52 страница5 апреля 2025, 12:19

52 глава

Том 1 Глава 52

— Но мы могли бы вынудить их это сделать. А контролируя процесс, риск становится минимальным. Хм...не хочешь сделать из меня приманку?

Даниэль сам не понял, как выложил то, что было у него в голове. Его учили, что рискованный план тоже план, а риски соответствуют итогам. Проще говоря, если существует возможность затянуть петлю на шее дома Вакайни, юноша был готов это сделать.

— Ты... сумасшедший? — это было первое ругательство, которое сорвалось с уст Акитаса за все то время, что они были вместе.

Даниэль вздрогнул. На него больше не смотрел ласковый мужчина с нежным и мягким обволакивающим взглядом. Неприкрытая злость полыхала внутри звериных зрачков, а по ладоням юноши уже пошел холодный пот.

— Я-я не... — видя, что взгляд лиса не изменился, Даниэль сжал губы плотнее, чтобы сдержать следующий поток неосторожных слов.

Он уже знал об этой своей особенности. Эльф был готов бросить вызов чуть ли не самим небесам, но когда на него смотрел его будущий супруг, его тело и разум становились мягкими, как если бы его поведение соответствовало возрасту. Привыкая к своеволию и стойкости, разве мог он привыкнуть к такой перемене в самом себе? Единственное, чем отличался Акитас от других, так это тем, что он был его предметом воздыхания и вожделения. В таком случае, любовь и правда страшная штука.

Акитас, видя, как его малыш пытается неуклюже подобраться слова, чтобы выйти из ситуации, неохотно процедил сквозь зубы:

— Просто знай, что рисковать тобой я не буду. — он вздохнул и быстрыми шагами подошёл к эльфу, взяв того за руку. — Пойдем домой, ужин, должно быть, уже накрыли.

Даниэль невольно опустил взгляд на их сцепленные руки. Он мог понять, причину такого поведения, да даже гнев был вполне обоснован, только вот хватка на его руке была слабой, достаточно, чтобы утащить, но не настолько, чтобы оставить хоть какой-то след.

Тревога рассеялась в его сердце за секунду и он с улыбкой произнес:

— Не злись. Я больше не буду такое говорить. — "говорить не буду, а вот о размышлениях речи не шло", опустив весьма важную часть, юноша все же был доволен, когда увидел, как нахмуренные брови на лице супруга пришли в норму.

— Помни о своих словах. — нарочито недовольно фыркнул Аки, решив приберечь маленькое наказания на потом.

..............

Через полмесяца первый прототип камеры был готов. Даниэль хотел прокричать ликующее "теперь я могу умереть!", но после последнего раза, эльф решил временно ограничить себя в использовании слов. По крайней мере до тех пор, пока проблема с домой Вакайни не исчезнет.

Помимо камеры, которая в больше степени повторяла профессиональные фотоаппараты из его предыдущей жизни, он так же сделал что-то вроде проектора и скрытой камеры. Если с проектором было понятно, ведь то состояло из специального магического полотна, то вот мини-камера была недоработанным побочным продуктом.

С большой версие было все просто: Даниэль старался сначала сделать ее работающей, а уже потом нарастить функционал. Так чёрное белая картинка среднего качества, стала цветной и в 4k. Даниэль был горд собой, особенно это касалось его тела, которое выдерживало такие нагрузки.

« Акитас будет недоволен, я же тут на два дня заперся. Я просто поставил простенький барьер и сказал, что выйду, как только закончу, так что он не должен входить... Ладно, готовимся к худшему, надеясь на лучшее» — подумал он, все же с некоторой улыбкой смотря на свое маленькое произведение искусства.

Брошка круглой формы, диаметром не больше пяти сантиметров, на самом деле, была его лучшим творением. Темное покрытие блестело, как перламутр, поэтому оно вполне могло сойти за укрощение. С возможность заменять карты памяти, эта крошка могла записать до двадцати четырех полных часов. Изображение все ещё было не таким хорошим, как на основной камере, да и картинка была чёрно-белой, но это уже хорошо для небольшого вместилища.

