больше времени» — подумал юноша, разминая затёкшие плечи.
Благо, у него были ресурсы и более десяти лет усердной подготовки с репетиторами и частными учителями. Его знания не ограничивались только школьным уровнем физике, а магия могла заменить и воссоздать многие процессы, при том контролируемые, но даже так все это было слишком сложно.
Он несколько устало смотрел в одну точку, после чего в глазах появилась непоколебимая решимость:
— Нет, я должен постараться ради ман...кхем, развития общества. Да и, если я создам камеру и способ быстрой передачи универсальной частицы будет вполне возможно пустить в производство простые телефоны. — пробормотал юноша, понимая, что это не только принесет много денег, но и позволит ему с перспективой смотреть на возможность появления ман...кхем, да.
Кроме того, у его универсальной частицы есть преимущество: для нее не нужны провода. Можно перепрыгнуть этап с проводами и сразу сделать подобие сети. Все ещё непонятно, как сделать частицу более направленной, вэь было бы немного неловко получить, условно, фотографию, которую отправляли не вам. Но это все второстепенные задачи, сейчас ему нужно сделать камеру, при том с встроенной картой памяти и экраном для вывода изображения.
«я пока не пробовал, но лучше сделать все части максимально маленькими. Я бы так и скрытую камеру мог бы сделать, только ее надо повесить и вовремя снять, чтобы посмотреть то, что получилось. Да и карта памяти... Надо поэкспериментировать и найти другой материал в качестве накопителя. Только после этого можно будет исследовать вместимость. Агх, как сложно» — юноша был готов заплакать, но он понимал, что ничего и никому так просто создание камеры с нуля не даётся.
Следующие пять часов он корпел над создание пробной версии экрана и у него даже что-то получилось, правда картинка вышла крайне нечеткой и чёрно-белый, но он не отчаивался. Он итак шел семимильными шагами, так что просить большее уже наглость.
Раздался стук в дверь. Даниэль знал, что скоро уже ужин, так что ему не надо было соьо раздумывать, чтобы понять, кто стоит за дверью.
С лёгкой улыбкой, он подошёл и резко открыл дверь. Акитас был немного удивлен, ведь последнюю неделю его малыш слишком неохотно выходил из своей мастерской.
Мужчина не был против, ведь хорошо иметь то, что тебе нравится. К тому же, он всегда чувствовал вину за то, что из-за занятости ему приходится оставлять эльфа надолго в одиночестве. Лис уже давно заметил, что его супруг слишком неохотно идёт на контакт с другими, но он ничего не мог поделать. У них была большая разница в возрасте и разные менталитета, но Даниэль никогда не выглядел так, будто бы страдал от одиночества и отсутствия развлечений.
Акитас была крайне рад, когда узнал, что Даниэль чем-то заинтересовался. Такая же реакция была и у старейшин, которые видели в его возлюбленным невинного ребенка, которого хочется оркцжить заботой и подарить все сокровища мира. Пока это не опасно, все хорошо.
Лис прищурил глаза и притянул Даниэля в объятия, тот не сопротивлялся:
— Выглядишь уставшим. — он мягко потёр остроконечные уши, после чего те мгновенно стали розовыми. — Ты опять работал без перерывов? — мягко ругая юношу, он не забыл обвить тонкую талию одной рукой, как бы проверяя, не стала ли та ещё тоньше с момента их последней встречи.
Акитас был уверен, что, если бы он не прибегал сюда на каждый прием пищи, Даниэль бы определенно продолжал работать, пока не сядет солнце, даже не разгибая спины. Раз уж на то пошло, пусть он и хотел, чтобы его суженный не скучал, кажется, его желание было перевыполнено.
— Ну, на сегодня я закончил. — фыркнул юноша, аккуратно вырвавшись из объятий.
Эльф подошёл к столу и сложил все свои наработки и прототипы. Некоторые чертежи были свёрнуты и отправлены в стол.
Акитас, будто бы не обращая внимания на кокетство юноши, с любопытством спросил:
— Ты все ещё не хочешь мне говорить, что собираешься сделать? — если бы не плавно раскачивающийся хвост, можно было бы подумать, что лис был обижен.
— Если все получится, я похвастаюсь, если нет, мы об этом забудем. — с некоторой неловкостью в голосе пробурчал Даниэль, уже закончив убирается в мастерской.
Будь его воля, он бы вообще не рассказывал об этом Акитасу. Пусть он и был человеком современности, но создавать вещи, просто зная конструкцию и принцип работы все ещё сложно. Что же касается его скрытности...
«Никогда не считал себя перфекционистом, но будет неловко, если я провалюсь. Как бы сильно мне не благоволила семья Аки, я все равно появился недавно, а они уже выделили мне такую огромную сумму... Надо постараться, чтобы все получилось» — подумал Даниэль, прошмыгнув между дверью и лисом, легко выходя из мастерской.
