ГЛАВА 3 - жемчужина
По пути к этой аудитории, меня терзали сомнения. Что я скажу, когда наконец доберусь до него? Подбежать и выпалить в лицо вопрос, почему он следил за мной? Или, что еще глупее, почему перестал? Так он решит, будто я скучаю по его преследованиям.
Уже у самой двери аудитории я замерла, ощущая себя не в своей тарелке. Выделялась на фоне этих студентов, казавшихся на несколько лет старше. Зачем я вообще сюда пришла?
Набравшись смелости, я подошла к шатену, стоявшему в стороне.
— Привет, ты не знаешь, где найти Хардвина? — спросила я, стараясь говорить ровно, хоть внутри все и трепетало.
Парень окинул меня взглядом и усмехнулся.
— Очередная наивная фанатка?
- Фанатка? Госпади, нет.
— И что же тебе от него нужно? — Его улыбка стала еще шире, в глазах плясали искры насмешки. Придурок.
— Какое тебе дело? Я просто спросила, знаешь ли ты, где Хардвин. Если нет, то мне здесь нечего делать, — отрезала я, сбрасывая остатки неловкости.
— Незачем спрашивать у меня. Он стоит прямо за тобой.
За спиной? Я резко обернулась и едва не столкнулась с ним. Черт, это действительно он. Вблизи он казался еще выше, чем я помнила. Меня словно парализовало, слова застряли в горле.
Вблизи я чувствовала его силу почти физически. Темно-карие глаза прожигали насквозь. А этот аромат… Пряный и терпкий, взрывная смесь перца, корицы и табака, ударила в нос.
Прошла, наверное, целая вечность, прежде чем я отступила на шаг.
— И зачем же ты искала меня, маленькая жемчужина? — Голос у него был низкий, обволакивающий и в то же время холодный, неприступный, как и он сам. Я даже не заметила, как он меня назвал.
И вот опять… О чем я вообще должна его спросить?
— Не трать мое время, если ты просто пришла поглазеть на меня вблизи, — произнес он настолько серьезно, что я чуть сама в это не поверила.
Постойте, что он сказал? Это я пришла на него поглазеть? Да он просто мудак! Хотя, чего еще ожидать? Кто в здравом уме будет смотреть на меня этаким ледяным взглядом, словно сверлит дыру?
— Да кому ты нужен, чтобы на тебя глазеть, — выпалила я, неожиданно для самой себя. — Это ты преследовал меня, а потом исчез.
— И тебя это огорчило?
Он издевается? Возможно, со стороны я и выгляжу странно, но… Почему он ставит все так, будто это я преследовала его, а не наоборот?
Я глубоко вздохнула, собираясь с мыслями. Хватит пялиться на него, пора вспомнить, зачем я здесь, а то он и правда подумает, что я в нем заинтересована.
— Я пришла узнать, почему ты сначала преследовал меня, а потом исчез, как тень?
— Боюсь, мой ответ тебя не порадует, — его тон по-прежнему был таким, словно он делает мне огромное одолжение. — Проваливай отсюда. Ты явно не вписываешься в старший курс.
Он похлопал меня по плечу и скрылся в аудитории. А я осталась стоять на месте, обуреваемая злостью и возмущением.
Он ушел. Просто развернулся и ушел, оставив меня с зияющей пустотой в душе. В голове роилось безумное желание ринуться следом и выкрикнуть ему в лицо всю свою ярость, но здравый смысл одернул, напоминая о нелепости этой затеи.
Разговор оборвался так же внезапно, как и начался, оставив после себя горький привкус. Меня выворачивало от его надменного тона, словно он делал мне одолжение, удостоив своим взглядом.
***
– Неужели мы все-таки встретились? – произнесла Ханна, пока мы сидели в уютном кафе в самом сердце Минска.
– И то верно, с этой учебой совсем времени нет, – отозвалась я.
Нам удалось выкроить пару часов после занятий. Досада на Хардвина еще не развеялась, но я искренне радовалась встрече с лучшей подругой. – Ну, рассказывай, как жизнь?
– Если честно, сплошные завалы. Учиться на юридическом – та еще задачка, – она потерла переносицу ладонью. Этот жест выдавал ее попытки отвлечься от назойливых мыслей. – А у тебя как? Говорят, первый курс – самое сложное время.
– Не спорю. Но, к моему удивлению, Нора заметила меня в первый же день и ввела в компанию ребят. Это здорово скрашивает серые будни.
– Серьезно? Тебе невероятно повезло сразу влиться в компанию. У меня на первом курсе почти не было знакомых. Только когда я познакомилась с Джеем, он представил меня своим друзьям.
– Кстати, как у вас с ним? Надеюсь, он сделает тебя счастливой, в отличие от… – я осеклась, вспомнив о ее неудачных отношениях в средней школе.
– Не напоминай, – отмахнулась Ханна. – Джей действительно хороший, и, кажется, он – тот, кто мне нужен. Представь, на днях заявился ко мне домой с огромным букетом цветов.
Я искренне порадовалась за подругу. Казалось, этот парень действительно ее любит.
– Кстати, а с чего вдруг ты заинтересовалась Хардвином?
