Глава 35
- Вы хотели что-то сказать?- спросила я после минуты неловкого молчания, в течении которой Мэйсон смотрел на меня неотрывно. Он открыл рот, но потом сразу закрыл его, удивив меня. Словно поняв нелепость ситуации, он взял себя в руки и обычным, ровным голосом сказал:
- Я рад, что все обошлось.
- Это не ваша заслуга- решилась напомнить я, смотря на него снизу вверх, но впервые не чувствуя себя слабее или уязвимее.
- Я думал, кучер и охрана решили насладиться столицей. Я и подумать не мог, что вас могли похитить.
- Я так и думала.
- Мне безмерно стыдно за свой просчёт, ваше Высочество- добавил он через мгновение.
- Не вижу смысла стыдиться теперь. Однако думаю, вы согласитесь с моим нежеланием выходить за вас замуж.
Его глаза уставились на меня, впервые отражая искренние эмоции. Для меня это заявление тоже стало удивлением, ведь я вовсе не планировала этого произносить.
- Ваши родители в курсе вашего решения?
- Нет, но не думаю, что они смогли бы его изменить. И давайте начистоту: вам действительно так хочется прожить свою жизнь подле презирающей вас жены?- я немного склонила голову набок.
- Я настолько вам противен?
- Я не могу думать ни о чем хорошем, когда смотрю на вас.- честно призналась я.
Еще какое- то время он молча смотрел на меня, а потом криво усмехнулся.
- Вы изменились, ваше Высочество.
"Я этого не хотела"- с горечью подумалось мне, но я ничего не сказала.
- Я могу поцеловать вашу руку или это будет слишком неприятно?- сухо поинтересовался он, ничуть не расстроенный моими словами. Я молча протянула ему руку и во второй раз удивилась перемене, произошедшей и в нем. Он больше не старался запугивать меня, ну или я в действительности стала смелее за время пленения. После этого я вышла в коридор, застав там Корда, который прислонился к стене и почти спал на ходу. Я не могла не улыбнуться его сонному виду, а улыбка, которой он одарил меня в ответ, заставила его выглядеть совсем юным. Я подошла к нему и обняла его за талию, вдыхая знакомый запах.
- На сколько дней ты здесь?
- Пока точно не знаю, но в ближайшую неделю не планирую возвращаться.
- Твое королевство не против?
- Мое королевство может подождать пару дней, тем более что у близняшек сейчас месяц практики под руководством родителей.
- Теперь я еще больше переживаю за твое королевство.
Он засмеялся и обнял меня за плечи, ведя меня сквозь знакомые величественные колонны.
- Как прошел разговор?
- Я заявила ему, что не выйду за него замуж.
- А ты думала, что есть другой вариант? Он не смог защитить тебя даже когда ты была его невестой. Он точно не заслуживает тебя в роли жены.
- Не знаю, но мне кажется, что родителей это мало волнует. Но теперь им придется смириться.
Некоторое время Корд молчал, но потом тихо признался:
- Я рад таким переменам в тебе, но не уверен, что они действительно стоят всего, через что ты прошла.
Я потянула его к одному из диванов в углу коридора.
- Мне не было там на столько плохо, Корд. Меня не морили голодом, не пытали, не заставляли делать ничего, что могло навредить мне физически. Это было сложно потому что я к такому не привыкла, потому что я всегда была защищенной.
- Зачем ты им вообще тогда нужна была?
- Они хотели мести графу. Не знаю, что бы они делали потом, но начальный план заключался в том, чтобы шантажировать его мной.
- Почему ты не хочешь отомстить им?
Я пожала плечами.
- Они держат внутри себя обиду. Я знаю, что не виновата в их бедах, но я все равно ощущаю ответственность. Это мой народ.
- Это конечно довольно проблемно, но... это уже показывает, что ты будешь хорошей королевой.
Я невольно улыбнулась.
- Если бы нас кто-то подслушал, он бы подумал, что мы готовим восстание с целью узурпировать трон.
- Значит хорошо, что нас никто не слышит.
- Я могу тебя кое о чем попросить?
- Помочь тебе узурпировать свой же трон?
