Глава 42: большая кошка
Мадара открыл глаза, видя перед собой ночное небо. Странное ощущение тепла рядом заставило мужчину нахмуриться, он опустил взгляд и встретился с тëмно-синими, как ясное ночное небо, круглыми глазами с вытянутым значком. Учиха невольно напрягся, рядом с ним лежала пантера размером с волка. Удивительное создание, которое глава клана никак не ожидал увидеть. Что более удивительно, так это то, что животное сразу отошло от него в сторону, давая рассмотреть несколько трупов недалеко. Защищала ли эта огромная кошка его или же хотела съесть? Судя по тому, как она ласково бодала его, можно было сказать, что защищала. Неожиданное стечение обстоятельств, а судя по тому, что умершие явно были Сенджу. Они могли убить его.
Это была неприятная новость.
Мадара вообще был в шоке от того, что упал без сил и уснул. Такое впервые происходило с ним на поле боя. Учиха сразу отметил, что некоторые его раны были небрежно, уж очень небрежно обработаны. Вздохнув, мужчина погладил, подошедшую пантеру. Вскоре под лунным светом что-то сверкнуло на её шее, но кошка быстро убежала, словно что-то услышала. Мадара хмыкнул, он был благодарен этому животному, явно не простому... Призыв. Эта женщина и правда была поразительна. Помимо того, что победила его, так ещё и позаботилась о том, чтобы его не убили. Можно ли сказать о том, что Сану ненавидела его? Нет, Мадара чëтко видел в этих действиях ненужное ему поощрение и жалость. Эта чëртова Узумаки считала, что он, Учиха Мадара, не сможет защитить себя?
Раздражённо цокнув языком, мужчина нахмурился, осматриваясь. Окружение было похоже на место падения метеора. Они не на шутку разыгрались, использовали мощные техники... Благо её барьер помог скрыть их битву от ненужных наблюдателей. Мадара хмыкнул. Сану снова сделала ему одолжение, раскрыв наличие призыва. Эта женщина ни во что его не ставила! Она унижала его своими действиями, что доводило до жуткой ярости и желания причинить ей как можно больше боли.
Глава клана Учиха собрался и осмотрел все вокруг, находя ещё несколько трупов. Может она убрала барьер и призвала свою кошку для того, чтобы сделать ему предупреждение? Угрожала ему? Эта женщина до ужаса смешна! Прищурив ониксовые глаза, Мадара сделал именно такой вывод, наконец уходя прочь и собираясь догнать отряд своего клана.
Как бы то ни было, но мужчина чувствовал не только удовлетворение этой битвой, но и бóльшую мотивацию. Учиха горел желанием тренироваться и становиться сильнее. Он просто должен был победить эту заносчивую Узумаки! Теперь в нём было намного больше понимания и эмоций. Мадара лишь сильнее оказался втянут в этот водоворот. Осознание собственного положения заставило мужчину лишь пропустить смешок, а ведь она очень даже похожа на кошку. Когда он станет победителем, то сможет успокоиться, а сейчас, когда в мире существует человек намного сильнее него - спокойствия не будет. Учиха не желал жить, зная о том, что есть кто-то способный опустить его на самое дно.
Анализируя их первую битву, Мадара мог чëтко сказать и признать, что это не вся её сила. Да, она явно не недооценивала его, но и не дралась на полную. Фуиндзюцу, тайдзюцу, кендзюцу, техники, запас чакры и её контроль - не зря Сану считается Монстром в своём клане. Учиха находил это забавным, что клан Узумаки воспитывал таких ужасающих людей, ведь знал, что до этого был другой человек на этом месте, её наставник. В любом случае, Мадара слышал о том, что Сану уже превзошла предшественника. Помимо восстания, она также стала центром, вокруг которого происходили изменения, а они уже коснулись всего Узушио. И этого эта женщина добилась всего за восемь лет! Мадара был восхищён её работой. Можно было точно сказать, что с ней клан Узумаки будет процветать и только. Удивительная личность, мир создал настоящего Монстра... Но это лишь вызывало желание стать сильнее него.
