34 страница19 июня 2023, 09:49

Глава 33: 1038 год

Наруто закатил глаза, чувствуя раздражение. Как так вышло, что ему теперь приходится мыть полы в резиденции главы клана, чёрт возьми? Он - ученик Монстра клана, мало кому известно, но и ещё самому властному человеку в Узушио... голубые глаза наполнились недовольством. Юноша тихо бормотал проклятия в адрес учителя. Его тело наконец вытянулось, мышцы появились, рост, вроде как, остановился - ему было шестнадцать лет. Именно в этом возрасте он погиб на войне. Всегда, при осознании этого факта, ощущалась горечь. Однако здесь Наруто не планировал погибать уж сто процентов!

Его нынешний уровень был даже выше, чем в прошлой жизни (правильно ли так будет называть это?). Конечно, без учёта Курамы, однако... если совместить, то будет нечто невероятное - Наруто был в этом уверен. Наличие такого учителя, как Узумаки Сана, помогло многое осознать. Джинчурики должен был признать, что сильно изменился. Теперь у него не было этих пустых надежд, что всё добро к нему обязательно вернётся. Ныне не было предрассудков о том, чтобы все его признали. Они просто обязаны будут это сделать в будущем, как сказала наставница. Помимо этого, у него появилась семья в виде Сану. Она напоминала и мать, и стала сестрой, и другом.

- Ещё неделю работать будешь, - проходя мимо с усмешкой произнесла Сана, прищуриваясь. Она была без маски, в элегантном тёмно-синем кимоно с золотыми вставками и небольшими белыми узорами.

- Я ведь не про вас, сенсей! - возмутился Наруто, почти бросая швабру. Он уже месяц моет полы в резиденции главы клана... под прикрытием.

- Аха-ха-ха, - лишь смех послышался со стороны женщины, она действительно не принимала таких детских аргументов, лишь больше издевалась. Джинчурики надулся, сжимая сильнее в руке швабру и начиная натирать пол сильнее, продолжив проклинать наставницу.

Сана хмыкнула, ничего нового - Наруто вёл себя довольно по-детски, чего точно не ожидал от него Яруи. Этот глупый мужчина думал, что малыш превратится в копию своей наставницы. К счастью многих, этого не случилось. Даже сама Сана не желала этого, так как понимала, что ей будет сложно с таким ребёнком. Будучи уже восемь лет на месте Сору, она начала понимать эту женщину лучше. Учитель действительно была хорошим человеком, что довольно редкое явление для Монстра. Помимо того, что Узумаки закрывала глаза на поведение соклановцев, так ещё и слепо подчинялась каждому приказу главы клана. Невероятная верность. Лишь однажды Сору предала несколько главу - сохранила жизнь своей будущей ученице.

Быть наставником сложно.

Наруто очень активный ребёнок, потому весь его день нужно было обязательно чем-либо занять, иначе он начинал вытворять странные вещи. Его свободное время часто оказывалось проблемами для других, особенно Сану. Именно ей приходилось разбираться с последствиями веселья ученика. Помимо всех этих повседневных событий, было ещё очень важно отметить, что Наруто приняли на удивление спокойно. Он был полукровкой, причём довольно заметной - этот поганый цвет волос очень сильно выделялся. Исправить данный пункт было невозможно, если только не использовать краску, потому пришлось использовать крайние меры: внебрачное дитя. Узумаки Наруто официально стал внебрачным сыном Коу и его наследником. Конечно, пошли отвратительные истории о зверстве Монстра и того, что он мог сделать с беззащитной девушкой, матерью этого ребёнка, но это не сильно волновало Сану - чем хуже репутация у Монстра клана, тем легче будет держать дисциплину в клане под маской.

Таким образом была решена проблема с Наруто.

Самое удивительное - клан начал присматриваться к нему, но не обижал, обсуждали, да, но не трогали. В отличие от всех остальных Монстров, он был первым, кто не скрывал своё лицо под маской. Возможно, каким-то своим внутренним качеством и этой изюминкой, Наруто и смог стать ближе ко многим. О нём знал весь клан, спустя три года его приняли как своего... Сана до сих пор не могла понять, как так всё удачно сложилось, но это решило достаточно проблем. Даже тот факт, что он «сын» Монстра и его ученик, не изменил отношения соклановцев к мальчику. Возможно, именно потому Наруто сохранил некоторые детские черты в своё поведении.

