42 глава
Том 1 Глава 42
Даниэль шел так быстро, как только мог, почти перейдя на бег. Как только он оказался в комнате, первым делом приземлился лицом в подушку.
Ему хотелось кричать, но получался только сдавленный писк, приправленный довольно угрожающими ударами по кровати. Благо, та была достаточно крепкой и ничего не разбилось.
Все его лицо горело, а воздуха не хватало. Это не было привычным стыдом или смущением, от которого хотелось утопиться в ближайшей речке, нет...
Юноша наконец перестал барахтаться и выдохнул, подняв глаза:
— У нас...получилось. — он дотронулся до губ, на которых все ещё оставалось тепло и влага, но скорее потому, что он всю дорогу их кусал.
Он был счастлив. Этого слова не хватало, чтобы описать весь спектр испытываемых эмоций, но в большей степени это все же было счастьем.
Теплые дружеские семейные отношения это, конечно, хорошо, но никто не ожидает только этого от почти законных супругов. Когда он только принял тот факт, что влюбился...
Честно говоря, его понимание супружеских отношений было ограниченным. Он знал, что парочки поддерживают и заботятся друг о друге, как семья, но делаю что-то более интимное.
В церкви ему объясняли, что супружество это благословение данное Богом, чистые чувства благородного сердца. На самом деле, он не находил нужных слов, чтобы правильно описать их отношения.
Между ним и Акитасом уже давно сформировались семейные чувства то ли от того, что они буквально были всем друг для друга в тяжёлой ситуации, то ли из-за того, что они проводили вместе почти 24 часа в сутки последний год. Как бы то ни было, именно более глубокой и физической части ему не хватало, чтобы объявить эти отношения романтическими.
Как бы сказать... Основное его понимание об отношениях строилось на воспоминаниях предыдущей жизни. Прикосновения, объятия, поцелуи были неотъемлемой частью для любящей пары, так ему всегда казалось.
Но Акитас... После последнего их поцелуя под воздействием препаратов он даже не пытался сделать что-то большее. Пару раз он даже случайно показывался ему в одном нижнем белье, или выходил в одном лишь коротком халате. Но тот даже не попытался...
«А я ведь тогда думал, что не привлекаю его. Хи-хи, все получилось» — подумал Даниэль, впившись пальцами в подушку.
Он все ещё не знает, почему лис вел себя так пассивно и сдержанно. Если вы семья, то не значит, что возлюбленные. Хуже было бы оказаться во френдзоне или на правах названного младшего брата.
— Может...он сторонник тех, кого до брака может ласкать только ветер? — пробормотал Даниэль, перевернувшись и уставившись в потолок.
Он ещё до конца не разобрался, какой была культура демонов. На самом деле, тут как и у людей, в зависимости от местности и народа, но даже вникнуть в культуру демонов лисов было довольно тяжело. Эльф пробыл тут слишком мало, а подойти и спросить в лоб было стрёмно.
Ладно, теперь он вместе с Акитасом продвинулся дальше, так что ему незачем унывать! Совсем скоро состоится помолвка, а свадьба дожидается только его совершеннолетия. Хотя, это будет совсем скоро, свадьба будет немного позже...
В этот момент в дверь постучали.
.........
Ней поправила свое выражение лица, прочистила горло лёгким кашлем и постучала в дверь. Ее сердце было явно не на месте, но вот на лице она этого не показала.
(Кто забыл, она мать Аки)
Пару минут назад ее сын на всех парах прибежал к ней и попросил составить компанию Даниэлю и пригласить того на обед. Пусть её сын и говорил, что они не были в ссоре, выражение лица этого оболтуса было крайне странным. Если быть точнее...глупым?
Серьезно, Акитас, узурпировав почти все свободное время ее милой невестки, приходит и говорит такое. Если бы не словесная битва, поддержка ее мужа и главы Айке, то даже гардероб Даниэлю выбирал бы этот наглый сын.
Если это не ссора, то что? Она прекрасно знает, каким невыносимым был ее младший сын, но по ее не скромному мнению, мужем он будет явно покладистым, щедрым и добрым. Сказывается ее воспитание. В таких обстоятельствах, вообще-то, сложно начать конфликт.
«Нет, мы говорим об Акитасе, он любит находить проблемы на свою пушистую задницу. Даниэль...он выглядит невинным и спокойным, но он все ещё ребенок. Вряд ли Аки знает, как успокаивать вспылившего юношу» — накидав несколько наиболее вероятных сценариев, Ней вошла в комнату.
