39 глава
Грета Фальконе
Неважно, насколько мы сильны, травмы всегда оставляют шрамы. Они следуют за нами по пятам, настаивают на изменении нашей жизни. Травмы становятся слабыми местами людей, но, может быть, в этом их причина, цель. Всего этого: боли, страха, тоски. Может быть, они являются причинами из-за которых мы двигаемся дальше, то что движет нами. Может быть, иногда нам нужно оступиться, чтобы снова встать. И, наконец, стать сильнее.
Голубые глаза Авроры сверкают безумием, и я еще раз крепко сжимаю ее руку, превращая себя в тот якорь, которым она хочет, чтобы я была. Травма меняет нас, трансформирует. Они попыталсь сломать нас, но мы не ломаемся так легко. Мы Каморра. Мы семья. Мы здесь друг для друга. Сейчас, сидя на диване в библиотеке рядом с моей подругой, я замечаю, как Амо быстро набирает сообщение, прежде чем обратить внимание на откровение, которое мы имеем.
Тем временем Ария протягивает стакан воды Авроре, которая берет его, все еще взволнованная.
– Спасибо, - бормочет она себе под нос, прежде чем сделать глубокий вдох и посмотреть на меня. – Я не сумасшедшая. Я уверена в том, что слышала. - я быстро и уверенно киваю. Аврора всегда была из тех, кто совершал какие-то безумные поступки, но ее здравомыслие не подвергалось сомнению. Никогда.
– Я верю тебе с закрытыми глазами, Рора - говорю я, пытаясь подавить беспокойство, которое поселились в глубине моего желудка.
– Мы знаем, что целью Зетов являются дочери Капо, - сквозь зубы говорит Амо. Он волнуется, как и все мы. - И они, кажется, еще не устали от
своей больной и ненормальной игры.
Сидя с другой стороны, я чувствую легкую дрожь, проходящую по телу Марселлы и присоединяющуюся к моей. Грехи наших родителей затемняют небо над нашими головами.
– Они потерпели неудачу, - уверенно говорит Ария, несмотря на нахмуренные брови. - И они будут остановлены прежде, чем у них появится шанс попытаться снова.
– Надеюсь, ты права, мама, - говорит Марселла и нервно кусает подушечку большого пальца.
– Конечно я права. Ты когда-нибудь видела, чтобы я ошибалась? - шутит мама Амо, заставляя его смеяться.
– Мам, если ты думала, что мы тебя поддержим после этих слов, мне жаль сообщать тебе, что это не сработало.
Небольшой момент расслабления вызывает у Авроры легкую улыбку на секунду. И я позволяю себе вздохнуть с облегчением. Сосредоточившись на Амо, я благодарю его взглядом и знаю, что он понял по его короткому кивку в мою сторону.
В следующее мгновение мощная фигура моего отца входит в двери библиотеки, а прямо за ним мой брат, Лука, Мэддокс, Данте и Леонас.
Папа осматривает комнату настороженными черными глазами и, кажется, вздыхает с облегчением, когда замечает меня в безопасности. Могу сказать, что то же самое происходит и с Лукой, когда Капо Фамильи видит что женщины его семьи живы и здоровы. Словно с каждой минутой все могло кардинально измениться. А ведь действительно могло.
– Охранник под прикрытием, которого Аврора устранила, проговорился ей, что его миссия заключалась в том, чтобы взять с собой балерину - говорит Амо, информируя остальных.
Реакция Невио незамедлительна. Мой брат сжимает челюсть так сильно, что это причиняет ему боль, и я знаю, что боль была отрезвляющей. Напоминание быть начеку. Так работал Невио.
– Зеты внедрили солдат в группу
безопасности, которую я нанял, - мрачно говорит мой отец. - Они все мертвы, но первым открыл рот один из них.