Даже проделки этого ребёнка не отпугивали людей.

Наруто несколько раз взорвал общественную библиотеку... Пару раз он доводил патрульных до истерики, так как решил поиграть с ними в прятки, совмещённые с салками - это, конечно, было прекрасной тренировкой, но сколько было недовольных в начале. Сейчас большинство только ждёт таких тренировок Наруто, чтобы и самим проверить свои способности. Это превратилось в какую-то азартную игру. Впрочем, проблемы исчерпали себя сами позже, к счастью Сану. А как же веселился в такие моменты Яруи! Его злобный смех можно было услышать даже за пределами резиденции! А этот противный взгляд! В такие моменты Узумаки хотелось ударить своего помощника... больно раздражающе он выглядел. Помимо таких вещей, Наруто ещё несколько раз пытался без разрешения покинуть территорию клана, за что был строго наказан: ныне он не может выходить без разрешения (даже если попытается, барьер не пропустит) - это было той ещё головной болью, особенно поиски этого неугомонного ребёнка.

А как же Яруи тогда паниковал и истерил - это почти отдельная история, которую Сана припоминает ему в удобные моменты.

- Так как контракт исчерпал силу, то, - Яруи перебирал свои бумаги, пытаясь найти что-то, - Учиха уже начинают предпринимать действия для захвата этой базы, - хоть и это место принадлежало им, горделивые глазастики продолжали вести себя высокомерно. Они думают, что раз срок истёк, то могут забрать эту территорию войной. Вероятно, так повлияла долгая вражда с Сенджу.

- Были ли какие-то сообщения от них? - спросила Сана, наклоняя голову.

Как бы то ни было, но какой-то внутренний азарт к битвам у женщины сохранился. На данный момент Узумаки уже не так часто сражалась и погружалась в эту атмосферу, потому очень скучала по старым временам, когда могла беззаботно делать то, что желала душа. Большую часть времени она проводила как Сана, а её практическую работу Монстра выполнял отряд - всё работало отлично, да и такая система была наиболее выгодна и удобна. Покидать территорию клана было совсем не вариантом: Ашина очень хотел получить полный контроль над собой и Узушио, в принципе. Необходимо было следить за порядком и иметь возможность вмешаться, тем более в данный момент, когда печать подчинения была почти доработана. Её создавали Сана вместе с Акито, Яруи и Хороу.

Если честно, то Сана была бы не против войны с Учиха прямо сейчас, ведь ей уже надоело сидеть в клане и работать для его блага. Все эти реформы и строительства, которые шли на протяжении восьми лет - это всё уже сильно надоело. Однако, каждый в клане мог с уверенностью сказать, что это было лучшим временем за все эти тридцать лет (округлённо). Помимо того, их жизнь продолжала улучшаться от года в год. Они видели работу родственницы Ясуко-сама (каждый признавал, что Ашина не мог привести клан к такому), которая привела к тому, что сейчас никто не страдал от голода и холода, да и у всех имелась крыша над головой - они могли зарабатывать. Удивительно было то, что они торговали не только своими печатями, но и другими ресурсами: еда, оружие и другое - это было поразительно.

Их клан менялся до неузнаваемости. Это радовало каждого, если бы на их острове процветал туризм, то посторонние смогли бы увидеть лишь улыбки на лицах жителей и их яркую жизнь, наполненную шумом... На улицах Узушио всегда было шумно, а население лишь росло, что не могло не радовать.

- Нет, ничего, - вздохнул Яруи, они наблюдали в течение двух лет за Учиха, но те не слишком торопились что-либо делать. Это было связано с тем, что обстановка с Сенджу только сильнее накалялась.

- Тогда, - Сана прищурилась, - нужно будет передать официальный приказ об убийстве Учиха, перешедших за границу, - нельзя было больше позволять им приближаться к той базе, вокруг которой уже было целое поселение.