Я ударила его по плечу, все равно радуясь знакомым смешинкам в его недавно потерянных глазах.
- Я хочу, чтобы ты тренировался со мной. Показал самые действенные физические упражнения, научил обращаться с мечом и всему необходимому в бою.
Между нами воцарилась тишина, мой кузен изучающе смотрел на воинственное выражение моего лица, пытаясь понять зачем мне это. Предположив, как звучит его немой вопрос, я сказала:
- Я больше не хочу быть слабой, Корд. Я не позволю себе надеяться только на моих стражников. Я должна быть в состоянии защитить себя сама.
Его лицо сморщилось- я не знала, о чем он подумал, но вопреки моим ожиданиям, он не отказал мне.
- Хорошо. Выбери время и место и я приду.
Я искренне улыбнулась ему и обняла.
- Я тебя люблю.
- И я тебя, мелюзга- выдохнул он.- Но тогда тебе лучше отправиться отдыхать. Я не буду делать тебе поблажек.
- Я очень надеюсь, что не будешь.
Стоило нам встать и подняться на второй этаж, в сторону моей комнаты, как я услышала удивленный шепот, который становился все громче. Мы с Кордом обернулись и увидели перед собой скрытый в тенях, силуэт широко плечного мужчины.
- Вас просили передать мне что- то?- недоуменно спросила я, когда фигура медленно двинулась на нас. Я слегка напряглась, но Корд был расслаблен, чего я не совсем понимала. Только когда фигура вышла на свет, на меня снизошло озарение. Светлые волосы- все, что выдавало в этом человеке Хэйла. На нем были легкие доспехи, которые новобранцы носили в замке, черты его лица ужесточились, он стал намного шире, чем я его помню. Все равно не такой как Корд или Бреннан, но он явно очень много тренировался. Его карие глаза с беспокойством и неким недоверием смотрели на меня и когда мой мозг окончательно удостоверился в том, что это действительно Хэйл, я сделала шаг в его сторону. Этого хватило, чтобы он сорвался с места и побежал навстречу ко мне. Он обнял меня так крепко и пылко, что я на секунду подумала, что он раздавит меня. Оторвав меня от земли, он продолжал держать меня в коконе своих рук и бормотать что-то несвязное.
- Ты тоже в шоке, Тори? - после этих слов Хэйл поставил меня на землю, но не перестал оглядывать меня, будто ища ранения или что-то в этом роде. Я начала оглядывать его с ног до головы и не смогла сдержать негодование и горечь.
- Что с тобой случилось?- спросила я, чем привлекла его внимание.
- Я вступил в гвардию.
- Я это вижу, но почему?- он упрямо сжал губы, но я не собиралась так это оставлять, поэтому потянула их обоих в сторону своей библиотеки в конце коридора. Зайдя туда, я позволила себе пару секунд ностальгии по своим урокам с Хэйлом, но потом повернулась к нему и стала выжидающе смотреть. Он помялся пару минут, но все же начал говорить, пока Корд задумчиво обходил комнату.
- Отец начал странно себя вести в последнее время- постоянно куда-то уезжал и практически перестал заниматься теми делами, которые оставались незаконченными. Я расспрашивал его до тех пор, пока не докопался до правды, а как узнал, что вы пропали, сразу попросился в поисковый отряд. Отец сказал, что для этого я должен быть членом гвардии и я в тот же миг принес присягу.
- Как они смогли так быстро тебя принять? Для этого требуется подготовка.
- Экстренная ситуация и положение моего отца ускорили процесс.
- Когда я приехал сюда пару дней назад, все только и говорили мне о том, как заставали его ночами в тренировочном зале.- вставил Корд, заработав от Хэйла недовольный взгляд. Он никогда не любил похвалу, даже когда заслуживал ее.
- Ты же никогда не хотел вступать в гвардию- шепотом напомнила я, начиная чувствовать вину.
- Это был мой выбор и я никогда не пожалею об этом, ваше Высочество. Я был эгоистичным мальчиком, когда пытался увернуться от этого.
- Но я стала катализатором.
- Вы того стоите. - просто ответил он, заставив меня удивиться. "Даже его характер изменился. Он больше не такой робкий и тихий, каким я его знала".