Даниэль быстро вскочил и в попыхах поправил кровать. Его лицо было немного красным, но таким же приветливым:
— Здравствуйте, госпожа... — видя, как в глазах вошедшей появилась маленькая искорка недовольства, он быстро поправил, чувствуя неловкость. — Я имел в виду, матушка.
После того, как он провел все утро в пытках с одеждой и аксессуарами, эльф уже приноровился замечать такие мелочи. Ней просила называть ее матушкой, но если юноша так не делал, почему-то, следующий наряд был все более и более громоздким, в сравнении с предыдущим. Похоже, он получил глубокую душевную травму...
Айке же, напротив, не хотела, чтобы ей напоминали о ее возрасте. Поэтому в неформальной обстановке она была "Айке", а в формальной, "глава". После первого акта дрессировки он запомнил новые обращения достаточно быстро.
— Я хотела прийти ещё раньше, но Акитас меня развернул. Хотя, этот болван соизволил сообщить, что ты все таки освободился. — Ней за пару грациозных шагов подобралась к Даниэлю и взяла того за руки. — Знаешь, тут недавно тако~ой ресторан открылся. Все блюда исключительно из морепродуктов, все хорошего качества, а самое главное...ты когда-нибудь слышал о фирменном прироженом королевства русалок? — сделав акцент на наиболее важной информации, женщина добилась нужной реакции.
.........
Сколько бы Даниэль не смотрел, все равно был сильно удивлен: Ней пусть и выглядела на тридцать, но такой эффект достигался элегантной походкой, несравненной аурой и пронзительным загадочным взглядом. Если не учитывать все это, просто по внешности ей бы можно было дать не больше двадцати. С такой миниатюрной кукольной комплекцией она даже в бо́льшей степени походила на девочку-подростка. Короче говоря, вместе они бы смотрелись, как брат и сестра.
Даниэль опустил взгляд. Чтобы привлекать меньше внимания, он активировал кулон и сменил эльфийские уши на кошачьи. Ней по началу была удивлена, после чего попросила его оставить прежний облик, но хотя бы в этом юноша был непреклонен.
Как Ней и сказала, это был недавно открывшийся элитный ресторан, так что людей, точнее демонов, тут было довольно много. А, так же нет ничего странного в том, что Ней была тут довольно известна...
— Боже, какой он милашка~
— Такой котеночек попал в логово тигриц, хи-хи.
— Ней, побыстрее представь меня этому малышу.
Владелица ресторана, крупнейший торговец украшений в городе, глава местной полиции... Все эти женщины-лисицы облепили его со всех сторон, любуясь и наблюдая с упоением, как бедный Даниэль каждый раз вздрагивал, после заигрываний и комплиментов. Ней смотрела на эти подразнивания старых тётушек, не зная, продолжать любоваться такой невинной реакцией, или все же остановить своих подруг.
« Обычно, у него сначала краснеют уши. Но это сладенький румянец... Прям персик, такой вкусненький. Эх, я не могу отдавать этого ребенка им на съедение, меня сын же не простит» — подумав пару минут, она помохала рукой, приглашая подруг сесть на ее сторону, подальше от невинного ребенка, который активно пытался сосредоточиться на еде.
...........
Это был первый раз, когда Даниэль вышел за пределы города и встретил так много демонов. Сначала он думал, что город назвали красным из-за правящей семьи, но, оказывается, это далеко не так. Если бы существовала книга "50 оттенков красного", ее экранизацию снимали бы здесь. Конечно, это в бо́льшей степени относится к названию, но не на все сто процентов.
Конечно, не прямо все были именно красными, были ещё кое-какие цвета, но в меньшенстве. В любом случае, это все лисы. Остальные же или приезжие, или торговцы, которых в виду особенностей города было тоже очень много.
— Голубой котик... Ты из северных земель? — когда тётушки пришли в себя, они решили устроить маленький допрос.
— Хм-хм, в прибрежной полосе тоже такие есть, не будь глупой. — фыркнула другая, пододвинув чай с печеньем к Даниэлю. — Ты такой худенький, ешь больше.
Юноша пытался искать помощи у Ней, но она встала на сторону этих пожилых леди. Хотя, ладно, двести с небольшим лет на этом континенте это возраст "в самом соку", так что он не должен так говорить.
