50 глава
1 Глава 50
Он говорил себе, что не будет пить. Нет, скорее, он обещал, что не притронется к алкоголю до конца жизни, но у этой самой "жизни" были на него другие планы. Ладно, постепенно, кожа на его лице становится более толстой, а стыд не вызывает желания провалиться сквозь землю или выброситься в окно.
Как бы то ни было, себя он вдоволь напугал в мыслях, Акитас же был молчалив, будто ничего не произошло. Мужчина вел себя так же нежно и заботливо: накладывал еду в тарелку, подливал чай и между тем целовал юношу в щеку, к чему тот уже привык.
Мейон и Айке должны были жить в этом же поместье, но Аки сказал, что эта парочка старых возлюбленных появится только на последний день праздника, когда им тоже надо будет посетить банкет. На вопрос Даниэля, где два главы будут все это время, лис ответил неоднозначно. Столица большая, отелей, питейных заведений, театров и прочих мест для парочек здесь было немного меньше, чем в красном городе, но их разнообразие было в приоритете. Как бы то ни было, лучше не вмешиваться в мир влюбленных.
— Вообще-то... Мы тоже могли бы куда-нибудь сходить. — осторожно предложил Акитас, как только Даниэль закончил завтракать.
Когда они были на континенте людей, Даниэль никуда не выбирался вместе с лисом. По большей части потому, что возлюбленные не могли появится вместе в качестве двух "человеческих персон", да и проявлять любовь на публике, когда вы оба мужчины, а церковь и закон не дремлют...такое себе занятие.
А теперь, если задуматься, у них даже никогда не было нормального свидания. Когда Акитас думал, что у них будет неплохое путешествие на море, в итоге они потратили несколько дней на поиск артефакта в холодной воде. Когда на тебя обрушивается волна ледяной воды, грозясь превратить в лепешку, как-то не до романтики.
Ладно, возвращаясь к теме, у них не было свиданий. А это, между прочим, один из важнейших пунктов из списка каждой молодой пары. Не всегда же им оставаться в комнате вдвоем. Хотя, Акитас был бы не против...
Даниэль недолго смотрел в пустоту, но потом все же спросил:
— А куда мы могли бы пойти? — в голосе не было энтузиазма, будто бы ему не нравилась эта идея, но на самом деле он был немного любопытным.
Честно говоря, юноша немного предвзят к этому миру. Здесь нет кинотеатров и интернета, а темы всех книг, какой бы жанр у них не был, написаны для аристократов с соответствующим слогом, который для глаз современного человека был не самым хорошим.
Даниэлла развлекала саму себя просмотром аниме, чтением манги и прочим. Как бы то ни было, и сейчас и в первые дни после обретения всей памяти было сложновато. Сложные для восприятия книги не цепляли от слова совсем, а ничего другого не было.
Был вариант сходить в театр, на балет или оперу, но он их не очень то и любил. Даже в предыдущей жизни у него не было тяги к подобному высокому искусству, так с чего бы он сейчас резко загорелся? Так что его единственным развлечением стала прокачка навыков в магии и искусстве владения мечом.
Нет, он читал книги, но только чтобы вникнуть в историю и хоть немного изучить этот мир. В этом он, можно сказать, преуспел. Но все это касается человеческого континента, а не демонического.
Даниэль тут уже довольно давно, но в развлекательных местах ещё не был. А книги, которые он читал, были довольно сложными и касались географии, истории, этикета, культуры и политики.
«На самом деле, мне немного интересно, какая тут развлекательная литература. Надо будет найти какой-нибудь роман. Жаль, что тут нет манги» — с некоторой жалостью к самому себе, подумал Даниэль.
Эльф все ещё не понимал, как попаданцы справляются с отсутствием интернета и гаджетов в новой жизни. Кажется, это одна из самых непродуманных частей во всех прочитанных им новеллах.
— Смотря что тебе нравится. — мягко улыбнулся лис, зажав прядь голубых волос между указательным и большим пальцем. — Чем ты обычно занимаешься, когда сидишь дома?
Так как Даниэль на другом континенте, ему больше не надо ходить на работу. Он больше не наемник, а информационная гильдия в надёжных руках, так что он не волновался. Но у него и правда было довольно много свободного времени в последнее время.
