24 страница29 июня 2025, 08:32

Часть 1: 19.Верю-не-верю. глава 19

Всё чаще Юля замечала, что присутствие Кхамера будоражит её. Она искала поводов для общения, но, оказываясь рядом, не знала, куда смотреть и деть руки — особенно когда ловила его взгляд. Казалось, он был не против её общества, порой оказываясь чуть ближе, чем позволяли приличия.

Она не могла объяснить, как это случилось... Обычная вечерняя тренировка. Поскольку она думала о чем угодно, но не о занятии, она уже дважды получала увесистых тумаков от Кхамера. В третий раз, когда она снова отвлеклась, он окончательно вышел из себя: ощутимо ударил её по бедру плоской стороной клинка, заломил локоть и прижал к стене, удерживая за плечо.
— Да что с тобой? Ты где витаешь?!

Он был разозлён, разгорячен,  дыхание участилось. В глазах потемнело — и Юля... его поцеловала. Сначала Кхамер отстранился, с недоумением глядя на неё. А затем отбросил клинок, схватил её за талию и притянул к себе, отвечая на поцелуй так жадно, что у неё подкосились ноги. Она вцепилась в его плечи, чтобы не упасть, а он подхватил, не отрываясь от губ. Через мгновение Юля осознала, что они уже в её спальне — Кхамер опустил её на постель, склонившись над ней.

Ни она, ни он не произнесли ни слова, да это было и не нужно. Страсть охватила обоих с такой силой, что никакие преграды не смогли бы их сдержать...

...Время в Замке подстраивалось под своих обитателей. Та ночь не заканчивалась очень долго, окутав всё вокруг бархатной, ласковой тьмой, украшенной россыпью мерцающих звёзд. У которой был секрет, и ей не терпелось им поделиться! Но она не смела мешать любовникам, не решалась нарушить хрупкое, лишь зарождающееся единение.

И тьма ждала...

А когда двое, обессилев, забылись в объятиях друг друга, она мягко окутала лоб спящего мужчины, проникая в его сознание. Она страстно хотела ему кое-что показать!

***

А где-то на другом конце Мироздания Черный Лорд поднял к небу глаза, залитые тьмой со всполохами молний. Такая же ветвистая сеть разрядов внезапно разорвала чистое ночное небо над замком, на террасе которого стоял Страйф. Он печально улыбался в пустоту.

— Ты не скучаешь один, милорд? — раздался нежный голос позади.
Страйф резко повернулся, неловким движением задев тяжелый хрустальный бокал с коньяком, стоявший на широких перилах мраморной балюстрады. С мелодичным звоном бокал разбился об пол.
— Ох, прости! Я тебя отвлекла, — звонко рассмеялась волшебница Трианнэ, подходя к нему, шурша разноцветным шелком изысканного наряда. — Ты так погрузился в свои мысли? Могу узнать, о чём ?

Она приветливо улыбалась и игриво коснулась его плеча. Страйф не верил ни единой её улыбке. Трианнэ и Ридан — верные «протеже» Дракона, вознесённые им до вершин магии. Они давно забыли, что значит быть слабыми. И теперь, под маской светского интереса, волшебница вынюхивала, на чём можно сыграть. И как заполучить знания и силы оставшихся представителей Первооснов.

— Погрузился в мысли? Не более, чем обычно, — Страйф взял её руку  и поцеловал кончики пальцев.
— Я давно тебя не видела! С того вечера, как ты представил нам свою... кхм... подопечную! — улыбка волшебницы не померкла ни на миг, но Страйф заметил промелькнувшую в её глазах сталь.

«Юлька была права, не забыла Трианнэ, что её отвергли...» —про себя усмехнулся Страйф. — Надо бы озадачить мою рыжую красавицу защитными ведьмовскими мешочками..

Тем временем волшебница продолжила:
— Должна отметить, что способ представления её нашему обществу ты выбрал... экстравагантный!

