30 страница28 декабря 2021, 08:47

Глава 6 Часть 2

А я ответила совершенно спокойно:

— Полагаю, вы не в курсе, но у меня истинная метка, создавшаяся сама по себе. И через ее связь я могу пользоваться магией лорда Чонгука, на что сам он, естественно, дал согласие. Таким образом я и применяла изначальную тьму. И такой ее уровень был лишь благодаря тому, что лорд Чонгук — один из сильнейших магов.

— Примерно так я и подумал, — сдержанно улыбнулся Юнги, по-прежнему не сводя с меня пристального взгляда. — Тогда последний вопрос. Почему же вы вчера так опрометчиво упустили победу? Нет, я знаю, что вы вернулись, чтобы помочь другой участнице, меня интересует другое. Вы ведь производите впечатление очень целеустремленной девушки.

— То есть вам непонятно, почему я предпочла помочь оказавшемуся в беде человеку? — я даже изумилась. Для темных такое, что ли, нечто из ряда вон? Серьезно? Или это только Призраки такие?

— Не в этом дело, — терпеливо пояснил Юнги. — Суть испытания была не только в способности ориентироваться по магии, но и в способности принимать верные решения. Увы, жизнь правителей такова, что зачастую приходится чем-то жертвовать ради достижения более важных целей, — на миг почудилось, что он говорит и о самом себе. Причем, смотрел на меня так… Может, он сейчас вспоминал о моей маме? И имел в виду ее гибель?..

Но продолжал как ни в чем не бывало:

— Если бы кто-то из избранниц не смог выбраться сам, естественно, по окончанию испытания им бы помогли. Да этого не было сказано напрямую, но лишь с той целью, чтобы проверить девушек. И именно вы, леди Наён, эту проверку не прошли. Только вы. Вы отказались от куда более важной цели ради помощи тому, кому бы и так без вас помогли. С леди Чеён абсолютно ничего плохого не случилось бы. Вы зря упустили свою победу.

Честно, дико хотелось высказаться крайне нелицеприятно. Да откуда я знала, что ей помогут?! От этих помешанных на тьме данготарцев можно ожидать чего угодно, вплоть до эдакого естественного отбора на испытаниях! А когда человек горько плачет и отчаянно молит о помощи, как вообще можно равнодушно пройти мимо?!

Но я все же сдержалась, вообще промолчала. Но Юнги и без моего ответа продолжал:

— На ходе отбора это, конечно, никак не отразится. Но впредь советую вам быть более избирательной в своих целях. Дальше испытания будут сложнее и куда опаснее, и подобные ошибки могут стоить вам многого. Вы же хотите победить, леди Наён? Хотите стать императрицей при достойном императоре? Вы вполне в силах это сделать. Пусть кандидатуру лорда Чонгука я все же не одобряю, он слишком бесчувственный человек, и, кстати, в контексте этого ума не приложу, как ваша метка может быть истинной, — он усмехнулся, но продолжил уже без эмоций: — Так вот, пусть лорд Чонгук не лучшая кандидатура в императоры, но кроме него есть весьма и весьма достойные молодые люди в числе претендентов. Очень советую приглядеться. Все-таки вчерашнее испытание всем показало, что вы способны соперничать даже с леди Айрин. И, возможно, вообще единственная из избранниц на это способны. Лично я точно не прочь, если сейчас напротив меня сидит будущая императрица.

Ого… И с чего вдруг такое отношение?.. Понятно, что Чонгука он терпеть не может из-за каких-то их разногласий, но откуда снисхождение ко мне?

Просто судя по реакции Юнги, он все же не знал точно, что я — его племянница. Понятия не имею, почему хранитель рода ему об этом пока не сообщил. Хотелось верить, что дух все же на моей стороне. Вот только как бы самого его об этом расспросить?.. Попросить Намнджуна отыскать его в незримом мире?

Да только, скорее всего, этот дух был в курсе обо мне с того момента, как я с Земли переместилась. Но не только Юнги не рассказал, но и почему-то и со мной никак не связался. Наверняка для такого поведения есть свои веские причины.

Все эти мысли промелькнули в один миг, я ответила Юнгт так же вежливо:

— Мне весьма приятно слышать, что вы благосклонно оцениваете мои шансы. И, конечно, я и сама надеюсь на возможность победы. Но все ведь будет зависеть и от сути испытаний.

— Во многом упор именно на магию. Если вы и дальше так успешно будете пользоваться силой лорда Чонгука, то проблем не возникнет. Естественно, после коронации вы обретете особую магию, но до тех пор применяйте то, что есть. И я настоятельно вам советую обратить внимание на других претендентов. Само собой, мы в курсе, что у всех метки созданы искусственно. Но при этом упор все равно идет на победы в парах. Я, конечно, не должен этого рассказывать, но если вы пообещаете не распространяться, все же поделюсь.

— Я никому не скажу, — пообещала я.

