44 страница25 июня 2023, 18:15

Глава 43: другая временная линия

Наруто судорожно вздохнул, чувствуя совсем близко Девятихвостого. Курама внутри вопил от предвкушения и радости — он наконец сможет вернуть все свои силы, а то быть с одной пятой своих сил не очень уж и приятно, особенно по воспоминаниям своего собственного величия с полными силами. Лис был счастлив от одной только мысли, что ему не придётся оставлять своего джинчурики надолго, особенно рядом с Сану, которая уже явно была чем-то недовольна в Наруто. Курама больше всего волновался именно по этой причине, ведь эта женщина была их пропуском ко многим людям и знаниям, а также могла стать одним из лучших союзников этого времени. Нельзя её терять.

Лис предполагал несколько причин, которые могли вызывать такое отношение Сану к Наруто: он не соответствовал её ожиданиям или же натворил что-то, что принесло ей слишком мноого проблем — это две вещи, которые могли вызывать такое отношение Узумаки к его джинчурики.

В такие моменты можно было задаться вопросом: как Курама мог с такой точностью и уверенностью предполагать именно это? Почему он так хорошо разбирался в характере Сану? — ответ был прост. Девятихвостый Демон Лис скрывал кое-что от своего друга... Он бы хотел забыть это, даже пытался, но всё пришло к тому, что теперь прошлое стало настоящим...

В другой временной линии 1036 год

Курама знал лишь то, что люди — это отвратительные и эгоистичные существа. Их нужно было убивать, уничтожать, чем меньше этих тварей, тем лучше для их жизни. Биджу мог точно сказать, что ненавидел всей душой этих мерзких людишек, которые из раза в раз пытались его подчинить. Это не менялось столетиями, поколениями. Люди глупы, раз так и не поняли, что не смогут его, Девятихвостого Демона Лиса, взять под свой контроль, будто домашнюю псину. Ни за что! Курама приходил в ярость от одной только мысли об этом.

Как же смешно было вспоминать их первые попытки: они держались на расстоянии, пытались пробовать вести диалог, кто-то даже придумывал таскать к нему еду — всё это бесполезно, ведь они только и хотели, что использовать его силу против себеподобных. Люди настолько ничтожны, что даже воевали друг против друга по самым бессмысленным причинам. Курама ненавидел их всей душой. Они ни капли не были похожи на его отца. Совершенно другие, жалкие и корыстные. Именно из-за них Биджу стал таким, все его братья и сёстра стали такими. Во всём виноваты люди, в уничтожении их мира, в войнах и ненависти. Если бы их не было, то всё было иначе.

Так, самый сильный из девяти Биджу, был полон ненависти.

Он с гордостью перемещался по миру, исследовал его, а после затаился в наиболее спокойном месте. Временами его находили люди, которых он безжалостно убивал. Курама никогда не жалел их, ни за что. Как они не смели жалеть других, так и он не собирался относиться к ним также. То, сколько грехов совершили люди, было слишком велико, чтобы их прощать так просто. Лис до конца дней собирался припоминать им все их чудовищные поступки, даже несмотря на учения отца.

И вот, в один из самых обычных дней, случилось неожиданное.

Солнце светило всё также, небо было ясным. Курама любил такую погоду, потому что мог хорошо поспать. Он всегда обитал в лесном пространстве, хоть тут и часто в начале мелькали людишки, но вскоре они поняли, что это место было занято им, Великим Девятихвостым Лисом, потому больше не мешались. Конечно, это произошло после того, как Лис убивал их, но это лишь ненужные подробности. Вот так проходили спокойные дни Курамы, когда он спал, развлекался, уничтожая деревья или убивая людей, а также временами уничтожая некоторые деревушки поблизости (нечего возле его территории свои дома строить, мерзкие людишки). Однако, в этот обычный день в лесу появился странные человечешка.

Лис почувствовал его присутствие задолго до того, как он показался. Тяжёлая, плотная чакра, неприятных оттенков. Курама был сенсором, потому чётко осознавал, что этот человек был чем-то схож с ним. Он полон ненависти, либо же пролил немало крови. Такая чакра бывает не у каждого. Помимо этого, у него было её очень много. Биджу не видел таких людей со времён, когда в мире жили дети отца. Невероятная сила для этого времени, ведь чакра начинает слабеть с каждым поколением. Лишь они, девять Биджу, смогут остаться при своих силах, несмотря на это.

Спустя небольшое время, когда Лис уже открыл глаза и ждал появление этого человека, ведь он шёл прямо к нему, Курама увидел носителя этой чакры. Женщина с красными волосами, таких Девятихвостый уже встречал, и все они отличались от других людишек своей чакрой. Однако она была ещё более необычной. Как разглядел Лис, у неё были какие-то фиолетовые или типо того глаза. Одета она была в броню, и смотрела прямо... Странная.