Когда Даниэлю предложили выбрать место, основным критерием была близость к дому Акитаса. Эльф был бы не против, даже если бы ему просто отдали подвальное помещение в доме, но говорить об этом вслух он не решился.
Короче, соседние здание теперь его. Формально только одна комната, но на деле весь этаж, тогда как даже земля Акитасу. Чисто гипотетически, это все ещё принадлежит ему, но юноша предпочитает думать, что не получил целое здание вскоре после знакомства с родителями жениха.
Они уже были внутри павильона, когда Акитас с некоторой несвойственной ему серьёзностью сказал:
— Недавно мы нашли улики о деле отравителя. — эльф вздрогнул и несколько холодно прищурил глаза, когда подумал об этом.
Теперь, просто думая о том, что Акитас мог тогда умереть, его сердце неожиданно вздрагивало и покрывалось холодной корочкой. Чтобы не сказал ему Аки и кем бы не оказался отравитель, Даниэль уже расписал, какой именно "ад" устроит этому демону.
После последнего маленького конфликта, когда целый лес мог быть уничтожен, мужчина решил делиться подобными новостями с юношей. Пусть тот и был ребенком в его глазах, который даже не достиг совершеннолетия, на самом деле его психологические качества были даже лучше, вес у многих взрослых.
— Известно имя отравителя? — они проходили мимо сада, когда начался разговор, так что сейчас они были посреди зелёных пышных кустов.
На улице вечерело, они были совершенно одни. Идеальная атмосфера для свидания, но вот тема разговора явно не распологал к этому.
— Похоже то, что Вакайни к этому причастны, это правда. — легко сказал Акитас, подойдя к Даниэлю ближе и мягко дотрагиваясь до кончиков его ушей. — Видимо, твои предки знали, что мы будем в отношениях, а потому преподнесли такой подарок на помолвку. — эльф не мог не удивиться, как лис умудрялся шутить, попутно говоря о прошлом, которое чуть не подвело его к могиле.
— Это подстроил другой кондидат? Или его родители? — оба варианта казались разумными и имели место быть, не говоря уже о том, что это мог быть и сговор.
Статус и влияние и правда дают родители и ваша семья, но вот всю мощь на арене должны нарастить вы сами. Короче говоря, кондидат мог и не быть в курсе того, что его родители подобный образом помогали расчистить путь от препятствий.
— Неизвестно, но один мой подчинённый...бывший подчинённый, оказавшийся предателем, был замечен в доме Вакайни месяц назад. Это не может считаться полноценной уликой, но если задуматься, все становится понятным. — вздохнул он, приобняв взволнованного эльфа, который даже не пытался сдержать свой убийственный взгляд. — Если мы не докажем, что артефакт, отправляющий на другой континент, находится у них, доказать их виновность будет невозможно. Единственное, что мы можем сделать, это надавить финансовой мощью, но только уже после того, как стану огненным лордом.
Лордом он станет незадолго до свадьбы, так что до предполагаемой церемонии передачи титула оставалось чуть больше четырех месяцев. Он на голову опережает кондидата на втором месте, так что все уверены в его победе. Это все лишь вопрос времени и терпения.
Но осадок на душе остаётся. Знать и не иметь возможности покарать тех, кто хотел тебя убить, при том подкупив некогда верного подчинённого и друга.
— А системы ордеров тут нет... — ушки Акитаса дернулись, когда он услышал незнакомое слово, но перебивать Даеиэля он не стал. — Если достать доказательства нельзя, то нужно их создать. — вдумчиво произнес эльф, после чего лис нахмурился.
— Я не хочу действовать бесчестно... — Даниэль не досушал его и сразу же ответил:
— Я не говорю тебе что-то делать, просто нужно создать располагающую ситуацию для нападения и поймать их на горячем.т— Аки удивлённо раскрыл глаза, чего Даниэль не заметил. — Не обязательно нападение на тебя, можно и на членов семьи. На их месте я бы похитил твою мать, жениха или кого-то в этом роде. Если шантажировать и вынудить тебя отступить самому... Это самый эффективный и простой способ, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить себе трон лорда.
Рассуждения Даниэля были логичными, но совершенно не вписывались в то понятие чести, которое висит над головой каждого дракона. Иногда Акитас забывал, что Вакайни уже не могут носить имя праведный и гордых существ, так что идея Даниэля была хорошей.
— Не факт, что они на это решаться. — задумчиво сказал лис, добавив. К тому же, я не позволю кому-то похитить членов своей семьи, даже если это необходимо.
— Но мы могли бы вынудить их это сделать. А контролируя процесс, риск становится минимальным. Хм...не хочешь сделать из меня приманку?