Даниэль замер, не зная, что ответить. Нет, конечно, ответить было легко, но вот незадача, сейчас ему кажется, что лучше правду не говорить.
Его ни к чему не принуждали, но и не сдерживали, так что сидит он в четырех стенах по собственной инициативе. Он мог бы спокойно выйти, не опасаясь чужих взглядов, просто надев амулет, но он этого не сделал. Да даже его натура затворника не играла особой роли, просто...
« Не могу же я сказать, что все свободное время трачу на тренировку с огненной маной. Да и нет в городе ничего веселого, чтобы я мог развлечься. Пить не хожу, на танцы тоже, представлениями не любуюсь, а смысла заказывать куртизанку, чтобы поговорить и сыграть в шашки, я не вижу... Раз город развлечений для меня скучный, боюсь, Аки будет разочарован» — подумал юноша, задумчиво отводя взгляд в сторону.
— Ну... Я никогда нигде не был, так что можешь выбрать ты. — пробормотал Даниэль, найдя наилучшую отмазку. — Пожалуй, относительно "веселое" место за время, которое я посетил, это церковный хор. — неловко выдавил эльф, от чего его уши покраснели.
Лис слегка удивлённо приподнял брови, его хвост слегка распушился, после чего сразу же спросил:
— Никогда не слышал, как ты поешь. Видимо, я многое пропустил. — его расстроенный голос ещё больше смутил эльфа, но он лишь покачал головой, как бы говоря, что это было бы далеко не хорошее событие.
На самом деле, Даниэль отвратительно пел. В обоих мирах у него не было ни слуха, ни голоса. За все время он был единственным, кому разрешали прогуливать воскресный урок хора, потому что на фоне других его пением звучало не то чтобы ужасно, просто жутко.
Даже когда его голос не сломался и не стал немного ниже, любая нота выше средней звучала как крик женщины, которую режут живьём. Ему больно вспоминать об этой характеристике от учителя. Больше он никогда не пел.
— Тогда... Ты любишь представления? — после недолгого раздумья, Акитас наконец определился. — Тебе может понравиться. — сказал он, на что Даниэль спокойно выдохнул:
— Да-да, я доверяю твоему вкусу. Так, когда мы пойдем. — говоря так, он старался отогнать мысли о своих попытках пения в прошлом, что по итогу вышло весьма неплохо.
Представление, о котором рассказывал Акитас, оказалось чем-то вроде гладиаторские арены. Тол ко вот демоны могут становиться животными и сражаются они в основном именно в этой форме. Странно смотреть на змея переростка, который пытается опутать не менее огромного тигра.
Вероятно, Аки подумал, что ему такое нравится, что не удивительно, ведь их совместное времяпрепровождение за пределами дома ограничивалось работой наемника. В некоторой степени это было привлекательно из-за динамичности, но эльфу на деле не было интересно.
«Обидно, что наше первое свидание закончится не самым лучшим образом, только потому что мне скучно. Жаль, что тут нет камер...» — подумал Даниэль, впервые ощутив некоторую тоску по предыдущему миру.
Он не раз задумывался о том, чтобы с помощью магии создать что-то из своего прежнего мира. Но его останавливало две вещи: отсутствие материалов и неподготовленность общества к таким новшествам. Да и он был занят сбором денег, чтобы не помереть на улице от голода. Теперь у него много свободного времени, которое скучно тратить только на тренировки.
Он был прилежным учеником, так что знал принципы работы многих приборов, в том числе и цифровой камеры. Большую часть материалов, в том числе важные составляющие, вроде карты памяти и сенсора, преобразующего поток фотонов в поток электронов, можно заменить магическими кристаллами с соответствующими заклинаниями на них. Так было бы даже проще, но так как это трудоёмкая работа, ему придется постараться, чтобы создать хотя бы одну такую. Агх, как сложно.
— Если создать аналог батарейки, но для маны...да и я хорош в магии молнии, а это считай то же электричество...может сработать. — Даниэль бормотал что-то себе под нос, явно не обращая внимание на представление и на всех что в происходит вокруг него.
Акитас слышал, что говорит его милый эльф, но мог лишь беспомощно улыбнуться, понимая, что, кажется, он прогодал с местом. Как бы то ни было, судя по словам, его не ругают, так что пусть его малыш продолжает вслух рассуждать.
