=31=
31
После того как Цзян Мао наорал на него, Лю Юйцин сначала был в шоке, а затем раздался странный стон и скрип кровати в комнате, и два голоса перекликались.
Даже при том, что Лю Юйцина было мало опыта в таких вопросах, он понял, чем был занят Цзян Мао, слушая голоса, но... он не помнил,чтобы в их дом приводили девушку.
Внезапно глаза Лю Юйцина широко раскрылись от осознания. Он вспомнил, что Ху Хун готовил комнату для Су Цинбая сегодня днем, но Цзян Мао отказался отпустить Су Цинбая, сказав, что хочет бы он ночевал в его комнате.
Подумав об этом немного, Лю Юйцин решил, что это действительно был тот самый Су Гунцзы. В конце концов он отошел от дверей с красным лицом.
Как только он добрался до внутреннего двора, Ху Хун вошел, накинув халат. Закончив одеваться, он поспешно повел Лю Юйцина к комнате Цзян Мао. - Ты уже сообщил господину о том, что Линь Фэн украл печать мастера?
Ху Хун узнал об этом только от людей, присланых Лю Юйцином. Ему было немного не по себе. Хотя у них не было тесной дружбы с Линь Фэном, все же у них были некоторые отношения, так как они работали вместе в течение стольких лет. Ван-е всегда доверял Линь Фэну. За семь лет, проведенных с Ван-е, никто не ожидал, что Линь Фэн предаст его.
Чего он вообще не ожидал,так это того, что Лю Юйцин схватит его и не позволит ему двинуться не на дюйм.
- Ты... останешся здесь. Прямо сейчас Гунцзы занят. Это очень неудобно.- Лю Юйцин обдумал это и посоветовал ему поступить именно так.
Ху Хун посмотрел на него с серьезным выражением лица. - Из-за многолетней дружбы между Гунцзы и Линь Фэном, он должен первым об этом узнать.
Затем он шагнул вперед.
Этот двор был специально арендован Цзян Мао, когда он бежал спасая свою жизнь. Внутри маленьких двориков этот был очень маленьким и обычным, и каким-то незаметным. Позже его люди нашли его, и Цзян Мао остался здесь из страха, что Су Цинбай не найдет его, если он уедет.
Двор был маленький. Ху Хун остановился в нескольких шагах от двери. Он поднял руку и уже собирался постучать в дверь согнутыми пальцами, но вдруг замер на месте.
Лю Юйцин тоже шел следом , и просто случайно услышал стоны и шорох внутри, и подавил в себе радость. В этом маленьком дворе, они услушали странные звуки.
Лю Юйцин смутился - Я же просил тебя не беспокоить Гунцзы.
Прислушиваясь к двум знакомым голосам, Ху Хун холодно посмотрел на него. - Гунцзы и ... Су Цинбай?
Лю Юйцин кивнул.
Когда Цзян Мао вышел из дома, уже наступил рассвет.
Лю Юйцин и Ху Хун не спали всю ночь. Они не могли уснуть. Не говоря уже о предательстве Линь Фэна. Внезапно узнать, что мастер, который занимался своим собственным делом и держался подальше от неприятностей в течение многих лет, любил мужчин, шокировало их.
Увидев, что Цзян Мао вышел, они поспешно встали.
Цзян Мао обычно относился к ним очень доброжелательно, и обычно не заботился об этикете.
Внутренний дворик был небольшим, а спальня находилась всего в нескольких шагах от прихожей. Цзян Мао был занят всю ночь, но теперь он был очень рассеянным.
Лю Юйцин оглянулся и увидел слегка приоткрытый рот Цзян Мао и его лицо, довольное и счастливое.
Цзян Мао сел и махнул рукой, чтобы они сели. - А что случилось вчера вечером? - Цзян Мао сделал глоток чая, поданный Ху Хуном и Лю Юйцином, который они еще не пили.
После небольшого глотка чая у него слегка заболели губы.
Все это было проделками Су Цинбай. Цзян Мао хотел продолжить их постельную баталию с Су Цинбаем, но Су Цинбай был без сил. Прежде чем Цзян Мао закончил свое дело, Су Цинбай рассердился. Цзян Мао собирался поцеловать его в губы, и тот его укусил.
Цзян Мао облизнул губы, вспоминая сердитый взгляд Су Цинбая.
К счастью, Цзян Мао не забыл о своих делах и очнулся от блуждающих мыслей. Он посмотрел на Лю Юйцина, который был несколько ошарашен, и сказал - Говори. - Нет ничего постыдного в том, чтобы говорить с подчиненными о делах, отвлекаясь на мысли о своей жене и быть замеченным подчиненными.
- Гунцзы, Линь Фэн украл вашу печать.
Цзян Мао кивнул, услышав эту новость, и сделал глоток чая.
- Я не знаю, что он собирается сделать, украв мою печать, но я слышал от людей, которые наблюдают за ним, что он уехал в столицу.
- Это просто доказывает, что Линь Фэн был стороником Третьего принца и работает на него.
- Для чего Третьему принцу красть вашу печать?
- Скорей всего, его план состоял в том ,чтобы набить свои карманы.
- Пошли кого-нибудь присматривать за ним.
Цзян Мао бросил фразу, встал и ушел.
Он не беспокоился о Третьем принце, что он там будет делать с его печатью?
Если бы его убили, то Третий принц заработал бы больше денег. Но он все еще жив, и никто не стал бы передавать ему его ресурсы.
К сожалению, он все еще был жив, но Линь Фэн не знал об этом.
В то же время, информация о основных активах Третьего принца попала в руки Цзян Мао.