— Так вот, после определенного этапа в ходе отбора, парное первенство станет важнее личного. Но никакой привязи по меткам не будет. То есть вы вполне можете выбрать другого молодого человека, а вовсе не лорда Чонгука. Но учтите, что это одно из ключевых решений в жизни. Все сформированные пары пройдут особый ритуал наречения, будут связаны не только магически, но и физически. Естественно, с того момента придется жить в одной комнате, и независимо от итогов отбора для всех желательны свадебные церемонии. Сами понимаете, после такого, как бы выразиться, сожительства, это будет вполне логично.

Я прекрасно поняла все эти его намеки, и от того совсем тошно стало. То сначала Намджун на эту тему, то Юнги теперь!

— А вам не кажется, что это, мягко говоря, не прилично?

— Поймите, Данготару необходима постоянная императорская династия, чтобы власть и особая магия передавались по наследству. Все-таки эта смена правящего рода ослабляет страну. Но раньше никак не удавалось добиться того, чтобы победившие в отборе были настолько достойны. Именно потому в этот раз упор будет именно на пары, а не на личное первенство. Вдруг именно взаимосвязь пар поможет пройти посвящение тьмой в полной мере и таким образом создать правящую династию на века. Вот потому, леди Наён, я и советую вам приглядеться к претендентам на престол. Вы — весьма привлекательная девушка, многие будут не прочь вступить в союз именно с вами. То есть вам будет, из кого выбирать. Только сами не ошибитесь со своим выбором. Увы, порою подобные ошибки обходятся очень и очень дорого…

Может, мне показалось, но последняя фраза была с явным таким намеком. Неужели Юнги имеет в виду мою маму? Может, на самом деле он очень любил свою сестру и потому считал, что именно связь с моим папой привела ее в итоге к гибели? Как же хочется самого его напрямую обо всем расспросить! Но нет. Жить хочется больше.

От Юнги я вышла в совершенно потерянных чувствах. Столько хотела прояснить этим визитом! А в итоге только еще больше вопросов… Да и портрет мамы, естественно, мне не удалось увидеть. Похоже, и вправду придется потом как-то втайне сюда пробраться с помощью Грона… Но, главное, как бы мне поговорить с хранителем?

Я так погрузилась в эти раздумья, что Чонгука заметила, только когда чуть в него не врезалась. Я как раз выходила из парадных дверей, а он шел навстречу.

— Все в порядке? Зачем он тебя вызывал? — взяв меня за плечи, отрывисто спросил он. Даже оглядел с головы до ног, словно опасался, что я ранена. И откуда вдруг такая забота?

— Да все нормально, мы просто поговорили, — я хотела высвободиться из хватки Чонгуа, но куда там. — А ты что тут делаешь?

— Мне Хосок сказал, что ты здесь, — крепко держа меня за руку, Чонгук повел к ближайшему экипажу.

— И ты тут же помчался меня спасать? — я не удержалась от улыбки.

— Почему же тебя? Юнги, конечно. Уж я не понаслышке знаю, как ты умеешь выматывать нервы.

Я тут же легонько стукнула его кулачком в плечо.

— А еще и наносить увечья, — с укором глянул на меня он. — Вот потому и нельзя тебя ни на миг оставлять с беззащитными людьми. Приходится мне одному мучиться, — Чонгук открыл мне дверцу экипажа.

— А куда ты собрался меня вести, великомученик? — полюбопытствовала я, сев на сидение.

— Обратно в Малый дворец. Мне намного спокойнее, когда ты просто сидишь в своей комнате и никуда не выходишь, — он забрался следом и приказал кучеру трогать.

— Тебе не кажется, что я сама в состоянии решить, где мне быть? У меня, может, на сегодня большие планы!

— И какие же? — смотрел на меня так пристально, что мысли окончательно сбились.

— Извини, но это не твое дело. В любом случае я не обязана тебя слушаться и сидеть в четырех стенах. И даже не вздумай опять меня запирать!

— А смысл? — Чонгук усмехнулся. — Даже если я запру дверь, ты и в окно выберешься. Тебя еще перевоспитывать и перевоспитывать. Но этим я займусь чуть позже, сейчас нужно уладить одно дело. Так что увидимся уже вечером, там как раз что-то запланировали.

Ох, как же мне хотелось сказать Чонгуку, что скоро все пары могут поменяться! Сказать и посмотреть, как быстро он помчится к своей ненаглядной жрице. А то он наивно рассчитывает двух зайцев одним ударом.

Я просто не смогла промолчать:

— Нет уж, извините, Черный Дракон Запада, обойдетесь. Айрин своей довольствуйтесь. Она уж точно будет согласна составить вам компанию и на вечер, и на всю оставшуюся жизнь.

Чонгук усмехнулся.

— Ты уже в который раз настойчиво меня к ней посылаешь. А не боишься, что я так и поступлю?

— Не боюсь, конечно же. Вообще жду этого с огромным нетерпением. Я уже столько времени прошу тебя оставить меня в покое, что должно же наконец-то хоть когда-то это до тебя дойти.

— Говорить ты можешь, что угодно, — совершенно невозмутимо и даже с нотками снисходительности парировал он. — С твоим характером я не удивлюсь, что ты до последнего будешь стоять намертво. Но все равно прекрасно знаю, что ты чувствуешь ко мне на самом деле.

