43 глава
Том 1 Глава 43
Тот самый день наконец-то настал. На протяжении всего этого времени Даниэль был жуть как занят, хотя потом выяснилось, что остальные сделали раза в два больше. Кажется, после этого момента он осознал, какие существуют минусы жизни в такой знаменитой семье.
«Что ж...я и правда очень красивый...» — подумал юноша, пока ему укладывали волосы.
Гладкие блестящие голубые волос напоминали морские волны, что прекрасно сочеталось с каплевидными украшениями на ушах. Ему предлагали проколоть уши, но в итоге для него просто сделали клипсы.
Даже будучи девушкой он никогда не красился, но одного лёгкого макияжа было достаточно, чтобы сделать взгляд не таким смертоносным и опасным, от чего его личико заиграло другими красками. Теперь он напоминал тихую гавань, в которой душа сливается в успокоении со всем остальным миром.
На губах было специальное масло, которое лишь подчеркивало его естественный розовый цвет. Румян тоже было немного, но, как ему показалось, он наконец стал выглядеть на свой юношеский возраст.
Так же на нем была местная традиционная одежда сине-зеленого цвета, расшитая серебряной нитью и маленькими драгоценными камнями. На поясе аквамаринами был выложен узор в виде листьев и веточек.
Туфли тоже были дорогими и мягкими, но, насколько он понял, их даже видно не будет, так что он в очередной раз осознал, насколько лисья семья любит роскошь. Как бы то ни было, он просто рад, что его закончили мучить.
И, да, именно мучить, ведь перед этим его тело около четырех часов проводили через разные спа-процедуры. За все его две жизни не находилось никого, кто бы видел его так долго без одежды. Акитас не в счёт, все разы были вынужденными и явно не запланированными. Он был готов удрать, но в итоге его почти насильно раздели до гола. Это было все равно что сексуальное домогательство, но он вытерпел и проглотил свой стыд.
Четыре служанки-лисицы, которых отобрала лично Айке и Ней для служения ему, со стороны оценивали свою работу:
— Может добавить более яркие стрелки, чтобы подчеркнуть взгляд?
— Нет, тогда зачем мы создавали этот мягкий и безобидный образ?
— Посмотри повнимательнее, разве не будет выглядеть так, будто бы младший господин его похитил и насильно заставил жениться? Вот к чему приводит безобидный образ. Я за стрелки.
— Хм... Можно добавить тени, чтобы взгляд казался глубоким, но не таким тяжёлым и острым, как со стрелками.
— Нет, тогда мы добавим ему возраста, весь смысл в нетронутой лилии на одиноком склоне исчезнет.
— Если мы добавим ему хоть десять лет, он все равно будет выглядеть молодо. А вот подрисовать брови бы не помешало, чтобы придать чуть-чуть грозного вида.
— Побойся дьявола, мы только-только сделали так, чтобы его глаза не швыряли кинжалы, давайте лучше...
Благо, драка так и не началась, хотя все могло произойти.
Да, макияж был ещё не закончен. Он уже давно заметил, что для женщин из этого места он все равно что милая куколка, на которую можно надевать платья и заплетать ей косички.
Многие бы предложили ему самому регулировать этот процесс, но есть пара нюансов: он мало что в этом понимает, а так же...когда он предлагает или отвергает, обычно получается так, что эта пытка удлиняется в два раза. Короче говоря, лучше молча принимать свою участь. Благо, у них остался всего час, так что за рамки отведённого времени выйти не получится.
Помолвка, потом свадьба. Даниэль молил Бога, в которого не верил, чтобы это было два единственных торжества, на подготовку к которым он тратил столько сил. Теперь он скучает по вылазкам в лес и охоте на монстров. Вне зависимости от того, сколько на нем крови и в какой он одежде, все это заканчивалось быстро. А сейчас...что ж, надо постараться слиться со стеной, чтобы все побыстрее закончилось.
.........
Акитас устало выдохнул и размял ноющую от напряжения шею пальцами. Зная, что Даниэль занят подготовкой к церемонии, Акитас так же с головой погрузился в расследование. Да, никаких зацепок найдено не было. Не то чтобы он надеялся вообще найти хоть что-то спустя почти целый год, но попытка не пытка.
