Глава 7
-Ого. Даже «пожалуйста»,- присвистнула Алина, остановившись на лестнице с телефоном в руках так, что я чуть было не врезалась ей в спину.
-Что?
-А, ничего. Так, знакомый написал,- отмахнулась она и убрала телефон.- Ничего, что у меня не убрано?- достав связку ключей.
-Не в обиду, но другого я и не ожидала,- улыбаясь.
Алина не ассоциировалась с тем человеком, который жил бы в стерильности. Правда и увидеть бедлама таких масштабов, что предстал, тоже не ожидала.
-Я предупреждала,- пожимает плечами, разуваясь.
-Может уберемся? Уборка помогает снять стресс,- предложила я, так же снимая обувь и обувая предложенные тапочки.
Предпочитала ходить босыми ступнями, но явно не в такой атмосфере… ничего не имела против хрущёвок. Был даже в них свой стиль и комфорт, но не в моменте, когда где-то что-то разгромлено, вещи валяются в куче, а подошва тапочек местами прилипает к полу.
-У меня есть антидепрессант получше,- фыркает она и я иду за ней на кухню, где Алина достает бокалы и бутылку просекко.
Присаживаюсь на табурет, облокачиваясь о стену. Забавно и не удивительно. Только Алина могла жить в погроме и старом ремонте, но никогда не экономить на хрустале и алкоголе.
-Пока я сражаюсь с пробкой, можешь начинать свой рассказ. Чувствую он потянет на вторую бутылку,- заглянула в холодильник, чтобы достать оттуда клубнику и персики.
Так и выглядят девичники? Хороший алкоголь с фруктами в потрепанном временем доме в самом центре города? Почувствовала некое облегчение от того, что этот вечер-ночь я провожу не одна в своей квартире. Рядом с Алиной было легко и комфортно.
-История не такая уж и длинная,- невесело улыбаюсь, подхватывая каплю на бокале подушечкой пальца.- Еще на первом курсе познакомилась с Денисом Ефремовым. Сперва думала он хочет поиздеваться. Ведь куда там лучшему и вообще самому влиятельному парню всего университета, душе компании, до меня. Но Денис не такой. Он добрый, отзывчивый и всегда придет на помощь.
-Он сам подошел к тебе?- в голосе не удивление, а просто вопрос.
-Да,- задумчиво, вспоминая нашу первую встречу.- Как бы банально это не звучало, но он просто помог мне донести все учебники из библиотеки.
-Звучит, как начало кринж-драмы подросткового типа,- смеется она, опираясь на столешницу напротив меня и потягивая из бокала.- Ну знаешь, где в начале герои такие сюси-пуси, а в конце пробуют БДСМ.
Подавилась глотком просекко.
-Мы с Денисом просто друзья! Точнее… были или и сейчас… сейчас я не знаю,- неуверенно жму плечами, чувствуя дикую тоску на душе при воспоминании о Денисе.
Пусть мы не были близнецами или вообще родственниками, но в нем я чувствовала старшего брата. А со старшими братьями не целуются и не пробуют БДСМ!
-И почему?
-Мы попали в аварию,- не смотря на прошедшее время, мне оказалось все равно трудно делиться этими переживаниями.
Возможно потому, что я была готова к резким и прямолинейным осуждающим словам Алины.
-А, да. Денис недавно попал в аварию и сейчас вроде до сих пор в больнице,- кивнула она, но на ее лице не было того же, что отражалось на лице Ильи. Алина просто констатировала факт без капли сочувствия.
-Мы вместе были в машине, но пострадал только он. И… это моя вина,- очередной глоток и взгляд в сторону открытой форточки, где виднелся уличный фонарь. Такой яркий, что освещал кухню, где мы не включали лампочку.- Я восхитилась уличными гонками и Денис решил разогнаться на полную, а потом встречка и… я потянулась к рулю,- прикрыла глаза, ощущая, как тело прошибает несуществующей физической болью, точно фантомно.- Должна была пострадать я, а не он. Но я, как ты видишь, жива и здорова, а Денис… он до сих пор в больнице,- закончила ее же словами.
-Так,- она кивнула, переваривая информацию с умным видом, прислоняя край бокала к губам.- А Илья тут каким боком?
