54 страница4 октября 2025, 16:58

=54=

Когда Су Хуай пришел и увидел, что маленького дядю избивают двое мужчин, он пришел в ярость и бросился их разнимать.

Он был намного сильнее Су Цинбая. Он встал перед худым Су Цинбаем, загораживая его, затем схватил Сунь Чжэ за воротник и потянул его на себя. Он поднял кулак и несколько раз ударил его по лицу.

"Су Цинбай, Су Хуай!" Разъяренный таким унижением, Сунь Чжэ изо всех сил пытался вырваться. Затем он поднял табурет и обрушил его на Су Цинбая и Су Хуая.

Те поспешно увернулись.

Когда это не увенчалось успехом, Сунь Чжэ поднял табурет и бросился вперед.

Цзян Мао побледнел, увидев эту сцену. Он не стал звать своих людей. Он взял на себя инициативу и побежал вперед.

Цзян Мао встал перед Су Цинбаем и заключил его в объятия, чтобы защитить. В следующее мгновение Сунь Чжэ поднял табурет и снова ударил им. Су Хуай отбежал в сторону, но Цзян Мао и Су Цинбай не смогли спрятаться, так как были загнаны в угол.

Не имея другого выхода, Цзян Мао протянул руку и загородил его.

"Гунцзы!" Ху Хун, который опоздал на шаг, одной ногой оттолкнул Сунь Чжэ сзади.

"Гунцзы! Как ты?" Лю Юйцин бросился проверить руку Цзян Мао. "Пусть этот подчиненный проверит ее для тебя".

Цзян Мао махнул рукой. "Я в порядке. Давайте сначала посмотрим, все ли в порядке с Цинбаем и ребенком".

"Не беспокойся обо мне. Сунь Чжэ не бил меня. Быстрее! Быстрее! Сначала посмотрим на Цзян Мао". Су Цинбай был рядом, и было заметно, что лоб Цзян Мао вспотел от боли.

Зная, что с Су Цинбай все в порядке, Цзян Мао сразу же успокоился, а Лю Юйцин помогал ему проверять рану на руке.

******

К счастью, табурет ударил по руке Цзян Мао не в том направлении. Вместо этого она была разбита с боку табурета, поэтому его рука не так сильно пострадала.

Когда все успокоилось, Цзян Мао отпустил Су Цинбая, а сам пошел к отцу и сыну Сунь.

Ху Хун уже сдерживал их. Увидев лицо человека, идущего к ним, отец и сын Сун почувствовали холод в сердце. Они поняли, что попали в большую беду.

"Юэ? Юэ Ван?" Приближающийся человек на самом деле был Юэ Ваном.

Цзян Мао поднялся и ударом ноги повалил его на землю.

"Свяжи их". Дурной нрав Цзян Мао был слишком велик, чтобы отпустить людей, которые чуть не причинили вред Цинбаю и его ребенку.

Сунь Чжэ весь вспотел. "Юэ ...Юэ Ван, ты не можешь меня трогать".

"Не могу тебя трогать?" Цзян Мао улыбнулся.

Сунь Чжэ набрался смелости, кивнул головой и представился: "Этот скромный чиновник был послан Третьим принцем для важных дел".

Он тщательно все обдумал. А как насчет того, что Юэ Ван был лордом Ваном? В конце концов, он не был подходящим кандидатом для борьбы за трон. В конце концов, разве он не был таким же, как они, работая вместе на Третьего Принца и его подопечных?

Думая об этом, Сунь Чжэ сделал мужественное лицо, чтобы перевести тему на Третьего принца: "Ваше Высочество, Юэ Ван, мы не должны позволить себе отложить важное политическое событие Третьего принца?"

"Третьего принца?" Цзян Мао холодно фыркнул, нахмурился с отвращением, услышав это имя, и проигнорировал угрозу Сунь Чжэ. Он сказал Ху Хуну: "Сломай им ногу и вышвырни их вон".

"Нет!" Су Цинбай торопливо остановил его. "Если ты действительно избил его, что ты будешь делать, если спровоцируешь Третьего Принца?" 

Хотя он был невежественным, но в эти дни он слушал, как его отец и Чжан Су рассказывали о столичных переменах. 

Естественно было знать, что Цзян Мао, хотя и имел титул Ван и немного денег, на самом деле имел небольшое влияние, маленькую феодальную территорию, небольшую военную силу, и даже император его не любил. 