«Ну, зато теперь Даниэль даже не замечает того, что засыпает на моих руках. В первый раз он ещё краснел, когда я отказался перевоплощаться в лисицу, но теперь даже не интересуется, а сразу засыпает. Хотя, не то чтобы у меня самого были силы на расспросы» — подумал он, вспомнив, что за всю последнюю неделю в сумме спал не более десяти часов.
— Ты выглядишь слишком хмурым для того, кто скоро обвенчается. — Акитас поднял взгляд и встретился глазами со своим отцом.
— Вы не давали ни мне, ни Даниэлю отдохнуть. Чему тут радоваться? — ответил Акитас оскалив зубы.
На самом деле, его все устраивало. Их отношения развивались медленными шагами, но он был готов ждать. Есть некоторые проблемы, когда твой партнёр вырос в совершенно другом обществе и был в разы младше тебя. Тот случай, когда ты не можешь сделать все быстро, чтобы не навредить, но очень хочешь большего.
— Хм, понимаю тебя. — сказал отец, ободряюще похлопав сына по плечу. — Воспитывать и любить одновременно довольно сложно.
— Говоришь так, будто он ребенок. — фыркнул в ответ Аки, но его отец лишь ехидно прищурился.
Ладно, на самом деле, Даниэль для него и правда был, как ребенок. Как новорожденный оленёнок, который впервые познает вкус отношений. Нежный и ранимый, но все равно идёт вперёд из любопытства.
Раз уж он старше и опытнее, именно ему следует направлять его и всему обучать. Все это звучит логично и правильно, но так же верно и то, что это тяжело осуществить. Банально, он никогда не был в такой ситуации, так что его единственный выход: ждать, когда сам Даниэль почувствует себя более открытым и ко всему приспособится.
— Ну, удачи тебе в этом, сынок. — отец подтолкнул его к выходу и добавил. — церемония начнется через десять минут, все уже на месте. Остался только ты и моя дорогая невестка. — последние слова были произнесены явно мягче и радостнее, чем предыдущие.
— И снова прозвучало так, будто бы это Даниэль твой родной сын, а не я. — странно, но у Аки не получалось злиться.
— Тц, мальчишка. — цокнул отец, направляясь в зал, где сидели гости. — Если бы это Даниэль был моим сыном, я бы не радовался помолвке, а сердечно горевал, что отдаю его за тебя.
Акитасу нечего было возразить, потому как, наверняка, так думали всё его родственники, которые познакомились с Даниэлем и при этом знали его лично достаточно долго. Он знаменитая "головная боль" багрового клана.
Закончив разговор с отцом, Акитас быстрыми шагами пошел в комнату невесты. Его матушка постоянно дразнила своего сына тем, насколько "красив его супруг в новом одеянии", так что он был в предвкушении. Кажется, вся эта помолвка организована лишь для того, чтобы Аки мог покрасоваться своим сокровищем.
.........
Служанки закончили работу ровно за десять минут до начала банкета, решив оставить все так, как есть. И это при условии, что они почти ни на дюйм не отошли от заранее запланированного лёгкого макияжа.
Благо, этих шумных лисиц больше не было в комнате, а у Даниэля появилось пару минут, чтобы просто отдышаться.
Торжество только начинается, но его силы уже закончились. Если столько же танцев с бубном придется вынести ради праздника солнца в этом месяце, то он повесится. И это он молчит о том, что на свадьбу придется потратить явно больше сил.
Эй, он ещё может отказаться? Сначала он соглашался с тем посылом, что для богатой и именитой семьи будет позором не устраивать роскошную церемонию во время бракосочетания. Но, если так подумать, его не заставляли и не уговаривали. Он тут, вроде как, всем нравится, может быть, его послушают? Нет, серьезно, он уже готов закатить истерику, упасть на пол и начать плакать...
В этот момент в дверь постучали.
Даниэль привел себя в чувство и сказал:
— Войдите.
Как он и думал, за дверью стоял его суженый. Как бы он не жаловался на свою тяжёлую жизнь совсем недавно, достаточно было появиться тому самому лису, чтобы его настроение изменилось на сто восемьдесят градусов.
Честно говоря, Даниэль привык к своему лицу, даже к эльфийскому, но сейчас он сам согласен с тем, что стал в разы красивее. По крайней мере, исчезла та тяжёлая аура, которая его постоянно беспокоила. Как бы то ни было...ему просто хотелось посмотреть на реакцию Акитаса на такой образ.
Они заговорили почти одновременно:
— Как я выгляжу?
