=53=
53
В комнате внезапно воцарилась тишина. Су Линчуань, который всегда был спокоен и сдержан, не мог не вытаращить глаза. Он посмотрел на Чжан Су, который стоял на коленях на земле, и на Цзян Мао.
Он долго смотрел на Цзян Мао, прежде чем наконец не остановил свой гневный взгляд на Су Цинбае.
Отношение его отца к Юэ Вану нельзя было назвать более ясным, чем отношение Су Цинбая. Су Цинбай склонил голову и не решался посмотреть на отца.
Как только он увидел Чжан Су, Су Цинбай понял, что случится что-то плохое. Он знал, что его отец не был в восторге от Цзян Мао, поэтому он никогда не осмеливался говорить о личности Цзян Мао.
Су Цинбай думал, что отец изобьет его, но Су Линчуань подавил свой гнев. Он просто повернулся к Чжан Су и сказал: "Мне вдруг показалось, что нужно кое-что решить. Я не могу развлечь тебя сегодня. Сначала вернись назад".
Чжан Су молча отступил назад, и к нему медленно пришло осознание: Цинбай был вместе с мужчиной, и этим мужчиной был Юэ Ван, а Цинбай скрыл это дело от учителя.
Было общеизвестно, что не так давно учитель высказывал недовольство Юэ Ваном. В данный момент учитель не мог согласиться на то, чтобы Цинбай был вместе с этим человеком, не говоря уже о том, чтобы быть довольным им.
Разве что... Учитель не знал, что этот человек - Юэ Ван.
"Папа, мы не пытаемся скрыть это от тебя. Мы просто хотим выбрать время, чтобы рассказать тебе". После ухода Чжан Су, Су Цинбай быстро все объяснил.
"Теперь я знаю". Су Линчуань схватил Су Цинбая за руку.
"Мое решение таково, что я больше не поддерживаю вас двоих. Идите и следуйте за мной обратно".
"Дядя, прости, я знаю, что скрываться от тебя неправильно, но я искренен с Цинбаем, и я приглашаю вас..."
Су Линчуань поднял руку и прервал Цзян Мао. "Это уже не вопрос искренности".
Всем было ясно, что их, семью Су, подставил Третий Принц. Цзян Мао и его сын так долго были вместе, почему же он непоколебимо стоял на стороне Третьего принца, будучи его противником?
Конечно, у Цзян Мао была особенная личность, и у него были свои соображения. Но насколько позорной была личность его сына, когда он все еще был между ними?
Су Линчуань был очень обеспокоен этим.
Кроме того, Су Линчуань чувствовал, что этот человек очень неискренен. Кроме того, его личность была достаточно сложной.
В то (будущее) время ему, конечно, придется подумать о том, чтобы взять наложниц. Когда это случится, что тогда будет делать его сын?
Су Линчуань принял решение не позволять сыну общаться с этим человеком.
"Папа..."
"Заткнись!"
Су Цинбай было открыл рот, чтобы объяснить, но Су Линчуань обернулся и с ненавистью посмотрел на него. Затем он оттащил его.
Цзян Мао и Су Цайцай остались позади.
"Папа?" Куда он собрался?
Цзян Мао потрогал его маленькую голову и беспомощно вздохнул: "Твой папа останется с твоим дедушкой на несколько дней. Через несколько дней... отец заберет твоего папу".
Все произошло так неожиданно. Цзян Мао мог понять, что старейшина Су не может понять. Через несколько дней, когда гнев старейшины Су утихнет, он снова пойдет просить прощения.
Как только Су Цинбай вошел в дверь, Сунь Чжэ, который ждал неподалеку, подошел к нему и поклонился ему. "Дядя Су".
Су Линчуань отпустил Су Цинбая и нахмурился: "В чем дело?".
Отношение Су Линчуаня было не очень хорошим, но Сунь Чжэ привык к этому. Ему было абсолютно все равно. Он начал обсуждать дела. "Дядя Су, давайте присядем и поговорим за чаем".
"Нет, у меня есть еще кое-что. Просто говори". Сейчас у Су Линчуаня не хватало терпения быть вежливым с ним.
Сунь Чжэ поджал губы и, подумав, сказал: "Тогда я сразу перейду к делу и скажу тебе это".
Су Линчуань молчал и смотрел на него, ожидая его продолжения. Су Цинбай тоже стоял позади своего Лаоцзы.
"Дядя, сейчас у тебя есть шанс быть оправданным". Сунь Чжэ наклонился к нему и прошептал.
