25 страница27 февраля 2016, 21:41

Ты ненормальное рыжее бедствие...

  The Piano Guys - Moonlight

      На Айлондар опустилась глухая ночь. Где-то вдалеке еще горели огни деревень и городков, шептались травы, но горы молчали. Замок гасил окна, будто бы закрывал свои желтые глаза. Хлопали двери, утихал звонкий смех после очередного бала, скрипели половицы, окна дребезжали от малейшего дыхания ветра, все окунулось в беспокойный сон. И только чья-то фигура неподвижно сидела в небольшом кресле на балконе, затягивая трубку. Легкий дымок кружил над головой мужчины, а он погрузился в свои мрачные мысли.

      - Вы вредите своему здоровью, Милорд, - послышалось сухое и насмешливое со входа. Нортон Огнев стремительно обернулся, встретившись взглядом с колючими безднами глаз.

      - Зачем ты явился, - Лорд предполагал такой поворот событий, поднявшись из кресла, пристально изучая приобретенного соперника. Но, если порассуждать, то Астрагор вообще не должен был оказаться в замке - Нортон слишком хорошо укрепил охрану, но... Этому чертову Некроманту что только не сходило с рук. Огнев просто перестал удивляться, и неприязнь его возросла.

      - Я пришел решить проблему мирным путем, - он отступил, а в дверях очутилась рослая фигура в фиолетовом плаще, прижимающая нож к горлу рыжеволосой женщины. Васильковые глаза устремлены в пол, но страха в них не было, нет, ни единой капли.

      - Лисса, - яростно процедил Огнев, напряженно следя за Ринеи, - я говорил тебе быть осторожной!

      - Еще одно движение, - Некромант с холодной отстраненностью кивнул в сторону подручного, - и она будет умирать мучительно долго, метаться в агонии, умолять о пощаде у тебя на глазах, - в лице Ринеи ничего не переменилось. Никакого страха. Может, ее чем-то опоили? - Кинжал отравлен. А ты, я надеюсь, знаешь, что мне нужно.

      - Не надо, Нортон! - женщина внезапно дернулась, и Лорд закаменел. - Не давай ему бумаги!

      Огнев только поджал губы. Он лихорадочно искал выход, лазейку... Отрицать о наличии второго свитка с изумрудом было бесполезно. Должен же быть выход... И он был. Даже два:

      «Не слушай их, - твердил голос разума, - у Астрагора окажутся оба свитка, тогда кланам придет конец».

      «Ты погубишь всех, если не выполнишь просьбу!» - кричала душа.

      - Я жду, - вымолвил противник. Лорд отвернулся и по привычке облокотился на перила, сомкнув пальцы до хруста, а вокруг тишина.

      В жизни каждого человека рано или поздно возникает выбор, и теперь пришла очередь Огнева. Горы по-прежнему молчали, тьма поглотила ночное небо. Где-то в замке, на первом этаже хлопнула дверь... А горы молчали! Что ему делать? Внешне Нортон оставался абсолютно равнодушным, внутри так же непоколебим, но мысли его нервно проносились перед глазами, являя образы всех возможных "вероятностей" исхода.

      - Хорошо, - сквозь зубы ответил Нортон-старший. За спиной послышался сдавленный стон - Лисса опять попыталась вырваться из стальной хватки. Но второй Некромант умело отвел нож на мгновенье, чтобы не ранить шею, иначе яд моментально проник бы в кровь. - Не шевелись, - зло прошептал он рыжеволосой, а для Астрагора произнес: - документы на землевладение лежат в моем кабинете, в левом нижнем ящике стола.

      Некромант даже не шелохнулся. С снисходительной насмешкой он взирал на Огнева, словно чего-то ждал. На этот жест мужчина только болезненно скривился, вынул из внутреннего кармана камзола ключ от ящика и протянул Астрогору.
      Когда враг уже не сдерживал торжествующей ухмылки, за дверью возобновились быстрые, нарастающие шаги по каменному полу, и вот уже на балкон ворвался немного растрепанный мужчина в дорожном пальто. На ходу стягивая перчатки, он весело произнес:

      - Привет, дружище! Не ждал... - гость вдруг замолк, оглядел собравшихся, поймал напряженный взгляд Нортона и словно застывший - Лиссы... А потом резко выхватил лязгающий меч из ножен, скрывающихся под одеждой.