Нет, ну как с ним вообще разговаривать? Совершенно непробиваемый тип! Я даже отвечать ничего не стала, но и Чонгук больше ничего не говорил. Мы просто сидели рядом, а открытый экипаж катил по мощенной дороге. Сквозь кроны деревьев пробивались солнечные лучи, и почему-то так уютно было сейчас…

А еще очень спокойно. Все-таки у Юнги я неслабо перенервничала, а сейчас чувствовала себя в полной безопасности. Ну вот как так? Разумом понимаю, что именно Чонгук для меня опаснее всего, но все равно этого не чувствую…

Мы уже подъезжали к Северному Малому дворцу, когда Чонгук нарушил молчание:

— Значит так, сидишь до вечера в своей комнате, никуда не высовываешься. Я сам за тобой приду. И нечего на меня так смотреть. Возьми и хоть раз послушайся для разнообразия.

Интересно, зачем ему понадобилось, чтобы я в комнате сидела?.. Тут дело явно нечисто… Как он там сказал? Что ему сейчас нужно уладить одно дело? Хм, вот какое?

И по идее, какая мне разница? Но нет, казалось жизненно важным узнать. Я даже пошла на хитрость. Улыбнулась.

— Но согласись, сидеть в комнате в такой чудесный день просто преступление. Если не хочешь, чтобы я гуляла в Чертогах одна, составь мне компанию.

— Хорошая попытка, я оценил, — Чонгук наградил меня очередным насмешливым взглядом. — Но, к счастью, врать ты совершенно не умеешь. Все, колючка моя, давай бегом в комнату. И чтобы до вечера не выходила.

Не дожидаясь моего ответа, он приказал кучеру снова трогаться. Проводив экипаж угрюмым взглядом, я все-таки пошла к парадным дверям дворца. Весь день сидеть в четырех стенах я, само собой, не собиралась. Но сейчас надо все с Намджуном обсудить. Может, и Хосок подключится. Уж духам явно виднее, как бы спровоцировать на разговор их собрата. Меня не покидала уверенность, что именно хранитель рода мамы знает ответы на все вопросы. Осталось только как-то убедить его пойти на контакт… И при этом, желательно, меня не выдать.

Но передумав на полпути, я решила сначала заглянуть в парк. Мы же вчера толком с Техёном не поговорили, надо еще многое обсудить. Но он мне не попался, зато на глаза попался кое-кто другой…

Вот что эти двое тут делают? Можно, конечно, предположить, что Сехун пришел к Айрин, а Чанёль к Розэ, но девушек поблизости вообще не наблюдалось. Я тут же затаилась за высоким кустарником, исподтишка наблюдая.

Сеухн, похоже, куда-то спешил. Он говорил быстро, отрывисто, будто давал какие-то наставления. А подобострастно смотрящий на него Чанёль то и дело кивал и, похоже, вдобавок поддакивал. Жаль, я не могла незаметно подкрасться ближе, отсюда ни слова не слышала, а чтение по губам, увы, не относилось к моим талантам.

Но беседа их быстро закончилась. И если Сехун спешно ушел, то Чанёль еще немного помялся на месте, словно мысленно переваривая услышанное. Наконец, что-то задумчиво бурча себе под нос, направился по тропинке в противоположную сторону.

Ну а я, как хронический параноик со стажем, естественно, углядела во встрече этих двоих явный намек на некий заговор. И что теперь делать? Сказать Чонгуку? Да он меня на смех поднимет… Подумаешь, увидела, как беседуют два молодых человека и невесть что себе вообразила…

Но что, если я права? Что, если Чанёль — эдакий подручный Сехуна? И тут многоходовая стратегия против Чонгука с использованием его уязвимого места — младшей сестры? Каким бы несовершенным он ни был, но Чеён он любит и за нее любого в порошок сотрет. Вдруг это и пытаются как-то повернуть в свою пользу?

Может, это просто моя паранойя цвела буйным цветом, но я должна была эту версию проверить… Чимин! Точно! Идеальный вариант! И адекватный, и неравнодушный к Розэ! Вот ему все свои подозрения и расскажу. Раз сегодня на вечер что-то запланировано, то и он наверняка будет присутствовать. Тогда и поговорим.

— Наён! — голос Чеён сбил меня с мыслей. — Вот ты где! А я тебя ищу!

Сестра Чонгука спешила ко мне по садовой дорожке, выглядела очень взволнованной.

— Меня просто к лорду Юнги вызывали. Что-то случилось?

— Да! — выпалила она и тут же сама себя поправила: — То есть нет… Ну то есть пока нет, но вполне может случиться и…

— А конкретней? — я все же не спешила настораживаться. Вдруг просто у Розэ и вправду в саду запланирована встреча с Чанёлем, но они разминулись, вот она и расстроилась.

Но последовавших слов я совсем не ожидала…

— Чонгук! — она нервничала все сильнее. — Я не знаю, как так получилось, я сама узнала совершенно случайно, мне даже Хосок ничего не сказал… Аграт Дай, Наен! С Сехуном!

30 страница28 декабря 2021, 08:47