— Так вот как выглядит тот самый кровожадный Монстр, — громко крикнула эта красноволосая, в её голосе Курама услышал насмешку. Ни капли страха, один лишь азарт. Пугающий человек, даже несмотря на то, что слабый по сравнению с ним. — Я-то думала тут что-то жуткое, а это всего лишь лиса, — хмыкнула она, наклоняя голову.

Курама поднялся и приблизился к ней, показывая свой оскал и замечая её безразличие на это. Лис замахнулся лапой, ударяя по тому месту, где она стояла. Однако эта женщина запрыгнула на его лапу и быстро побежала к его морде, забираясь на нос. Из любопытства Девятихвостый не стал её сразу сбрасывать.

— Мерзкий человечешка, — его громкий голос заставил листву затрпетать.

— Какое интересное существо, — эта женщина присела возле его глаза, смотря прямо в них, — моё имя Узумаки Сана, и я хочу сразиться с тобой, Лис, — весёлая улыбка была на её лице, а светло-фиолетовые глаза блыи слегка прищурены. Курама впервые видел такого человека.

— Аха-ха, ты думаешь, что сможешь победить меня? — глаза биджу сузились, смотря на эту женщину.

— Вряд ли, — пожала плечами Узумаки, усмехаясь, — но это будет весело, — такой ответ поразил Лиса.

Она распечатала свою катану и хотела было проткнуть его глаз, но Девятихвостый вовремя скинул эту сумасшедшую, которая вдруг засмеялась. Курама был взбешён этой наглостью, бесстрашием и безумием. Теперь Лис понял, почему её чакра была такого цвета, так ощущалась, эта женщина сумасшедшая. Она не знала страха. Таких людей редко можно было встретить, но даже среди них эта Сана выделялась. Сразиться ради веселья, не чувствовать ужаса перед его жаждой крови, не бояться его атак и так умело уклоняться, словно для неё это было пустяком. Всё это раздражало биджу, он начал разносить всё, даже шар хвостатого, но всё было проходило мимо. Этот человечешка умело уклонялся ото всех его атак и даже пытался что-то противопоставить. Впервые Курама встретил того, кто его не боялся и мог сражаться против него.

Девятихвостый также признавал тот факт, что природа наделила эту Узумаки сумасшедшей силой. Как вообще в это время мог появиться человек, чья сила не уступала ни Асуре, ни Индре? Безумие! Курама видел, что это было чем-то новым, необузданным и странным.

— Знаешь, — вдруг произнесла эта женщина, находясь под барьером, который Лис пытался уничтожить вместе с ней, — я думала, что буду сражаться со сгустком чакры, но никак не думала, что ты будешь ещё и обладать интеллектом! — в её голосе было какое-то восхищение и радость. — Это действительно очень весело, датте!

— Сумасшедшая, — недовольно заключил Лис, вновь отправляя в её барьер шар хвостатого, наконец с третьей попытки уничтожая этот проклятый барьер.

— Благодаря тебе, я смогла продвинуться в своих экспериментах, — в эту секунду Девятихвостый нутром почуял нечто опасное, тут же отпрыгивая на расстояние, но не успевая: вокруг него был водвигнут другой барьер. — То, что сможет остановить сильнейшего, а значит и армию шиноби, — в её голосе были странные эмоции, которые сложно было понять. Курама рычал и пытался уничтожить этот чёртов барьер, но все его атаки отражались. — Не бойся, в моих планах не было брать что-то вроде тебя в клан, — усмехнулась женщина, прищуриваясь, — ты ещё должен навести шума в мире, прежде чем попадёшь в наши руки, — в эту секунду глаза Девятихвостого застелила пелена ненависти, она такая же, как и все другие люди! Только опаснее, ведь могла его остановить!

— Я убью тебя! Разорву на кусочки и сожру! — кричал Лис, не прекращая попыток уничтожить её барьер.

— Ха, — смешок, который заставлял всё нутро гореть от ярости, прозвучал в ответ. — Теперь могу точно сказать, что моё новое фуин готово, — эта женщина коснулась стены фиолетового барьера, по которому пробегали разные иероглифы. — Раз Лис не смог, то и эти ублюдки не смогут, аха-ха-ха! — её смех был наполнен предвкушением и азартом. Она собиралась сотворить нечто ужасное, как позже, когда Курама оказался запечатан, он узнал, что Сана уничтожила деревню Камня, которая должна была стать столь же масштабной, как и Коноха. Правда, потом её всё же создали, только уже в глубинах гор.

