=52=
52
– Кхе, кхе, кхе! – Чжан Су чуть не поперхнулся водой, – Цин-Цибай, ты шутишь?
– Мужчина? – у его брата была невеста, а потом не так давно родился ребёнок. Как могло случиться, что прошло совсем немного времени, а он уже нашёл себе мужчину?
– Конечно, не шучу, – уже сказав это, Су Цинбай стал более откровенным, – Я с ним в отношениях. С тех пор как сюда приехал Сунь Чжэ, я живу у него уже несколько дней.
– Невозможно, – Чжан Су всё ещё не верил в это, – И учитель согласился с этим?
Его учитель все чтил семейные традиции. Он не верил, что Су Линсхуань даст на это согласие, чтобы Цинбай прожил с мужчиной всю жизнь, и не верил, что учитель позволит Цинбаю жить в доме этого человека.
– А почему бы и нет? Мой отец согласился.
– Но как это возможно?
– А почему бы и нет? – меняя тему разговора, Су Цинбай осторожно спросил его, – Ты ведь не будешь смотреть на меня свысока за это, не так ли? – Су Цинбай нервно взглянул на него. Он и Чжан Су были друзьями детства.
Будучи вместе с Цзян Мао, он очень хотел получить благословение от своего друга детства.
Переварив эту новость, Чжан Су поспешно махнул рукой, – Я не буду, не буду, – хотя он был очень удивлён, но так как учитель согласился, это показывало, что мужчина был в порядке. Но как же он мог благословить их?
Су Цинбай успокоился, – Однако я не боюсь, если вы, ребята, не сможете принять это, –поставив чашку, Су Цинбай посмотрел на Чжан Су и Сюй Цяня.
– Я видел, как ты обнимался с Сюй Цянем у меня дома, – ответил Чжан Су.
Сюй Цянь редко краснел, – Ты...ты...ты, не говори ерунды.
Чжан Су действительно это сказал?
А что он должен был сказать? Что Су Цинбай неравнодушен к Сюй Цяню? Но Сюй Цянь действительно интересовался им.
А что касается его самого?
Поначалу он думал, что это противоречит нормальным отношениям, когда мужчины находятся вместе, но когда Сюй Цянь застенчиво посмотрел на него, покраснев и слегка смутившись, он не смог ничего сказать.
Су Цинбай помахал Сюй Цяню, – Смотри-ка как ты расстроился! Я же ничего не сказал.
Увидев, что Сюй Цянь покраснел от поддразнивания Су Цинбая, Чжан Су посочувствовал ему и пошёл попрощаться с Су Цинбаем, – Учитель уже почти закончил работу.
Мы с Сюй Цянем сначала пойдём к нему, а потом вернёмся к тебе. И попутно ... встретимся с тем, кто живёт в твоём доме.
Услышав это у Су Цинбая не было желания задерживать их.
Су Линсхуань был очень рад встретиться с Чжан Су. Чжан Су был очень разговорчив, госпожа Су тоже была рада его видеть.
Она специально приготовила несколько блюд и поставила мясное блюдо. Это была рыба, которую Су Цинбай дал им, он также рассказал ей хороший метод приготовления этой рыбы.
Госпожа Су сняла свой фартук и сказала, – Я принесу вам немного вина.
Женщина быстро взяла кувшин с вином и наполнила бокалы. Чжан Су не мог позволить кому-то старшему наливать ему напитки, поэтому он взял вино и налил его Су Линсхуаню и Сюй Цяню.
– Хорошее вино! – Чжан Су легко набрал полный рот и с чувством вздохнул, – Это редкое хорошее вино из столицы.
В этой маленькой горной деревушке Су Линсхуань не обращал особого внимания на этикет, поэтому он позволил госпоже Су сидеть с ними за трапезой. Госпожа Су сказала, –Сделано самим Сяо Цзяном.
– Сяо Цзяном? – Чжан Су посмотрел на госпожу Су и Су Линсхуаня.
– Давайте есть, – Су Линсхуань пригласил их, не собираясь ничего объяснять. Несмотря на то, что он соглашался в этом вопросе со своим сыном и Цзян Мао, он никому об этом не говорил.
Чжан Су угадал несколько моментов, но ничего не сказал и продолжал пить вместе с Су Линсхуанем.