— Это будущий супруг моего младшего. — сказала Ней с нотками гордости и хвастовства в голосе.
Третья старушка, которая вела себя на порядок тише, встряла в разговор:
— Хм? Жениться ещё кто-то, кроме Акитаса? Твоему внуку... Хм, ну, в раннем браке до пятидесяти тоже нет ничего плохого, но разве этот котик...
Даниэль уже давно понял, что у местных есть невероятная сверхспособность — определять возраст, не взирая на внешность. Он выглядит не старше тётушек, которым очень много, по его меркам, но именно он в этой группе "малыш". Не то чтобы его это волновало, но при первой встрече, даже зная, что тут многие живут долго, он принял Айке за старшую сестру Акитаса. Ему все ещё неловко от этого.
— Ху-ху, вы итак скоро узнаете. — Ней загадочно посмеялась и продолжила безмолвно пить чай.
Женщина, торговец украшениями, забыла о неразговорчивой подруге и снова посмотрела на Даниэля, который только-только успел вернуться к обеду:
— Знаешь, у тебя такая белая кожа и необычные волосы, ещё и цвет глаз редкий... Есть у меня в коллекции несколько крупных черных бриллиантов в квадратной огранке... — начав перебирать все возможные варианты, в итоге, ее перебила другая женщина, владелица ресторана:
— Значит, когда тебя попросили взяться за суженного Акитаса, ты отказалась, а сейчас решила оторваться по полной? — лисица фыркнула с жалостливым тоном. — Где твоя профессиональная хватка?
— Ней так охраняет невестку, что даже посмотреть не даёт. Ней, ты же знаешь, меня не интересуют люди... — обиженная женщина посмотрела на подругу, которая просто продолжала пить чай. — Или ты боишься, что я украду невесту у твоего сына? Не волнуйся, мой муж явно будет против.
Женщина, глава полиции, перебила подругу:
— Ты вкурсе, что тебе за расторженную помолвку запретят въезд в город?
— Да я же шучу... — лисица опустила глаза, обиженно смотря на них всех.
Глава полиции смотрела то на Ней, то на Даниэля, который все так же тихо расправлялся с едой, стараясь слиться со стенкой, прищурив глаза, после чего сказала:
—Ней, а это не...?
— Ага. — ее хвост встрепенулся, а глаза игриво заиграли. — Я знала, что ты поймёшь первая.
Две другие подруги, после этих слов, странно посмотрели на Ней. Повисла недолгая, но весьма заметная для одного эльфа тишина.
— Да ладно...— удивлённо выпалила одна.
— Подожди, на континенте людей тоже есть демоны? — спросила другая.
Ней, будто только этого вопроса и ожидала, прищурила глаза и дразняще сказала:
— Там нет демонов.
— В смысле "нет"? Если он не демон, то кто? — леди-полицейский с широко раскрытыми глазами смотрела на Даниэля, который тоже не горел желанием раскрывать подробности. — Ух ты...ты владеешь магией иллюзии? Нет, подожди, я бы это заметила...
Даниэль вопросительно посмотрел на Ней, но та отрицательно помотала головой так, чтобы это никто не заметил. Что ж, семья Акитаса была известной и богатой, поэтому, когда юноша узнал, что из-за слухов портится его репутация, ему и правда стало не по себе.
Отношение на континенте демонов к людям и эльфам было разное. Он успел прочесть учебник истории того времени, так что нет ничего удивительного в том, что местные предвзяты к людям. Люди убили много демонов и клеймили их в рабы, так что это даже немного оправданно.
Короче говоря, пусть он и не был в курсе абсолютно всех слухов, потому что ему о них не говорили, но примерно догадаться он мог. Пожалуй, ему впервые пригодится то, что он эльф, а не человек.
— Вы же тоже приглашены на помолвку, так что не выделывайтесь, а просто подготовьте подарки. И, кстати, дорогуша, что ты говорила о черном бриллианте? — разговор ушел в другое русло, поэтому Даниэль мог спокойно выдохнуть.
Подождите, разве на помолвку не должны были приехать только родственники? В таком случае...
Даниэль внутренне вздохнул. Лисы были такими плодовитыми, что, скорее всего, почти каждая встреченная красная лиса будет приходиться им дальним родственником. В противном же случае, не понятно, почему случайно встреченные три леди оказались членами одной семьи.