Они были на отдельной ложе, так что их никто не слышал. Они не мешали другим своим явным присутствием, поэтому Аки, тоже потеряв интерес к представление, с любопытным взглядом обратил внимание на юношу.
— Прежде чем получится, я явно что-нибудь взорву, потери... — из такого потока размышлений Даниэля вывел Акитас простыми словами с лёгким тоном:
— У нашей семьи достаточно денег, чтобы взорвать и отстроить город несколько раз. Если ты хочешь чем-нибудь заняться, мы тебя поддержим. — пусть Аки и не совсем понял, о чем он говорил, но общий смысл и проблему было легко различить в потоке речи.
Даниэль замер и только спустя три секунды понял, что все это время говорил в слух. Он знал, что у него есть такая привычка, но он старательно сдерживался уже долгое время, так что совсем об этом забыл.
Слегка откашлявшись, он промолвил:
— Все нормально, это не совсем то, что можно решить только наличием денег. — юноша был смущён, но все же говорил складно. — Да и не сказать, что это сейчас необходимо.
Даже если он захочет сделать камеру, чтобы пустить ее в масштабное производство, нужно будет найти много умелых магов. Пусть это и континент демонов, где магов в разы больше, не достаточно просто быть им, необходимо так же иметь талант. Да и много ли тут магов молний? Это все ещё относительно редкий элемент.
— Не недооценивал финансовую мощь своей семьи. — фыркнул лис, слегка погладила юношу по голове. — Если это нельзя купить, мы все ещё достаточно влиятельные, чтобы это получить. Многие из наших занимаются бизнесом или производством, так что не стесняйся говорить, если тоже захочешь пойти по этой дорожке.
Лисы зарабатывают не только в красном городе. Их лапы находят золотую жилку везде, какая бы сфера их не заинтересовала. Пусть Даниэль и не был воспитан в этой семье с рождения, он все ещё получал образование, как будущий наследник конгломерата, так что его мышление было примерно таким же, как и у всех членов багрового клана. Все ещё есть желание все превратить в деньги.
«Черт...я дал себе слово, что буду заниматься тем, что хочу, но в итоге я хочу зарабатывать деньги. Если я создам камеру и запатентую технологию, то можно открыть дверь в мир кинематографа и фотографии, а это огромные деньги. Черт, руки зачесались» — Даниэль раньше не замечал в себе такого стремления к зарабатыванию денег, но, кажется, он наконец-то повзрослел и открыл в себе свою настоящую натуру.
Вскоре представление закончилось. Так как легко они поздно и встали только в обед, нет ничего удивительного, что после небольшой прогулки уже начало вечереть. Только сейчас был праздник и весь город не торопился отходить ко сну.
На улице стали зажигать яркие оранжевые фонари, рынки с товарами получили второе дыхание, а количество демонов на улице ничуть не уменьшилось.
Сначала Даниэлю казалось, что только в красном городе день и ночь разительно отличаются друг от друга, но здесь была примерно такая же атмосфера. Или это только из-за праздника?
Наследник багрового клана, несомненно привлек бы много внимания и тогда никакого свидания бы не вышло, так что Акитас попросил Даниэля их немного замаскировать. Это был первый, когда лис увидел своего возлюбленного с кошачьими ушами, но взрослый лишь на мгновение показал странный неуловимый огонек в своих глазах, так что эльфу было тяжело что-то предъявить.
Они размеренно расхаживали по улочкам, пробуя местную еду. Хотя в основном Акитас знакомил любопытного мальчишку с различными угощениями. Как нельзя кстати из-за праздника солнца здесь и сейчас можно было попробовать лакомства с разных уголков континента, так что им было чем заняться.
Гастрономический тур пришелся Даниэлю подушн, да так, что он впервые смог увидеть себя с округлившимися и немного выпирающим животиком. Кажется, ему не только надо следить за количеством выпитого, но и съеденного. Он больше не задохлик, которого не кормили в приюте, но и жирку он бы не был рад в любом случае.
Акитас же на его угрюмые рассуждения просто тихо посмеивался, говоря, что ему понравится и мягкие, и упругий, и жёсткий...не важно. К удивлению эльфа, свидание прошло лучше, чем он ожидал изначально.