Учитель и ученик, дядя и племянник наслаждались оживлённой трапезой, а винный аромат доносился до соседней двери неподалёку.
– Это уже слишком! – несмотря на то, что Сунь Чжун знал, что он подвёл Су Линсхуаня, и был готов принять его холодное отношение, теперь он не мог не злиться.
Су Линсхуань не воспринимал его всерьёз; этот старый друг в течение многих лет был хуже, чем любое молодое поколение.
Сунь Чжэ тоже выглядел мрачным, – Похоже, я должен как можно скорее дать понять дяде Су, что отсрочка приведёт к переменам. Чжан Су прибыл так внезапно, и он тоже никогда не любил его. Он боялся, что если будет тянуть дальше, то что-нибудь поменяется.
Опьянённый вином, Чжан Су не мог удержаться, чтобы не сказать, – Учитель, о Цинбае, он уже рассказал мне обо всём.
Су Линсхуань помолчал. Как раз в тот момент, когда Чжан Су подумал, что он рассердится, Су Линсхуань вдруг рассмеялся и кивнул, – Хм! То, что он такой, тоже хорошо. Это лучше, чем пить весь день и витать в облаках
– Учитель, а как насчёт этого мужчины? – слушая слова учителя, Чжан Су мог спокойно говорить с ним об этом.
– Если честно, совсем неплохо, – Су Линсхуань прокомментировал его слова.
– Как же так? – удивился Чжан Су, этот человек охмурил сына учителя, но и заставил Су Линсхуаня оценить его таким образом, – Позвольте мне встретиться с ним, когда это будет удобно.
Су Линсхуань рассмеялся, – Ты сначала поешь. Я отведу тебя туда после еды. Как раз в то время, пока я буду преподавать после обеда, пусть Цинбай развлекает вас.
В это время Цзян Мао положил рыбу в миску Су Цайцая и долго выбирал рыбьи кости. Су Цинбай не знал, что сказать.
Су Цайцай не любил рыбу, но Цзян Мао долго экспериментировал на кухне, чтобы приготовить ему рыбу по его вкусу. Наконец он приготовил блюдо из рыбы, которое пришлось по вкусу Су Цайцаю. Су Цинбай сказал, что малыш не любит рыбу, но Цзян Мао сказал, что дети, которые едят рыбу, очень умны.
Еда в этот день готовилась очень долго и когда её подали, уже наступил полдень.
Когда Су Линсхуань привёл Чжан Су, они только начали есть.
Так как настало время обеда, все уже ели. Су Линсхуань без всяких приветствий вошёл прямо на крыльцо дома Цзян Мао и постучал в дверь.
– Кто же это?
– Цинбай, это я.
– Папа? – Су Цинбай встал, чтобы поприветствовать гостя, и услышал голос своего отца, – Папа, входи скорее.
Что касается Цзян Мао и Су Цайцая, они не отреагировали. В это время Цзян Мао взял рыбу, зажатую между палочками для еды, и отправил её в рот Су Цайцаю.
Маленький рот Су Цайцая жевал по одному кусочку очень медленно.
Войдя следом за Су Линсхуанем, Чжан Су сразу же увидел Су Цинбая, стоявшего сбоку, и мужчину, кормившего Су Цайцая. Он давал рыбу и был очень осторожен, чтобы ребёнок не подавился костями.
Глядя на человека, бережно держащего ребёнка, Чжан Су не мог не вздохнуть с чувством. Похоже, этот человек относился к Цайцаю лучше, чем любой кровнородственный отец.
Только когда Су Цайцай закончил есть, мужчина поднял пухлые щёчки малыша, чтобы поприветствовать Су Линчуаня, – Пришёл дядя.
Су Линсхуань кивнул и сказал несколько слов.
В этот момент Чжан Су рассмотрел лицо человека, стоящего перед ним. Он был ошеломлён. В следующее мгновение он в панике опустился на колени, – Этот скромный чиновник приветствует Его Высочество Юэ Ван.
Чжан Су называл себя скромным чиновником, потому что когда-то он был выпускником дворца. В настоящее время, из-за семейных дел, он временно не имел надлежащего титула. Хотя это было так, он все ещё считался представителем официальных органов.