— Зато запоминающийся, — улыбнулся Страйф склонив голову в легком поклоне.
— Да уж, ты умеешь удивлять, — засмеялась она, запрокинув назад голову и демонстрируя красивый изгиб шеи и плеч, по которым нежнейшим водопадом струились её темные локоны. — Я и подумать не могла, что Лорд Хаоса способен на такие страсти.

— Я не Лорд Хаоса, — мягко поправил Страйф. С какой бы целью Трианнэ не сделала эту оговорку, она её сделала неслучайно.
— По рождению, милорд! — мило улыбалась волшебница.

— И рождён я не был! Что до прочего... Все словно забыли, я всегда интересовался живыми и изучал их со всех сторон! И в отличии от брата, не ставил себе целью уродовать Жизнь...

— Пристрастия Лорда Ариоха широко известны, — Трианнэ позволила себе слегка поджать губы. — Позволь вопрос? Я слышала, что... Имел место конфликт между твоим братом и его Стражем, из-за которого она сильно пострадала. Её поэтому не видно?

Выражение лица Страйфа не изменилось, но эти слова не порадовали. Её шпионы работали лучше, чем ожидал. Что еще она могла вызнать, в таком случае?!

— Твои доносчики работают, не покладая рук! Но здесь они ошиблись. Любое противостояние между Воплощением и его Стражем возможно только при нарушении одной из сторон Баланса. Этого не было. Представители сил Равновесия, включая мою сестру, заметили это, не так ли?!

— Ты оправдываешь брата?! Я удивлена! Не в этом ли причина разлада с твоими воспитанниками — Стражами? — задумчиво хмурила брови волшебница. — Раньше вы были неразлучны, но теперь ты нигде не появляешься в сопровождении хоть кого-то из них. А ведь они гарант невмешательства перед Духами!

— Моя дорогая! — рассмеялся Страйф, сжимая её руку и целуя раскрытую ладонь. — Я не заслуживаю столько внимания с твоей стороны!  Ридан может не так понять... Давай не вводить мага в искушение ревности! А то ведь ещё и вызов мне пришлёт!

— Мой дорогой, ты заслуживаешь еще более пристального внимания! — в тон ему ответила волшебница, вмиг став серьёзной и собранной.
— Чем же я удостоился подобного? Серьезно, отзови своих шпионов, — перестал паясничать Чёрный Лорд. - Иначе я буду вынужден внимательнее присмотреться к окружению. И ты можешь парочки не досчитаться.

— Ты не настолько глуп, чтобы избавиться от них своими руками! — цинично отозвалась волшебница.

— Именно, моя дорогая, именно! И для сохранения паритета я и прошу тебя убрать их добровольно!

Несколько секунд они смотрели друг на друга с холодной решимостью, отбросив наигранную любезность. Но после Трианнэ, вспомнив о приличиях и роли хозяйки вечера, снова улыбнулась так неотразимо, что растаял бы айсберг.
— Ну довольно нам спорить! Присоединишься к игре? Насколько я слышу, там расставляют новую партию в тавлеи!

— Пожалуй, я вынужден откланяться, — вежливо поклонился Страйф, пряча улыбку и открывая себе портал в Межреальность. — Мое почтение досточтимому Ридану!

***
Юля проснулась от упорно щекотавшего нос солнечного лучика. вспоминая прошлую ночь — бесконечную и безумно прекрасную. Они смогли оторваться друг от друга, лишь полностью исчерпав все силы. Она даже не помнила, как уснула. Тело ныло и болело, но это было сладкой болью.

Она протянула руку, но ощутила лишь прохладу простыней. Обернулась — спальня была пуста. Улыбка, освещавшая её лицо, померкла. Но Замок услужливо подсказал: Кхамер где-то рядом. Юля встала, превозмогая ломоту в мышцах, почти не касаясь пола впорхнула в ванну, умылась, накинула свой длинный в пол пеньюар из пыльно-розового шёлка и спустилась вниз.

