41 страница19 мая 2025, 14:00

Глава 38

Котострофа перепрыгивал с крыши на крышу, балансировал на краях парапета и просто наслаждался тишиной. Учёба почти полностью занимала всё свободное время, не позволяя тем самым выйти на патруль. Что ж. Теперь, когда Мидория знает это, он готов составить расписание выходов на ночные улицы в свободное от учёбы и других непосредственно важных занятий время. Сейчас же, он собирал небольшой кубик Рубика, который смог приобрести в подарок. Он был частым посетителем в небольшом магазинчике на углу и был буквально единственным, кто покупал заварной чан-рамен быстрого приготовления. Поэтому, владелец заведения решил сделать ему подарок на тысячную упаковку этого товара. Был ли Изуку удивлён? Ещё как! Волновало это продавца? Абсолютно нет. Он был доволен реакцией ребёнка, поэтому, когда Мидории скучно, он время от времени собирает мини-головоломку.

Перевернув последнее ребро так, что все цвета встали на свои места, Котострофа обернулся, чтобы увидеть приземлившегося на крышу Голову-Ластика. Он грациозно развернулся на пятках и смерил его оценивающим взглядом. Явно проверяя на наличие травм. Что ж. Мило. Линчеватель же фыркнул, но кивнул в знак приветствия, после чего развернулся. Сотриголова явно не ожидал этого, но Изуку добивался такого замешательства. Всё было подстроено только для того, чтобы проверить, сможет ли Айзава среагировать, если Изуку внезапно напрыгет на него с объятиями.

Айзава: Ну вот. Узнаю моего Проблемного ребёнка.

Сказал он ласково, прежде чем уткнуться подбородком в мягкую ткань на голове мальчика. Мидория и сам не заметил, что до прихода героя чувствовал себя не в своей тарелке. Всё же, учёба даёт знать о себе.

Айзава: Ты давно не появлялся на улицах. Что-то серьёзное случилось?

Всё быстро сменилось беспокойством за жизнь мальчишки перед ним. Он ещё ребёнок! Айзава просто обязан убедиться, что с ним всё в порядке.

"Я цел! Просто учёба началась. Буду реже появляться на улицах".

Айзава: Что ж. Я рад, что ты будешь меньше подвергать себя опасности.

Котострофа наигранно насупился, скрестил руки на груди и отвернулся. Но, ох! Уж слишком драматично он всё это делал. Шота издал смешок, прежде чем сесть на крышу и подозвать к себе подростка. Ждать ответной реакции пришлось недолго. Изуку быстро преодолел то расстояние, что было между Ластиком и ним, уселся на парапет и поднял взгляд в небо. Айзава мягко улыбнулся и достал термос с горячим кофе. Он решил научиться варить напиток только потому, что линчеватель стал появляться чаще, но сейчас это лишь привычка, которая сделала его более порядочным человеком. С появлением этого маленького чуда всё изменилось. Его основным питанием стали нормальные блюда Японской и Американской кухни. В доме теперь не стоял вечный бардак из одноразовых стаканчиков и неполучившихся отчётов, а сон стал его более частым союзником. Так что да. Общение с незаконным героем-подростком идёт ему на пользу.

Кофе действительно было очень вкусным. Особенно с топлёным молоком, которое привёз из-за границы Хизаши. Он уезжал в командировку по делам, но вскоре вернулся с сувенирами. И, поверьте ему на слово, кофе с топлёным молоком приобрело сливочный привкус, что делало грубый напиток нежнее. Это было очень кстати, ведь особо крепкий кофе не хотелось давать линчевателю. Тишина была умиротворяющей, но её нарушил тот, кто наконец-то стал есть меньше желейных пакетиков.

Айзава: Слушай, Проблемный ребёнок, раз уж мы затронули тему об учёбе. Мне хотелось бы узнать, ты поступил на геройский?

Если вы думаете, что Шота спрашивает из выгоды для поимки, то вы глубоко ошибаетесь. Вопрос имеет куда более глубокие личные предположения, пускающие корни глубоко в сердце мужчины. Он просто должен убедиться, что талант мальчика не пропадёт даром.

"Нет"

Был его ответ. Ниточка надежды оборвалась, словно натянутая струна, и лишь один вопрос крутился на языке героя: "Почему?", Но озвучивать его, было бы прямым шагом в бездну недоверия, которое Айзава выстраивал маленькими шажочками по тонкому льду, который мог легко надломиться. Поэтому, касаться этой темы больше не было желания.

"Что ты думаешь насчёт..."

