Глава 34: судьбоносная встреча
Узумаки Сана сидела в своём кабинете, покусывая деревянную палочку, сдерживая себя от курения. Ныне большая часть её жизни была сосредоточена в резиденции главы клана, женщина почти прописалась в этом здании, изредка покидая его. Рядом с её кабинетом находился и тот, в котором сидел Ашина - за ним всегда и повсюду велось наблюдение, даже те, кто является его телохранителем, являются шпионами тени Узукаге. Его положение скорее было рабским, чем правящим. Можно было смело сказать, что быть главой клана Узумаки в это время быть равносильно продаже себя, своей личности: всего.
Волосы винного цвета были небрежно собраны в низкий хвост, на столе лежала серебряная маска, с которой женщина никогда не расставалась. Мало кто мог знать, что Монстр клана находится прямо в резиденции почти каждый день, а не на поле боя (хотя Узумаки бы с радостью рванула в бой прямо сейчас). Работы было много, потому Сана не могла покинуть территорию клана последние несколько лет, лишь редкие вылазки не слишком далеко, но это не то наслаждение, как было когда-то... По левую сторону от рабочего места Саны находился стол Яруи, который всё это время помогал ей вести дела клана и давал полезные советы. Без него было бы очень сложно и, высока вероятность, что клан бы разорился за это время, потому что тень Узукаге не думала о тратах, только о необходимом результате. Сейчас ещё был создан новый совет, который необходимо было доработать: закрепить его в политике и установить законы и правила этого совета - сложное дело. В общем, работа шла своим ходом и не останавливалась.
Вздохнув, Сана прикрыла глаза. Она сейчас не очень-то и могла сосредоточиться на работе. Ей уже доложили о том, что новый глава клана Учиха желал встретиться не абы с кем, а с Монстром клана - это было странно. Что ему необходимо от «Коу»? Мог ли он обладать какой-либо информацией, о чём не было им известно? Вряд ли, Сана точно была уверена в том, что не допускала ошибок с кланом Учиха. Конечно, отказывать женщина не стала, но вот выходить в роли Дьявола она не думала. Необходимо было совсем чуть-чуть поиграть с ним и понять его намерения. Да и если получится договориться об ещё одном контракте с Учихами, то это будет крайне комфортно для ближайших планов по развитию торговых путей. Всё же эти ребятки стояли у них на пути, в некотором роде.
- И что будешь делать? - скрещивая руки на груди, спросил Яруи. Взглядом он искал по кабинету гребень, который снова оказался погребён где-то среди документов.
- М-м, - Сана слегка ухмыльнулась, прищуриваясь, - проверю почву и постараюсь заключить контракт, хотя... - женщина вдруг вспомнила мальчишку, который вызывал у неё умиление. А он ведь был главным наследником клана, если жив остался, то сейчас придёт именно он, проверить это было довольно просто, - высока вероятность, что ничего не выйдет, - эта фраза заставила бровь Яруи дёрнуться от раздражения.
- Ты же всё время в клане сидишь, как?! - недоумённо спросил он, взъерошив волосы и наконец найдя гребень.
- Было дело когда-то, хе-хе, - немного издеваясь над другом, посмеялась Узумаки.
Подшучивать над Яруи было весело всегда, независимо от того, сколько времени проходило и как бы он не менялся. Да, удивительно было увидеть перед собой теперь уверенного в себе мужчину, который уже не был похож на какого-то ребёнка в свои восемнадцать. А ведь в то время он испытывал сложности с взаимоотношениям со знатью клана, а сейчас как не погляди, то и дело болтает с каждым. Яруи обрёл довольно весомую силу за всё это время. У него была и власть, и авторитет, и поддержка - прекрасный союзник. Думая обо всём этом, Сана чувствовала гордость за него. Её другу пришлось пройти тяжёлый путь преображения, чтобы добиться таких успехов. Они всегда были разными, но как-то умудрялись идти рядом и закрывать минусы друг друга. Крайне комфортные отношения.
- Я уже думал, что ты меня больше ничем не удивишь, - тяжело вздохнув, произнёс обречённо мужчина.
Он взял в руки гребень и пошёл в сторону Саны, приводя её волосы в порядок. Яруи со временем также стал ценить внешний вид, потому очень ругался, если Узумаки выходила в столь безобразном образе, неопрятном... Это вызывало лишь смех у женщины, которая была приучена к тому, что это не имело значения в битве. Однако, Яруи стал сам следить за этим аспектом, начиная немного приучать к подобному свою подругу.
- Постарайся не сражаться на территории клана, - спокойно попросил мужчина, его брови немного дрогнули, - я не хочу снова заниматься восстановлением, - это действительно было всё очень скучно и хлопотно, да и потом необходимо было разбираться с кланом, чтобы те не паниковали.