– Хорхе Кастильо. Заместитель командира лично прибыл для выполнения задания. С Гретой в своих руках Зеты будут иметь большую власть над Каморрой, - холодно рассказывает Леонас. Его ледяные глаза останавливаются на мне за минуту до встречи с Амо. Он продолжает. - И видимо, над Фамильей тоже.
– Какую еще информацию вы получили от него? - спрашивает Амо, и его отец отвечает.
– Абсолютно ничего, кроме напоминания о том, что они не из тех, кто сдается, - ворчит Лука и проводит рукой по затылку, словно приводя в порядок свои мысли. - Нам нужно идти, Ария. Вы с Марселлой здесь не в безопасности.
– Кажется, мы нигде не в безопасности - говорит Марселла.
– С тобой никогда ничего не случится, детка. Сначала им придется пройти через меня. А я не подведу тебя. Никогда. - голос Мэддокса не оставляет места для сомнений, и его жена встает, принимая его сторону.
– Дело не в том, сможешь ли ты защитить её или нет, мальчик, - говорит Данте, прогуливаясь по комнате под пристальным взглядом моего отца. - Вы были там. Единственная важная информация, которую мы получили от Хорхе, касалась огромной армии обученных, кровожадных людей, которыми Зеты располагают в своем распоряжении, об их обширных ресурсах, и это только потому, что Хорхе хвастался перед нами. Но он был прав. Мы в меньшинстве.
Отец качает головой, на его лице мелькает ненависть.
– Он был не прав и никогда не будет. У них может быть больше мужчин, но в моих жилах течет более сильная и решительная кровь.
Лука смеется и без всякого юмора качает головой.
– Хватит быть идиотом, Фальконе. Ненавижу это признавать, но Данте прав. У нас недостаточно людей, чтобы защитить наших девочек. По крайней мере в одиночку.
– Что ты имеешь в виду? - спрашивает Ария, глядя на мужа, который оглядывается на нее.
Он пожимает плечами.
– Я думал, что ад замерзнет быстрее, чем это случится, но нам нужно работать вместе. На этот раз по-настоящему.
Невио хмурится и открывает рот, чтобы пробормотать какой-то нецензурный ответ, но когда он смотрит на меня, его рот закрывается, как и его лицо. Он смотрит на нашего отца, приближаясь к нему.
– Может быть, это лучшее, что можно сделать сейчас, отец. Мы не можем рисковать и потерять ее. Не Грету.
Мои глаза начинают гореть и я несколько раз моргаю, чтобы слезы не полились. Глубокий вдох. Сейчас не место и не время.
– Я здесь, - твердо говорю я и брат кивает.
– Да, это так. Но как долго это будет длиться? - Амо кивает в знак согласия. - Зеты думают, что они очень умны, всегда на шаг впереди. Нам нужно больше! - говорит он.
–По логике и обычаям, вы держите нас рядом с собой, чтобы защитить. - Я вижу, как Ария говорит, ее красивое лицо решительно. - Не доверяете эту задачу никому другому. Но что, если вы отошлете девочек? В место, о котором Зеты не будут подозревать. - в воздухе повисла тишина, миссис Витиелло выразилась достаточно последовательно, чтобы заставить трех капо задуматься об этом.
– Может быть. Но это должно быть место, в котором могли бы разместиться наши самые доверенные люди и которое не привлекало бы внимания, - голос Луки низкий и задумчивый.
– Это должно быть на нейтральной
территории и не иметь к нам никакого отношения - говорит Леонас. - Только тогда они не смогут найти способ добраться до них.
– Мне не нравится идея оставлять моих дочерей одних и беспомощных, вдали от того места, где я могу их защитить, - возражает Данте.
– Они не будут беззащитными, - говорит Мэддокс. - Это наш лучший шанс защитить их. Я знаю одно место.
Я делаю глубокий вдох и считаю до трех, убеждая себя, что этот план сработает. Это должно сработать.
![Avalanche [Translate]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ee6f/ee6fcef10d1b373f341bbd29af76a6ea.jpg)