-Я вообще не знала, что у Дениса есть брат-близнец. И когда увидела его в университете издалека, то решила, что у меня глюк и это Денис. Но оказалось, что это Илья, который пришел притвориться Денисом для всех в университете и заодно отомстить мне.
От своих же слов тело покрылось мурашками. Илья Ефремов появился в моей жизни совсем недавно, а уже сколько всего наворотил в ней. И ведь это только начало.
-Странно,- выдала она спустя долгую минуту тишины.- Я вроде выпила мало, а уже ни черта не понимаю. Нахрена Илье все это?
-Месть?- неуверенно спросила-ответила я.- Потому что я виновата в аварии и из-за меня…
-Тебя признали виновной в суде?- резко перебивает меня.
-Нет, но…
-Вот и ответ. Ты ни в чем не виновата, Римма,- обычно веселое настроение Алины сменилось некой жестокостью, но точно не в отношении меня. Она подошла к форточке и прикурила свои тонкие сигареты.- Поверь, их папаша явно был заинтересован в разбирательстве и не стал бы тебя выгораживать. И если признали невиновной, значит так оно и было,- выпуская порцию дыма в окно, но запах табака все равно щекотал мои ноздри.- Иначе, поверь, они бы тебе сами суд с дулом у виска устроили и до СИЗО ты бы не дожила.
-Что?- нахмурилась, ведь не понимала говорит она про Ефремовых или каких-то решал из 90-хх.
-Денисом сильно дорожат, потому что именно он должен будет занять место директора в компании своего отца. А Илья… скажем так, он на теневой стороне. Пока дипломат Денис работает чисто и на публику, Илья подчищает кровавые дорожки. Два брата-близнеца, но одинаковых лишь с яйца,- хмыкнула Алина, затушивая окурок о стояющую на подоконнике пепельницу.
-Откуда? Откуда ты знаешь все это?- не понимала я и подобралась к теме семьи Ефремовых ближе.- Буду рада, если сейчас скажешь, что просто выдумала все это,- стараюсь свести на шутку, но лицо Алины достаточно красноречиво.
Она не шутит.
-Их отец – мой отчим,- жмет плечами так, будто сказала какая погода за окном.
-Отчим?!- подавиться просекко не могла, поэтому подавилась воздухом.
-После смерти отца мы с мамой прекрасно жили сами. Не знаю, где она подцепила Ефремова старшего, но они сошлись и я честно пыталась какое-то время жить в мире и согласии, но надолго меня не хватило. Ефремов стал изображать из себя супер опекающего папочку, названные братцы, где один жалел, словно я дворняжка какая-то, а второй морозил, стали раздражать. Вишенкой на торте стала зависимость матери, которую она явно подхватила среди женушек друзей Ефремова. Он закрыл мать в рехабе и это стало последней каплей. Поцапалась со всеми и даже вырвалась из манипуляции Ефремова деньгами и вот… я там, откуда начала,- она раскидывает руки в сторону.- Здесь мы прекрасно жили с мамой сами по себе. Да, бедновато, без бабок, лоска и прочей херни, но зато тогда все было хорошо. Мама здорова, а я… ну а я это просто я.
В комнате не было света, но клянусь, что могла бы заметить повлажневшие глаза Алины. Сердце защемило от ее слов. Она всегда была такой бойкой и сильной, а сейчас я разбередила ее раны и приспустила маску, которой она прикрывалась.
-Прости, мне жаль,- подошла, чтобы обнять ее. Хотя мне хотелось обнять не только Алину сейчас, но и ту Алину, которая будучи подростком пережила всю эту драму и обвила себя и свои чувства колючей проволокой.
-За что?- шмыгая носом и таким голосом, что стало ясно – она не даст себе упасть в лужу отчаяния. Всему на зло.- Не ты же познакомила мою мать с Ефремовым и не ты дала ей белую дорожку,- она приобняла меня в ответ, похлопывая по плечу.- Все будет нормально.
Не знаю кого она утешала больше – себя или меня, но от ее слов мне стало только тоскливее.
-Знаешь, Алин, со мной можешь не притворяться. Я знаю какого это – терять близких. Это больно. Так что мне можешь показать то, что не привыкла. Можешь кричать, плакать и вообще все. Поверь, я последний человек, который бы тебя осудил.