Женщина повернулась к окну. Вечер всегда показывал, насколько яркими могут быть их улиц и какими громкими. Это вызывало улыбку на её лице. Конечно, Сана не любила ответственность, не хотела брать в свои руки что-то вроде правления кланом, но как приятно было видеть, что жизнь здесь процветала. Было приятно видеть, что даже на окраинах острова всё шло замечательно, а проложенные дороги помогли разобраться с проблемами доставки еды по всем посёлкам, хотя через лет десять они, скорее всего, объединятся в один большой город. Это всё так отличалось от прошлого, в котором росла сама Сана, что невольно заставляло гордиться собой.

Узумаки считала, что без неё вряд ли бы всё пошло столь гладко. Именно она дала яд Седжу, прошлому главе клана, в их последнюю встречу - этот жест был и местью, и своеобразной жалостью. Именно Сана разобралась с самым проблемным человеком в клане - Монстром по имени Сору, которая была им на протяжении сорока и более лет (а её возраст так и оставался неизвестным, хитрая наставница). Что интересно, так это ухудшение здоровья Акито-сана после смерти Сору. Возникало ощущение, что он последует за ней, но держится только из-за Яруи. Удивительные отношения ученика и учителя. Сана даже немного им завидовала, у неё такого не было с Сору - они как-то держались на расстоянии вытянутой руки друг от друга всегда. Быть может, бывший Монстр клана не подпускала её к себе из-за воспоминаний о своих старых друзьях, а Сана просто не могла верить той, кто её не хочет видеть рядом.

Что важно, так это то, что сейчас Узумаки Сана или же Коу, или Дьявол клана, или теневой Узукаге, или Солнце клана, не важно. В общем, женщина старалась хорошо относиться к своему ученику и давать ему необходимое, как и внимание.

- Хорошо, я всё подготовлю, - Яруи кивнул, сдерживая зевок. Они не спали уже два дня из-за появления Учиха не так далеко от приобретённой восемь лет назад базы.

Мужчина мог чётко сказать, что Сана сильно изменилась. Её эмоции стали сдержаннее сто процентов. Ныне очень сложно привести в ярость эту женщину, скорее дать ей повод посмеяться над тобой и унизить. Помимо этого, каждый мог увидеть, что Узумаки Сана была прирождённым лидером. У неё это выходило даже неосознанно и интуитивно. Яруи ни разу не пожалел о том, что продолжил следовать за ней, смотреть в её спину и прикрывать от ударов. Она стала воплощением его мечты, именно Сана помогла ему. Это вызывало лишь некое обожание и полное подчинение. В такие моменты мужчина мог с уверенностью сказать, что ни за что бы не смог предать свою хозяйку. Он начал понимать своего учителя.

Это невозможно передать словами.

Более удивительно было видеть в ней хорошего учителя. К удивлению Яруи, Наруто и Сана прекрасно находили общий язык, несмотря на то, что первое время между ними была какая-то невидимая стена. Тогда казалось, что мальчик боится её, а сама девушка не очень-то и интересовалась своим учеником, что изменилось после переворота в клане... Многое всё же изменилось после этого события.

Наруто-кун был прекрасным ребёнком, который будто пришёл в жизнь Сану для того, чтобы преподать ей урок. Его проделки всегда вызывали улыбку у Яруи, правда, до тех пор, пока это не касалось его самого.

Клан Узумаки расцветал.

***

Молодой парень сидел, облокотившись о ствол дерева спиной. Его чёрные непослушные и колючие волосы были небрежно собраны в низкий хвост, а ониксовые глаза закрыты. Равномерное дыхание заставляло подумать о том, что этот юноша спал, однако он лишь был погружён глубоко в свои мысли. На запястье правой руки был заметен серебряный браслет в лучах солнца - одна из самых дорогих ему вещей, с которой Учиха Мадара ни разу не расстался за эти восемь лет. Пожалуй, этот браслет был тем, кто помог ему пережить множество событий: смерть отца, предательство друга, ранение отото - это всё было очень сложно. Благо Изуна уже поправился, а своего друга парень постарался отпустить (что было невозможно).

Вражда с кланом Сенджу продолжалась до сих пор. Изуна был категорически против мира, который так настойчиво предлагал Хаширама. Всё из-за смерти их братьев и отца, все они погибли от рук Сенджу.