Су Линчуань посмотрел на него с сомнением.
"Все очень просто", - продолжал Сунь Чжэ, довольный его реакцией. "Пока ты готов написать письмо своему ученику Бай Цаннину и убедить его присоединиться к Третьему Принцу.
К тому времени вы сможете покинуть этот бедный край гор и рек, вам не нужно будет пить плохой чай и есть скудную пищу каждый день, не нужно будет преподавать в преклонном возрасте, чтобы заработать на жизнь, у ваших сыновей тоже будет хорошее будущее, и поэтому они будут больше уважать вас.
Если в будущем Третьему принцу удастся взойти на престол, вы по-прежнему будете премьер-министром". После этого он спросил: "А что вы думаете?".
Сунь Чжэ обещал ему много выгод. Что касается того, удастся ли их реализовать к тому времени, это было не его дело (Сунь Чжэ). Сейчас ему нужно было лишь уговорить Су Линчуаня.
Су Линчуань внимательно слушал, но по мере того, как он слушал дальше, его первоначально серьезное выражение лица превратилось в насмешку. Выслушав, он, не задумываясь, отказался и сказал: "Ни за что!". Он посмотрел на Сунь Чжэ. "Если это так, то ты не думай об этом. Я скажу тебе сейчас, это невозможно".
"Дядя Су, неужели вы не хотите подумать об этом еще? Даже если это не ради себя, подумайте о своих сыновьях".
Су Линчуань рассмеялся. "Не думать об этом больше. Это мое решение".
Приятное улыбчивое лицо Сунь Чжэ стало ледяным. "Дядя Су, *не отказывайся от тоста только для того, чтобы тебя заставили выпить штрафную".(*не отказывайся от тоста только для того, чтобы тебя заставили выпить штрафную-мы тебя все равно заставим . )
"Сунь Чжэ, кого ты хочешь заставить выпить штрафную?" Наконец Су Цинбай не удержался и засучил рукава.
Су Линчуань схватил Су Цинбая, который хотел драться с Сунь Чжэ, и повернулся. "Есть еще кое-что, говори прямо".
"Дядя Су, насколько я знаю, Сюй Цянь - сын известного преступного министра. В этот город уже пришло большое количество документов об аресте. Если ты посмеешь укрывать его, это будет тяжкое преступление". Сунь Чжэ усмехнулся. "Веришь или нет, но мне достаточно сказать пару слов здешнему уездному судье, и с тобой сразу же будет покончено?"
".....!" Су Цинбай не мог больше терпеть и пнул Сунь Чжэ на землю. Этот внук (Сунь Чжэ) хотел уничтожить его Лаоцзы?
Сунь Чжэ не был человеком, который готов терпеть поражения. Ему пришлось защищаться, когда он поднялся.
Су Цинбай увидел, что Сунь Чжэ встает, и снова подошел к нему.
Старые руки и ноги Су Линчуаня не успели остановить Су Цинбая. Двое мужчин уже рвались друг к другу.
"Су Цинбай? Ты смеешь бить людей!" Это был Сунь Чжун(папаша). Он был зол, забыв, что семья Су дала им холодное плечо, а теперь они еще и дерутся с его сыном. Это можно считать, что их семья любит поиздеваться?
Сражаясь с двумя людьми в одиночку, Су Цинбай не имел никакого преимущества. Су Линчуань очень волновался. Он уже собирался бросаться на них со своими старыми руками и ногами, чтобы убедить их прекратить драку, как вдруг снаружи раздался рев. " Стойте!"
Вошедшим был Су Хуай.
*******
Вскоре после того, как Су Цинбай и Су Линчуань ушли, пришел Лю Юцин. Он приходил каждый день, чтобы вовремя померить пульс Су Цинбая.
Су Цинбай была беременный ребенком. По словам Су Цинбая, у Су Линчуаня был плохой характер, и он часто бил его. Цзян Мао сидел, и его воображение разбушевалось.
Чем больше Цзян Мао думал об этом, тем больше он сомневался. Подумав об этом, он поднял Су Цайцая на руки и взял с собой Лю Юйцина. "Пойдемте, навестим семью Су". Просто чтобы осмотреть тело Цинбая.
Ху Хун последовал за ним.
Вскоре все трое прибыли в дом Су.
Не ожидая такого, они увидели, как высокий мужчина и мужчина средних лет набрасываются на Су Цинбая и Су Хуая.
