34 страница22 февраля 2025, 18:33

34 глава

Том 1 Глава 34


Айке смотрела на юношу, внешность и поведение которого совершенно отличалось от того, что она себе представляла. Ее правнук привлекателен, хорошо сложен, богат, с хорошим положением в обществе, так что для того, кто прежде о нем ничего не слышал, это очень даже привлекательный вариант.

Вероятно, тут стоит пояснить: прадедушка не просто так хотел доплатить будущей невесте Акитаса, пусть и разговор их был в шутку. Дело в том, что Аки имеет крайне плохую репутацию...

Когда все его старшие братья уже женились и настал его черед, ее правнук, пусть и был лисом, упёрся рогами, как самый настоящий баран. Сначала они искали невесту среди местных, но ни одна лисичка не подошла. Тогда они просто решили, что соплеменники не в его вкусе, а потому решили искать сверстниц из других семей: канарейки, горные ласки, волки, даже, черт бы их побрал, медведи.

После того, как он разорвал все предложенные портреты, впервые заявил, что не намерен жениться. Честно говоря, все думали, что он просто ещё не созрел, а потому даже решили отложить этот вопрос на пять или десять лет, но их плану пошел коту под хвост.

По итогу семья Каймановых черепах послала целую делегацию, чтобы посвататься именно с ним. Прадедушка осматривал земли, все дедушки уехали по торговым вопросам чуть ли не на другой конец континента, а матушка поехала навестить старшего сына. Короче...он вызвал на бой всех старших из делегации и те уехали с тяжёлыми побоями.

Если бы на этом все и остановилось, они бы были рады, но нет. Слухи, как им и полагается, начали превращаться в невесть что. Меньше чем через месяц Акитас стал дьяволом, который поклялся живьём выпотрошить всех тех, кто посмеет предложить ему жениться. А невесту и всю ее семью он сожжёт до первой брачной ночи.

На самом деле, с воспитанием в их семье и общим укладом, если бы они даже насильно женили Аки, тот бы просто покорно принял свою участь. Тем не менее, после всех тех слухов, желающих больше не было.

А когда он сбежал, прошла молва, что багровый клан, славящийся своими моральными ценностями относительно семьи, изгнал его за деспотичный характер. По итогу мы получаем сильного мира сего с отбитой на глухо кукухой.

Честно, его правнук и мухи не обидит, по крайней мере сейчас. Семьдесят лет назад он и правда был на порядок более вспыльчивым, да и они в иду традиций, вполне возможно, немного перегнули палку.

Возвращаясь к реальности...

«А это...многое объясняет. Если не здесь, можно попробовать там, где о тебе никто не слышал. Аки, я всегда в тебя верила!» — Айке, радостно кричала в голове, сверяя взглядом невестку.

Опустим то, что это эльф, он и без этого был невероятно красивый, с пронзительным взглядом, а судя по ауре он бы смог потягаться с небесным лордом! И это в семнадцать лет. Просто представьте, что будет через десять и более лет. Хорошо, что ее внук смог сорвать такой сладкий персик, пока его не заметили и не украли другие.

— И-извините, я это как-то... — маленький персик начал судорожно извиняться, его лицо побледнело, а вот уши, наоборот, стали ярко красным , что выглядело невероятно мило.

Айке из последних сил напоминала себе, что ей не стоит дразнить свою невестку, чтобы не испортить первое впечатление:

— Ох, малыш, это ты меня прости, просто мне стоит ходить не так тихо. — она ободряюще помахала рукой и лучезарно улыбнулась. — Ты мне лучше скажи...хм...даже не знаю, с чего начать... — женщина о много хотела спросить его, ведь теперь тот был полноценным членом ее семьи.

Для начала, стоит отметить, что юноша был высоким и худым. Одежда на нем висела, что выглядело крайне жалко. В этот момент, ее дух истиной бабушки пробудился с новой силой: она наметила фронт работы, отметив, что на приветственном ужине должно быть больше еды.

— А вы не знаете, где Акитас? — услышав это имя, уши Айке слегка дернулись, но виду она не подала.

Ее правнука не будет ещё достаточно долго, учитывая, что тот попал в ловушку матери. Оно и к лучшему, взгляд Акитаса был как у хорошего мужа, так что вряд ли у нее будет много шансов побыть наедине с невесткой. Хотя, это нормально, они же молодожены. Нет, стоп, ему же только семнадцать. Ну, особо законов они и не нарушают...