- Не волнуйся, - Сана пропустила смешок, ей тоже не хотелось заниматься этим, она до ужаса ненавидела с момента переворота восстановление, - я сделаю всё в лучшем виде, датте, - в эту секунду на её губах мелькнула искренняя улыбка, что можно было увидеть крайне редко.
Сана уже давно не бывала во тьме. У неё почти не было ситуаций, где она лишалась жизни. Это дало возможность заметить такую интересную деталь: если не попадать в этот круг, то самочувствие начинает улучшаться - это действительно было так. Ныне женщину не мучали головные боли, хоть кошмары и продолжали её преследовать время от времени, да и концентрация стала лучше... Всё было лучше.
***
Наруто чувствовал прожигающий взгляд в свою спину, да ещё и не один... Кто-то из сопровождения Мадары очень пристально следил за ним с момента, как он закончил диалог с тем самым злодеем из будущего. Узумаки не мог понять, кому он мог сделать что-то, ведь старался хорошо к ним относиться. В любом случае, наставницу уже должны были предупредить о прибытии клана Учиха - она что-то умное, да придумает. Удивительно, но сама женщина часто говорила, что ей не хватает ума для важных вещей, но Наруто так не считал. Она была умна. Её действия ведь всегда приводили к победе, да и именно Сану смогла объединить клан и создать такую систему правления прекрасную, при которой Узушио процветало. Конечно, Наруто ещё несколько скучал по некоторым вещам из будущего, но приходилось свыкнуться с тем, что здесь их ещё не создали.
Мадара внимательно изучал окружающее его пространство. Поселение на берегу вне острова было вполне неплохим по общим рамкам, но вот как только они пересекли море, то всё изменилось... Удивительно. Учиха даже представить себе не мог, что тут настолько продуманная защита: барьер из трёх слоёв с разной сложностью и шифровкой, плюс ещё какие-то детали, которые сопровождающий мальчишка не стал рассказывать - да и сам внешний вид Узушио. Наверное, они первые гости тут, потому что каждый житель клана с интересом наблюдал за ними. Живые улицы, огромные здания, множество продуктов - всё выглядело настолько хорошо, что Мадаре показалось, что он попал в совершенно другое место. Это было похоже на иллюзию. Узушио - удивительно развитое поселение в море, с хорошей защитой и обороной. Клан Узумаки опасен этим. Их нельзя было недооценивать просто из-за того, что они в последние восемь лет фактически скрылись с глаз посторонних. Хотя были слухи о том, что они заключили какую-то торговую сделку, но Мадара не сильно углублялся в эту историю, потому что его интересовал лишь один человек...
Монстр клана Узумаки
Помимо этого мальчишка Саске снова начинает вести себя странно. Мадара заметил это с самого начала. Поведение этого ребёнка поменялось после прибытия отряда Узумаки, он тоже ищет кого-то из них? В это было сложно поверить, на самом деле. Саске появился в их доме совершенно случайно, странно и непонятно - отец дал добро на его проживание в их доме. Этот мальчик показывал отличные результаты для своего возраста и даже смог сблизиться с Изуной. Теперь его отото не чувствовал себя одиноким и спокойно тренировался с Саске. Ко всему прочему, уж больно интересно выглядело то, как вёл бой этот ребёнок, который в один день стал их младшим братом, - возникало ощущение, что у него чего-то не хватало для полного раскрытия всех способностей, о чём Мадара и говорил ему в глаза. О глазах, к слову, он был Учиха. Этот мальчишка принадлежал их клану, что было более поразительно, нежели его странное поведение и силы. Учитывая то, что Учиха ценили свою кровь настолько, что были готовы убивать сбежавших и умирать, чтобы не дать врагам получить их геном, появление этого ребёнка было очень подозрительно.
Однако за эти восемь лет Саске не показал ничего плохого, разве что в моментах очень даже помог. Он стал помогать Изуне и находиться с ним всё время - это успокаивало Мадару, который очень волновался за своего отото, да и за Саске тоже как-то уже было беспокойно, несмотря на то, что они не были роднёй.
Так вот этот малыш снова начал показывать свои странности. Мадара не понимал, что именно вызвало это, но, судя по всему, причиной стал парень с пшеничного цвета волосами: они были знакомы? - сложно было понять Саске, потому глава клана просто надеялся на то, что он не испортит ему планы. Интересно, конечно, было видеть растерянность этого ребёнка. Такое редко можно было увидеть. Это вызывало смешок у Мадары. Веселье только начиналось.
Их привели, по словам сопровождающего парня, в резиденцию главы клана, который и мог позвать Монстра, хотя в этом моменте голос Узумаки был немного странным. Мадара подумал о том, что всё было не так просто, как могло показаться. Территория резиденции была довольно... большая. Сначала небольшой сад и что-то вроде центра, от которого шли разные дороги к разным зданиям, по середине находилось самое большое - там и обитал глава клана.