- Что с вами произошло?
- Ничего непоправимого. Шайка разбойников, которые сильно не любят графа Ромбельта решили, что могут добиться своих целей шантажом. Я была главным рычагом давления, поэтому в их интересах было обеспечить мою безопасность и сохранность.
- Завтра я лично подниму вопрос о том, чтобы начать их выслеживать. - яростно сказал он, на что мои глаза расширились.
- Я не хочу мести, Хэйл. Они отпустили меня и я теперь здесь. Нам лучше следить за тем, чтобы новости о моем похищении не распространялись.
- Поздно- сказал Корд, подтверждая мои худшие опасения.
- Завтра утром состоится собрание, на котором будут присутствовать графы всего государства. Им всем разослали письмо, где говорится о твоей пропаже.
- Черт...-тихо прошептала я, а Хэйл только сжал руки в кулак. Мне все еще непривычно было наблюдать такое проявление его отрицательных эмоций.
- Тогда мы сделаем вид, будто это была проверка. - сначала мне показалось, что эта идея просо отчаянная попытка сделать хоть что-то, но задумавшись, я продолжила.
- Я могу появиться на этом собрании и заявить о том, что Кадаресс нуждается в укреплении, а потому нам необходимо убедиться, что в наших рядах нет предателя. Родители же упоминали что-то о предателях, так ведь?
Корд неуверенно кивнул, а Хэйл молча слушал.
- Я знаю, что план не идеальный, но всяко лучше, чем заявить о том, что меня осмелились похитить и более того, преуспели в этом. Это грозит реальным восстанием против нашей династии.
- Я поговорю об этом с твоими родителями.
- Мы можем сделать это сейчас.
- Сейчас тебе нужно пойти и отдохнуть. Я передам тебе все новости завтра утром.
- Но...
- Тори, пожалуйста.
Мы с кузеном сцепились в схватке взглядов, но как только он слегка опустил свои барьеры, показав мне свою усталость и беспокойство, я сдалась. Я сомневалась, что вообще смогу уснуть, но если это позволит ему ненадолго расслабиться после всего, что он пережил за последние пару дней, то я сделаю это. Они с Хэйлом довели меня до моей двери и обняв каждого, я устало поплелась к туалетному столику. Прибывая в трансе я переоделась в ночную рубашку и забралась на кровать, перекручивая в голове все, что случилось. Однако мои мысли были настолько беспорядочны, что мне начинало становиться плохо, поэтому я решила занять себя чем-то и подошла к нетронутой сумке с вещами. Сев на колени на мягкий ковер, я могла лишь надеяться, что Диана не успела увидеть ее. Содержимое в основном состояло из дорогих мне украшений, моей одежды и той самой книги, которую я брала еще в поместье Ромбельт. Я была не в настроении ее читать, поэтому убрала в нижний ящик стола, который закрывался на замок. Последней вещью в сумке была какая-то черная ткань. Нахмурившись, я взяла ее в руки и только тогда поняла, что это рубашка, принадлежавшая Бреннану. Поддавшись первому порыву, я поднесла ее к лицу и понюхала. Слабый, едва уловимый мускусный запах ее обладателя просачивался сквозь запах хвои и мыла, которым ее видимо и стирали. Я сидела на коленях со все ещё поднесённой ко рту рубашкой и думала о нем. «Он желал возмездия, но за что? Он говорил, что родом не отсюда, но какое-то событие вынудило его перебраться сюда и позже он потерял родителей. Но может ли быть так, что виновник в их смерти- кто-то из рода Ромбельтов?». Я села на кровать поверх одеяла и откинулась на подушки. В большинстве случаев, будучи в плену, мне удавалось быстро засыпать, потому что я была слишком уставшей, чтобы тратить время на мысли, но сейчас я была точно уверена, что не смогу уснуть. Причина была скорее всего в том, что я не могла полностью осознать произошедшее, что я уже дома, а не в лагере беженцев или кем были эти люди, за которых так отчаянно бились Бреннан и остальные. Я встала с кровати и прошла в ванную. Встав напротив зеркала, я тяжело вздохнула и скинула с себя ночную рубашку, разглядывая изменения в своем теле. Я, несомненно, поправилась, мои руки все еще были слабыми, но хотя бы не выглядели как палочки, талия все еще четко выражалась на фоне бедер и ребра все еще было видно под кожей, но это скорее было эстетично, а не жутко, как раньше. Встав боком, я впервые за долгое время посмотрела на свои шрамы и не могла не сморщиться, когда увидела эти четкие белые линии на фоне своей кожи. Зрелище было не таким страшным и противным, но меня все еще расстраивала эта картина. Теперь я постоянно должна буду быть настороже, чтобы никто ненароком не заметил их. Вернувшись обратно, я легла на кровать и закрыла глаза. Мне долго еще пришлось ворочаться со стороны на сторону, но в конце концов, я все же провалилась в сон.