Айке решила, что позже подумает над решением этого вопроса, а потому сказала:

— А не хочешь выпить со мной по чашечке чая?

..........

Милый персик перестал нервничать, что является одновременно и хорошей и плохой новостью. Господи, за какие такие заслуги боженька дал ее правнука такого супруга? Он выедал им мозги ложечкой по меньше мере пятьдесят лет.

«Хотя, я же теперь могу им и похвастаться...хм...Акитасу стоит сказать спасибо всем своим предкам за красивую мордашку и такое хорошее тело» — подумала Айке, разливая чай по чашкам.

Аки говорил, что невестке было плохо из-за телепортации, поэтому она заварила лёгкий успокаивающий чай. И конечно же, она положила немного десертов: брауни, флан, тирольский пирог, бриошь, савоярди и немного курабье.

Первое, что она увидела, это удивленный и одновременно голодный взгляд невестки...

«Господи, мой малыш, я поняла, почему ты такой худой: тебя не кормили в детстве! Как можно такую милашку... Стоп, если так подумать, в летописях сказано, что люди не любили всех нелюдей, да и мой отец говорил, что они буквально всех эльфов и демонов принимали за скот. Божечки, насколько плохо обращались с этим ребенком?» — просто думая об этом, в ее глазах поднималось негодование истиной бабушки, даже готовы были пойти слезы, но она сдержалась.

Решив начать издалека, она подвинула все десерты на вид голодному ребенку и с улыбкой на лице сказала:

— Ты уж прости нас за такой скудный прием. — ее тон был приветливым и мягким. — Акитас всегда все делает неожиданно, вот и сейчас... Но ты не подумай, мы очень тебе рады!

Честно говоря, Айке уже давно не общалась с молодежью. Она пусть и выглядит крайне молодо, но ей так-то восемьсот лет, ее детям по шестьсот или пятьсот, внукам тоже уже больше трехсот. Так что ей надо постараться за всю их лисью семью.

..........

Даниэль был готов поблагодарить бога, ибо таких прекрасных десертов он не ел уже давно. Когда он только переселился и ему пришлось есть пресную церковную еду, он был готов вскрыться на месте. Хотя, потом ему вернулись все воспоминания и стало полегче, но сейчас он мог бы разрыдаться на месте. Это все сладко, сливочно, фруктово и ещё очень много аппетитных наречий для описания райских лакомств.

— Ты уж прости нас за такой скудный прием. — тон женщины был приветливым и мягким. — Акитас всегда все делает неожиданно, вот и сейчас... Но ты не подумай, мы очень тебе рады!

«Я готов жениться на вас... А, стоп, пусть и номенальный, но мой муж — Акитас. Странно говорить это так, я ещё долго привыкать буду» — подумал юноша, проглотив кусочек флана.

Перед тем, как прийти сюда, он поговорил с лисом: во избежание проблем, они будут законными мужьями. Официальной церемонии все равно не будет, а за это время Аакитас попробует найти шамана, чтобы снять метку. Правда он предупредил, что шансы крайне малы, поэтому извинений в тот день было особенно много. Хотя, даже без этого, Дэн не был сильно расстроен.

Всё-таки, они живут вместе почти целый год, в обычных обстоятельствах, не было бы ничего странного, поженись они по настоящему. Все равно немного печально, что Дэн не находит в себе мужества признаться в чувствах, даже понимая, что сам лис небезразличен к нему.

Эльф посмотрел на лисицу своими черными довольными после сладостей глазами и сказал:

— Да, Акитас говорил, что я вам понравлюсь. Правда, я не понимаю, почему он был так в этом уверен. — Даниэль чувствовал, что в этом определенно есть что-то странное, но виду не понял. — Кстати, а вы его сестра? Просто, вы так похожи...

Акитас говорил, что у него очень много родственников. Честно говоря, за обе свои жизни он ни разу не был в так называемом "кругу семьи". Бабушек и дедушек у него не было, а единственный дядя жил в другой стране и никогда не приезжал со своей семьей. Короче, как обычно.

В любом случае, эта прекрасная леди была приятной собеседницей, а потому быстро ответила:

— Кхм, понимаешь, тут такое дело... — женщина немного замялась, выпила глотой чая и продолжила. — Я его старшая, ничего особенного. Кстати, тебе нравятся десерты? Ощущение, будто ты их раньше никогда не ел. — смущённо хихикнула Айке, вспомнив, что ее внук все ещё не рассказывал про свой возраст, а потому появление молодой восьмистолетней бабушки будет не самой лучшей новостью для новобрачного.