— Нам уже...
И все же Даниэль был быстрее, или же сыграло на руку то, что Аки в мгновение ока потерял дар речи.
На лице эльфа появилась довольная улыбка. Непоколебимый взрослый тоже умеет удивляться — именно так и подумал юноша, когда увидел это незнакомое выражение лица мужчины перед ним.
Шок был быстро скрыт, лис медленно и довольно улыбнулся:
— Ты выглядишь сногсшибательно. — он подошёл и протянул руку. — Теперь осталось только показать такого красавчика семье. — на этот раз смутился Даниэль, но комплимент прозвучал так лаконично, что он лишь улыбнулся и пошел вслед за мужем.
— Ты тоже...выглядишь замечательно. — только сейчас юноша заметил, что их одежда была парной.
Раньше он думал, что Акитас прекрасно смотрится в черном или красном, но, как оказалось, сине-зеленый мотив смотрится на нем так же хорошо. Несмотря на это, больше всего его возбуждал сам факт того, что они и правда выглядят, как парочка. Хотя, они и есть парочка...
Эльф этого не заметил, но в красных глазах появилась горячая искра, когда на ладони стало заметно кольцо с жемчужиной. Стараясь не показывать того, насколько велико было его счастье, мужчина постарался отвернуться, но вот его хвост грозился растрепать одежду обоих. Благо, лис сдержался.
Дорога до банкетного зала заняла у них не так много времени. И тут Даниэль в очередной раз убедился, насколько богатой была семья красных лисов. Дом, где жил он с Акитасом больше напоминал уютное и простое гнёздышко со своими изысками, но от этого места пахло деньгами. Не в прямом смысле, конечно же.
Картины в разных стилях смотрелись гармонично друг с другом, а цветовая палитра была красно-золотой. Насколько бы обеспеченным не был Даниэль в прошлой жизни, это было, как небо и земля. По крайней мере, у него не было подсвечников, отлитых в золоте.
Юноша сам не заметил, как они уже пришли в банкетный зал. Их быстро объявили и они, держась за руки вошли внутрь.
Почти сразу же в нос ударил запах вина, а после...обилие красного цвета.
Акитас предупреждал его, что будут созваны все родственники, коих несметное количество, по меркам сироты. И даже услышав число, переваливающее за сотню на большое число, он не дрогнул, пусть его и смутило чаепитие лишь с несколькими из них. Черт, он переоценил свои силы.
Как только они вошли, все начали приветствовать их с улыбками на лицах. Так сделали только те, кого он ранее видел на чаепитие, остальные же с нескрываемым удивлением и любопытством смотрели на пару отскроконечных ушей. У демонов явно более хорошие зрение и слух, но Даниэль так же увидел тех трёх тётушек, что встретил недавно. Они стояли рядом с Ней, которая с гордостью щурила своей маленький носик. Честно, их реакция его позабавило, но в большей степени он все же нервничал.
Лис заметил состояние супруга и мягко провел пальцами по его тыльной стороне ладони. Аки ласково посмотрел на него, все ещё держа за руку, и молча повел в сторону самого видного места, где стояли глава клана и его жена.
Айке мило помохала ему и приподняла бокал, как бы приветствуя. У Кейона (это прадед, все помним) руки были заведены за спину, от чего он больше походил на недвижимую гору, хотя и впечатление оставлял он точно такое же. Тем не менее, он поприветствовал его спокойной лёгкой улыбкой.
Акитас поклонился, Даниэль повторил за ним. Сердце билось, как бешеное, все равно что антилопа, убегающая от гепарда. Даже его руки покрылись холодным потом, что так же нервировало в какой-то степени, но в одно мгновение его разум наполнился неизвестным чувством радостного предвкушения.
Не это ли то, что испытывают невесты в день свадьбы? Или же, когда у них будет свадьба, чувства будут более острыми? Если так, то он не против провести свадьбу прямо завтра, конечно же, минуя процесс подготовки. Мягкая улыбка появилась на его лице, чего он сам не заметил.
Церемония прошла без сучка и без задоринки. Его официально приняли в семью, так что у него даже появилась настоящая фамилия, о чем он благополучно забыл. А по обширному семейству лисов начали распространяться слухи об ангельском возлюбленном младшего и печально известного господина багрового клана. Впрочем, такая репутация закрепилась за ним только среди них, но это уже совсем другая история...