На следующее утро Диана разбудила меня, напомнив, что Корд ждет меня на тренировочном поле. Она не смогла скрыть своего удивления, когда я моментально спрыгнула с кровати, потому что обычно я всегда заставляла ее уговаривать меня проснуться и встать, особенно в такой ранний час. Я отказалась от душа, так как в любом случае я вспотею во время упражнений. Я лишь быстро перекусила булочками и кофе, которые принесла Диана и одевшись в штаны и одну из подаренных Корой рубашку, выбежала на улицу. Солнце только-только начало подниматься над горизонтом, поэтому я зябко поежилась от осенней прохлады. Корд уже разминался, но когда увидел меня, то удивленно сказал:
- Ты что, все же одичала за стенами дворца?
Я криво усмехнулась, признавая, что теперь смотрю на роскошь немного иначе, чем раньше.
- С чего начнем?
- Сначала с легкой пробежки, чтобы не получить нежданных травм.
Мы пробежали два круга вокруг всего замка. По сути, Корд мог пробежать минимум еще два, но я уже задыхалась, поэтому заверила, что мои мышцы достаточно разогрелись. Сначала мы провели тренировочную дуэль, чтобы выявить мои слабые места и даже если Корд уверял меня, что я уже имею кое-какие навыки, я не могла отделаться от мысли, что проиграла ему в первые тридцать секунд. Потом мы начали работать над мышцами ног, рук и живота. К моменту, когда солнце полностью поднялось, соответственно своему ежедневному циклу, я уже была уставшая, а пот тек с меня ручьем.
- Как часто ты тренировалась...тогда?
- Как получалось- со все еще сбившимся дыханием выдавила я.
- Они неплохо так закалили тебя. Признаться честно, я думал, будет хуже. Намного.
- Этого все еще недостаточно. Я все равно не продержусь и минуты в бою с тобой.
- Просто дай себе время, Тори. Это только первый день. Через дня 4 мы можем подключить оружие, если будем заниматься ежедневно.
- Но ты уедешь через неделю. У меня нет в запасе столько времени.
- Может быть, но у тебя есть Хэйл, который теперь тоже кое-что смыслит в физических нагрузках и обращении с мечом.
- Хэйл будет мне поддаваться и это будет более...неловко.
Корд сел на траву, а я, подумав пару мгновений, села рядом с ним.
- Почему это должно быть неловко?
- Он привык к старой мне. К спокойной, слабой и обычно покладистой принцессе. Я не думаю, что он так быстро сможет подстроиться под тот факт, что я сильно изменилась. Тем более, что его клятва запрещает ему наносить мне вред.
Кузен задумчиво откинул волосы со лба.
- Поговори об этом с капитаном Маршаллом. Если тот отдаст приказ, Хэйл обязан будет его выполнить и будет лучше, если он заранее подготовит план тренировок для тебя, чтобы в случае его занятости, ты могла заниматься самостоятельно.
Я успела только кивнуть, когда со стороны восточной части замка к нам направилась мама в сопровождении своей служанки. Увидев ее в величественной одежде и с короной на голове, я вдруг почувствовала тяжесть на своих плечах. Будто мне было стыдно за свой внешний вид. Это чувство усиливалось по мере приближения мамы, потому что ее лицо с каждым шагом становилось все более недовольным. Мы с Кордом склонили головы, а когда я посмотрела на свою мать, то уже на 100 процентов была уверена, что она испытывает отвращение от того, как я выгляжу.