Даниэль на секунду задумался и ответил:

— На континенте людей, честно говоря, с десертами все плохо. — вспомнив гастрономический ад, в сердцах он даже всплакнул, но продолжил. — Мне все очень нравится, спасибо. — он ответил мягкой улыбкой, перестав чувствовать всякий дискомфорт, будто разговаривал с подругой.

— Прости, если спрашиваю, но, как думаешь, работает ли портал, из которого вы пришли? Было бы неплохо перевезти сюда твою семью, все таки, эльфам тяжело жить с людьми. — она улыбнулась, подтолкнув к нему следующий десерт.

— М? Оу, не волнуйтесь, я сирота и вырос в церковном приюте. Да и портал односторонний. — особо не задумываясь, он проглотил ещё кусочек, не заметив, как лицо лисицы заметно исказилось.

Институт брака в демоническом обществе различен в зависимости от региона, но к разводам, изменам и любой другой неверности относятся плохо. Даже в долине песков, где можно брать до десяти жён, за насилие над супругом высекают плетью и изгоняют навсегда.

К детям же относятся всегда хорошо, но детские дома и правда есть, только вот тех крайне мало. Если у ребенка умерли родители, то чаще их берут родственники, или другие добрые люди. Детские дома... Что ж, в огненной долине их точно нет.

В этот момент уровень жалости к новой невестке пробил потолок во второй раз. Семнадцатилетний малыш, вынужденный плохо питаться, вырасти в детдоме...он ещё и "по стечению обстоятельств" , о котором Айке ничего не знает, был вынужден жениться на ее несносном правнуке. Может, они просто усыновят его по тихому? Ладно, нет, Аки будет против.

— В-вот как, — Айке неловко улыбнулась, не зная, что и сказать. — Но можешь не волноваться, мы все уже тебя любим, ты член нашей семьи, так что и относится к тебе плохо не будем.

Лисица не увидела расстроенного выражения лица, но все же решила быстренько сменить тему:

— Кстати, как вы познакомились и поженились? Все же клятвенный брак это весьма...весьма странный выбор. — на этот раз в ступор впал Даниэль.

Его сильно будут бить, если узнают, что он вдобавок заклеймил Акитаса, как своего питомца? Ладно, он просто опустит эту часть истории.

Подумав над формулировкой, он сказал:

— Я был на задании и нашел маленького лисёнка. Как сказал Акитас, из-за выброса маны после отравления его звериное ядро обнажилось. — вспомнив остальное, он слегка улыбнулся, сам того не понимая и сказал. — На мне всегда есть тонкий слой защитного заклинания, так что я дотронулся и... Ну, такое вот стечение обстоятельств. А потом мы почти целый год жили вместе, ваш младший очень хороший. — на этот раз Дэн не заметил выражение лица собеседницы не из-за вкусных десертов, а из-за всплывших будто бы далёких воспоминаний, которые теперь казались особенно тёплыми и приятными.

Айке застыла. Бог слишком сильно любит ее внука. Такое стечение обстоятельств... Какова вероятность, что мимо проходящий могущественный эльф (и это на континенте людей) просто так станет вашим супругом? Это везение вселенских масштабов.

— Кхм, все хорошо, все хорошо. Не важно, как вы познакомились, главное, вы любите друг друга. — вспомнив, с каким трепетом о нем говорил ее правнук и нынешнее выражение лица эльфа, все становилось понятно. — Я вот тоже познакомилась со своим мужем при весьма странных обстоятельствах. Он отправил букет цветов моей младшей сестре-близняшке, а когда понял, что ошибся, пути назад не было, уже влюбился по уши. Хех, и ведь живём душа в душу почти восемь... В общем, у нас все очень хорошо. — и снова она неловко остановилась, на что Даниэль не обратил внимания.

Конечно, не только Айке хотела о много расспросить Даниэля, эльф тоже желал кое-что узнать. Он много думал об этом, но теперь он разговаривает с его членом семьи, которому нет нужды лгать.

Юноша немного замялся, но все же спросил:

— А вы не знаете, у Аки...была невеста или хотя бы возлюбленная? — это, пожалуй, одна из немногих болезненных для него тем.

Не будем забывать, что их брак случайный, и, возможно, это навсегда. Его уже не противит мысль остаться подле него, но знать, что Акитас хоть немного бы жалел об этом...

34 страница22 февраля 2025, 18:33