– Боже мой, не напоминай об этом придурке!
Злость накатила с новой силой. Разговор с ним оставил неприятный осадок. Как можно быть таким самовлюбленным?!
– Обычно о нем отзываются совсем иначе, – Ханна загадочно улыбнулась. Ее взгляд метнулся за мою спину, она словно кого-то увидела и напряглась. Но злость все еще владела моими чувствами, обычно я сохраняю спокойствие и обдумываю ситуацию.
– Да он самовлюбленный кретин! Не понимаю, как можно быть таким неуважительным, особенно, когда он сам преследовал.
– Кхм…
– Ему в детстве явно уделили слишком много внимания. Не удивлюсь, если на публике он такой, а дома, в окружении любящих родителей – милый мальчик.
Не знаю, откуда во мне столько злости на него. С первого взгляда он показался мне именно таким: самовлюбленным, черствым, высокомерным.
– Божена…
В этот момент я почувствовала на своем плече чью-то сильную мужскую руку. А затем услышала низкий, бархатистый и холодный голос:
– Говоришь, милый мальчик? – И снова этот запах, пьянящая смесь перца, корицы и табака.
Я резко обернулась и увидела перед собой Хардвина. Этот парень всегда из-за спины появляется? Его лицо было непроницаемым, но в глазах читалось отчетливое раздражение. Ханна застыла, словно статуя.
– Второй разговор с тобой за сутки – это уже слишком, Хардвин. Ты меня преследуешь? – слова сорвались с губ, как сорвавшийся с цепи зверь, вырываясь наружу, все то, что я так сдерживала, когда он ушел.
– Не преувеличивай, жемчужина, – лениво протянул он и, словно нехотя, опустился на один из стульев за нашим столиком, будто всегда был частью нашей компании. - Просто проходил мимо.
— И что? Теперь каждый, кто проходит мимо, считает своим долгом влезть в чужой разговор? — выпалила я.
Ханна расплатилась по счету, но наша с Хардвином "милая" беседа продолжалась, отравляя воздух вокруг.
– Неужели ты и правда расстроена, что я перестал тебя, как ты выражаешься, "преследовать"? – в голосе Хардвина сквозила плохо скрытая насмешка.
Я всегда считала себя самым спокойным человеком из всех моих знакомых. В школе меня даже называли скучной зубрилой. Но этот парень… словно нарочно пробуждал во мне все самые темные эмоции.
Знала я его всего ничего – до этого мы общались лишь заочно. И уже тогда, глядя в его суровые, ледяные глаза, стоило понять, что искать встречи с ним было большой ошибкой.
А теперь он не только нашел меня в университете, но и нагрянул в это чертово кафе. Будто случайно проходил мимо! Он мог выбрать любое другое место – ресторан, в конце концов. Да и вообще, он явно не производил впечатление завсегдатая таких скромных заведений.
– Не думаешь, что у тебя слишком раздутое эго?
– Совершенно нет. Просто тебе раньше не попадались нормальные парни.
– Нормальные парни в твоем понимании – это те, кто сначала исподтишка наблюдают, потом исчезают и хамят? Могу тебя поздравить – у тебя все признаки биполярного расстройства.
Видимо, перепалка утомила Ханну, потому что она решительно прервала поток наших колкостей.
— Божена, Джейден уже приехал. Мы как раз собирались к тебе, он нас подбросит.
Её слова вырвали меня из водоворота, в который меня затянул Хардвин. Что со мной творится? Этот парень снова, как и в университете, пробудил во мне бурю эмоций.
Я кивнула Ханне, и, бросив последний взгляд на место, где секунду назад стоял Хардвин, обнаружила лишь пустоту. Зато на моей сумке, лежащей на столе, появилась маленькая коробочка. Что за чертовщина?
Любопытство пересилило злость. Под пристальным взглядом Ханны я открыла коробочку. Внутри, на бархатной подушечке, покоилась цепочка с крошечной жемчужиной нежно-розового цвета. Идеальная. Такая, как он меня называл. Меня будто окатили ледяной водой. Что это – извинение? Насмешка? Или просто еще один способ вывести меня из равновесия?
– Ничего себе, вот это у него методы. - сказала Ханна. - Никогда бы не подумала, что Хардвин может быть таким заинтересованным девушкой.
Я молча закрыла коробочку и положила ее в сумку. Этот жест мог значить что угодно, но сейчас я не хотела об этом думать. Мне нужно было прийти в себя и не позволить ему и дальше влиять на мои эмоции.
– Поехали, – буркнула я, поднимаясь со стула. – Пусть подавится своей жемчужиной.
По дороге к дому Ханна без умолку болтала о предстоящей вечеринке у Джейдена, но я слушала ее вполуха. В голове снова и снова всплывало лицо Хардвина, его холодный взгляд и эта чертова жемчужина. Что он задумал? И почему я, вместо того чтобы просто забыть о нем, продолжаю думать об этом наглом типе? Я понимала, что эта история только начинается, и меня это пугало.
_______________________
Ребятки. Прошу подписаться вас на мой тгк: https://t.me/readstoriesss
Там есть и будут спойлеры к новым главам. Буду рада вас там видеть 💐