- Когда Кортланд говорил нам о тренировках, я представляла нечто более подходящее для девушки.
- Мне нужно быть в состоянии защитить себя- просто ответила я, не пытаясь больше ничего объяснить. Она наверное ожидала, что я смогу и дальше жить спокойной жизнью, будто ничего не случилось.
- Тебе нужно подготовиться к важной встрече. Если ты помнишь, на вечер намечен визит правящей семьи Омеранта.
Мои брови медленно поползли вверх. Посмотрев на Корда, я поняла, что не одна в полном замешательстве.
- С каких пор они решили играть в открытую?- спросила я, на что мама сверкнула на меня глазами.
- Это очень важная встреча и мы первые, кому удалось этого добиться, так что постарайся не ляпнуть что-нибудь подобное во время ужина, хорошо?
- Конечно- пробормотала я.
- Король приедет один?- поинтересовался Корд, заставив маму удивиться его осведомлённости, так как до этого она считала, что только мы знаем об отсутствии второго монарха в восточном королевстве.
- Со старшей дочерью, на сколько мне известно. Но до этого, нам нужно провести встречу с графами, так что будьте добры и приведи себя в порядок. Оба.
- Мы же не будем говорить им о похищении?- я решила уточнить, чтобы хотя бы знать, какую версию событий мне поддерживать.
- Нет.
«Вот сиди и гадай, о чем мы там будем беседовать». Я только открыла рот, чтобы задать еще один вопрос, но Корд опередил меня.
- Хорошо, ваше Величество. Мы подойдём через час.
Мама кивнула ему, снова пустыми глазами посмотрела на меня и ушла.
- Можно ещё один поединок?- спросила я, чувствуя, как внутри поднимается уже ставший мне знакомым жгучий гнев. Кузен тоже заметил смену в моем настроении, поэтому кивнул. В таком состоянии я смогла противостоять ему целых 43 секунды. После того как я приняла душ и влезла в одно из платьев, подаренных тетей Марианной с открытыми плечами, то снова почувствовала себя не в своей тарелке. Моя кожа заметно загорела, браслеты, серьги и тиара теперь казались тяжелее, чем были раньше, а выделяющаяся талия и грудь все ещё вводили меня в замешательство. Я привыкла, что мне все большое и что мое тело буквально выглядит как мешок в любой одежде. Русые волосы не выпрямили по моей просьбе, поэтому легкие локоны сейчас неплохо гармонировали с моим ярко жёлтым одеянием. Гвардейцы, сопровождающие меня, сообщили, что встреча будет проводиться в тронном зале, поэтому мы направились туда. Мое сознание было угрожающе спокойным в этот момент, видимо давая мне передышку, ну или на меня так влияли тренировки. Я слабо ухмыльнулась. "Знала бы раньше, то давно запатентовала бы под себя тренировочную". Когда я вошла в величественно-пугающую комнату, то на меня по какой-то причине нахлынула неприязнь. Я ненавидела это место, потому что оно призывало быть высокомерным, властолюбивым, упорным и непреклонным. Заставляло отключать свою человечность. Я кивнула родителям и села на свое место, выпрямив спину. Папа почему-то довольно на меня посмотрел, мама же едва-слышно спросила:
- Что это было?
- Я обозначила ваше присутствие и поприветствовала вас.- я смотрела вперед, на знакомые мне мраморные плиты и белые колонны, чувствуя напряжение всех гвардейцев, стоящих по периметру. Даже если не все слышали о чем именно мы говорили, они явно почувствовали смену настроения в комнате. Более того, у них были глаза. Все видели, что я не поклонилась.
- Ты не проявила должного уважения.
- Я- ваше наследие. Люди должны научиться видеть во мне что-то большее, нежели просто ребенка. Как минимум наша личная... прислуга.
Мама ничего мне не ответила, зато в игру вступил папа:
- На приеме с другими монархами не вытворяй ничего подобного. Ты не знаешь правил политических и дипломатических игр, так что постарайся ничего не испортить.
Я горько улыбнулась, все так же не поворачивая головы.
- Как прикажете, ваше Величество.
