8 страница18 июня 2022, 07:18

Спешл 1

Спешл 1. Купидон из медпункта

***

Скелет человека, закреплённый на железном каркасе и стоящий в медпункте... Звучит весьма жалко, неправда ли?

А вот и нет!

Так называемые радости жизни нужно искать самому. И я – Костяшка, самый красивый скелет во всей школе – не только несу на своих плечах тяжёлую миссию по ознакомлению учеников с костями и строением человеческого тела, но и с удовольствием наблюдаю за приходящими сюда учащимися. Вот, например...

– А-а-а...Больно, больно, больно! Доктор, не надо!

– Ты снова ввязался в драку! А раз уж ввязался, то не ори мне тут!

Тц-тц, бессовестный школьным врач Пэй Шоуи снова издевается над детьми. Ну, что ж, издевательства это хорошо! Лайк от меняВ школу приходят, чтобы получать знания. Так почему ты смеешь затевать драки? Так его, эту боль он заслужил.

– Не мочи рану две недели. Если она загноится, ты у меня схлопочешь. Усёк?

– Усёк, усёк.

– Что ты ещё должен сказать?

– Спасибо, доктор.

– Проваливай!

– Ох, спасибо, доктор!

Катись, катись отсюда. И запомни, малец, впредь не дерись, а учись прилежно. Ясно тебе?

***

После занятий Юй Чжэньсюань в мятой форме подошёл к железному шкафу, где лежали лекарства, склонил набок голову и посмотрел на скелет, которому какой-то озорник придал позу мыслителя.

– Набор костей.

Тьфу! Сам ты набор костей! А я – Костяшка, самый красивый скелет в школе. Ты что слепой?! Пф!

– Лапша.

Юй Чжэньсюань протянул руку, открыл черепную коробку скелета и достал лапшу быстрого приготовления, спрятанную школьным врачом.

Эй! Разве нельзя предупреждать прежде, чем вскрывать чей-то череп? У меня вообще-то тоже есть права!

– Спасибо, – поблагодарил и со всей серьёзностью поклонился скелету мальчишка, забравший лапшу.

Ну ладно, раз уж ты такой послушный, я не буду к тебе придираться. Ах да, не забудь заглянуть в соседний шкафчик, этот бессовестный докторишка заменил все закуски и лапшу на твои любимые, чтобы ты не голодал. Не забывай побольше есть. Вырастешь таким же высоким и могучим, как я. Ха-ха-ха.

***

Вскоре после этого, не знаю почему, этот бессовестный врач сменил место работы. И хотя теперь я не мог видеть шкодливых школьников, я мог наблюдать за взрослыми студентами и продолжать нести им знания о структуре человеческого тела.

***

– Сяо Бай, скажи, смогу ли я понравиться Чжэюю?

Глядя на мальчишку по имени Лю Бинвэй, стоящего передо мной, я не мог не закатить глаза. Чёрт! Да что за дела? Этот великий скелет теперь ещё и наставником в любви должен быть? Я тебе что, Лунный старец*? Он тебе нравится, так скажи ему об этом! Чего сложного-то? Пф!

[*Прим.: лунный старец – даосское божество, покровитель сватовства и бракосочетаний. Считается, что он связывает пару, предназначенную к совместной жизни, неразрывной красной нитью.]

И ещё, перестань меня называть «Сяо Бай», меня сделали, когда тебя ещё и на свете-то не было! Прояви немного уважения, ладно? Меня зовут Костяшка, можно сокращённо господин К, уяснил?

[*Прим.: Сяо Бай – идиот, дурак, также – нуб, новичок. И типичная в Китае кличка для собак.]

***

– Наставник Бай, простите, я снова пришёл с вами поболтать.

Увидев, что в медпункте пусто, Ши Чжэюй уверенно вошёл, передвинул стул, чтобы сесть напротив скелета, и принялся смущённо рассказывать о том, о чём ему неловко было говорить с другими людьми.

– Оказывается, любить того, кто тоже тебя любит, действительно прекрасно.

Твою мать, вы все по очереди приходите похвастаться передо мной своими отношениями. Вы хотите безжалостно замучить одинокого пса? А, нет, вы хотите безжалостно замучить одинокого скелета. Предыдущий назвал меня «Сяо Бай», этот – «наставник Бай». Неудивительно, что вы сможете составить чудную пару. У Лунного старца глаз намётан!

– Ты сказал, что если он заполучит меня, то не сможет понять ценность отношений. Может, тогда мне притвориться, что я ничего не понимаю? Пускай он и дальше бегает за мной. Так он всегда будет смотреть лишь на меня.

