Часть 1: 18.Верю-не-верю. глава 18
— Госпожа Му'эзра, разреши представить моего друга! Надеюсь, ты соблаговолишь принять его в твоём гостеприимном Доме! — произнёс Кхамер, неодобрительно поглядывая на беспокойно ёрзавшего в соседнем кресле Ремингтона.
Поймав его взгляд, Кайл дернулся, попытался принять более солидную позу. Получилось не очень. Кхамер, конечно, предупредил его не удивляться ничему, но как тут сохранять хладнокровие, когда на тебя неотрывно смотрит эта... тюнингованная помесь Барби и Шрека?!
— Твои друзья, господин Кейн, и мои друзья тоже! — пропела хозяйка Дома Развлечений с бархатной хрипотцой, затягиваясь ароматным дымом и изучающе разглядывая нового кандидата. Ей было неважно происхождение гостей. Но люди — немаги — заглядывали сюда крайне редко!
— Какое имя желаешь назвать, господин? — поинтересовалась госпожа Му'эзра, выпуская клубы дыма и откладывая резной мундштук.
— Ээээ...Кайл. Кайл Ремингтон, — он давно себя не чувствовал таким идиотом! Когда Кхамер предложил это безумное приключение — бордель для магов в другом мире! — он согласился без раздумий. Но теперь, под пристальным взглядом этой величественной женщины, Кайл съёжился, будто пытаясь стать меньше.
— Что ж... господин Кайл Ремингтон, позволь я тебе кое-что расскажу о моем Доме! — хозяйка чуть подалась вперед, сложив пальцы в замок. — Это место особенное. У моих гостей есть непререкаемые гарантии: их приватность, исключительность, и, наконец, уверенность в том, что любое желание будет исполнено. Взамен — лишь скромные взносы в пользу моего Дома.
На слове «скромные» госпожа Му'эзра улыбнулась и изогнула брови, а Кхамер хмыкнул про себя. Да содержание его звездолёта обходилось меньше в пересчете на золото, чем один визит сюда!
— Ты, господин Кайл Ремингтон, как я вижу, человек, — продолжила она. — Немаг. Хотя и наделен силой уничтожить практически любую магическую тварь. Дар редкий! Но достаточно ли его для оплаты?
Кайл хотел было ответить, но его опередил Кхамер. Ведь это его идея. Правила гостеприимства нерушимы в любом из Миров — платит приглашающая сторона!
— Госпожа Му'эзра, визит моего друга отнеси на мой счет!
— Прекрасно! — хозяйка удовлетворенно кивнула. — Но остается другой вопрос. Речь о разовом визите или постоянном доступе?
— Меня он привел! — Кайл тут же перевел стрелки на Кхамера. – К нему вопросы!
— Му'эзра, драгоценный изумруд среди наших серых будней, не мучай ты парня! — на подлокотники кресел Кхамера и Кайла опёрся внезапно появившийся Страйф. — Допусти его до своих райских садов! Он заслужил!
Хозяйка рассмеялась.
— В моем Доме отсутствует понятие протекции, высокородный господин Ронин! Даже не смотря на то, что ты — их гарант, не нарушай правила уединения гостей! — и она вытянула вперед руку.
Страйф протиснулся между кресел, подошел к ней и галантно поцеловал кончики её пальцев.
— Они не против, дражайшая госпожа! Да ты сама видишь, парень — алмаз неограненый! — отпустив руку госпожи, Страйф уселся в кресло рядом с ней.
— Тогда мы поступим следующим образом... — госпожа Му'эзра достала из ящика стола тонкую книгу, раскрыла и положила между страниц цветастое перо. — Господин Кейн, ты привел гостя в стены моего Дома, он — твоя ответственность. Согласен?
— Принимается, — коротко кивнул Кхамер, украдкой поглядывая на сияющего улыбкой Страйфа. Ему не нравилось, что Лорд появился именно сейчас, да ещё застал его здесь... Особенно учитывая, с кем он собирался встретиться.
— Что ж... - госпожа Му'эзра открыла стоявшую на краю массивного стола шкатулку и извлекла серебристый шарик. В её руках металл задымился, заискрился и залился алыми полосами. — Вытяни руки, господин Кайл Ремингтон, и получи свой ключ!
Раскалённая дымящаяся масса поплыла по воздуху к Кайлу. Тот дёрнулся.
— Вы охренели, это ещё что?! Не-не, я не буду!
— Расслабься и делай, что говорят, — схватил его за рукав Кхамер. — Поверь, ничего страшного!