Кхамера она увидела, выходящим из крыла с бассейном. Улыбнулась ему, но... Поймав его взгляд, замерла. Он смотрел отстраненно, холодно, будто и не проводил с ней ночь накануне.

— Ты опоздала, — резко бросил он.
— Извини, проспала... Очень поздно легла, — мягко ответила она, пытаясь разрядить ситуацию.

Но он не оценил ни юмора, ни мягкости. Глаза грозно сверкнули.
— Я не собираюсь ждать тебя  просто так. Есть распорядок — будь добра его соблюдать !

— Ты мог бы меня разбудить, — его слова и тон резали слух, но она всё ещё пыталась понять причину этой внезапной агрессии.

— Не обязан.

— Кхамер, что не так? — прямо спросила она, нервно щелкая суставами пальцев. — Вчера ты был гораздо... отзывчивее!

Кажется, зря она это сказала... Его глаза вспыхнули багровым огнём.
— Это была ошибка, и она не повторится. И не думай, что что-то изменилось, поняла?! Программу занятий загрузил — отработай!
И он исчез, растворившись в пространстве

А Юля так и стояла, вцепившись в перила. Она ожидала чего угодно, но не такой откровенной жестокости. Во рту появилась горечь. Ломота в теле, ещё утром напоминавшая о страсти, теперь вызывала лишь желание смыть всё — жёсткой мочалкой или... Намылить шею кое-кому еще!

Она вернулась в своё крыло, быстро переоделась в гардеробной и направилась в подвал — в тот самый винный погреб Страйфа, где хранились бутылки со всех уголков вселенных. Юлю интересовала стойка с привычными белыми винами. Взяла одну, задумалась... и прихватила ещё две. Затем открыла портал на Землю — к подругам. Лучшее лекарство в такой ситуации: чисто женские посиделки с вином и перемыванием костей всем подряд, особенно охреневшим от наглости иномирцам!

***

В Замок она вернулась через два дня. Кроме неё, ни души — ну и прекрасно.

Юля на ходу скинула одежду, беспечно бросив её на пол спальни, и прошла в ванную. Включила горячий душ и встала под упругие струи, чувствуя, как вода смывает напряжение последних дней. Выходные у подруги сделали своё дело — взбодрили и успокоили. Может, и правда стоит оставить ту ночь как случайный эпизод? В конце концов, её долг — не романы с напарниками крутить. Одного хватило!

Размышляя об этом, она повернулась за шампунем — и заорала от неожиданности, рефлекторно выпустив из ладони язык пламени. Дверь душевой была отодвинута, и в проёме стоял Кхамер. Он ловко уклонился от огня, схватил её за запястье, а кабинка наполнилась клубами пара от испаряющейся воды.

— Ты что творишь?! - гневно бросила Юля, сердце бешено колотилось. — Напугал до смерти!

— Мне уйти? — спросил он. В этот момент он едва заметно пошатнулся. Да он нарезавшись!

— Ты нетрезв... Пусти! — уже спокойнее ответила она, высвобождая руку и потиря запястье.

— Мне уйти? — повторил он, упираясь руками в дверной проём, взгляд блуждал по её телу.

Да уж... Ситуация! В горле пересохло, язык прилип к нёбу. Она кусала губу, с каждым вдохом всё больше покрываясь мурашками.  А этот его взгляд — он прожигал насквозь! Набрав в грудь побольше воздуха, она собралась указать ему на дверь — но к собственному удивлению услышала собственный голос:
— Нет...

... Её сердце всё ещё бешено колотилось, отдаваясь в висках. Пальцы осторожно скользнули по его плечам — его дыхание постепенно выравнивалось. Он приподнялся, поцеловал ложбинку ее груди, поймал её взгляд. Он подался вперед, теснее прижимаясь к ней. На мгновение оба замерли, не в силах оторвать друг от друга глаз. Она коснулась его щеки — он повернул голову, целуя её ладонь.