***
Вопреки ожиданиям Учиха Мадары, его соперница ушла не так далеко, как он думал. Сана не стала уходить, так как ей в любом случае нужно было ещё встретиться с Сенджу, да и ещё несколько раз бы сразиться с котёнком. Ко всему прочему здесь близко находился водопад с пещерой, где Узумаки возвела несколько небольших барьеров и разместила свой лагерь. Именно тут женщина планировала продолжать свои тренировки, а также разработку новых фуиндзюцу. Эти вещи были ей очень важны. Помимо этого, Сану планировала использовать уже готовые печати в битвах с Мадарой, потому нужно было подготовить побольше разных фуин и запечатанных техник. Всё было до ужаса просто.
Исключая свои личные дела, Узумаки также планировала продолжить улучшать жизнь своего клана, именно потому она решила самолично назначить встречу главе Сенджу. Это, вроде как, был ровестник Мадары, довольно любопытный молодой человек, у которого был свой особенный геном. Об этом уже несколько лет ходят разные слухи, было бы неплохо вступить с ним в небольшую битву - так думала Сана. Однако, к её глубокому сожалению, враждавать с Сенджу крайне невыгодно для её планов. Необходимо развивать торговлю и медицину, последнее наиболее важно. Потому нужно заключить хотя бы первый контракт, который бы обеспечивал поставку медикаментов и помощи от их лекарев в крайних случаях. Рецепты их лекарств можно было бы попробовать разгадать, для этого необходимо создать подходящее фуин, которое сможет разделять различные вещества. Сложная задача. Сана вздохнула, прикрывая глаза. Она была бы рада, если бы ещё и можно было бы кого-нибудь отправить на обучение, но вряд ли Сенджу согласятся. Они не являются близкородственными кланами, да и в долгой дружбе не состоят. И почему предшественники не подумали с кем-нибудь связаться?
На удивление Сану, её клан с давних пор был довольно обособлен от остальных. Они старались не вести ни дружбы, ни вражды - ничего с другими кланами. Узушио с давних пор занимало какую-то нейтральную позицию, время от времени самостоятельно начиная или вступая в войны, которые были им необходимы. Интересно, как так вышло, что за столько лет не образовалось ни одного стоящего союза? За всё это время их можно было по пальцам обеих рук пересчитать, да и то все временные.
Думать о делах было сложно, женщина заметила за собой, что мысли её часто обращаются к недавней битве. Она, возможно, недооценила Мадару. Он даже смог нанести ей несколько стоящих ран, что не входило в планы Узумаки. Этот юноша был великолепен, превзошёл все её ожидания. Ещё тогда, когда Учиха был мал, был заметен его потенциал, но Сана даже представить не могла, что он сможет достигнуть такого результата. Ей стоило больше тренироваться, чтобы продолжать гордо зваться Монстром. Однако, как бы то ни было, но Узумаки было приятно осознавать тот факт, что теперь у неё есть стоящая конкуренция. Ненавидела ли она его? Вряд ли, Сану просто было весело с Мадарой. Он интересная личность, от которой тяжело оторвать взгляд. А битвы с ним - это нечто более захватывающее... Сердце пропустило удар, а на лице появился румянец. О, Ками! Как же была счастлива Сана этой битве! Ощущение жизни наполнило её тело, наконец можно было точно сказать, что она жива. Узумаки усмехнулась, понимая, что есть у неё какая-то зависимость от этого малыша... Нет, скорее от этих чувств во время битв с ним.