Кайл тяжело вздохнул. Ну была не была! Вытянул ладони навстречу зависшей перед ним капле, зажмурился, весь сжался... В его руки лёг холодный тяжёлый предмет. Осторожно приоткрыв глаз, Кайл увидел, как металлическая масса в его ладонях спиралью закручивается... И вот он уже держит массивный, но совершенно обычный ключ.
— Очешуеть! А прикольно у вас тут! - Ремингтон сразу расправил плечи. Рассматривая ключ, он поднёс его ближе к глазам. — И что теперь?
Ключ легко выскользнул из его пальцев и вернулся к хозяйке.
— Твой ключ, господин, это доступ в стены моего заведения! — торжественно объявила госпожа Му'эзра. — Отныне ты мой гость и можешь приходить, когда пожелаешь! С сопровождающими, — она многозначительно посмотрела на Кхамера, — ведь человеку в одиночку попасть сюда непросто!
— Да разберёмся! — Кайл шлёпнул себя по коленям и дернулся в кресле, приподнимаясь и тут же опускаясь обратно. — Так, что дальше?!
— Мы поговорим, господин! — сдержанно улыбнулась госпожа Му'эзра. По её выражению было невозможно понять, как она воспринимает бесцеремонность нового гостя. — Мне нужно понять, чем мы сможем тебя порадовать. Не волнуйся, наш разговор будет кратким! Но сначала я побеседую с твоими спутниками — так будет эффективнее!
И она повернулась к Страйфу, вопросительно склонив голову.
— О, не тревожься, дражайшая! — отмахнулся Лорд. — Я твоих птенцов сегодня не трону! С парнями своими перекинусь парой слов и оставлю вас!
— В таком случае, окажи мне честь разделить ужин! — предложила она. — А после, может быть, партию в тавлеи?
Страйф на мгновение задумался, затем кивнул:
— С удовольствием принимаю твоё приглашение!
— Тогда я оставлю вас ненадолго, раз ты хотел поговорить со спутниками, господин! Я распоряжусь насчет ужина. А потом мы завершим разговор и с господином Кайлом Ремингтоном, и с господином Кейном! — хозяйка величественно поднялась из-за стола. Она была высокой и крупной, но излучала шарм и уверенность безупречной статуи.
Шурша золотой парчой, хозяйка царственной походкой удалилась из гостиной.
Едва дверь закрылась, Кайл оживился.
— Слушайте, парни... Эта дама, конечно, впечатляет, но её девочки... — он подался вперёд, нервно переводя взгляд между собеседниками. — Они такие же? Ну понимаете...плечи, зубы?
Страйф отвел глаза, а Кхамер подавил смех, сделав вид, что закашлялся.
— Не, вы не подумайте, — Кайл замахал руками, — Разнообразие — это прекрасно! Клыки, рога, копыта — без проблем! Но мне бы хотелось... ну, постепенно входить в курс дела.
Кхамер окончательно сдался и рассмеялся. Пока он приходил в себя, Страйф снисходительно объяснил:
— Кайл... здесь ты получить то, что хочешь. И в том виде, в каком пожелаешь!
— То есть... вообще что угодно?! — в глазах Ремингтона вспыхнул неподдельный восторг.
— Что угодно! — подтвердил Страйф.
Зеленые глаза старшего Ремингтона загорелись алчным блеском.
— А если... Бритни Спирс образца двухтысячных?!
— Да хоть в компании Кристины Агилеры! — смеялся Страйф. — Просто скажи хозяйке, чего ты хочешь!
— Уф-ф-ф! — Кайл жадно потирал руки. — Что я расскажу Тони! Хотя нет... Ему нельзя! Не переживёт! Этот парень считает себя последним грешником, зайдя на порносайт!
— Ребёнка запустили в кондитерскую лавку и сказали: «Бери, что хочешь!» - весело заметил Страйф. Его взгляд внезапно стал пристальным, когда он обратился к Кхамеру: — А ты зачастил сюда, друг... Интересно, что ж за огонь в тебе горит, что даже кудесницы Му'эзры утолить не могут?
Лорд наклонил голову с наигранным любопытством. Спину Кхамера пронзил ледяной укол. Губы Страйфа дрогнули в полуулыбке – слишком знакомой, слишком всезнающей. «Проклятье, он что, в курсе?»
— Расширяю горизонты, — ровно ответил он, стараясь не выдать напряжения. Если Страйф что-то подозревал, то подтверждать это Кхамер не собирался.