Изначально Даниэль хотел создать камеру, чтобы возродить, ну или дать начало искусству кино в этом мире. Если бы он ещё поэкспериментировал, то, может быть, смог бы создать интернет. Ладно, это похоже на несбыточную мечту, по крайней мере на следующие несколько лет. Пусть он и не был гением, но имел некоторые знания, талант в магии и решимость создать возможность для распространения новелл и манги.

«Я остался отаку даже в этой жизни. Ладно, все это объясняется тем, что мне просто скучно» — выдумав себе подходящее и даже более менее сносное оправдание, Даниэль снял барьер с комнаты.

Он не просто так говорил себе, что будет готовится к худшему, надеясь на лучшее. Акитас стоял за его дверью уже около трёх часов. Хотя вчера он простоял дольше, но юноша, хотя бы, был благодарен тому за то, что дверь и помещение остались целыми.

Он не игнорировал его специально, просто тогда он сосредоточился на переносе получившийся формации на артефакт. Тогда он устанавливал функцию звукозаписи в свою "крошку". Сложную формацию преобразования звука надо было переместить на маленький круглый диск, так что он не смел даже дышать в ту сторону лишний раз. В какой-то момент...он забыл о нем...

Стоило ему снять барьер, как дверь чуть ли не с пинком распахнулась. Они впервые в жизни повздорили лишь полмесяца назад, так что в памяти Даниэля все ещё жив тот негодующий взгляд, который доводил его до холодных мурашек. На этот раз ничего не изменилось, разве что, давление оказалось в разы более удушающим, словно вскоре его будут пороть ремнем.

Войдя в комнату, Акитас обвел мастерскую, немного с творческим беспорядком, но в целом аккуратную, но ничего не сказал. Его руки свободно висели, но это пугало даже сильнее, чем угрожающая поза со сркшенными руками на груди.

— Кхем, доброе утро... — вымолвил Даниэль, неосознанно сделав шаг назад.

— Сейчас вечер. — холодно произнес лис, прищурив глаза.

Свет слезь горел все время, а потому Даниэль, лишь мельком взглянувший на небо с оранжевой синевой, подумал, что сейчас рассвет. Создавалось стойкое ощущение, что, если он скажет ещё хоть что-нибудь, лишь навлечет на себя беду.

Вот так они и стояли в тишине не более минуту, прежде чем взгляд Акитаса немного смягчился:

— Пойдем. — приказал Аки, чему Даниэль в данной ситуации противиться не мог.

Даниэль был послушным и тихим, но в душе были остатки той радостной бодрости, после создания первого шедевра в этом мире. Это оказалось весьма увлекательно, особенно учитывая, что результат соответствовал его идеалу на все сто процентов.

Когда они уже почти вышли из здания, Даниэль вспомнил, что хотел подарить свою "крошку" Акитасу, а потому неосознанно выпалил:

— Подожди немного, я кое-что забыл взять в мастерской. Я сейчас быстренько... — Даниэль даже не успел договорить, как его центр тяжести изменился.

Без лишних слов, Акитас закинул его на плечо и потащил в сторону дома на своих длинных ногах.

Юноша даже не сразу осознал, что его приняли за мешок с мукой. Более того, Лицо Аки было таким же, он в обыкновенном безмолвии тащил не сопротивляющегося эльфа.

— Там правда кое-что важное. — ответа не последовало, поэтому он продолжил. — Я сделал тебе подарок... — тонкий слегка обиженный голосок заставил пару лисьих ушей встрепенуться и дрогнуть, но сам мужчина не остановился.

Насколько же он зол, что даже новость о подарке, который он делал своими руками все это время, была встречена так холодно? Это всего-навсего два дня. В прошлом он мог провести без сна и дольше, не говоря уже о желудке, который достаточно периодически снабжать водой. Правда, как только он обзавелся питомцем(в то время он так и думал), то его график стал более нормированным.

— Я не устал, и я так же могу обойтись без еды довольно долгое время. Мне правда надо было закончить очень важную часть. — молчание его убивало, но так как он мог ориентироваться по мотыляющиму из стороны в сторону хвосту, он добавил мягким молочным тоном. — Не сердись...