Конечно, Мадара мог понять своего младшего брата, но ему действительно не хотелось проливать дальше кровь своих людей. Эта ненависть была замкнутым кругом, который рано или поздно обещал поглотить каждого. Было сложно управлять кланом. Многому пришлось научиться в процессе, да и большая часть проблем возникала из-за самого клана, который был сосредоточен на войне с Сенджу, совершенно забыв о том, что нужно и внутри их территории всё развивать. Отвратительная ситуация. Да ещё и контракт с кланом Узумаки был завершён несколько лет назад - старейшины назойливо требовали вернуть базу вблизи их острова, чтобы иметь возможность следить за этими дьяволами.

Мадара не смог отказаться от этой идеи... Слишком уж соблазнительна была мысль, что он сможет встретить его! Сколько же раз за эти восемь лет Учиха представлял, как они встретятся и вступят в битву... Было сложно даже предположить, как ведёт бой этот человек. Было непонятно и странно, хотелось поскорее скрестить клинки и направить техники на друг друга. Это невероятное ощущение, азарт и предвкушение. Мадара смог лишь через два года вырваться с границ и отправиться к острову клана Узумаки. Помнит ли тот дьявол об их обещании? Хотелось верить в то, что он ничего не забыл.

И сейчас, находясь совсем близко к посёлку вокруг базы, которая когда-то принадлежала их клану, Мадара ожидал. Он верил, что этот Дьявол придёт. Обязательно. Сердце в такие моменты начинало биться сильнее, руки дрожали: хотелось подняться и побежать туда, в Узушио. Конечно, кто-то придёт к ним, чтобы оповестить о настроении Узумаки в отношении их. Всё же были какие-то негласные правила между кланами. И этот момент настал спустя пять дней ожидания. К ним приближался отряд во главе с человеком в серебряной маске, так сообщили Мадаре.

- Всем подготовиться! - азартная улыбка появилась на губах парня, он смотрел в сторону, откуда шёл отряд Узумаки.

Совсем скоро Учиха увидел семь человек, в их главе был некий юноша с пшеничного цвета волосами. У него было совершенно другое строение тела. Это был не тот, кого ждал Мадара. Когда их взгляды столкнулись (что можно было почувствовать с лёгкостью даже несмотря на наличие маски), то улыбка спала с губ парня. Он был недоволен, нет, он был в ярости. Разве Сану не должен был прийти? Он же должен был помнить! Сжав руки в кулаки, Мадара недовольно посмотрел на Наруто.

- Мы пришли передать вам приказ, - кто-то распечатал приказ и начал зачитывать сообщение для их противников, - «если Учиха продвинутся дальше, то разрешено вступать в бой. Убить всех, кто вступит на территорию клана без официального запроса», - вскоре этот отряд стал ожидать реакции Учих.

Наруто с удивлением наблюдал за тем, кто в прошлой жизни являлся ему заклятым врагом, и не верил своим глазам. Их наконец столкнула судьба. Вот только Курама тоже оказался под впечатлением, ведь ему тоже было немногое известно о знакомстве Узумаки Саны и Учиха Мадары. Что могло связать две столь неординарные личности? Простая битва? Биджу сильно в этом сомневался. Между ними должно было быть нечто большее, нежели просто битва.

- Где Сану? - грубый голос Мадары заставил Наруто невольно вздрогнуть и слегка оступиться.

- Сану-сама? Откуда ему известно? - тихо пролетели вопросы в отряде, невольно настроение каждого упало. Они не хотели, чтобы их драгоценный правитель покидал остров.

- На данный момент, Сану-сама работает внутри клана, - ответил Наруто, будучи временным командиром отряда. - Вы желаете встретиться? - голубые глаза наполнились интересом, а если он их столкнёт в безопасной обстановке? Если попробовать улучшить между ними отношения?

- Да, - ониксовые глаза продолжали пылать недовольством, которое прекрасно видел Курама и ворчал на своего джинчурики. - Я, Учиха Мадара, хочу обсудить детали контракта как глава клана, - на его лице мелькнула ухмылка. Он тоже придумал, как ответить на безразличие своего соперника.

Это стало судьбоносным моментом, в который вмешался непосредственно Узумаки Наруто. Он вновь принёс шторм к своей наставнице.

34 страница19 июня 2023, 09:49