Конечно, сложно было представить своё поражение, но Узумаки не отрицала, что такая ситуация возможна. Очень даже. Именно потому внутри неё загорелся огонь: хотелось тренироваться до изнеможения, как в былые времена с наставницей, хотелось сражаться. Сана любила такие моменты, ведь могла забыть обо всех проблемах. Самым напрягающим являлось её проклятие, но за столько лет женщина уже успела привыкнуть к нему, приспособиться и использовать для своей выгоды.
- «Учиха Мадара», - красивое имя, Узумаки радовалась тому, что в этом мире появился такой человек, как он. Иначе ей было бы уж слишком тяжело жить. Их встреча, возможно, была самим решением судьбы, также как и наличие у неё этого чёртового проклятия.
Из-за кустов выпрыгнула пантера с тёмно-синим отливом шерсти. В этом животном можно было увидеть как некое благородство, так и ощутить опасность, как от хищника. Кошка грациозно шла к Узумаки, подходя к ней и бодаясь своей головой. Длинный хвост обернулся вокруг талии Сану. Мягкая улыбка появилась на лице женщины. Раз её призыв вернулся столь спокойно и даже в таком расположении духа, то это означало, что Мадара благополучно очнулся. Он был в порядке. Это очень хорошая новость, ведь нельзя было допустить смерти её котёнка. Как же тогда ещё веселиться? Сана и правда не хотела, чтобы Учиха сильно пострадал не от её рук, потому что планировала больше сражаться с ним и получать удовольствие от его бессмысленной ненависти. Да, Узумаки видела его холодный взгляд, наполненный азартом и любопытством. Он ненавидел её, но в тоже время желал заполучить. Странное сочетание, которое сложно было объяснить. Сана не могла сказать, что почва этих его чувств к ней имела что-то серьёзное, скорее детское и глупое, как ей казалось. На войне все средства хороши, потому бессмысленно слишком много думать о гордости. Сколько ей самой приходилось проглатывать чувство собственного достинства и унижаться - этого блыо бы достаточно, чтобы обозлиться на весь мир.
Хмыкнув, Сана погладила кошку, чувствуя спокойствие. Мадара в порядке, а значит их следующая битва должна быть ещё более интересной! Он ведь сто процентов подготовится лучше к тому моменту. Посмотрев на небольшой ошейник своего призыв, Узумаки невольно вспомнила, как однажды из скуки попробовала технику, о которой узнала из записей в архивах главной ветви. Так вот в её жизни появилась пантера, которую Сану назвала Соринка, в честь наставницы. Конечно, Узумаки часто пользовалась своими собственными силами, забывая про призыв. Теперь же применение этой техники нашлось наиболее грамотное - присмотр за Мадарой после их сражений. Нельзя допустить его смерти. Сана понимала, что она сама не сможет расстаться с жизнью раз и навсегда, потому и сильно переживала за сохранность жизни Учиха. Возможно, где-то в глубине души женщина даже боялась его убить, потому не замечала, как наносила ему не слишком опасные раны. Подобное было сложно признавать, да и осознать этот факт тоже было тяжело.
В любом случае, через неделю Сана планировала встретиться с кланом Сенджу, когда те отправятся к месту, где собирались начать битву с Учиха (они вообще довольно интересно враждуют). А на данный момент Узумаки собиралась посвятить время тренировкам. Чем больше, тем скорее она вернётся к прошлому уровню и, возможно, попробует превзойти себя. Всё же работа в резиденции - это тяжело для шиноби, ведь многие навыки могут просто перестать быть настолько же мощными.
***
- Яруи-сан, посмотрите, - девушка протянула несколько документов временной тени клана, её взгляд был наполнен некоторым интересом.
Юна была хорошей помощницей, хоть и несколько безлаберной. Эта девчонка хоть и была способна, но в тоже время любила лениться. Она притворялась часто спащей, чтобы избежать горы работы, а также часто выходила на перерыв, подышать свежим воздухом. Как знал Яруи, Юна курила. Это его несколько раздражало, так как его госпожа тоже любила табак... Сразу заставляло вспомнить о том, что собиралась сделать эта чёртова Сана. В общем, с этой помощницей тоже было не так легко, как казалось.
