84 страница6 октября 2025, 12:51

=84=

84

После Нового года Цзян Мао передал счетную книгу с просьбой установить наследника. Прошло несколько дней, но никаких новостей не было.

Цзян Мао нахмурился. Он знал, что кто-то намеренно задвинул книгу учета. Он терпеливо ждал несколько дней. Он каждый день вовремя ходил в императорский двор, рано уходил и поздно возвращался.

В последние несколько дней он каждый день передавал бухгалтерскую книгу и не ожидал, что она вызовет какой-либо отклик.

В то же время в семье Су произошло важное событие. Су Линчуань решил переехать в деревню в сельской местности после возвращения своих земель.

Вечером они вдвоем пришли в комнату Су Цайцая, чтобы уговорить его поспать. Рассказывая о переезде семьи Су, они совсем забыли о том, что нужно уложить сына спать.

Во время разговора Су Цинбай лег и сказал Цзян Мао: "Помассируй мне спину кулаком". Эти двое детей действительно мучили его. Они доставили ему много хлопот за целый день, и он слишком устал.

"Когда дядя собирается переезжать?" Цзян Мао погладил плечо Су Цинбая, спрашивая его.

"Тогда я возьму немного времени после завтра, чтобы помочь".

"Не нужно, мои родители только что приехали в столицу, так что багажа не так много. Я поеду с несколькими старшими братьями, и мы сможем перевезти все за одну поездку. Твои официальные дела важнее, не стоит их откладывать".

Услышав, что он не согласен, Цзян Мао размял нежное мясо на талии Су Цинбая, говоря: "Как я могу это сделать? Все пойдут, как может муж дочери не пойти?".

"Муж дочери? Муж дочери, нога твоей матери". Сначала Су Цинбай слушал его с суженными глазами, но как только услышал это слово, он взорвался.

Муж дочери? Неужели Цзян Мао относился к нему так же, как к тем замужним девушкам?

Два слова "муж дочери" сразу же пронзили Су Цинбая. Сказав это, он внезапно встал и резко выпрямился, якобы желая заставить Цзян Мао, сидевшего на его талии, упасть.

В следующий момент, после звука треска костей, Цзян Мао не упал, а снова оказался на кровати. Су Цинбай быстро поддержал его талию и заплакал: "Ой-ой-ой, моя талия".

Су Цинбай так испугался, что упал задницей на одеяло. Цзян Мао поспешно сел и спросил его, сдерживая смех: "Ты в порядке?".

Су Цинбай был так раздражен, что подтолкнул его локтем и сказал: "Убирайся".

Цзян Мао действительно вышел. Он вышел и позвал Лю Юйцин.

Лю Юцин посмотрел на талию Су Цинбая глубокими глазами. Су Цинбай стал еще более раздраженным. Однако в присутствии Лю Юйцин он по-прежнему заботился о лице Цзян Мао и не сердился на Цзян Мао.

Лю Юйцин посмотрела на рану на его талии и сказала, что все в порядке, поэтому они оставили все как есть.

После того как Су Цинбай скрутил его талию, он больше не осмеливался причинять беспокойство. Он лег на кровать, обнял Су Цайцая и сказал: "Что мне делать? Моя талия скручена".

Цзян Мао налил ему чашку чая: "Как я и говорил, я пойду, а ты хорошо отдохни дома".

Су Цинбай взял чашку и выпил ее. "Это единственный выход".

Вечером Цзян Мао помог Су Цинбаю умыться, а потом они лежали в постели и разговаривали.

"Мы были вместе много лет". Су Цинбай вдруг вспомнил одну вещь, посмотрел на Цзян Мао и сказал: "Странно, что ты называешь моего отца дядей".

Цзян Мао коснулся своей талии, встал и сказал: "Я изменю свою формулировку, как только увижу дядю."

"Изменишь формулировку?" Су Цинбай с интересом спросил его: "Что за изменение?".

"Поменяю на отца жены..." Не успел он договорить, как рука Су Цинбая двинулась к его талии, пытаясь сжать ее. Цзян Мао с острыми глазами и проворными руками поспешно обнял Су Цинбая. "Конечно, это не подходит".

Су Цинбай удовлетворенно кивнул и отпустил его. Он больше не говорил об этом с Цзян Мао.

На третий день Цзян Мао действительно нашел время, чтобы помочь Су Линчуань переехать.

Теперь Сюй Цянь был единственным в своей семье. Он не обращал внимания на славу и богатство, не стремился к богатой жизни. Сюй Цянь планировал поселиться в фермерской деревне за пределами столицы вместе с семьей Су.

Рано утром Сюй Цянь встал с Су Цинь на руках. Он присматривал за Су Цинь, наблюдая за тем, как вся семья занята делами.

Как только появился Цзян Мао, Сюй Цянь, который держал Су Цинь, чтобы поиграть на улице, увидел его. Он поспешил вернуться, чтобы сообщить остальным: "Дядя Су, карета резиденции Юэ Ван уже подъезжает".

Су Линчуань, а также Бай Цаннин, Ли Цзин и другие, кто пришел проводить его, встали, чтобы поприветствовать Цзян Мао.

У семьи Су было не так много багажа, поэтому с Цзян Мао было не так много людей. Он приехал сюда в основном для того, чтобы заменить совестливого Су Цинбая.

Выпрыгнув из кареты, Цзян Мао посмотрел на полностью заваленную карету и подумал, что опоздал. Семья Су уже закончила собираться, и он поспешно вошел в дом.

Увидев вышедшего Су Линчуаня, Цзян Мао приостановился, затем поднял руки в знак поклонения: "Папа".

"Кашель, кашель, кашель..." Су Линчуань был шокирован внезапным обращением к нему-отец и несколько раз кашлянул, прижавшись к Бай Цаннину.

Не только Су Линчуань, но и остальные люди были шокированы. К счастью, они боялись статуса Цзян Мао и не хотели обидеть Цзян Мао, поэтому не стали беспокоиться об этом.

После некоторого сбора вещей, багаж семьи Су был более или менее упакован. Су Линчуань повез свою семью провожать коллег и друзей. Наконец, остались только Бай Цаннин и Цзян Мао.

"А что с Цинбаем?" спросил Су Линчуань у Цзян Мао.

"Цинбай повредил поясницу, поэтому я пришел вместо него". ответил Цзян Мао: "Но не волнуйся, с ним все в порядке".

Су Линчуань кивнул и вежливо сказал ему: "теперь мы почти собрались. Поторопитесь и идите заниматься своими делами. Не откладывай свои дела из-за моих мелочей".

Цзян Мао покорно удалился, оставив несколько человек помогать.

Учитель, вы и Юэ Ван...", - спросил он, глядя на удаляющуюся фигуру Цзян Мао.

Что это были за отношения? Заставляли его бегать за семьей Су, но из-за этого незначительного переезда в новый дом он специально приехал на время пути?

Затем Су Линчуань рассказал ему об отношениях между Су Цинбаем и Цзян Мао.

Услышав это, отношение Бай Цаннина к Цзян Мао сильно изменилось. Вместо того чтобы быть для него чужим господином Ваном, Бай Цаннин стал воспринимать его как "мужа дочери", у которого были близкие отношения с учителем.

Су Линчуань не знал, о чем думает Бай Цаннин, он вздохнул: "Я привык быть сельским жителем. После возвращения в столицу я как-то не могу к этому привыкнуть". Теперь, когда меня отстранили от дел императорского двора, я могу спокойно уехать".

84 страница6 октября 2025, 12:51