36 страница19 июня 2023, 09:50

Глава 35: плохая ложь

Когда Мадара вошёл в кабинет главы клана Узумаки, как и лидера целой деревни, то оказался несколько поражён. Перед ним сидел старик. Именно старик, который не вызывал ни капли волнения. Седые волосы, низкий рост, усталый, но пронзительный взгляд - хоть и был вполне неплох, но на роль главы клана тянул с натяжкой. Учиха считал, что тот, кто привёл Узумаки к процветанию, должен был выглядеть совершенно иначе. Этот старик совсем не был похож на человека, который готов к принятию нововведений, скорее того, кто бы придерживался традиций.

- Приветствую нового главу клана Учиха, - строгий голос старика напоминал учительский, заставив Мадару хмыкнуть.

- Ага, - Учиха огляделся и несколько не понял того, почему в кабинете было так много наблюдателей, так ещё и совсем минимальное количество документов вокруг для процветающего и активно развивающего клана, - я хочу встречи с Сану, - ониксовые глаза с нетерпением смотрели в тёмно-карие глаза Ашины.

Узумаки Ашина действительно много думал о своём положении и понял, что таков его путь для того, чтобы очиститься от своих грехов. Когда же он пришёл к такому выводу? Наверное, это случилось после того, как появилась наследница Ясуко. Этот ребёнок наглядно показал их ошибки и то, что мешало прийти к процветанию. Ашина, правда, считал, что его идеи были лучше, нежели те, которые может предложить молодёжь. Но всё оказалось совершенно иначе... Узумаки Сана - этот ребёнок был истинным наследником своей крови. Она смогла вернуть в лучшие года клан и приступить к его развитию. Невероятная организация.

- Простите, но я не могу вызвать самовольно эту девушку, - слабая улыбка мелькнула на губах пленника своего клана.

- И по какой же причине? - недовольство мелькнуло в голосе Мадары, который подозревал, что именно Сану являлся важнейшей шишкой в клане Узумаки.

- На данный момент она работает над очень важ... - Ашина замолк, когда двери в кабинет внешнего главы клана распахнулись в них показался мужчина с длинными алыми волосами, аккуратно заплетёнными в низкий хвост. В руках у него была стопка документов и несколько свитков.

- Учиха Мадара? - хмурый и уставший взгляд медовых глаз упал на незнакомого ему мужчину, который коротко кивнул в ответ. - За мной, - никто не задавал вопросов.

Вся эта ситуация забавляла главу клана Учиха. Здесь всё было совершенно иначе, чем он мог себе представить. Мадара действительно веселился от происходящего: старик, которого называли главой клана, таковым не являлся, вся власть находилась в других руках - это разве не может быть странным? Почему клан Узумаки пришёл к такому типу управления? Скрывают они это изрядно плохо, скорее всего из-за того, что старик не очень подходит на свою роль. Было бы неплохо его заменить кем-нибудь более компетентным. Что более важно, Учиха был уверен почти на все сто процентов в том, что Сана - это тот самый безумный Узумаки, которого он в прошлом встретил. Тот, с кем его связывает негласное обещание...

Невольно Мадара коснулся браслета на левой руке.

На данный момент это единственная дорогая вещь для Учиха, исключая людей. Он никогда не привязывался к простым вещам, но этот браслет с искусно вырезанном моном клана Узумаки - он стал ему дорог, стал олицетворением его цели, мотивацией. В тот день, когда Мадара встретил человека, которого искренне желал превзойти, именно тогда этот браслет стал для него важной вещью. Учиха никогда так трепетно не относился к чему-либо. Он никогда не снимал его. Даже в бою заранее продумывал вариант, где мог повредить этот аксессуар. Привязанность.

- У нас немного грязно, - медовые глаза неизвестного Узумаки слегка прищурились, в его голосе звучала лёгкая насмешка, - надеюсь, что глава клана Учиха не брезгует, - это заставило Мадару усмехнуться.

- Только ты раздражаешь сейчас, - коротко ответил мужчина, с некоторым безумием смотря на собеседника.

Был ли безумен Учиха Мадара?

Этот вопрос интересовал Яруи с того момента, когда он услышал имя нового главы клана. Слухи о нём ходили разные, но суть главного из них заключалась в том, что Учиха был сумасшедшим человеком, помешанным на битвах. И эта информация ни капли не радовала Яруи, который был лично знаком с человеком, который по-настоящему зависим от битв... В его голове был ужасный исход знакомства этих двоих, тем более при условии, что они станут товарищами. Учиха и Узумаки - жуткий союз, который может принести проблем не только для Узушио, но и для остальных. Яруи мысленно молился, чтобы его подруга не испытывала симпатии к этому мужчине. Лучше пусть они будут врагами, чем друзьями - такова главная мысль в голове Узумаки.

