Глава 37.
Уроки прошли просто замечательно. Для кого-то. Изуку было скучно, ведь всё это он уже назубок выучил ещё дома. Вот Эктоплазм-сенсей спрашивает низкого мальчика к доске. Вот звенит звонок и дети начинают складывать свои книжки в портфели и сумки. И только сейчас до Изуку доходит.
Второй урок подошёл к концу.
Настало время его занятий с Ямадой-сенсеем. Это так волнующе! Он будет обучаться музыке у самого Сущего Мика! Раньше Мидория и мечтать об этом не смел. Если бы кто-нибудь два года назад подошёл к нему, и сказал, что его будет учить играть на гитаре герой и радиоведущий, то он, возможно, рассмеялся ему прямо в лицо. Чтобы его? И Сущий Мик? Прф!
Сущий Мик: Ику-кун! Пойдём? У нас впереди весёлое занятие!
Крикнул блондин, только что залетевший в кабинет и манящий рукой красноглазого. Риям улыбнулся и двинулся навстречу учителю. Тот ярко улыбнулся и повёл личного ученика в кабинет с инструментами.
"Не думал, что в академии есть что-то подобное"
Написал в тетрадке парень, показав это Хизаши.
Сущий Мик: Ты не представляешь, но у нас и не такое найдётся! Например целая комната выделена для растений! Там заставлено абсолютно всё! А помещение для мебели? Это ж сколько там всего...
Так и продолжался своеобразный монолог классного руководителя до самого начала урока. Он подал ученику гитару и решил посмотреть, на что же тот способен. Ику, для пробы, провёл по струнам и обнаружил, что та расстроена. Он зашёл в приложение для настройки струнных инструментов, после чего, выбрал инструмент и дёрнул первую струну гитары. Стрелка ушла далеко вниз, поэтому парень начал крутить ручку вправо, одновременно дёргая, пока не установил правильный звук. То же самое ученик проделал с пятью другими струнами. Всё это время Мик сидел в сторонке и наблюдал.
Как только Риям закончил с делом, сразу начал играть перебором замысловатую мелодию, которую Мик запомнил надолго.
Эту песню играли на их с Шотой свадьбе.
И главное, как искусно этот мальчик играет её на гитаре! Каждый виртуоз позавидует. А аккорды? Он использует все лады! Что ещё нужно для счастья Хизаши?
Жаль, что это счастье длилось не так долго, ведь парень уже закончил играть и с нескрываемым любопытством.
Сущий Мик: Да ты крут!
Воскликнул тот, выставив большие пальцы и задрав голову кверху. Ику робко улыбнулся, приставив палец к подбородку. Как можно быть таким крутым и милым одновременно?!!
В итоге, Ямада-сенсей посвятил этот урок изучению новой мелодии, которая поможет развить динамику игры и научиться новому джазовому стилю. Дополнительное занятие длилось примерно два часа. Они могли бы продолжать и дальше наслаждаться компанией друг друга, если бы в комнату не заглянул уставший брюнет с чёрными распущенными волосами и слипающимися глазами цвета оникса. Он выглядел ещё более недовольным, чем всегда.
Айзава: Вы чего расшумелись? Вас слышно из учительской, учитывая, что она находится в другом корпусе.
Прошипел тот, включая причуду на пару мгновений, после чего глаза приобрели начальный оттенок, а волосы плавно спустились на плечи. Красноглазый не привык к такому, ведь мужчина с ним был мягок и любезен, поэтому чуть вздрогнул и отступил назад. Героя кольнуло чувство вины, но сердце всё не давало покоя, как бы намекая, что видел этого человека ещё до его появления в UA. Ещё раз кинув презрительный взгляд на блондина, Шота посмотрел на ребёнка извиняющимся взглядом и удалился. Учитель и ученик стояли ещё некоторое время, боясь вдохнуть. Этот человек может быть воистину страшен. Герой голоса осмотрел на сгорбившегося мальчика и, махнув рукой, велел класть гитару на место чтобы окончить урок. Ику сделал то, что его просили, после чего они вместе покинули кабинет и вернулись к общим занятиям.
Красноволосый вернулся в кабинет, где Цементос уже заканчивал урок литературы. Каменный взглянул на вошедшего и кивнул, давая разрешение сесть на своё место. Все взгляды было прикованы у нему. Мальчик с сиреневыми волосами, кажется Шинсо, всякий раз кидал на ученика взгляды, которые прямо говорили: "Поговорим позже". Когда и где Изуку успел ему дорогу перейти, к сожалению остаётся загадкой, но одного вида Хитоши хватило, чтобы понять, что ничем хорошим это не кончится. Ику сел на место, достал учебник по литературе, тетрадь и начал записывать конспект.
