***
-... парень точно в рубашке родился,- с улыбкой вещает уставший врач, откладывая увесистую историю болезни Дениса на стол. По потрепанному виду заметно, что он берет на себя уже не первую смену.
-Он сможет ходить?- напряженно спрашивает отец, барабаня пальцами по крышке стола.
-Сергей Семенович, вашему сыну повезло,- со вздохом, протирая очки.- С такими травмами люди становятся инвалидами, но Денис... он все сможет. Молодой организм восстановится, но запаситесь терпением на долгую реабилитацию.
-Спасибо,- выдыхая долго напряжение.
Лишь сейчас понял, что и сам должен начать дышать. Денис очнулся и он выберется из этого долбанного места на своих двоих. Это определенно самая лучшая ебанная новость за долгое время.
Пока отец обещал лечащему врачу все лавры мира и совал деньги в конверте, направился в палату брата таким быстрым шагом, что больничная накидка развивалась, как плащ у супергероя.
Сжал ручку двери так крепко, что та чуть ли не раскрошилась. Действительно очнулся, вон смотрит на меня осознанными глазами, а не туманными в седьмое измерение.
-Я буду бабой, если скажу, что щас разрыдаюсь?- с улыбкой и действительно повлажневшими глазами подхожу к его койке.
-Можешь рыдать мне в плечо сколько хочешь, малой. Как в детстве. Давай,- смеется Денис, хлопая по груди, обвитой кучей проводов.
-Ты полный дегенерат, знал об этом, Дениска?- садясь рядом на стул и хватаясь за голову.- Я, блять, уничтожу ту автошколу, где тебе права дали. Хотя, не один ты с куриными мозгами был,- скрещивая руки на груди.
Самое последнее, что я должен делать сейчас - отчитывать брата за его выходки, но он, мать его за ногу, заставил меня поседеть раньше времени. Только сейчас, видя его в сознании и по-прежнему не теряющего энтузиазма, смог расслабиться и наконец сказать себе, что все самое плохое позади.
Если бы он умер...
-Что ты с ней сделал?- улыбка спала с его лица, а пронзительный взгляд впился в меня.
-С кем?- весьма правдоподобно, но Денис видел и чувствовал меня так же, как и я - его. Мне никогда не обмануть его, как и ему - меня.
-Под дурочка не коси,- серьезным тоном.- Что ты сделал с Риммой?
Одно имя этой ведьмы заставляет меня отвести взгляд и почувствовать, как губы горят в память о поцелуе, точно к ним приложили раскаленный нож.
-Почему ты думаешь, что я мог с ней что-то сделать? Меня волновала твоя жизнь. Ты, блять, вообще знаешь сколько пролежал без сознания? Мы с отцом чуть умом не тронулись.
Я тронулся уже тогда, когда увидел Дениса в крови и зажатого в машине.
-Прекрати мне пиздеть и отводить тему,- чуть ли не гаркнул в мою сторону.- Где Римма?
-Жива она,- поджав губы.- В отличие от тебя, уже давно продолжает учебу и бегает с подносом в руках.
-Алина?-
-С ней,- кивнул я.
-Хорошо,- выдыхает он, прикрыв глаза.- Если бы она пострадала из-за меня...
-Серьезно? Какого хуя ты защищаешь ее?- пытался не разозлиться, но выходило хреново.- Это она спровоцировала тебя и потом полезла к рулю!
Да какого?! Может он ударился головой сильнее, чем предполагали врачи? Почему он продолжает выгораживать ее и вообще печется о ней?
-Ты не понимаешь,- качает головой.
-Чего я не понимаю? Может ты втрескался в кого-то, Дениска? И поэтому хочешь отрицать очевидное? Римма Голубева довела тебя до больничной койки,- бросаю вслух то, что заставило Дениса нахмурится.
Мои слова мне и самому поперек горла. Разве это не очевидно? Денис влюблен в Римму. Другого объяснения его реакциям я не вижу. Но это приносит мне мерзкие чувства, которых я ранее не испытывал. Будто огонь в груди, распаляющийся от угля до неконтролируемого огня, сжирающего нервы.
Пошел бы я против брата ради нее? Мерзкий вопрос и ответ на него крутится на языке.
-Римма не виновата в аварии.
-Она...
- Ты правда думаешь, что я могу не справится с управлением?- выставляет руку, чтобы я не перебивал его.- Или что Римма, которая даже не половина нашего веса в тренажерном зале, могла помешать?
-Я, блять, не такой умный, поэтому говори прямо,- ворчу я, ощущая, что уже не могу усидеть на месте и потому встал, расхаживая по палате. Я не хотел додумывать и хочу услышать его слова-приговор прямо в лоб.
-Я разогнался из-за того, что за нами висел хвост. И сам свернул так, чтобы удар не пришелся на нее. Римма не виновата в том, что тормоза не сработали.
-Что?- не знаю, хотелось ли бы мне ослышаться.- Что ты...
-Тормоза отказали. Думаю, не сами по себе.
Меня как ледяной водой в крещение обдали. Сразу перед глазами пронеслось все, начиная от испуганных карих глаз, смотрящих на меня, как на саму смерть, и заканчивая кровавыми ступнями той, кто всего этого не заслужил.
Отец умалчивал о конечных результатах следствия, я сделал свои выводы и буквально заставил Римму ненавидеть меня самой черной ненавистью. Заслужено. Для этого я, дебил, постарался на славу.
-Кто?- хрипло спросил я, понимая, что тому смертнику, из-за которого чуть не умер Денис и который заставил меня делать больно Римме, дышать осталось недолго.
-У меня есть несколько предположений,- Денис потер подбородок.- Я набросаю список, а ты проверь всех.
-Что вы тут делаете?! Пациенту нужен покой!- заверещала медсестра, заходя в палату.- Выйдете немедленно.
-Тихо ты,- от ее крика у меня у самого голова разболелась.- Две минуты и я свалю.
Но воинственно настроенная девушка даже с места не сдвинулась. Уперла руки в бока, смотря на меня как грозная курица-наседка.
-Настюш, все хорошо. Две минуты и мой докучающий братец уйдет,- улыбнулся ей самой дебильной улыбочкой из всех, которую я только у него видел.
-Здесь больница, а не проходной двор. Есть режим...
-Две минуты,- не повысив голос ни на полутон. Хотя Денис смерть как не любит, когда его не слышат с первого раза.
Медсестра поджала губы и все же удалилась, смотря на наручные часы, засекая ровно две минуты.
-Настюша?- изогнул бровь, смотря на Дениса.- Ты только с того света вернулся, а уже кадришь местную оранжерею?
-Малой, у нас мало времени, пока она не вернулась сюда выгонять тебя, избивая штативом для капельниц. Она может и не посмотрит кто ты,- с некой гордостью из-за чего я окончательно охренел.- В первую очередь надо выяснить, кто организатор. А во-вторых, присмотри за Риммой.
Услышал одно, но понимаю все на более простом языке - вынюхать и убить одну падаль и... попытаться добиться хотя бы прощения у девушки своей мечты. Потому как ее любви мне точно не заслужить.
