5 страница4 июля 2025, 19:25

ГЛАВА 4 - страж

За неделю до начала учёбы

Встреча со старыми друзьями в баре – роскошь редкая, почти забытая, но сегодня необходимая. Как давно мы не собирались вот так, в шумном полумраке, под гул голосов и звон стаканов? Повод нашелся – у Каспера расширяется автомобильная компания.

Бизнес, перешедший ему от отца. Отца, которого забрала трагическая случайность, авария. Осталась лишь мать, его вечная забота и опора, которую он оберегает, словно хрупкий цветок.

Я отпиваю виски, обжигающего горло, и вяло поддерживаю разговор. Вокруг, словно яркие мотыльки, порхают танцовщицы, которых притащил Кристиан. Кому-то из парней делают массаж, но я отворачиваюсь с гримасой отвращения. Не терплю чужих прикосновений. Никогда.

— Хардвин, тут дельце одно есть, обсудить надо, — прозвучал голос Андре, одного из моих приятелей.

— Валяй, — отозвался я, делая глоток виски. В голове роились мысли о том, как до наступления осени закончить все дела в отцовской компании.

— Твоя помощь нужна. Есть одна девчонка…

— Я тебе не сводник, — отрезал я холодно.

— Да блять, Хардвин, не в этом дело! Ее задержать в Минске нужно, как можно дольше.

Я удивленно приподнял бровь.

— Потом все объясню. Главное, чтобы она не узнала, что с ее родителями что-то случиться. Мне не нужно, чтобы она лишнее внимание привлекла.

— И в чем моя роль?

— Нужно пробить ее семью и, может, влюбить девчонку в себя. Не мне тебя учить.

— Ты, блять, никого другого попросить не мог?

— Она поступила на первый курс в университет, где ты для прикрытия. В тот же корпус.

И да, университет для меня всего лишь ширма. В моих нелегальных делах лучше всего прикинуться студентом. А университет, принадлежащий отцу, — идеальное место.

В дела Андре я не лезу. Он сам за них в ответе. Но я понимаю, зачем ему нужно задержать эту девчонку. В университете я все равно занимаюсь только работой, так что это может стать неплохим развлечением.

Со вздохом я лениво ответил:

— Ладно. Давай фото и основную информацию.

Через пару минут Андре показывает мне фото симпатичной, даже очень, шатенки. Зеленые глаза. Не очень длинные, но красивые волосы, подколотые заколкой в виде жемчужины.

На ней прелестное белое платье, которое ей очень идет. Короткое мини с приталенным силуэтом, подчеркивающим талию. Глубокий V-образный вырез. Длинные широкие рукава с объемными манжетами.

Ей определенно подходит слово «жемчужина». Она сама — чистая, белая и красивая. Я не заметил, как засмотрелся на нее, пока Андре не отвлек телефон.

— В общем, зовут ее Божена Сиренева. Восемнадцать лет, поступила в твой университет и скоро переедет в Минск.

Божена Сиренева. Имя, словно шепот ветра, совсем не вяжется с тем грязным делом, в которое меня втягивают. Я смотрю на ее фото еще раз. Что-то в ее наивном взгляде вызывает во мне раздражение. Слишком невинная, слишком чистая для этого мира. Мой мир – это сделки, кровь и ложь. Ее место – в другом измерении. Но раз уж Андре втянул меня в это, придется сыграть свою роль до конца.

Я возвращаюсь к виски, обжигая горло резким вкусом. В голове уже выстраивается план. Очаровать, забрать. И при этом не замараться о ее невинность. Задача не из легких, учитывая, что я привык брать то, что хочу, не задумываясь о последствиях.

***

Наши дни.

В характере Божены не оказалось той хрупкой невинности, которую я ожидал увидеть. Признаться, это даже застало меня врасплох. Её круг общения – взрывная смесь: неугомонная выскочка, парочка смазливых щёголей, явно не её поля ягода, и слащавая тихоня. Хейден же вызывал во мне необъяснимую злость – этот хищник явно положил на неё глаз.

Чёрт возьми. С каких пор я, чёрт побери, ревную? Ещё и отец, словно в насмешку, ввалил гору работы в компании именно на этой неделе. Будто своих забот мало. И надо же было сорваться на жемчужину, когда случайно наткнулся на неё возле своей аудитории. Но я всё равно не спускал с неё глаз, правда, старался действовать незаметно. Мне необходимо было изучить её привычки, узнать, чем живёт эта девочка в обычный день.

Я даже проникал в её квартиру, пока она пропадала в университете. Но в этой, почти стерильной, новостройке сложно было что-либо отыскать. Зато, стоило мне взломать пароль её ноутбука, как передо мной открылась целая вселенная. История браузера заполнена одними лишь фильмами и сериалами.

В Telegram она переписывалась с некой Ханной, очевидно, близкой подругой, и делилась с ней забавными видео. В одном из них Божена разыгрывала сцену из какого-то фильма, мной не виденного. Сыграла она, надо отдать должное, превосходно. Пролистав их переписку, я узнал, что изначально она метила в другой университет, но, увы, не прошла.

Судя по её школьным годам, когда она отвергала все приглашения на вечеринки и прогулки под предлогом зубрежки домашки, она была настоящим интровертом. Хотя в университете она ведёт себя как душа компании, с лёгкостью вступая в диалоги.