И вдруг — резкий рывок. Он оторвался от неё, сел на край кровати спиной, вцепившись в край кровати.
— Я не должен был приходить, — глухо бросил, не поворачиваясь.

«Что..?»

Юля не поверила своим ушам. Секунду назад — нежность, а теперь... Он издевается, что ли?
— Ты... шутишь? — она приподнялась на локтях, прожигая взглядом его спину: «Да мать твою за ногу, чтоб тебя разорвало!» — На мне твой пот не успел высохнуть, и ты мне заявляешь?! За каким хреном приперся? В лёгкую потрахаться решил?!

Горячая волна окатила от макушки до кончиков пальцев, кожа на ладонях пылала. Внезапно осознав наготу, она дёрнула простыню, грубо закутавшись в неё. Поздно, конечно... но хоть какая-то защита от этого безумия.

Он упорно молчал.

— А знаешь, что?! — прошипела она, скручивая ткань в тугой узел, до треска нитей. — Вали куда хочешь, за***л, честно! И дверь закрой с обратной стороны!

Он исчез. Не просто вышел — испарился из Замка, оборвав даже намёк на связь.

— Пошёл ты! —  процедила она, с силой швырнув подушку в стену. — Чтобы я еще раз с иномирцем связалась?! Да н***й сразу!

Она вскочила с постели, расхаживая по комнате из стороны в сторону.
«Какая вша ему и куда опять попала?Что за биполярка?» — в голове — один бурлящий котёл мыслей!

Она так взвинтила себя, что даже не заметила фотографию на тумбочке возле кровати. Фотографию, что уже два года стояла рядом с ней и стала неотъемлемой частью её Мира. Фотографию, на которой её, задорно и счастливо смеющуюся, приобнимал, придерживая за локти, Чёрный Лорд.

Но она этого не увидела.
Она металась по своей спальне, как разгневанная тигрица. Оставаться в Замке было выше её сил. Вернуться к подругам? Но тут, пожалуй, доза цинизма бы не помешала...

Юля влетела в гардеробную, наспех натянула первую попавшуюся одежду, схватила рюкзак с гаджетами и кошельком, и открыла портал перехода. Мокрая холодная взвесь ударила в лицо — и она вышла в укромном уголке за супермаркетом, достала телефон и набрала знакомый номер.

— Че, как дела? — почти мгновенно ответил хрипловатый голос Кайла Ремингтона.
— Ты у себя?
— Аха.
— Сильно занят? Я приду?
— Не более чем обычно. Да, заваливай. Пива захвати! — и Кайл отключился.

После того случая в особняке, когда Адаэль раскрыл её истинную природу, им пришлось пройти через долгий и непростой разговор. Убедить братьев и ангела, что она не враг, оказалось несложно. Гораздо труднее было объяснить, почему она не может решать все их проблемы одним щелчком пальцев. Но Юля хорошо запомнила, как её вмешательство в земные дела едва не привело к ядерной катастрофе... «Чем больше сила, тем больше сила, противостоящая ей», сказал тогда Страйф. И она усвоила накрепко.

Не сразу, через обиды и взаимные претензии, но они в конце концов приняли её условия. А она, в свою очередь, помогала им по мере сил, используя лишь малую часть своих возможностей, чтобы не нарушать хрупкий баланс. Со временем доверие вернулось.

В супермаркете Юля взяла пару упаковок пива, в соседнем фастфуде — несколько ведер с острыми крыльями и ножками. Со всем этим добром она переместилась к особняку Ремингтонов. Пристрастие старшего брата к самому отвратному и вредному фастфуду было поистине легендарным.

Кайл открыл сразу, с удовольствием втянул носом аппетитный запах и одобрительно хмыкнул, забирая пиво:
— Заваливай.
— А где Тони ? — спросила она, пока они располагались в гостиной.
— Укатил куда-то с вашей любимой ведьмой, — неохотно буркнул Кайл, расставляя ведра с едой и открывая крышки. — Божественный аромат!