Спустя месяц Яруи понял, как лучше всего управлять Юной - доминировать над ней. Эта глупышка боялась его по-настоящему разозлить, да и против власти не могла пойти. В общем, мужчина активно пользовался этим и анализировал всё вокруг. Так Узумаки действительно улучшил свои навыки в общении и ведении дел. Он наконец начал принимать тот факт, что необходимо использовать своё положение и имеющуюся у него власть - Яруи учился быть лидером, следуя примеру своей госпожи.
Очень чатсо Узумаки вспоминал, как общалась с людьми Сану. С кем-то она была улыбчива и спокойна, но могла легко перемениться и показать свой хищный оскал. В такие моменты вокруг неё появлялась пугающая аура, которая и заставляла всех принять её позицию. Возможно, это было достигнуто благодаря тренировкам Монстра. Конечно, Яруи сомневался, что сможет достигнуть такого же уровня, но у него был живой пример того, к чему нужно стремиться. Сана имела способности держать в своих руках власть и решающий голос - это самое необходимое для правителя. В общем, мыслей у Яруи было очень много, но он понимал, к чему нужно стремиться.
- Давай сюда, - в начале мужчина ещё осторожно общался с Юной, но спустя несколько месяцев мог говорить спокойно, не пытаясь прикинуться кем-то. В его голосе временами можно было услышать грубые нотки. - Это что?
- Просьбы старейшин, которые необходимо принять во внимание, - с мягкой улыбкой ответила юная Узумаки. Она исподлобья посмотрела на лицо своего начальника и ещё шире улыбнулась, прищуриваясь.
- Иди перебери отчёты, - махнув рукой на второй стол, где лежали нужные бумаги, произнёс небрежно Яруи. Раньше именно он занимал это место, а теперь там работала Юна. Странно было даже подобное осозновать.
- Так точно, сэр! - игриво ответила девушка, подчиняясь приказу.
Отоншения между ними, как считал Яруи, были странными. Эта глупышка часто приглашала его вместе пообедать, временами приносила свою страпню и предлагала ему (Узумаки отказывался из-за подозрений об яде, подобное уже происходило в его жизни). Также Юна часто пытается завязать повседневные диалоги, которые не касались работы, что раздражало временами Яруи (он был настоящим трудоголиком из-за Сану, которая принуждала его много работать). Но в какой-то момент мужчина начал ловить себя на мысли, что, когда Юна ведёт себя тихо, это странно и хотелось бы услышать её раздражающие истории об обучении и тренировках, а также о друзьях и напарниках. Такое было тяжело принять. В сердце зарождались новые чувства, которые бы он хотел искоренить.
Юна никогда не скрывала того факта, что испытывала симпатию к Яруи. Она спустя неделю работы с ним поняла, что хотела бы романтическое продолжение этих отношений. Однако он был похож на глыбу... Конечно, сложно с таким человеком. Юная Узумаки знала мужчину довольно давно, хоть он и не помнил её - они встретились по работе пять лет назад, когда Яруи-сан стал их капитаном и руководил миссией. Несколько раз он спас её от опасных ситуаций. В то время девушка испытывала к нему уважение и восхищение, а уже спустя время, когда вновь увидела спустя пять лет, осознала, что испытывает к нему симпатию.
Юная Узумаки старалась узнать больше капитана, чтобы понять, стоит ли ей признаваться ему. Хотя временами он был действительно слеп...
Юна тяжело вздохнула.
- Снова ленишься? - с раздражением спросил Яруи, поднимая на неё свой взгляд. От этого сердце затрепетало, потому девушка весело улыбнулась и ответила:
- Я вообще всегда работаю сверхурочно, - это была очевидная ложь, заставившая её начальника закатить глаза. Подобное лишь вызвало смешок у Юны.