Цзян Мао всегда отвечал вежливостью на вежливость.
******
Когда он вернулся в дом, Су Цинбай все еще спал.
Цзян Мао убрал перед тем, как выйти. Грязные простыни были брошены под кровать. Когда он подошел, то наступил на простыни.
Когда он уходил, голова Су Цинбая была повернута к стене. Через некоторое время его голова повернулась к выходу. Ему было неловко смотреть на Су Цинбая, но Цзян Мао опустил голову и нежно поцеловал его.
Наклонившись, он услышал, как Су Цинбай прошептал что-то, явно измученный. Внезапно его рука выбралась из-под одеяла и потерла нос.
Цзян Мао увидел это, и его сердце зачесалось, затем он снял с себя одежду и лег к нему в постель.
Су Цинбая накануне вечером просил его разбудит пораньше утром, чтобы он мог вернуться домой пораньше, но выражение лица Цзян Мао говорило о том, что он вообще ничего не помнит.
Су Цинбай проснулся только вечером.
Су Цинбай открыл глаза сначала немного растерянно. Он тупо уставился в окно. Было уже довольно поздно. Осознав это, он сел прямо.
Затем...
Он снова лег на спину со звуком "Охххххххххх~".
Прикоснувшись к своей заднице, Су Цинбай разрыдался. Это было так больно.
Цзян Мао крепко спал рядом с ним, и его рука все еще была на его талии. Яростные движения и вопли Су Цинбая разбудили Цзян Мао.
Когда Цзян Мао увидел, что он сел, а затем лег обратно, он сразу же всё понял.
Он потянул Су Цинбая за плечо и заботливо сказал - Как ты себя чувствуешь? С тобой все в порядке? - сказав это, он хотел осмотреть и потрогать рану Су Цинбая, но Су Цинбай оттолкнул его.
Су Цинбай сердито посмотрел на него. - Разве ты не сказал, что разбудишь меня? Я не был дома уже день и ночь. Уже вечер, я все еще не могу вернуться. Что подумает моя семья?
Выслушав это, Цзян Мао лениво откинулся назад, подложив под голову голую руку, и сказал - Однако они думают, что все в порядке. Если случится самое худшее, я поеду домой вместе с тобой, чтобы встретиться с твоими родителями сегодня.
- Нет!
Су Цинбай не раздумывая отказался.
Цзян Мао сказал, это так просто и легко. Если бы его семья знала, что Цзян Мао был отцом Су Цайцая, что бы они сделали?
И ... сможет ли Цзян Мао принять его как мужчину, который может иметь детей, а также есть еще Су Цайцай?
Реакция Су Цинбая была слишком яростной. Цзян Мао заключил его в обьяния, понимая, что он устал ночью, и сказал - Хорошо, если ты не хочешь, давай подождем ещё.
Су Цинбай уютно устроился в его обьятиях. Цзян Мао был настолько внимателен, что больше ничего не мог сказать.
Цзян Мао обнял его и сжал его руку. - Я просто хочу, чтобы ты больше отдыхал. - А еще он сказал - Уже темно. Теперь, когда ты не можешь вернуться, давай подумаем о чем-то другом.
Цзян Мао сказал это, и поэтому Су Цинбай развернулся в его объятиях и устроился поудобнее.
Су Цинбай в этот момент не мог уснуть. Они только что поссорились. Цзян Мао перестал говорить и просто спокойно обнимал его. В комнате было так тихо, что сам Су Цинбай не смог удержаться.
Он лежал в объятиях Цзян Мао и ткнул его рукой в грудь. - Вообще-то, я тоже думал об этом, но я... - Су Цинбай не мог подобрать нужных слов. Да и что можно было сказать?
Су Цинбай всегда говорил, что боится, что его отец побъет его. На самом деле, с тех пор как он приехал в этот город, он многому научился, и его отец перестал его бить. Он также многому научился , когда выходил из своего дома, и теперь появилось кое-что пострашнее, чем избиение отца.
Например, ... безопасность его мужчины. В данный момент Су Цинбай не мог спать. Он не знал, было ли это вчера или позавчера, когда он услышал новости от Чжан Су.
Глядя на Цзян Мао, он потерся об него.
Но если бы он признался самому Цзян Мао,и прямо сказал, что он родил Су Цайцая своим мужским телом?
Нет, он не мог этого сделать.
Все это время он молча принимал существование Су Цайцая, но на самом деле, он по началу не мог свыкнуться с появление Су Цайцая .Конечно, это не значит, что он ничего не чувствовал к Су Цайцаю .
Он был в состоянии выростить Су Цайцая, главным образом потому, что знал, что это была его ответственность.
Только после того, как они прожили вместе так долго, Су Цайцай стал настолько зависим от него, и он был главным человеком в жизни Су Цайцая, что постепенно очень привязался к нему.
Цзян Мао взглянул на него и спросил - Что-то не так?
Су Цинбай закусил губу и изо всех сил старался думать, что он решил быть с Цзян Мао, но существовали проблемы с которыми ему пришлсь столкнуться. - Я кое-что скрывал от тебя.
Цзян Мао слушал со смехом. - Что? Тебе есть что скрывать от меня?
Су Цинбай кивнул, подумал об этом, а затем сказал - В следующий раз, когда я снова приду к тебе, я приведу парня.
- Парня? - Цзян Мао больше не мог сидеть. Это звучало так, как будто Су Цинбай прятал кого-то за его спиной!
Су Цинбай кивнул. Был ли Су Цайцай павнем? Хотя он был маленький.
Если Цзян Мао снова спросит его, он больше ничего не скажет.