Они замолчали на какое-то время, переключившись на еду.
— Кайл, — прервала тишину Юля. — Что бы ты сказал о парне, который переспал с девушкой, а потом тихо свалил, пока она спала?

— Что он прямо как я! — флегматично ответил  Кайл с набитым ртом.

— А если через пару дней этот же тип вваливается к ней прямиком в... э-э-э... душ?

Кайл замер с куриной ножкой в руке, внимательно изучая её
— Джулс, ты про себя говоришь?
— А это важно?
— Важно, раз ты пришла!
— Ладно... Да!

Ремингтон пошло захихикал:
— Ну-ка, сдавай имя несчастного!
— Кхамер, — тяжело вздохнула Юля.

Кайл закашлялся так, что выступили слёзы:
— Серьёзно?! Ого, парень-то шустрый!
— О чём это ты?
— Да это... Забей, ничего!
Но его глаза при этом странно забегали.

— Ну-ка, колись! Ты что-то знаешь!

— Не выдумывай! Слушай, ты ж говорила про блондинчика того! — начал уводить тему Кайл. — Может, поищешь кого на стороне?

— А ты попробуй завести друзей кроме Тони! — парировала Юля.

— У меня есть Адаэль и студентки! — набил рот курятиной Кайл.

— О, это меняет дело! — Юля язвительно усмехнулась. — Ты живешь с братом и проводишь с ним всё время! Ой, вот не надо про душ и туалет!

— У тебя с душем явно интереснее — хмыкнул охотник, уворачиваясь от брошенной в него салфетки. — А проблема в чём? Чувак же за тобой бегает!

— Да где он бегает? — возмутилась она. — Пользуется и сваливает!

— Красавчик! - Кайл одобрительно кивнул, ловко при этом открывая две бутылки пива и протягивая одну Юле.

— Кайл! Я тебя тут прошу на моей стороне выступить!

— Мужская солидарность, Джулс, — нагло рассмеялся Ремингтон. — А чего ты хочешь-то?

— Сама не знаю... Понять его. Зачем он приходит... — увидев похабную ухмылку, добавила: – Да-да, ясно! Но зачем опять появляется и исчезает?!

— Пошли его к чёрту! — неожиданно резко заключил Кайл.

— Да я и послала! Но...

— Опа, втрескалась!

— Наверное... — Юля грустно повесила нос. — Хотя бы поговорить по-честному...

— Пытки не пробовала?!

— Кайл! Ну серьезно?!

— Джулс, чего ты от меня ждешь?! У меня был один серьёзный роман за всю жизнь!

— Так и у него! Что бы такого, как ты, вывело на откровенный разговор?

Кайл задумчиво почесал щетину:
- Хрен его знает... Может, чувак сам не разобрался. Шокируй чем-нибудь! Чтобы дара речи лишился!

— Хммм.. А вообще...— она задумалась и внезапно расхохоталась, вспомнив:
— Идея! У меня однажды была задача произвести впечатление — и в ход пошли каблуки и шуба на голое тело!

Кайл едва не поперхнулся пивом:
— Может, на мне потренируешься? — и игриво поднял брови, откашлявшись.

— Да ну, куда мне до твоих студенток! — фыркнула она.

Кайл салютовал ей бутылкой пива:
— Ну попробуй! Шокируешь - факт! А вообще — пошли его. Если идиот тебя игнорит!

— А как же мужская солидарность? Тебя крылья так проняли или пиво? — засмеялась она.

— Всё вместе! — хмыкнул Кайл. — Ты клевая. Если кретин не видит — пусть сидит в своем борд... Далекой-далекой галактике!

Они чокнулись бутылками пива, лукаво улыбаясь друг другу.

«Что ж, Бог любит троицу... Попробуем, значит, выбить почву из-под ног!»

24 страница29 июня 2025, 08:32