В их разговор удачно вклинился Кайл.
— Слушай, Страйф... Можно вопрос? — и увидев кивок Лорда, продолжил. — Ты, выходит, тоже здесь завсегдатай. Но... доходили слухи... Ты же, вроде как, не в полной комплектации?
— Та-а-ак... И?
— Ну, во-первых, зачем? А во-вторых...—Ремингтон заёрзал, — как ты это делаешь?
— Погоди, я уточню, — Лорд наклонился вперёд, не отрывая взгляда от Кайла, — ты мог спросить о чём угодно — о рождении вселенных, секрете философского камня... Кто убил Кеннеди, в конце концов! Но тебе интересно, зачем и как я трахаюсь?!
— А что? Мне любопытно! — Кайл беззаботно пожал плечами.
В кончики пальцев Кхамер вонзились ледяные иголки. В воздухе каменной глыбой повис неозвученный ответ.
«А ты у неё спроси!»
И он не мог поручиться, что было бы, произнеси кто-то эти слова вслух.
Но Страйф молчал... Только его лукавая улыбка и пристальный взгляд, будто говорящий: «Я всё знаю». Кхамер не отводил глаз, внутренне собравшись, но к чему готовиться — он и сам не знал.
«Вот мерзавец, он ведь в курсе всего!»
Страйф откинулся на спинку кресла, разглядывая Кайла с ироничной усмешкой.
— Разочарую тебя — этого никто не узнает!
— Почему? — не отступал охотник.
— Потому что свидетели не выживают! — рассмеялся Страйф, подмигнув.
Кхамер выдохнул, но лицо его осталось каменным.
В гостиную вплыла госпожа Му'эзра.
— Ужин подан в моих покоях, господин! — оповестила она, направляясь к своему столу. Её появление словно разрядило скопившееся в воздухе напряжение.
Страйф грациозно поднялся.
— Тогда я жду тебя там, госпожа. А вам, ребятки, приятного вечера! — кивнув Кайлу и Кхамеру, он направился к выходу.
Но, поравнявшись с креслом Кхамера, внезапно остановился. Опершись на спинку, наклонился:
— Помнишь, я однажды тебе сказал, что не возьму в руки иное оружие, кроме своих Мечей. Можно сделать копию... Но это не то! Ничто не сравнится с тем, что создано для твоих рук!
— Ты мне что-то хочешь сказать? — Кхамер резко развернулся к нему, уже не скрывая раздражения. Эти намёки переходили все границы!
— Не кипятись! — мягко произнес Страйф. — Ты с огнём своим бороться пытаешься, а ведь...
— Не лезь, — грубо оборвал его Кхамер, прищурившись. Воздух со свистом вырывался сквозь напряженную челюсть. — Серьезно.
— Ладно, — Лорд вздохнул, похлопал по спинке кресла и вышел.
— Чувак, у вас все нормально? — озадаченно спросил Кайл. Он не совсем понял суть разговора, но накалённая атмосфера была очевидна.
— Забей, — сердито отмахнулся Кхамер. — Все в порядке. Госпожа Му'эзра, — он поспешно сменил тему, — по моему прошлому запросу! Условия прежние.
— Уже все готово, господин Кейн, тебя ждут! — улыбнулась хозяйка. – Не смею задерживать. А мы продолжим беседу с господином Кайлом Ремингтоном.
Кхамер резко поднялся и направился к выходу. На пороге Кайл схватил его за рукав:
— Чувак, стой! А потом, что вообще, как? — он понизил голос. — Я в волшебных борделях как-то не ориентируюсь, еще и без нормального вооружения!
— А ты безоружен? Да что ты?! — саркастично хмыкнул Кхамер.
Кайл смущенно кашлянул.
— Один-то рунный клинок всего!
— Он тебе здесь точно не понадобится! Расслабься! После разговора выйдешь в коридор — ориентируйся на факелы. Придёшь к единственной двери, она и будет твоя.
— Да это я понял, разберусь! А где тебя искать потом?!
— Вернёшься тем же путем в эту гостиную.
— А если тебя не будет?
— Уверен, мне еще придётся тебя отсюда вытаскивать! - хмыкнул Кхамер, заметив чёртиков в глазах охотника.
— Э-э-э, я ж должен честь страны отстоять! — напыщенно заявил Ремингтон и, воодушевлённый, вернулся к хозяйке, с грохотом захлопнув дверь.
