42 страница3 октября 2025, 17:59

=42=

42

Школа была очень маленькой, поэтому большой церемонии по поводу её открытия не было. Все жители деревни пришли посмотреть на неё, а потом отправились по домам .

Су Цинбай не вернулся вместе с отцом Су. Сказав отцу, что он пойдет к другу он отправился к дому Цзян Мао с Су Цайцаем на руках.

– Младший дядюшка.

Су Цинбай оглянулся, и увидел Су Хуая идушего в его сторону .

– Почему ты не пошел с дедушкой домой на ужин?

Су Хуай взял Су Цайцая на руки, – Куда ты идёшь с Цайцаем? Возьми меня с собой.

Конечно, Су Цинбай не мог сказать правду, он поджал губы, – Я заказал у женщины в деревне одежду для Цайцая, – женщины в нашей семье не очень хорошо шьют. Даже если госпожа Су шила вещи детям, они успевали вырасти из них, и уже не могли носить.

Су Хуай догадался ,что дядюшка пытаеться его спровадить. Очевидно, что дом той женщины находился в противоположной стороне.

– По стечению обстоятельств , мне тоже нужно сшить одежду для моей матери. Давай сходим вместе.

Су Цибай сразу разозлился, – Ты уже не ребенок, и всё равно младший дядя должен брать тебя с собой? Разве ты не можешь сходить сам?

– Я слышал, что в деревню переехала семья. Поскольку ты не хочешь брать меня с собой, я нанесу визит этой семье, – сказав это, он взял Су Цайцая и пошёл к дому Цзян Мао.

Су Цинбай все понял. Как он мог не понимать, каковы были истинные намерения Су Хуая?

Он подумал, что Су Хуай, видел Цзян Мао в деревне.

Это было потому, что Цзян Мао вёл себя демонстративно. Он подумал, что Цзян Мао переехал сюда специально.

Цзян Мао приготовил еду пораньше. Он не удивился, увидев Су Хуая, и поприветствовал его улыбкой.

Протянув руку без улыбки, Су Хуай сказал, – Цзян Гунцзы.

– Я только что закончил готовить. Если если хотите останьтесь на обед.

– Цзян Гунцзы живёт один?

Цзян Мао улыбнулся и кивнул, – Иногда приезжает Ху Хун.

Сердце Су Хуая сильно сжалось, когда он увидел довольно большой дом, который был чистым и ухоженый. Он беспокоился о своем глупом дядюшке, но теперь увидев все своими глазами почувствовал облегчение. Су Хуай боялся, что этот мужчина может обмануть глупого дядюшку.

Су Хуай смотрел на человека, который был богат. Он не ожидал, что ради его дяди этот мужчина бросит свою богатую жизнь, переедет в деревушку, будет стирать, готовить и всё делать сам.

Теперь казалось, что этот человек проявил искрененость в отношении Су Цинбая.

Су Хуай очень добродушно повернулся в сторону Цзян Мао.

Войдя в зал, и увидев стол, полный вкусных блюд, Су Хуай, который держал Су Цайцая, был удивлен. Этот мужчина - повар?

Цзян Мао пригласил их сесть и положил палочки для еды для Су Хуая.

Ещё до начала ужина Су Цайцай набросился на еду. Он всегда любил хорошо поесть.

Цзян Мао быстро поставил перед ним маленькое блюдце и сказал, – Я знал, что Цайцай придет, поэтому я приготовил мясо и овощи.

Когда Су Хуай услышал это, у него закрались подозрения. Когда они встречались раньше, этот человек, очевидно, не знал о существовании Цайцая. А теперь, похоже, они действительно были отцом и сыном?

Не упоминая о своих догадках, он начал обедать. Су Хуай сел и взял овощи, чтобы попробовать их на вкус. Теперь он убедился, что этот человек настоящий повар.

Кулинарное мастерство мужчины было действительно на высоте.

Это была потрясающая еда. Наконец, все трое членов семьи Су ушли после того, как плотно поели.

Су Хуай подумал, что он узнал кое-что о Цзян Мао, и что тот выглядел очень надёжным. Вполне вероятно, что его дядя был довольно близок с Цзян Мао.

Младший дядя любил мужчин. Этот Цзян Мао был поваром без темного прошлого и довольно надёжным. Он также был влюблён в младшего дядю и на самом деле был хорошим выбором (как супруг).