Однако, слухи были не беспочвенны.

Учиха Мадара известен своей жестокостью, которая раскрылась от тех, кого намеренно отпустили после пыток в лагере Учиха. Каждый такой «счастливчик» мог смело заявить о том, что нынешний глава этого клана не дружил с головой. Были слухи о том, что у него была какая-то цель, которая и управляла им. Он был ужасающе силён, на сегодняшний день только Сенджу Хаширама мог сдерживать его в бою. Сила, которая была неведома каждому. Потенциал Учиха раскрывался в одном человеке.

Отношения между Хаширамой и Мадарой были также известны, как местные сказки. Два врага, которые были когда-то друзьями, если судить по их разговорам, свидетелями которых становились некоторые их подчинённые. Слухов об этих двоих было настолько много, что в 1038 году каждый человек слышал об этих двух великих кланах. Было сложно найти того, кто не слышал про них. Известность Сенджу и Учиха была на пике, в отличие от прошлого. Их признавали двумя великими кланами их региона.

- Это радует, - улыбнулся Яруи, который испытал облегчение от этих слов: если Мадара будет ненавидеть его, то Сана испытает к Учиха неприязнь из-за этого.

Мадара невольно задумался о том, откуда в клане Узумаки столько безумцев, которые могли вот так себя вести. Это ведь уже не первый такой наглый красноволосый. Действительно интересные люди, с довольно интересным строением мышления.

Они прошли в ближайший кабинет, который действительно был заполнен документами, книгами и свитками. Здесь чётко ощущалось, что клан Узумаки являлся процветающим. Здесь можно было увидеть то количество работы, которое должно быть на самом деле. Мадара еле сдержал усмешку. Они правда надеялись, что он вот так легко поверит в их ложь. Невозможно было скрыть настоящего правителя от того, кто сам управлял одним из самых могущественных кланов. От настоящего и сильнейшего Учиха...

Помимо всех этих документов, за столом посередине возле окна сидел человек в маске со знакомыми узорами... Он! Это тот, кого он искал! Сердце Мадары пропустило несколько сильнейших ударов, а после будто перестало биться. Тревога, трепет и волнение, азарт и предвкушение... Его захватили эти чувства. В голове было две мысли: сейчас или потом? - когда можно было наконец столкнуться в битве? Когда уже можно было узнать, смог ли он достичь этого уровня? Когда можно было убить этого чёртового Узумаки? Невольно Мадара активировал шаринган, засекая каждое еле заметное движение Монстра клана Узумаки. Его алые глаза напугали и напрягли Яруи. Эта ситуация была странной.

- Оставь нас, - махнув рукой, произнёс Коу, заставляя Яруи нахмуриться. Он молился Ками, чтобы эти двое не нашли общего языка.

Знал бы мужчина, что происходило внутри них, то перестал бы волноваться. Он покинул кабинет, в котором образовалась тишина. Она была не простой, в ней будто велась битва. Жажда крови Коу и Мадары столкнулись в этой немой битве, заставляя Учиха сделать шаг назад: он был слабее в этом.

- Ты наконец вырос, котёнок, - смешок слетел с губ Монстра клана, чьи алые волосы были заплетены в шишку. Он откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди, продолжая внимательно изучать своего гостя.

- И я готов убить тебя, ублюдок, - злобная улыбка, наполненная безумием замерла на лице мужчины.

Они испытывали огромную гамму эмоций. Даже не понимали причин, по которой им так хотелось уничтожить друг друга, но это желание пролить кровь, сразиться и просто одержать победу - это было чем-то невероятным. Мадара и Сана впервые сталкивались с таким. Как и у некоторых рождалась любовь с первого взгляда, так и родилась их ненависть к друг другу, спутанная с каким-то безумием. Они искренне желали порвать друг друга на кусочки. Сердце разрывалось от предвкушения этой битвы, от того, как их мечи столкнутся, как их руки коснутся друг друга, их взгляды пересекутся в этом безумии. Это было лучше любви, страсти и любого другого чувства - это было чем-то невероятным и запредельным, дарующим желание жить.