Кхамер же шагал по коридору, не замечая окружения. Как и обещала госпожа Му'эзра, в покоях его уже ждала та же девушка, облаченная в платье из прохладного, струящегося шёлка. Она была так же красива, податлива, горяча, как и в прошлый раз. Её пальцы скользили по его коже с отточенным мастерством, но Кхамер ловил себя на том, что прислушивается не к её дыханию, а треску огня в камине. А фраза Страйфа звучала в голове навязчивым эхом:
«...ничто не сравнится с тем, что создано для твоих рук!»
К чему это было? Намёк? И главное — сколько он на самом деле знал?
Кхамер провёл с готовой на всё гурией почти два часа. Но ничего, кроме механической возни вкупе с раздражением на всё вокруг, не получил. В итоге он её отослал, безразлично игнорируя ее испуганные мольбы. Госпожа Му'эзра заботилась о своих подопечных. Но если те не угождали гостям — её кара была суровой!
Чтобы успокоить разнервничавшуюся гурию, Кхамер всучил ей мешочек с гномьими золотыми — самыми чистыми по составу. Крепко взяв за локоть, вывел за дверь, пообещав, что жаловаться не станет.
Остаток ночи он провел без сна, устроившись на кушетке напротив камина, безотрывно наблюдая за танцем язычков пламени и мирным треском поленьев. Может, в них где-то разглядит ответы? Но увы...
Сон к нему так и не пришёл, не помог даже всегда безотказно действующий бренди. Понимания того, что ему делать дальше — тоже не появилось.
Утром, отказавшись от помощи служанок, он наскоро привёз себя в порядок и отправился в гостиную. Естественно, охотника там ещё и близко не было! Устроившись в кресле, Кхамер приготовился к долгому ожиданию в тишине и одиночестве, но его покой нарушили. В гостиную вплыла госпожа Му'эзра с серебряным подносом, на котором дымились две миниатюрные чашки. Знакомый аромат заставил Кхамера поднять брови:
— Кофе?!
— Надеюсь, ты не против моего общества, — улыбнулась она, занимая соседнее кресло. — Угощайся!
— С удовольствием! — он искренне улыбнулся принимая изящную чашечку. К его удивлению, кофе был приготовлен по всем канонам — крепкий, с гущей, явно сваренный в турке. — Откуда у тебя этот напиток?
— О, зерна мне поставляет один странствующий боевой маг... Наемник, — охотно поделилась она.
— Он привозит их с Земли? — не удержался от вопроса Кхамер.
— Кофе растет не только там, господин. А что до Земли, то... — её губы тронула лукавая улыбка. — Моя мать была землянкой.
Он так удивился, что застыл с кофейной чашечкой на весу, не успев сделать глоток.
— Что?!
— Да-да. Матушка была склонна к ворожбе и однажды сумела вырваться за пределы Земли. Прибилась лекаршей к шайке наёмников. Так и встретила моего отца, — глаза госпожи Му'эзры засветились печальным светом. — Вопреки расхожему мнению, он не похищал её и не брал силой. Он любил мою мать, как и она его...
Не сказать, что Кхамер был так уж заинтересован в биографии этой, без сомнений, выдающейся дамы, но он решил дать ей высказаться. Госпожа Му'эзра ведь для чего-то вышла с ним на этот разговор?
Она же тем временем продолжила свой рассказ:
— Она умерла, рожая меня — я была слишком крупной для неё. Когда мать понесла, её все предупреждали, да она и сама была ведуньей... Но её не остановило. Она хотела родить моему отцу ребёнка, даже зная, что это её убьёт.
— Прости мне мою бестактность, госпожа... — осторожно произнес Кхамер, выждав паузу. — Вряд ли ты делишься этим со всеми гостями. Почему я удостоился такой чести?
Она улыбнулась.
— Люди с Земли особенные. Они лишены чар, но стойкие и никогда ничего не боятся.
Её взгляд внезапно стал холодным и жестким.
— Моя гурия огорчила тебя этой ночью, господин Кейн, — резко сменила она тему. — Ты отослал её.
— Девушка не виновата, - нахмурился Кхамер. — Не наказывай. Её ошибки нет!
— Но она не исполнила твой запрос!
— Да кто бы мне самому сказал, каков он, этот запрос! — он язвительно скривился, одним глотком допил кофе и поставил чашечку на поднос.
— Позволь мне кое-что сказать... — хозяйка медленно водила пальцами по краю своей чашки. — Я многое вижу. И многое могу дать моим гостям. Сюда приходят, когда ищут что-то, что есть только здесь. И получают. Но то, что нужно тебе... находится за пределами этих стен. Ответы на твои вопросы знаешь только ты сам. Ни одна из моих гурий не обладает этим... знанием.