После она ещё какое-то время понаблюдала за Лисом и его попытками освободиться, даже намеренно провоцировала, чтобы тот использовал шар хвостатого. Курама был поглощён своей яростью и ненавистью, чтобы скоорденироваться и придумать план, да и этот барьер напоминал куб, откуда выхода не было. Это его ещё больше выводило из себя. Его, Девятихвостого Демона Лиса, поймала какая-то сумасшедшая девка! Гордость Лиса была задета, спустя час он уничтожил этот барьер, на что прозвучала безразличная фраза: «надо будет улучшить» — и вот, когда Курама хотел убить её, она просто ушла! Просто-напросто исчезла! Этого биджу просто не мог забыть... Именно потому эти красноволосые его так бесили, все они напоминали эту чёртову Сану!

А также, это стало воспоминанием, которое Лис не желал вспоминать ни при каких обстоятельствах. Даже Учиха Мадара казался ему лучше, по сравнению с ней. Да, он был тем ещё засранцем, которого также яро ненавидел Курама, но он не унизил Девятихвостого настолько же, насколько это сделала эта женщина.

До чего же смешно стало Лису, когда он услышал о том, что эти двое были в романтических отношениях! Два безумца, оскорбивших его! Курама спал и видел, как будет разрывать их плоть на мелкие кусоки, как будет уничтожать их потомство и даже на зло оставлять кого-нибудь вживых, чтобы не лишать себя этого удовольствия.

Конец воспоминания

Именно по этой причине Хогоромо говорил с таким весельем, что Курама встретит «их». Отец знал о том, что произошло и надеялся на то, что Лис сможет исправить для себя эту ситуацию. В этом времени Сану не отправилась на поиски Девятихвостого с целью эксперимента, потому она ещё не создала того барьера, а соответственно и не помешала созданию первой, после Узушио, деревни. Потому Коноха уже не должна была считаться чем-то настолько же комфортным. Конечно, Курама понимал, какая цена была всему этому, но он был счастлив, что ему здешнему не пришлось проживать такое унижение.

Однако, Лис уже заметил зарисовки того злополучного барьера... И именно потому он так хорошо понимал характер этой женщины, так легко предполагал её действия. Девятихвостый уже знал, каким человеком она является, причём не только по чужим воспоминаниям и мыслям, но и благодаря своему опыту.

— «Эй, Курама, ты тут?» — голос Наруто отвлёк биджу от воспоминаний, которые имели вес в будущем.

— Да.

Они уже были близко к Девятихвостому этого промежутка времени. Учиха Саске должен был сэкономить им время, потому ни Наруто, ни Курама не думаи, что это слишком затянется — они быстро поглотят его чакру и начнут битву уже в подсознании, где будет несколько сложнее управиться. Сейчас им Кушина не поможет, потому нужно было понадеяться, что они смогут справиться самостоятельно. Курама тоже надеялся на это, ведь этот Девятихвостый обладал большей силой, нежели он. Просить о помощи у этой чёртовой Узумаки ни капли не хотелось! К чёрту всё это, но ей Лис не мог позволить подобного! Что угодно лучше, чем быть у неё в долгу, даже несмотря на то, что она сильно отличалась от той, которой биджу её помнил.

Так началась битва с Девятихвостым Демоном Лисом этого времени.

***

Сана разминалась перед тем, как отправиться в путь. Настал день, когда она начнёт переговоры с Сенджу. Конечно, вполне можно заключить взаимовыгодный контракт: они им некоторые печати фуин, а те им качественные лекарства - это было бы вполне справедливым, да и являлось бы хорошим слухом. Кланы Узумаки и Сенджу были в хороших отношениях, а также могло стать показательным для других: «вот так работают наши техники, завидуйте, желайте и унижайтесь» - конечно, Узумаки и предположить не могла, что её план мог привести к краху Узушио, так как её смерть стала рычагом для всех этих кланов.

Однако это имело огромное значение в планах женщины - она хотела заставить каждого в мире признать Узушио сильнейшей страной. Именно потому уже началось строительство академий, в которых начали обучать детей. Это лишь маленькие шаги... Сана ухмыльнулась, чувствуя насколько гладко всё шло. Это не могло не настораживать, но в тоже время и радовать. Чем меньше проблем, тем легче прийти к идеалу.

В другом временном сплетение Узумаки Сана погибла, незадолго до этого события был убит Яруи... В этом крылась причина падения Узушио. Ведь те, кто все планировал и делал исчезли, оставив после себя сложную задачу, с чем не смог справиться клан, попав в руки старейшин, которых интересовало лишь то, как вернуть свою власть и богатство.

44 страница25 июня 2023, 18:15