Алина молча подошла к окну, чтобы вновь достать сигарету.
-Мне плевать на людей и на их ебанное осуждение. Их эмоции по отношению ко мне – не моя проблема. Но… спасибо, Римма,- искренне, сидя в полоборота к окну. Так я вижу тени от уличного фонаря и ее правдивую улыбку.- Ты не осуждаешь меня, но я не понимаю почему думаешь, что я должна осудить тебя за ту аварию.
-Это так читалось на моем лице?- сажусь обратно, беря бокал в руки.- Наверное, потому что я сама осудила себя. Ну и Илья тоже. Он ненавидит меня и разрушает жизнь,- вздыхая и допивая до дна, позволяя алкоголю на пустой желудок расслабить тело.- Мстит за брата и, наверное, я заслужила это.
-Мстит… что-то не вяжется,- тихо, сама себе под нос, крутя в другой руке телефон.- Что он сделал? Ну, кроме той клоунады сегодня.
Я доверилась Алине и рассказала ей о всем нашем недолгом знакомстве с Ильей, иногда смягчая факты. Разве что умалчивала о своих чувствах ко всему этому. В них я сама толком и не разобралась.
-Вот говнюк! У Ефремова и так были нелады с башкой, а щас поняла, что вообще шарики за ролики заехали!- она отбрасывает телефон на подоконник и тушит бычок.- Знала, что он предпочитает грязные методы, но.. но за что, Римма?! Ты ничего не сделала! В том, что Денис поймал заскок и решил похвастаться перед тобой, разгоняя свой драндулет до ста пятидесяти нет твоей вины.
-Но руль…
-Голубева, машины на которых они ездят… да никогда в жизни не поверю, что одно твое касание к рулю стало причиной всему. И раз даже суд согласился с этим, то значит дело было в чем-то другом,- она прикусила костяшку указательного пальца, как делал всегда, когда шестеренки в ее голове крутились с неимоверной скоростью.- Ефремовы что-то скрывают,- пришла она к выводу.- И при этом Илья зачем-то отыгрывается на тебе. Хотя… есть и другая версия.
-Я бы спросила какая, но пока не отошла от твоего первого мозгового штурма,- честно призналась ей и даже немного позавидовала белой завистью ее IQ.
-Ты что-нибудь знаешь про связь близнецов?
-Ну, в интернете пишут мол они чувствую друг друга и все такое,- хотя, как по мне, это скорее было мистикой.
-Илья, конечно конченный садист, но его отношение к Денису, как и Дениса к Илье, очень трепетное. Я, конечно, не психолог, но могу предположить, что Илья чувствует себя виноватым в случившемся, может даже чувствует боль Дениса и ему просто надо на кого-то скинуть все это. По несчастью рядом оказалась ты.
Ну да, просто так получилось.
Могли бы отношения с Ильей сложиться иначе, если бы не было этой аварии? Какими бы они были? Ком стоит в горле, когда понимаю, что вспоминаю о сегодняшнем поцелуе и о своих мятежных чувствах в этот момент.
-Я бы подумала над этим, но на сегодня с меня хватит Ефремовых,- честно ответила ей, ощущая, как веки тяжелеют и я начинаю проваливаться в сон.
-Пойдем, дам тебе одежду,- кивает она.- И… Римма, последний вопрос, если Илья так ненавидит тебя, то зачем целовал?
-Потому что знает, насколько мне это противно,- его же фразой.- Наверное, как и ему,- слова, которые были правдой, но почему-то ощущались горьковатой ложью.
Алина дала мне одну из своих пижам и мы вместе улеглись на разложенный диван. Даже простонала, ощущая мягкость и подушку под головой. Прохладный ветер из окна и еле слышимый лай собак убаюкивали.
-Голубева?!
-М?- повернула к ней голову, но глаз не открыла. После такого выматывающего дня я вот-вот провалюсь в сон.
-Я не психолог, но…
-Ты уже говорила это,- тихо ворчу я.
-Не перебивай старших,- шикнула она.- Так вот, я не психолог или спец по отношениям, но… мужик никогда не будет целовать ту, которая ему противна. Даже из мести.
Я заснула мгновенно и так и не поняла – ее слова это моя фантазия или реальность.