- Наруто-сама! - один из стражников окликнул сопровождающего, благодаря ему Мадара теперь знал имя этого парня, который так отличался от привычных ему Узумаки. - Сану-сама попросила передать вам, чтобы вы вернулись к работе, - в эту секунду можно было увидеть, как передёрнуло парня и то, как он запнулся.
- Почему, даттебайо?! - недовольно воскликнул Наруто, начиная оглядываться и вскоре убегая куда-то.
Саске и Мадара в одну секунду замерли. Один осознал удивительную вещь и самую неожиданную, то, во что сложно было поверить: в клане Узумаки был человек с именем Наруто и пшеничного цвета волосами, таким же телосложением и голосом, даже некоторыми привычками, вроде слова-паразита - это могло означать, что он не один оказался здесь! Это могло значить, что его умерший друг... был жив. Это заставило Саске почти что потерять самообладание. Он сжал руки в кулаки, едва рванув следом за этим парнем. Нужно было убедиться в том, что это не иллюзия и не совпадение.
Мадара же услышал до ужаса знакомое имя - Сану. Именно так тот человек подписал контракт с его отцом. Именно так он назвался. Ониксовые глаза дрогнули, в горле пересохло: он был близок, ведь так? - близок к своей цели. Нужно было лишь убедиться... На секунду хотя бы. Сердце Учиха пропустило удар, он чувствал, что был на верном пути. Всё было правильно.
- Я хочу увидеть этого Сану, - резко заявил Мадара одному из оставшихся шиноби.
- А, - было легко распознать растерянность и неловкость в этом мужчине, который явно был знаком с этим человеком, - понимаете, Сану-сама очень занятой человек, потому будет очень сложно организовать вам встречу, - было очевидно, что эта личность занимала не простую должность в клане. Мадара безумно усмехнулся, говоря сопроводить его к главе клана. Это точно тот, кого он ищет.
Они приблизились к главному зданию, возле которого стояла девушка с волосами цвета вина, заплетёнными в аккуратный хвост. Её лавандовые глаза со скукой смотрели в пустоту, она была погружена в свои мысли. Она выглядела стройно и даже величественно. Мадара подумал, что эта девушка могла быть одной из дочерей или внучек главы клана, то есть принцессой. Уж как-то свободно и в тоже время властно выглядела она среди всех, да и эти аккуратные поклоны в её сторону, которые явно не предназначаются простым работникам. Она была симпатична. Учиха даже показалось, что её внешность могла бы подойти для представления лица той женщины из его снов, которая предостерегала его о всяких важных событиях.
В одну секунду лавандовые глаза столкнулись с его, в эту секунду Узумаки выдохнула дым и усмехнулась.
- Глава клана Учиха, так? - её мягкий голос был наполнен ужасающим холодом, который никак не ожидал услышать Мадара. Она обратилась не к нему, а к сопровождающим его шиноби.
- Да, госпожа! - один из них вышел вперёд и сел на одно колено, опустив низко голову. - Следуя приказу, мы ведём его к Ашине-саме, - было интересно услышать такую манеру подачи имени их главы клана, будто было всё не столь просто. Уж как-то мало почести было оказано в упоминании главы клана, даже по сравнению с именем Сану.
В этот момент Мадара почувствовал, что очень хочет узнать абсолютно всё о том, кого он ищет. Однако, как бы это не звучало прискорбно, но такое было слишком уж сложно. Сану был человеком, упоминание которого вызывает вопрос «кто это?». Очень малое количество людей слышали о таком человеке, что заставляло почувствовать лишь больший азарт. Словно загадка, которая так и просит, чтобы её разгадали.
- Понятно, - она затянула сигару и вновь посмотрела на Мадару, ухмыляясь. - Идите, - это прозвучало так, будто она была их капитаном.
Сана не спускала взгляда с мужчины с длинными колючими волосами, с его ониксовых глаз и самое главное: левой руки, на которой мелькал в лучах солнца серебряный браслет. Столь знакомая и родная вещь просто не могла ускользнуть от рук создателя. Узумаки чувствовала слабый отпечаток своей чакры, которую она когда-то запечатала в этом аксессуаре с помощью экспериментальной печати. Раз уж Учиха не почуял, значит всё было создано отлично. Можно было подготовить несколько комплектов этого фуин.
- «А котёнок-то превращается в пантеру», - Узумаки вновь затянулась дымом, пропуская смешок. Уж больно мило было видеть этого мальчишку уже таким взрослым. Он сильно изменился за это время. - «Надеюсь, что и в битве ты стал интересным, малыш», - взгляд лавандовых глаз был полон жизни и интереса, такую эмоцию никто ранее не мог видеть у неё, разве что в раннем детстве когда-то. - «Хочу его убить, датте», - эта мысль заставила женщину тихо рассмеяться, выпустив дым. Узумаки уже предчувствовала веселье, которое было связано с её котёнком, на которого она даже и ставки особо не делала в прошлом, лишь отшутилась, а вышло всё столь интересно!