      - Не двигаться, - бросил Астрагор, вновь превратившись в невозмутимую статую, выразительно посмотрел на Ринеи. Но гость уже не слушал: вмиг оценив ситуацию, он сделал подсечку Некроманту. Астрагор на удивление ловко ушел в сторону, а Миракл уже перекинул меч Нортону, оставив его разбираться с врагом, сам же двинулся освободить рыжеволосую.

      Но этого не потребовалось. Второй Некромант дрогнул, заметив, что Нортон-старший теснил его учителя, у которого тоже оказался меч, и Лисса мгновенно воспользовалась случаем. Ударив каблуком по колену противника, она на удивление мастерски вывернула ему руку. Послышался лязг встретившегося с полом кинжала. Было поздно...

      - Лисса!

      Некромант все же умудрился полоснуть женщину ножом, прежде чем потерял свое орудие. Та упала на колени, с ужасом взирая на свою руку, но... ничего не произошло. Никаких предсмертных судорог, словно яда на лезвии не было.

      «Хорошо сблефовал», - невольно прокомментировал Огнев в спину фиолетовому плащу, исчезающему в дверном проеме. Астрагор успел уйти, бросив своего помощника.

      - Слушай, что за чертовщина у вас тут творится?! - тем временем ругался гость. - Решил навестить старого друга, понимаешь ли, помириться...

      - Ты прощен, - с тем же насмешливым тоном отозвался Лорд, порывисто опускаясь напротив Лиссы, осматривая кровоточащий и довольно глубокий порез. - Меч убери, не пугай Леди.

      На полу корчился от боли оставшийся Некромант - друг Нортона ранил его, но не убил, чтобы использовать на допросе.

      - Миракл, поднимай весь замок и зови лекарей, это всего лишь потеря крови. Где ты таким приемам научилась? - поинтересовался Огнев, аккуратно придерживая рыжеволосую. Ринеи лишь усмехнулась, одними губами прошептав: «Нерейва».

***

      Фэш снял плащ, откинулся на спинку сиденья и молча скрестил руки. Василисе всю дорогу казалось, что ее просто прожгут одним взглядом. А желания становиться горсткой пепла не было совершенно. Так они и продолжали молча ехать неизвестно куда.

Avril Lavigne - Give You What You Like

      Скрипели колеса экипажа, то и дело подпрыгивая на дорожных кочках. Внезапно извозчик заставил коней остановиться. Под жалобное ржание лошадей Драгоций выглянул из окна и недовольно вопросил:

      - В чем дело, Колин?

      - Так... - старик перевел возмущенный взгляд с коней на Лорда, - загнали совсем животинку, на ночь остановиться, может, передых сделать? Все равно ничего не видать в такой темени.

      - Вылезай, - сказал Драгоций Василисе и сам вышел из кареты.

      Первое, что увидела Огнева, - это звезды на темно-синем, густом небе. В свете фонаря, прикрепленного над каретой, открывалась опушка хвойного леса. А перед ней тихое поле покачивающихся трав. Свежий воздух после душной повозки казался просто глотком жизни...
      Тут за талию обхватили чьи-то теплые руки и подняли над землей, как пушинку, оставив так и висеть в воздухе, от чего Василиса почувствовала себя нашкодившим котенком. Голубые глаза внимательно разглядывали насупившуюся девушку.

      - Ну, и чего ты дуешься? - Фэш вдруг улыбнулся. Огнева не смогла сдержать ответной улыбки... А потом ее подкинули и, громко визжащую, закрутили прямо воздухе.

      - А-а-а! Ты что-о-о твори-и-шь? - задыхаясь от смеха, возмутилась Василиса, и ее отпустили. А она все стояла, немного растерянная, взъерошенная и совершенно непонимающая, почему впервые за это долгое время на душе вновь стало так легко. Может, потому что он рядом?

      - Я мщу, - ответил сощурившийся парень, садясь рядом с костром, который уже успел развести, пока девушка любовалась звездами, - за твое издевательское отношение к Лорду Драгоцию!