Что ж, это хороший вопрос, уступающий только гамлетовскому «быть или не быть». И раз уж ты с уважением назвал меня «наставник Бай», я тебе отвечу. Заставь! Его! Гнаться! За тобой! И чем дольше он будет за тобой бегать, тем дольше вы будете счастливы вместе. Лучи любви тебе и пожелания счастья.

***

Прошло много лет

Бессовестный врач, как его между собой называли студенты, отнёс Костяшку в свой только что открывшийся бар-ресторан, где выставил в качестве украшения. Он также на свои деньги купил ещё один скелет и оставил его в медпункте, чтобы он продолжал нести важную и серьёзную миссию по ознакомлению учеников с костями и строением человеческого тела.

– Шуи, ты ещё помнишь это место?

Некая пара, признавшаяся в своих чувствах перед Костяшкой, через энное количество лет вернулась в свою альма-матер, чтобы произнести речь выдающихся выпускников.

Гао Шидэ обвил руками талию своего возлюбленного и нежно улыбнулся.

– Конечно, я помню, - Чжоу Шуи тоже улыбнулся и обхватил его за шею. – Кое-кто мне здесь признался.

«Слова о том, что ты мне нравишься, не были шуткой. И то, что я воспользовался твоей слабостью, тоже правда. Ты сказал, что человеку, которого я люблю, повезло. К сожалению, ты никогда не узнаешь, что так повезло именно тебе... Чжоу Шуи, я тебя люблю».

Тогда-то Гао Шидэ думал, что эти чувства ему остаётся лишь молча хранить на дне души, и что он никогда не обретёт счастья. Однако кто бы мог подумать, что Лунный старец тайком намотает красную нить судьбы на запястья двух людей и позволит им стать опорой и частью семьи друг друга.

– Прости, что заставил тебя ждать так долго.

Чжоу Шуи посмотрел на стоявшего напротив человека так, будто увидел того самого молчаливо следующего за ним Гао Шидэ, которым тот был много лет назад.

Гао Шидэ покачал головой и сказал:

– Ты того стоишь. Ты стоишь того, чтобы я ждал тебя всю жизнь.

– Шидэ.

– М?

– Я люблю тебя.

– И я тебя.

Их лица становились всё ближе, губы медленно соприкоснулись. Они закрыли глаза и почувствовали дыхание друг друга. Едва ощутимый мятный аромат их общего шампуня, долетая от кончиков волос, касался носа.

Руками Гао Шидэ скользнул по бокам возлюбленного и обхватил его за спину, ощущение ткани пиджака передалось через кожу кончиков пальцев в воспринимающий все чувства мозг. Чжоу Шуи невольно приподнял уголки рта и издал смешок, прерывая то, что должно было бы стать романтическим поцелуем.

– Ты испортил всю атмосферу, – вынужденно прервав поцелуй, беспомощно и снисходительно возмутился некий мужчина и, посмотрев на возлюбленного, спросил: – В чём дело?

– Смотри!

Одной рукой Чжоу Шуи указал в угол медпункта, а другой похлопал Гао Шидэ по спине, призывая его повернуться. Тот, следуя указаниям своего возлюбленного, обернулся и увидел, что задвинутый в угол скелет застенчиво прячет лицо. Уголки рта Гао Шидэ тоже изогнулись, и он с улыбкой сказал:

– Кажется, эта традиция передалась последующим курсам.

С незапамятных времён учащимся нравилось ради шутки придавать скелету разные позы. Но этот господин Костяшка был вторым экземпляром, оригинал уже несколько лет украшал ресторан Пэй Шоуи. Его голове ещё в своё время досталось от Гао Шидэ, поэтому частенько приходилось надевать на неё абажур, чтобы замаскировать повреждения.

Чжоу Шуи прижал кулак ко рту, сдерживая смех, и сказал:

– Скажи, если бы мы занялись чем-то неприличным, и он сам по себе изменил позу, ты убежал бы в страхе?

Стоп! Что значит «чем-то неприличным»?

Гао Шидэ коварно улыбнулся и, наклонив голову, посмотрел на мягкие волосы возлюбленного. Ради сегодняшнего выступления в альма-матер Чжоу Шуи встал очень рано, чтобы привести себя в презентабельный вид. От коротких волосков у него на шее доносился аромат геля для душа. Эту марку геля выбирал Гао Шидэ, но на теле другого человека он приобретал несколько иной запах... более соблазнительный...

Он наклонил голову и поцеловал затылок своего возлюбленного.

– Гао Шидэ... – выкрикнул его имя внезапно атакованный парень, втянув шею в плечи. Он хотел сказать, что здесь есть ещё смотрящие на них люди, но в следующую секунду мысленно отвесил себе затрещину. Помимо них в медкабинете был только один скелет, так откуда взяться людям?