Даниэль редко вел себя, как ребенок, особенно намеренно. Может из-за того, что его не учили капризничать и выбивать нужное силой слез и мягких уговоров, подобное для него в поздней части жизни стало немного смущающим.

Акитас заметно замедлился, а его хвост встрепенулся. Вся тревога на сердце Даниэля улеглась. Хорошо, он ещё успеет показать своему супругу особый подарочек и продемонстрировать камеру. Сейчас он был немного голоден и был не прочь отдохнуть.

.............

— Ты знаешь как тяжело было сделать матрицу? Если бы не тот факт, что я владею элементом молнии, думаю, я бы и до конца жизни не смог закончить. — это был первый раз, когда Даниэль говорил так много, а Акитас его слушал, хотя и понимал того через слово. — Преобразование фотонов в электроны было особенно сложным. Нет, я конечно повторил концепцию внутреннего фотоэффекта, но было приятно узнать, что свойства магической руды можно менять. Представляешь, ее и полупроводником и проводником можно сделать, это было так...

Пока Даниэль говорил, лис не забывал наполнять чашку чая водой, чтобы у его эльфа не пересохли губы. Аки был приятно удивлен такому позитиву со стороны собственного супруга, который редко когда выглядел настолько воодушевленным.

Кажется, ему это и правда нравится. Лис уже сталкивался с учёными, что вполне логично, ведь они были семьёй торговцев, которые тянули свои пушистые лапки во все стороны. Хотя, они при виде любого артефакта, скорее всего, задумались бы о том, как его продать, но это не значит, что они смотрят на таких энтузиастов с высока.

— Если тебе тяжело, мы могли бы подыскать помощников. — мягко сказал Акитас, положив дополнительную порцию мяса на тарелку юноши, который в коротких промежутках между разговорами успевал что-то засунуть в рот. — Пусть тебе и нравится создание артефактов, нельзя пренебрегать здоровьем и отдыхом. — не забыв снова отругать юношу, он, все же, посмотрел на того с двойной порцией заботы и ласки.

Даниэль смутился, когда на него так посмотрели, но спустя столько времени уже начал привыкать. Как бы то ни было, ему в любом случае пришлось бы отказаться от этой затеи.

Эльф не был дураком и прекрасно понимал, что смог в короткие сроки создать что-то такое инновационное и новорочкнное, только из-за более продвинутых знаний другого мира. В любом случае, ему достаточно переписать все необходимые схемы и преобразующие магические формации, чтобы в дальнейшем кто-то мог собрать ещё одну камеру.

Он все ещё был школьником современности с отличной памятью и обширным запасом знаний. У его отца было множество проектов, при том в самых разных сфера. Так как он должен был стать не просто управленцем, ему нужны были знания выше школьного уровня в области химии, физики и биологии. В то время он молился, чтобы его отец сосредоточился на электроники, строительстве и химической промышленности, ведь учить все это было ужасно тяжело.

Как бы то ни было, в какой-то момент ему было даже немного жаль, что он, ежедневно тратящий на обучение добрые двенадцать часов, не может использовать знания в этом мире. Что ж, он берет слова назад. Ещё лет тридцать и, кто знает, может он увидет первый на континенте демонов сериал. Но в тоже время, помимо собственного удовлетворения, его беспокоил и другой вопрос.

Проведя здесь какое-то время, Даниэль все ещё не мог дать точную характеристику научному развитию этого мира, в частности, континента демонов. Законы физики не описывались, биология не развилась до клеточного уровня(что вполне логично, у них нет микроскопа), а химия с биологией были на таком же не слишком развитом уровне. Хотя, при этом, здесь была магия, демоны и люди могли телепортироваться и создавать артефакты, копирующие многие бытовые приборы двадцать первого века.

«Когда читал фэнтези произведения всегда удивлялся, как средневековье могло так сочетаться с открытиями современности, но теперь все понятно. Если говорить простым языком, вместо того, чтобы изучить и использовать, они пропустили этап с изучением. Магия и правда проста, пластична и поддатлива в этом плане. Эх, если бы было возможно совместить учёных с земли и магов отсюда...не хочу думать о такой возможности» — после пяти секунд раздумий, Даниэль всё-таки осознал, что это плохая идея.




52 страница5 апреля 2025, 12:19