Урок закончился минут через двадцать и, когда учитель вышел, тот самый Шинсо встал и начал подходить к столу красноглазого, на что тот отреагировал ответными шагами назад. Подросток остановился. На его лице было легко прочитать замешательство, но, завидев страх в глазах оппонента, он поднял руки, в знак капитуляции. Кажется, это немного успокоило Изуку. По крайней мере достаточно, для того чтобы он опустил руки и выпрямился.
Шинсо: Не бойся, не бить тебя иду.
На лице Мидории было недоверие. Он ведь смотрел на ситуацию именно с такого угла. После того, как Хитоши дал Изуку поразмыслить, он начал медленно подходить, как будто стоящий перед ним подросток был не человеком, а котёнком, загнанным в угол. Хотя, отчасти, коим и является. Сиреневоглазый остановился на расстоянии вытянутой руки, чтобы если что, поймать Мидорию или не спугнуть.
Шинсо: Куда ты уходил? Ты какой-то особенный, что тебя отпустили с уроков?
Красноволосый сначала не знал, как реагировать, но решил всё-таки рассказать, но для начала...
Изуку: "Ты понимаешь язык жестов?"
Мальчик ожидал чего угодно, но каково было его удивление, когда собеседник ответил коротким "Да" жестами. Отлично, так их никто не подслушает и, возможно, не поймёт.
Изуку: "Ну... Это типа долгая история, но, я думаю, Ямада-сенсей теперь мой учитель по музыке?"
Это предложение было показано нервно, с ошибками, но Хитоши ничего про это не сказал.
Шинсо: Хорошо. Раз уж я здесь, то стоило бы познакомиться. Хотя, ты возможно знаешь, что я - Хитоши Шинсо.
Изуку: "Приятно. Я Ику. Ику Риям."
Шинсо: Отлично. Будем знакомы.
Всё что он сказал, перед тем как удалиться. Мидория долго стоял в замешательстве, но в конце концов, прозвучал звонок на последний урок, после чего он оклемался и, наконец-то, сел на своё место. Каяма-сенсей, как обычно, начала расспрашивать ребят об их интересах и хобби, планах на будущее и истории из прошлого. В общем, не так Ику представлял себе урок под названием "История искусства", но не ему судить. В конце концов, даже интересно было послушать, чем занимались его ровесники.
***
Изуку бежит домой. Он очень хотел выйти на патруль. Он очень хотел вспомнить, как наслаждался ночным ветром. Он очень хотел встретиться с Ластиком. Он очень хотел упасть в его объятия, рассказать ему всё-всё-всё. И вот, дверь его дома. Где его должен ждать Тойя. Изуку скучает по нему.
Не успел Мидория опомниться, как дверь квартиры открывается, и красноглазого, с распростёртыми объятиями, встречает его брат. Мальчик влетает в него, после чего оба приземляются на коврик в прихожей.
Тойя: Хей! Ты резко!
Смеясь произнёс беловолосый, выпуская школьника и идя на кухню, подготавливать стол к ужину. Изуку побежал с прихожей в ванну, дабы смыть краску с волос и тональник с его щёк, открывая вид на яркие веснушки. Теперь на него смотрит не Ику Риям, а Изуку Мидория, чьё имя уже становится будто неродным, настолько он долго не слышал его от других.
На ужин был удон. К сожалению, большего они позволить себе не могли, поэтому довольствовались тем, что есть. Жизнь научила их ценить всё, что мальчики приобрели. Тодороки взял палочками очередную порцию, кладя себе в рот, в то время, как Изуку достал тетрадь и показал текст песни.
Тойя: Вау, чувак, да ты крут!
Выкрикнул он, взъерошив кудри на голове веснушчатого, на что тот довольно фыркнул. Послезавтра мальчики должны были выступить на сцене с ней, поэтому стоило начинать репетировать. Музыка была воодушевляющей. Со скрытым смыслом, который многие могут уловить, если они сами того захотят. Конечно, время было позднее, поэтому долго играть не получилось, и ребята начали готовиться ко сну. Изуку же попрощался с Тойей, надел экипировку и вышел на улицу через окно. Лёгкий ветерок обдувал лицо мальчика, заставив морщиться ещё больше, учитывая, что под маской, на лице мальчика, играла озорная улыбка.
На дорогах ехало много машин, что никак не сочеталось со спокойной атмосферой ночи, грозившая вот-вот окинуть город густой тьмой.
Ночь обещала быть интересной.