Кхамер скептически усмехнулся, откидываясь на спинку кресла и скрестив руки на груди. Опять эти намёки — сначала Страйф, теперь она. Такое впечатление, что все вокруг знают, как ему поступить, кроме него самого!
— Никто не верил, что моя мать любила отца. Ведь он орк! — продолжила Му'эзра, словно не замечая его реакции. — А она говорила, что любит его именно за непохожесть на земных мужчин! Её не волновало, что о них говорили. Земные женщины готовы на всё ради тех, кого любят.
— Для этого нужно быть тем, кого они любят, — не удержался от колкости Кхамер.
— Но ведь ты знаешь, как это выяснить, господин! — её голос был мягок, вкрадчив. Но Кхамеру показалось, что его будто ударили хлыстом.
Внезапный грохот в коридоре отвлек их внимание. По звуку было ясно — что-то массивное падало несколько раз подряд. И кажется, Кхамер догадывался, что это было!
— Похоже, твой друг проснулся, господин! — улыбнулась хозяйка, поднимаясь.
Услышав еще один звук падения, встал и Кхамер.
— Пожалуй, мне стоит вмешаться.
— Господин Кейн, позволь ещё минуту! — остановила его госпожа Му'эзра. – Я никогда не отказываю в приеме гостю. Но тебе лучше не приходить до тех пор, пока ты не найдешь свои ответы!
Кхамер медленно развернулся. За всю долгую историю Дома Развлечений госпожи Му'эзры ни разу здесь не отказывали гостю, коли уж он был допущен!
— Ты готова рискнуть своей репутацией, Му'эзра? — спросил он с вызовом.
— Рискнуть? Или сохранить? — её голос звучал твёрдо. — Продолжая искать здесь то, чего нет, ты разочаруешься в нас... и в себе. И тогда мой Дом точно лишится доверия! Но потом... — она сделала многозначительную паузу, — двери моего Дома будут открыты для тебя, господин, когда ты придешь не один. А ты придёшь не один!
Хозяйка Дома Развлечений склонила голову и указала рукой на дверь, показывая, что их разговор окончен. Кхамер усмехнулся и, не нарушая обычай целовать на прощанье руку госпожи, вышел в коридор.
Как он и предполагал, источником шума был Кайл. В стельку пьяный Кайл, который был не в состоянии держаться вертикально и падал каждый раз, как только отдалялся от стены. От очередного падения его спас Кхамер, успев подставить плечо.
— Я смотрю, тебе до сих пор весело! — хохотнул он, окидывая взглядом полуживое «тело».
Футболка Кайла превратилась в лоскуты, рубашка висела на одном плече, зато джинсы, к удивлению, были на месте и застегнуты! А лицо... Кхамер даже вздрогнул, подумав, что видит кровь, но это оказалась губная помада! Ремингтон был весь покрыт следами алой губной помады!
— Старик! — Кайл попытался сфокусироваться на Кхамере, но глаза разбегались в разные стороны. К тому же, его ещё и шатало из стороны в сторону. — Это было... Очех... Ошечу... Очешуительно! — с третьей попытки, наконец, выдавил он.
— Да я вижу! - Кхамер осторожно вел приятеля к выходу, размышляя, как тащить его в таком состоянии через портал.
— Кап.. Ик! Ой... капитан Америка... посрамил... Не посрамил чести страны! — пафосно выдал Кайл, пытаясь назидательно поднять палец. Палец дрожал и находиться в воздухе не хотел.
— Сколько их было? — усмехнулся Кхамер.
Охотник поднес к своему лицу ладонь, растопырив пальцы. Долго и внимательно смотрел на них, пытаясь собрать в кучу сначала глаза, потом пальцы. Несколько раз он менял их положение, крутил ладонью, показывая непонятные комбинации... В итоге он всё-таки додумался загнуть большой палец. И гордо продемонстрировал это.
— Четверо?! Как ты на ногах-то держишься?! — обалдел Кхамер, искренне веселясь. Такого размаха он не ожидал даже от старшего Ремингтона!
— С бо-ольшим трудом, — философски заключил Кайл, бессильно обвисая на нём. — Что я расскажу Тони! Что расскажу...
Он не договорил и вырубился.
Перекинув бесчувственное тело через плечо, Кхамер открыл портал в поместье Ремингтонов. «Пусть теперь Тони разбирается с этим!» — подумал он, с трудом сдерживая смех.
