=32=
32
В конце концов, Цзян Мао отвел Су Цинбая обратно домой.
Сначала Су Цинбай был категорически против этого, но Цзян Мао посмотрел на него искоса и сказал с небольшой обидой, - Причина, по которой я не приходил к вам домой, заключается в том, что я уважаю твое мнение. Я уже знаю, где ты живешь. Поэтому, тебе не нужно прятаться от меня, или скрывать свое место жительства?
Су Цинбай вжал шею и поджал губы. Он чувствовал вину, за то что не мог ничего рассказать Цзян Мао на данный момент. Он уже не знал, что ему сказать, только послушно шел в след за Цзян Мао к повозке, которой управлял Ху Хун.
Внешне карета выглядела довольно грубо, почти так же, как обычные повозки на улице. Единственная разница была в том, что она была немного больше, чем обычные повозки.
Су Цинбай откинул занавеску и вошел, затем его глаза расширились. Снаружи экипаж выглядел очень просто, но в нем не было никаких окон.
Дверь была довольно большой, и когда он проходил мимо Цзян Мао, Цзян Мао внезапно протянул руку и схватил его. Су Цинбай быстро попал в его объятия.
Сначала Ху Хун думал о том, чтобы найти кого-то, для управлять экипажем, но после того, как он подумал , о недавнем покушении на жизнь Цзян Мяо, он не мог не напрячся от этой мысли; поэтому он везде следовал за Цзян Мао.
Цзян Мао просто позволил ему это.
Откинувшись в карете, Цзян Мао обхватил Су Цинбая своими руками и ему в голову пришла мысль - Давай познакомимся с твоей семьей как можно скорее, а потом я представлю тебя моей... матери-супруге.(наложница императора)
Его мать-супруга, супруга Лу, была матерью первоначального владельца этого тела. Когда он только попал в это тело он был очень внимателен и почтителен, когда встречался с супругой Лу, опасаясь, что мать заметит изменение в поведении своего сына. Но позже он понял, что его беспокойство было излишним. Супруга Лу была предана Будде и не заботилась ни о чем, кроме пения сутр. Она была равнодушна к своему единственному сыну и мало обращала внимания на его дела. В будние дни в резиденции Юэ Вана почти не ощущалось ее присутствие.
Цзян Мао почти забыл ,что у этого тела есть мать.
Су Цинбай занервничал, когда услышал эти слова. Он забыл, что все еще нужно было встретиться с матерью Цзян Мао.
Учитывая его предыдущую плохую репутацию, Су Цинбай беспокоился, что он не понравится матери Цзян Мао.
Вскоре они подъехали к въезду во временную резиденцию Су Цинбая. Су Цинбай крикнул Ху Хуну, чтобы тот остановился, и отказался идти вместе с Цзян Мао дальше.
- Просто давай я выйду здесь!
Цзян Мао посмотрел на него, как будто говоря "хорошо", затем кивнул и помог Су Цинбаю выйти из экипажа.
Проводив Су Цинбая в деревню, Цзян Мао сказал Ху Хуну чтобы тот последовать за ним, пока они не увидели, что Су Цинбай остановился у двери дома.
Увидев входящего Су Цинбая, Цзян Мао сказал - Оказывается, здесь живет семья Су. Дом совсем не плохой!
Ху Хун, стоя рядом с ним, хотел сказать, - Разве вы не говорили, что уже знаете, где находится дом вашей жены? Как вы можете выглядеть, как будто это ваш первый визит?
Ху Хун молчал; Цзян Мао не знал, о чем он думает. Цзян Мао застыл на месте и бросил еще несколько взглядов, запоминая расположение дома Су Цинбая. Затем он повернулся и ушел.
Цзян Мао не мог ничего слышать. Человек, который увидел Су Цинбая, вошел в дверь и поспешил позвать его - Цинбай, когда тебя не было дома, я вчера одолжила твою тележку у дяди Су. Я сейчас собираюсь отдать ее обратно.
Су Цинбай вошел и рассмеялся - Су Нин, я сам заберу ее.
Су Нин была немного смущена, но не слишком беспокоилась об этом. Она схватила пригоршню крошечных фруктов, и отдала Су Цинбаю, прежде чем передать ему тележку.
Когда он вернулся, вся семья собралась вместе, и атмосфера была тяжелой.
Когда мать увидела его, она вытерла слезы и только после того, как убедилась что он живой и здоровый, отпустила его поговорить с отцом. Отец тяжело и молча смотрел на него. Су Цинбай чувствовал, что отец собирается избить его.
- Учитель, Цинбай вернулся. Вы должны пойти и отдохнуть.- Чжан Су появился в самое подходящее время.
Су Цинбай чувствовал себя довольно странно, видя, как его семья уходит вот так просто. Он сбежал, ничего не говоря, и вернулся только по прошествии двух дней. Когда он вернулся, они ничего не спросили?
Чжан Су похлопал его по плечу. - Хе - хе, и как ты собираешся меня отблагодарить? Я помог тебе оправдаться перед учителем, что ты уехал в город и не вернулся, потому что друг хотел попросить у тебя помощи. - Чжан Су не мог сказать, кто конкретно попросил о помощи в спешке и какого рода помощь понадобилась.
-Понятно. - Су Цинбай вздохнул с облегчением. Но несмотря на это, его отец не сказал ему ни слова; его отец, вероятно, не поверил словам Чжан Су.
Следуя за Су Цинбаем в его комнату, Чжан Су продолжал говорить всю дорогу. - Но я вижу, что твоя семья, очевидно, не знала, что ты с Юэ Ваном в дружеских отношениях. - говоря о Юэ Ване, Чжан Су задал новый вопрос - Кстати, что случилось с Юэ Ваном, он действительно...?
Су Цинбай поблагодарил его, но не осмелился даже в малейшей степени передать информацию о Цзян Мао Чжан Су, опасаясь, что люди узнают, если он будет неосторожен, и Цзян Мао снова подвергнет свою жизнь опасности.
Увидев, что сейчас Су Цинбай был спокоен и собран, по сравнению с встревоженным взглядом ранее, когда он получил эту новость, Чжан Су предположил - Юэ Ван жив?
К этому времени они подошли к спальне Су Цинбая. Как только Су Цинбай поднял ногу, чтобы войти, Цайцай проснулся, услышав его шаги. Он хмыкнул и сел прямо. Как только он увидел входящего Су Цинбая, ему захотелось сползти вниз по нагретой кирпичной кровати.
Су Цинбай поспешил подхватить его, боясь, что он упадет на землю.
На груди Су Цинбая, Су Цайцай расплакался от обиды, и его маленькие ручки поднялись, чтобы обнять Су Цинбая за шею, но поскольку они были еще слишком короткими, он только поймал его волосы, - Да... - он позвал его так горестно.
Да, он никогда не расставался с отцом так надолго.
Су Цинбай обнял Цайцая, похлопал его по спине с болью в сердце и протянул руку, чтобы вытереть слезы с пухлого лица Цайцая. - Малыш, не надо плакать. Папа уже вернулся.
После этого Су Цайцай весь день не отходил от Су Цинбая, не позволяя другим трогать его и настаивал на том, чтобы его держал только Су Цинбай .