      - Ах, что вы, - включилась в игру Огнева, потупив глазки. Она села напротив юноши, следя за танцем ночного пламени, и совершенно серьезно произнесла: - Леди имеет право на свои маленькие шалости.

      - Зачем сунулась в это дело? - резко спросил Фэш, и улыбка девушки померкла. Драгоций вздохнул, закатил глаза: - Черная Королева. Конечно. А я переживал, думал - ты осталась у Змиулана во время бури.

Захарра сказала. Значит, с ней все в порядке, - облегченно подумала Огнева и устало ответила:

      - Хватит. Да, я была в Змиулане. А потом меня спасла Нерейва, она воспитала и научила быть сильной, - в глазах Василисы светилась уверенность, надежда, - меня подготовили. И я выполнила свою миссию.

      - Ты хоть понимаешь, что я чувствовал? - их разделял столб искрящегося огня. Горячий, непреодолимый... если только не идти напрямик, а обогнуть.

      - Что? - рыжеволосая непонимающе уставилась на Драгоция, а потом раздраженно добавила: - Не надо делать вид, что ты помчался меня спасать! И... за свою невесту беспокойся. - Теперь уже пришла очередь Фэша недоуменно хмуриться. Но через секунду он вскочил, приблизился к Василисе, при этом совершенно не касаясь ее, словно дразня, и тихо, но четко проговорил:

      - Нет у меня никакой невесты. А ты - ненормальное рыжее бедствие, - он вдруг начал наклоняться к ее лицу, попутно убрав непослушную прядку за ухо, от чего у Огневой перехватило дыхание. Ей оставалось лишь завороженно следить, как отражаются в его потемневших голубых глазах пляски костра, и пускается в пляс предательское сердце. - А свиток я забираю, - парень выхватил у Василисы ту самую бумагу с изумрудным камнем, перевязанную красной лентой, и отстранился.

      - Ты! - рыжая чуть ли не задыхалась от возмущения и обиды. - Отдай! - она хотела вырвать свой трофей у брюнета, но тот высоко поднял руку, от чего у Василисы не осталось никаких шансов. - Ненавижу! - девушка начала дергать Фэша и молотить кулаками по его груди, а Драгоцию хоть бы что.

      - Теперь ты понимаешь, что я чувствую рядом с тобой, - шепнул смеющийся парень, вновь удерживая Огневу за талию и крепко прижимая к себе: - Маячит перед самым носом, а дотронуться никак, - и он вдруг поцеловал вконец распалившуюся девушку, в ответ Василиса со сдавленным вздохом положила руки ему на плечи.

      И над головой все те же подмигивающие земле огни, ветер играет с темными и рыжими волосами, а они падают в этот головокружительный омут, но падают вместе, не разрывая прикосновений, наслаждаясь каждой секундой. Просто хорошо вдвоем, здесь и сейчас, а эти звезды... И все в этом мире утратило свой смысл, когда они рядом.

***

      Рыжая смотрела на угасающий костер. Последние искры замерцали и взвились в постепенно светлевшее небо, подхваченные ветром. Ей нелегко далось это решение. Девушка лежала на плаще, со спины ее крепко обнимал Драгоций, поделившийся с ней вторым плащом. Вторым теплом... Сердце защемило от тоски. Но нет! Она все решила.
      Василиса аккуратно высвободилась из объятий юноши, не сдержавшись, провела рукой по темным растрепанным волосам, по щеке... Но тут же отпрянула, испугавшись, что он проснется. Осторожно наклонившись, Огнева вытащила из-за пояса злосчастный свиток - она должна докончить задание - и тихо встала, направившись к карете. Отвязав фыркающую лошадь под самым носом храпящего Колина, подняла голову в рассветное небо. Что ее ждет? Драгоций все равно отвез бы Огневу в Айлондар, а она не хочет, нет... не сейчас. Нужно отдать свиток Черной Королеве, хоть так сможет отблагодарить ее за все.
      В жизни каждого человека рано или поздно возникает выбор, и теперь пришла очередь рыжеволосой. Девушка предпочла свободу. Она не заметила того, что Фэш вовсе не спал. Не видела так же и его хитрой полуулыбки.

      «Свободная Леди... Я же сказал, что не отступлюсь».

25 страница27 февраля 2016, 21:41