Два дня прошло с нашей последней встречи в том кафе. Сейчас Божена в своем доме, а я, словно тень, притаился поблизости, наблюдая за ней. Сумерки давно сгустились, но она по-прежнему избегает яркого света, предпочитая полумрак. Эта ее привычка играет мне на руку, позволяя незаметно следить за каждым ее движением.

Божена сидела на диване, укутавшись в плед, и что-то увлеченно печатала в ноутбуке. Я бесшумно подошел сзади, стараясь не спугнуть. Легкий шорох выдал мое присутствие, и она резко обернулась, в глазах – смесь испуга и удивления.

— Хардвин? Что ты здесь делаешь? — в голосе Божены сквозило неподдельное изумление, граничащее с шоком от неожиданного вторжения в ее личное пространство.

Я криво усмехнулся, вальяжно устраиваясь на диване. — Решил навестить. Соскучился. Не радa?

— Хардвин, как ты вообще сюда попал? — она резко вскочила, в ее глазах плескалось раздражение, смешанное с растерянностью.

Я поднялся следом, медленно приближаясь. Божена инстинктивно отступала, пока не уперлась спиной в стену. Моя усмешка стала хищной. Я наклонился к ней, сокращая расстояние до опасного минимума, чтобы она могла почувствовать леденящее дыхание моих слов.

— Ты же умная девочка, сама должна догадаться, — прошептал я, любуясь, как по щекам её разливается нежный румянец. — Или мне всё-таки рассказать, как смешно легко обходятся эти ваши современные замки?

Она молчала, буравила меня взглядом, в котором плескалась неприкрытая неприязнь. Этот взгляд меня заводил, как спичка сухой хворост. Хотелось доказать ей, что я тут держу все нити в руках. Знал ведь, что это всего лишь игра, но эта дьявольская игра пьянила меня, отравляла рассудок, и я сам себе перестал понимать, как медленно, но верно становлюсь одержим ею.

— Уходи, Хардвин. Сейчас же, — прошипела она, отчаянно пытаясь сохранить хоть толику спокойствия. Но я видел, как мечутся её глаза по моему лицу, выдавая смятение.

Я не сдвинулся с места. Наоборот, приблизился вплотную, жадно вдыхая тонкий, дразнящий аромат её волос. Ваниль. Чистая, невинная ваниль.

— А если не уйду? Что ты сделаешь? Вызовешь копов? Заявишь, что я тебя преследую?

— Пошёл ты к чёрту. Я не боюсь тебя.

Она отчаянно попыталась оттолкнуть меня, но я перехватил её руки, вцепившись в тонкие запястья мёртвой хваткой.

— Неужели? Тогда почему же тебя так колотит?

Божена рванулась, силясь вырваться из моего захвата, как испуганная птица из клетки.

— Отпусти!

Я одарил её ленивой, хищной усмешкой.

— Не думаю. Мне нравится ощущать твоё присутствие. Когда ты всецело в моей власти.

Кажется, целую минуту я стоял, опьяненный ее запахом ванили, прежде чем отступить, даря жемчужине столь необходимое пространство. Она, словно очнувшись, отпрянула и опустилась на диван. Черт, как же меня заводит этот первобытный страх в ее глазах. Ни одна из девиц не смела так притягивать мой взор, как эта Божена. Возможно, неосознанно, но она это делает.

– Ты так и не ответил на вопрос, Хардвин, – в ее голосе больше не звучало прежнего вызова, но упрямство и жажда вернуть контроль все еще проскальзывали. Тщетно, жемчужина. Я заберу у тебя все до последнего.

– В эти выходные ты поедешь со мной кое-куда, – произнес я ровно, опускаясь в кресло напротив.

– А спросить меня ты не удосужился? Я никуда с тобой не поеду.

– Жемчужина, ты испугалась меня? – я ухмыльнулся, предвкушая игру.

– Почему именно жемчужина? Почему ты так меня называешь? – она проигнорировала мой вопрос, и от этого моя улыбка расцвела еще шире.

Я позволил ей сменить тему, наслаждаясь ее отчаянными попытками сохранить лицо.

– Тебе подходит. Особенно в том белом платье и с заколкой-жемчужиной.

Божена задумалась, и я видел, как в ее глазах всплывает воспоминание о том наряде.

– Это был мой день рождения, тетя привезла его в подарок из-за границы. ..И зачем я только это сказала?

– Я умею втираться в доверие, жемчужина. Это мой талант.

– Да уж, твой вид так и кричит о том, что тебе можно доверять, – съязвила она.

Я хмыкнул, не в силах сдержать смешок. Черт, обычно я не позволяю никому комментировать мою внешность.

– В общем, в субботу будь готова к семи вечера, – бросил я, поднимаясь с кресла. Пора уходить.

– Я уже сказала, что никуда не поеду.

– Поедешь, – мой голос похолодел, приобретая стальную властность, не терпящую возражений. Мне нельзя расслабляться рядом с ней, черт возьми.

_____________________________

Ребятки. Прошу подписаться вас на мой тгк: https://t.me/readstoriesss

Там есть и будут спойлеры к новым главам. Буду рада вас там видеть 💐

5 страница4 июля 2025, 19:25