У Цзян Мао не было знакомых в столице, как мог Цзян Мао быть врагом могущественного Третьего принца?

"Не бойся, из-за этих мелких подчиненных Третьему принцу не стоит со мной возиться". Видя, что у Су Цинбая все еще встревоженное лицо, он рассмеялся и утешил его: "Даже если Третий принц придет, я не буду бояться".

 Видя, что Су Цинбай все еще обеспокоен, Цзян Мао взял его за руку. "Ты не веришь своему мужу?"

Су Цинбаю пришлось оставить это на его усмотрение.

С одной стороны, Су Линчуань, держа Су Цайцай на руках, внезапно произнес: "Что это был за ребенок, о котором ты только что говорил?".

Су Цинбай не смотрел на своего Лаоцзы. 

"Папа, я, я, я... жду ребенка".

У Су Линчуаня перехватило дыхание. Когда Су Цинбай отправился погостить к Цзян Мао, он не думал, что они смогут спать под одними одеялами. Но он также не думал, что этот мужчина так скоро снова сделает его сына беременным.

Су Линчуань вдруг почувствовал себя *не очень хорошо.(*он решил прилечь, потому что стоять без сознания очень трудно)

Он издал долгий вздох. Это была и его вина. Как он мог подумать, что его сын нормально вырос? После того, как он узнал его конституцию, он не обратил на нее больше внимания?

********

Весенний ветер раздувал ивы, Цзян Мао и группа его людей возводили ряд ограждений у реки под качающимися ивами.

Маленькое тельце Су Цайцая становилось все более проворным. Детям было слишком опасно постоянно играть у реки. Цзян Мао не был уверен в себе и потратил несколько дней на то, чтобы огородить берега реки.

Неподалеку Су Цинбай сидел в окружении детей. Точнее, Су Цинбай был окружен кругом детей вокруг Су Цайцая.

Су Цайцай, этот мальчик, любил беззастенчиво демонстрировать свою внешность. Если девочка надевала на голову венок, он просил Су Цинбая сделать это и для него.

Су Цинбай был неуклюжим. Чтобы связать один венок, ему потребовалось много времени. Он сделал венок из ивовых веток. Затем он сорвал несколько полевых цветов на земле и вставил их, после чего получился венок.

Цзян Мао не сводил глаз с отца и сына, которые находились неподалеку. Су Цайцай взял свои игрушки и играл со своими друзьями, оставив Су Цинбая сидеть в одиночестве. Тем не менее, он не бездельничал. Он взял маленький нож и полдня вырезал.

Когда Цзян Мао закончил и подошел, он отложил маленький нож. Он издалека меланхолично смотрел в сторону Дома Су.

Цзян Мао знал, что творится у него в голове, поэтому он сел рядом с ним и взял его под руку. "Почему бы... нам не вернуться и не посмотреть".

Су Цинбай покачал головой, почти не задумываясь: "Неважно".

Такой сцены, произошедшей несколько дней назад, было достаточно, чтобы разозлить Лао Цзы. Разгневанный Лао Цзы прямо сказал, что не будет заботиться о нем. Несколько раз он подходил к отцу, но отец даже не смотрел на него, казалось, что он очень зол.

Кроме того, оставался вопрос о Сунь Чжэ и его сыне. В конце концов, отец и сын Сунь были семьей Эрсао. Цзян Мао приказал людям сломать ногу Сунь Чжэ. В эти дни Су Эрсао целыми днями плакал дома вместе с Эрге. Он должен был дать ей и своему старшему брату отчет о случившемся.

Когда Су Цинбай думал об этой куче дел, у него начинала сильно болеть голова.

Цзян Мао, зная о его беспокойстве, подошел к нему и поцеловал его в утешение. Су Цинбай заерзал. Когда Цзян Мао поцеловал его, он добровольно ответил на поцелуй, что для него было редкостью.

"... Цинбай". Зная, что ее сын ждет ребенка, госпожа Су не могла успокоиться и пошла к нему. Когда она шла, то увидела эту сцену. Ее старое лицо сильно горело, и она обернулась, чтобы позвать его.

Су Цинбай был потрясен. Он тут же оторвал свои губы от губ Цзян Мао и вскочил на ноги. Он увидел, что его мать стоит там. "Нян, почему ты здесь?"

54 страница4 октября 2025, 16:58