Спустя время начал было жестикулировать фиолетовоглазый, как здание начало трястись и крошиться. В буквальном смысле. Оно рассыпалось на песчинки как песочное печенье. Айзава среагировал быстро. Схватил оружие захвата, обмотал им Котострофу и бросился на соседнее здание. Как только он приземлился, хотел было поставить на крышу мальчика, как почувствовал, что предмет поддержки натянулся. Посмотрев в сторону линчевателя, он заметил, что на него намотана проволока. Проследив за металлической нитью, его взгляд зацепился за женскую фигуру, что смотрела на него с высоты птичьего полёта. Кажется, её причуда заключалась в тех спиралях, на которых она стояла, удерживаясь в воздухе. Проволоки были сделаны как предмет поддержки, сделанный для него, они отличались лишь материалом и способом применения. Его шарф захвата находился на шее и свисал с ключиц и был сделан из металлического сплава и углеродного волокна. У женщины напротив него, проволоки были обмотаны вокруг руки, от запястья до локтя. Сделаны они, если смотреть с его ракурса, из легко гнущейся стали.

Ластик начал тянуть на себя, дабы выиграть в весе и вернуть мальчишку, да не тут то было. Злодейка начала делать то же самое, только помогая себе своей же причудой, от чего, как заметил Айзава, ребёнок издал немой крик. Было видно, как по лицу того мелкой струйкой текут еле заметные слёзы, а маска приподнята из-за широко раскрытого рта. Шота пошёл на крайние меры и стёр квирк противника, от чего она начала падать на огромной скорости, но этого было достаточно для того, чтобы перехватить задыхающегося от страха ребёнка и связать злодейку до её неминуемой гибели. Та, конечно же, принимала попытки вырваться, но они не увенчались успехом, так что быстро прекратились.

Полиция подъехала как раз вовремя, когда очередной преступник напал на Сотриголову ис-под-тиш-ка. Айзаве пришлось использовать шарф захвата и, таким образом, отпустить женщину. Он уже боялся, что та погибла, но обезвредив мужчину и посмотрев вниз, увидел машущего ему Цукаучи. Конечно, не самый лучший момент для формальностей, но Шота всё же кивнул в ответ на приветствие, прежде чем уйти на более безопасное расстояние. В конце концов, у него на руках паникующий ребёнок.

***
Линчеватель всё ещё находился в объятиях страха и паники, кода почувствовал заземляющее чувство на груди. Тут кто-то есть? Громко. Что так воет? Сирены? Его нашли? Плохо. Дыхание стало ещё более поверхностное. В этот момент ему на ухо начали что-то шептать. Голос спокойный и ровный. Изуку подался ближе к тёплому телу и почувствовал вибрацию в районе груди, исходящая от говорящего. Это стало его опорой, и Изуку начал дышать в такт движению груди.

Когда мир полностью сфокусировался, он понял, что началось сражение, а его уносят сильные руки, которые принадлежали герою.

Айзава: Малыш, ты со мной?

Мальчик кивнул и Ластик с облегчением выдохнул. Линчеватель начал аккуратно спускаться на бетонную крышу и, когда восстановил баланс, посмотрел на то, что творится в городе: несколько злодейских группировок брали мирных жителей в плен и разрушали город, наркоторговцы погружали товар в кузовы грузовиков и уезжали от греха подальше, а полицейские и герои старались усмирить разбушевавшихся нарушителей закона, старались конфисковать как можно больше порошка. Город горел в огне.

Изуку в ужасе осознал, что одним из множества источников подара оказалось синее пламя, созданное Тойей. Он старался сдержать как можно больше преступников, вызволял пленных и возглавил эвакуацию. Пока линчеватель рассматривал своего друга, Айзаву отбросило взрывом на соседнее здание, которое так невовремя начало рушиться. Брюнет поднялся и хотел было прыгнуть обратно, как кусок бетона, буквально из ниоткуда, полетел в него. Веснушчатый в отчаянии бросился за Сотриголовой, что теперь падал на огромной скорости прямо в разрушенное здание.

Цукаучи: Стёрка!

Мидория услышал отчаянный крик детектива, что заставил его двигаться быстрее. Лёгкие горели, а мышцы на ногах начали ныть, но разве это остановит юного линчевателя? Парень добрался до края крыши, запрыгнул на перила и прыгнул прямо за героем. Фиолетовоглазый достал из внутреннего кармана верёвку, которую, словно лассо, пустил в Ластика и, когда петля обмотала торс Айзавы, затянул и потащил на себя со всей силы. Кусок здания полетел дальше, а Изуку, с раненным про-героем на руках приземлился прямо на мешок с наркотиками. Это было незапланированное приземление, но мальчик успел закрыть нос и рот себе и Сотриголове. Когда ему удалось выбраться и стряхнуть с них весь белый порошок, то неожиданно он осознал, что сделал ситуацию хуже.

Это был не просто наркотик.

Триггер.

41 страница19 мая 2025, 14:00