****

Госпожа Су и Су Да-сао специально приготовили для Су Линсхуаня роскошный обед. Но Су Хуай, Су Цинбай и Су Цайцай ещё не вернулись. Отсутствующих было слишком много, и Су Линсхуань заставил остальных ждать их.

– Хорошо, что вы вернулись. Садитесь, ешьте.

Су Хуай и Су Цинбай посмотрели друг на друга и тихо сели. Сегодня Су Линсхуань был счастлив, и вся семья ждала их так долго, поэтому они не могли просто выйти из-за стола.

Госпожа Су взяла Су Цайцая на руки и пригласила своего внука и младшего сына к столу.

Вся семья уже была голодна и взяла свои палочки для еды.

– Почему бы вам двоим не поесть? Может быть, вы украдкой съели что-нибудь вкусненькое?– спросила Су Эр-сао, которая всё ещё считала их детьми.

Они дружно покачали головами и не могли признаться, что уже поели.

– Да ... – Су Цайцай весело рассмеялся. Су Цайцай тоже был доволен. Радостный, он вдруг сунул руки в карман и вытащил оттуда куриную ногу. Он поднёс его ко рту своей бабушки и сказал, – Ешь.

Су Цинбай чуть не уронил свои палочки. Когда его сын успел спрятать куриную ножку?

Весь стол затих, кроме Су Цайцая, который пытался кормить свою бабушку куриной ножкой .

– Где ты ее взял? – госпожа Су взяла у него из рук куриную ножку, – Посмотри на свой карман, он весь испачкался жиром.

– Только что в деревне один крестьянин угостил его, – Су Цинбай быстро забрал Су Цайцая и ушёл в комнату, – Я пойду, переодену его.

У Су Цинбая был трудный день, но это ещё был не конец. Вечером он попытался пробраться в постель к Цзян Мяо, чтобы его семья не заметила его отсутствия.

В тот вечер Цзян Мао, который обычно был ласковым и мягким, не набросился на него, как голодный волк, их веселье продолжалось до самого утра.

Утром Су Цинбаю пришлось встать пораньше и вернуться домой.

***

Весенняя зелень уже начала густеть, и в маленькой горной деревушке тоже росли высокие травы, а в небе пели соловьи. Цзян Мао никогда раньше не обращал внимания на такие красивые пейзажи из-за серьёзного загрязнения окружающей среды в его предыдущей жизни и его напряжённой работы в его нынешней жизни. Хотя здесь было красиво и немного просто, он чувствовал себя совершенно расслабленным.

Он велел поставить два каменных стола под ивами. В тот день, когда Су Цинбай не пришёл, он сел под ивой, чтобы разобраться с официальными документами.

Здесь ьак же часто играли дети. Оживлённый Су Цайцай тоже бегал с ними, и у него появилось несколько друзей.

– Цайцай ... – Цзян Мао махнул рукой Су Цайцаю, и тот подбежал в его сторону.

Цзян Мао не нравилось имя Су Цайцая. Позже он узнал, что у Су Цайцая было официальное имя, и он стал называть его этим официальным именем - Су Чэнцзюнь.

Кто бы мог подумать, что Су Цайцай привык, чтобы его называли Цайцай, и когда его звали другим именем, он никак не реагировал. Цзян Мао мог называть его только Цайцаем.

Школа была не далеко от того места. Хотя Су Линсхуань был серьёзным учёным, он не мог не предаться поэзии при виде этой прекрасной картины.

– Подойдите, присаживайтесь господин.

Су Линсхуань повернулся в сторону голоса, там сидел молодой человек лет двадцати.

Получив приглашение, Су Линсхуань, который был хорошим собеседником, сел.

– Мое имя - Цзян Си.

– А я преподаю в этой школе, – Су Линсхуань представился и посмотрел на молодого юношу сидящего напротив.

Он нахмурился, подумав, что молодой человек выглядит знакомо.

В следующее мгновение он понял, кого он ему напоминает.

Су Цайцай подошел к ним, когда увидел дедушку. Затем он встал позади Цзян Мао и вытащил маленькую деревянную машинку.

Цзян Мяо посмотрел вниз на малыша, его голова была покрыта испариной от долгого бега, Цзян Мяо взял его на руки и вытер пот с головы, а потом снова отпустил.

Су Линсхуань был ошарашен этой картиной. От шока он не мог ничего сказать.

Он всегда знал, что его внука родил его сын от мужчины. Теперь же этот мужчина неожиданно предстал перед ним, причём внешне был так похож на его внука. О чём он только думал?

42 страница3 октября 2025, 17:59