– Тс-с.

Не желавший останавливаться парень продолжал осыпать Чжоу Шуи поцелуями. Его пальцы коварно расстегнули пиджак выдающегося выпускника, ослабили галстук и расстегнули ворот, обнажив больше кожи.

– Мы же в уни... в университете... – понизив голос, напомнил Чжоу Шуи, но руки, которые должны были бы помешать его возлюбленному, лишь безвольно повисли вдоль тела, превращая его в соучастника. Постепенно его дыхание становилось всё более сбивчивым, грудная клетка с силой вздымалась и опадала, позволяя играющему с огнём парню отчетливо это ощутить.

Гао Шидэ скользнул по щеке возлюбленного, прижался губами к его уху и двусмысленным тоном произнёс:

– Я хотел сделать это с тобой в старшей школе.

***

Когда ему было семнадцать, клуб плавания внезапно попросил его о помощи. Случайно отдёрнув занавеску душевой, он увидел Чжоу Шуи, стоящего голым под струями воды. Принимавший душ парень повернулся и посмотрел на открывшего занавес Гао Шидэ.

– Ты чего здесь?

В возрасте семнадцати лет Чжоу Шуи, который не знал, что в будущем станет партнёром человека, стоящего напротив, был всё ещё просто «Чжоу Шуи», который соревновался с Гао Шидэ и боролся с ним за первое место.

И поэтому в этот момент он испытал отвращение.

– Я, я...

Семнадцатилетний Гао Шидэ только осознал свои чувства к Чжоу Шуи. Что же касается дальнейшего развития отношений, то неопытный парень даже не осмеливался думать о чём-то подобном.

– Что тебе нужно?!

Выключив воду, Чжоу Шуи нетерпеливо обернулся и уставился на противника, который в его глазах был просто «мужчиной». У него было такое же тело, что и у Гао Шидэ, поэтому не было нужды скрываться. Но он не знал, какое потрясение вызвали его действия в сердце семнадцатилетнего юноши.

Взгляд Гао Шидэ невольно переместился с лица Чжоу Шуи вниз и остановился на том месте, которое он не должен был видеть...

Кадык на его шее непроизвольно дёрнулся, когда он сглотнул, а сердце, отвечающее за перекачку крови, яростно забилось в груди, словно он участвовал в забеге на восемьсот метров на спортивной площадке.

Затем голову охватил жар, в носу стало влажно, и из левой ноздри потекли капельки крови...

– Я принесу тебе полотенце!

В панике он кинул чистое полотенце парню в грудь и, не глядя, поймал его Чжоу Шуи или нет, поспешно выбежал из ставшей вдруг жаркой душевой.

***

– В старшей школе?

Успешно принявший эстафету в корпорации «Чэнъи», а также выбранный в качестве выдающегося выпускника, чтобы произнести речь перед студентами, тридцатилетний Чжоу Шуи поднял уголки рта, слушая, как Гао Шидэ рассказывает эпизод из времён старшей школы, и с насмешкой сказал:

– Извращенец! Ты фантазировал о несовершеннолетнем.

– Прости, но я вообще-то тоже тогда был несовершеннолетним.

Чжоу Шуи сморщил нос и сказал:

– Очень жаль, что, каждый раз, когда ты говоришь о прошлом, я ничего такого не могу вспомнить.

В то время он всё ещё был мальчишкой, тайно влюблённым в Цзян Юйсинь, и кроме разочарования от поражения Гао Шидэ, у него не осталось о нём никаких воспоминаний. 

Гао Шидэ нежно погладил ухо возлюбленного и с любовью посмотрел ему в глаза:

– Ничего страшного, ведь я всё помню. У нас впереди много времени, и я постепенно расскажу тебе все эти эпизоды один за другим. Но боюсь не успеть закончить прежде, чем ты состаришься.

– Пф, ладно, договорились. Но я запрещаю тебе отпускать мою руку, пока не расскажешь все свои истории, – Чжоу Шуи протянул мизинец правой руки и счастливо улыбнулся. – По рукам?

Гао Шидэ тоже приподнял уголки губ, протянул правый мизинец и зацепил им палец возлюбленного.

Атмосфера в медкабинете, насыщенная розовыми пузырьками, постепенно становилась всё горячее.

В углу скелет №2 наконец прочувствовал горечь своего предшественника и украдкой закрыл лицо, чтобы не увидеть лишнего и не побеспокоить предававшуюся счастью пару. А затем, когда эти двое покинули медкабинет, скелет №2 тайком обернулся к двери и от всей своей костлявой души пожелал им счастья. 

----------------------------

Перевод: kaneda_r

Редактор: Rishima

---------------------------


8 страница18 июня 2022, 07:18