- Аха-ха-ха, - Коу искренне рассмеялся, открыто потешаясь над главой клана Учиха. - Котёнок, не забывай, что ты не можешь сейчас сделать и шагу, - так уж сложилось, что сейчас им невозможно было сразиться. Сана решила вопрос сохранения территории клана ещё до того, как встретилась с этим мужчиной. - Ты всё-таки сохранил это, - Мадара сразу понял, о чём говорил его собеседник.

- Да, - коротко кивнул мужчина, скрещивая руки на груди, - ведь оно напоминает мне о том, что я должен убить тебя до того, как убью Хашираму, - их безумие чувствовалось в каждом слове, жесте и взгляде. Они были и до ужаса похожи, и в тоже время отличны. Столь интересное сплетение судеб, которое привело к этой роковой встрече...

- Довольно многих ты хочешь убить, малыш, - насмешка мелькнула в голосе Монстра, где-то в этой фразе был намёк на то, что у Учиха вряд ли получится это сделать, что заставило его лишь высокомерно хмыкнуть.

- Узумаки Сану, правильно? - Мадара считал странным, что всё здесь было столь очевидным, что даже думать особо не приходилось, но теперь он начал догадываться. - Ты хотела, чтобы я всё понял, не так ли? - три томое прокрутились по часовой стрелке, заставляя шаринган ярко гореть в этом кабинете.

- Люблю умных котят, - усмехнулась женщина, снимая с лица маску и давая Учиха разглядеть её лицо. Он с жадностью оглядывал её, будто старался запомнить каждую клеточку, будто стараясь закрепить в своём сознании этот образ.

- Хочешь так посмеяться надо мной? - проиграть женщине было унизительно, в основном, ведь сильных представительниц прекрасного пола было встретить крайне сложно, да и мужчины по традиции считались сильнее.

- Чуть-чуть, - она открыто издевалась над ним, показывая своё превосходство.

Между ними была неописуемая искра, в которой мелькало всё: от ненависти до страсти - хотелось загрызть друг друга. Хотелось уже сейчас начать их долгожданный бой. Мадара, на самом деле, даже как-то и не особо удивился тому, что его соперником-врагом была женщина. Ему было всё равно, ведь Учиха интересовал лишь этот человек. Помешанность Мадары на Сану и была тем безумием, которое привело его к этой силе и кровожадности.

Они смотрели друг другу в глаза. Даже шаринган её не пугал, столь смело и небезопасно... По-настоящему прекрасна! Хотелось убить её на месте.

Стук в дверь заставил Мадару и Сану прервать этот долгожданный диалог, эту встречу.

- Прошу прощения, - Яруи вошёл в кабинет и сразу отметил тот факт, что его подруга сняла с себя маску, - у нас скоро встреча, на которой ты должна быть, - медовые глаза строго взглянули на женщину, заставляя ту посмеяться. Она поднялась со своего места, проходя мимо Мадары, заставляя того почувствовать запах табака и еле ощутимый запах шоколада. Её винного цвета волосы мелькнули прямо перед ним, заставив бороться с желанием схватиться за них. Безумие.

Яруи видел нечто странное во всём этом, но чувствовал тяжёлую атмосферу в кабинете, потому сразу понял, что друзьями эти сумасшедшие точно не стали - это радовало его. Но почему же было ощущение, что этим двоим вообще не стоило встречаться?

Тот факт, что Сана сняла с себя маску при встрече с Учиха, означал, что она раскрыла ему свою личность. Откуда такое доверие? Было ли это вообще доверием? Что связывало их? Яруи впервые за эти восемь лет почувствовал, что ничего не знал о своей подруге, нет, госпоже. Совершенно ничего, что могло бы дать столь важные ответы на новые вопросы. А также, мужчина впервые за долгое время почувствовал, что хочет разгадать эту загадку. Действительно интересный случай, который хотелось изучить от и до. Нужно было учесть риски и то, как это всё могло повлиять на развитие клана.

Мадара вышел следом за Сану, смотря ей в спину прожигающим взглядом. Как только она остановилась перед ним, то мужчина наклонился к её уху и прошептал с предвкушением:

- Я буду ждать встречи вне этого чёртового острова, Узумаки, - её фамилию он будто процедил сквозь зубы, выражая в ней всю свою ненависть. Это заставило Сану посмеяться.

- Буду с нетерпением ждать этого, - лавандовые глаза сверкали от счастья и азарта. Только Яруи, догнавший свою госпожу, мог с точностью опознать её настроение: она была похожа на себя в молодости, когда вступала в кровавую битву - это её безумие, помешанность. Что, чёрт возьми, было между этими двумя?

36 страница19 июня 2023, 09:50