38 глава
Невио Фальконе
Я всегда был уверен, что моя фамилия даёт мне определённые привилегии, и я закалился достаточно, чтобы также нести груз, который она несет за собой. Для меня всегда было все или ничего, ноль или сотня, но мир никогда не был для меня черно-белым, скорее он похож на что-то чёрное на красном.
Красный, как испачканный пол у моих ног. Как костяшки пальцев моего отца, после череды ударов. Как когда-то белая рубашка человека, который сидел связанный перед нами.
"Со временем ты привыкаешь к крови" - вот что я слышал в детстве. И в этом есть доля правды, это как человек привыкает вставать рано по утрам, так и мы привыкли пачкать руки в крови. Я давно к этому привык, поэтому когда папа достает пистолет и простреливает голову второму допрашиваемому охраннику, брызги его крови на моей рубашке не волнуют меня. Люди привыкают ко всякому дерьму.
Я быстрее отвязываю безжизненное тело и прислоняю его к стене рядом с другим. В итоге у нас уже два трупа, как минимум они заслуживали долгую и мучительную смерть, но у нас нет на это времени. Нам нужна информация и как можно скорее!
– Черт, это пустая трата времени -
ворчит капо Фамилии, скрестив на груди стальные руки.
Отец смотрит на него, гнев сияет на его лице.
– Ты здесь, чтобы сотрудничать, Лука. Не забывай.
Каким бы несчастным он ни был, Витиелло смотрит на него и властно поднимает бровь.
- Я здесь делаю жест доброй воли, Фальконе - отвечает Лука, перебирая пальцами. - Они пробрались в твой дом. В очередной раз. Они пытались украсть твою дочь. В очередной раз. И если бы мой сын не был так помешан на ней, меня бы уже здесь не было.
В гневе мой отец пинает стул, который когда-то занимал Зета, и я замечаю, что другие мужчины вокруг становятся немного более напряженными. В чем дело? Римо никогда не отличался покладистым характером.
- Хорошо это ты! Но какого черта ты все еще здесь делаешь? - спрашивает мой отец мужчину слева от него с отвращением.
- Они нападают на наших маленьких девочек. Когда мне была нужна помощь, ты нашел Беатрис. Нравится тебе это или нет, но я твой должник, - серьезно и безразлично отвечает Данте.
Как будто заметив молчаливое соглашение, подписанное железом и огнем в этот момент тремя величайшими Капо в истории, я чувствую, как воздух становится как минимум более дружелюбным. Я вздохнул и заметил,
что Леонас делает то же самое, что и Мэддокс.
Но через секунду иллюзорный покой
нарушается зловещим смехом, который наполняет подвал. Остались еще двое мужчин, привязанных к полу, их черные костюмы частной охраны скрывали настоящую причину их пребывания
здесь. Но одного из них, кажется, прошибает холодный пот, а у другого сият чертова дьявольская ухмылка на лице.
- Как красиво. Я очень взволнован! - смеясь произносит он. Его темные глаза очень похожи на глаза маньяка-убийцы, я каждый день сталкиваюсь со многими кровожадными людьми, и ничто не сравнится с блеском в глазах этого человека. Он наклоняет голову набок и продолжает.
- Только подумать, что мы стали великой причиной этого слабого союза между вами…
Лука делает шаг вперед, его ноздри
раздуваются. Однако, как ни странно, пожилой мужчина оказывается быстрее и останавливается на небольшом расстоянии от Зеты. Когда Данте наклоняется, его лицо холоднее, чем обычно, а когда он говорит, его голос резкий и колючий.
- Я бы сказал, что ты недооценил нас, как и в отношении нашего уважения к семье.
Все еще лежа на полу, мужчина смотрит на него и делает вид полного недоверия.
- И ты собираешься сказать мне, что не лез на стены, когда мы угрожали безопасности твоей маленькой принцессы? - маниакальный мужчина наклоняется вперед, но ему все равно нужно смотреть на нас снизу вверх. Как великий низший червь, которым он и является.
- Ты связался не с теми семьями. Ты это знаешь, не так ли? - говорит Леонас, небрежно засовывая руку в карман своих классических брюк.
Мужчина снова смеется.
- На самом деле мы связываемся с
правильными семьями, - говорит он и переводит взгляд на Витиелло. - Я хотел попробовать их. Услышить крик, который они издают, когда боятся. Ну, я все еще хочу.
Доказывать, что я не проявляю терпения, уже поздно, когда я вижу, как Мэддокс пересекает подвал и бьет человека по лицу, за ним следует еще один, а затем еще один.
- Что тебе от них надо, сукин ты сын?
Отвечай!
- И раскрыть все карты? Это было бы совсем не смешно, - успевает сказать мужчина, сплевывая кровь. Мэддокс в ярости подносит колено к носу Зеты. Я слышу, как ломается кость.
Я реагирую и оказываюсь рядом с двумя оставшимися Зетами из группы, проникшей в мой дом. Это было в последний раз! Я приседаю и беру слово.
- Не смешно, это же не цирк! Либо ты скажешь нам, чего хочешь, либо потеряешь свой драгоценный член, - говорю я, вытаскивая свой нож и прислоняю его к горлу второму
мужчине. Этот, в свою очередь, расширил глаза в мою сторону и, казалось, хотел начать молиться, плакать и мочиться. Все сразу. Большой страх!
Маньяк блеснул мрачной улыбкой.
- Кто? Он? - Наклоном головы он указывает на испуганного и я чувствую, как бедолага дрожит под моим ножом. - Я бы сделал...
Решительным движением я кладу конец агонии испуганного человека и чувствую, как его горячая кровь течет по моим рукам, но не останавливаюсь, пока мой нож не оказывается у шеи маньяка. Я нажимаю, но не слишком сильно. Я смотрю, как капля крови сходит с его кожи, и наступает моя очередь улыбаться ему.
- Драгоценный член, о котором я говорил, это твоя голова. Хочешь оставить ее на месте? Начинай говорить.
- Я не боюсь смерти, - говорит мужчина, но его голос уже не звучит так насмешливо, как раньше, и от этого моя улыбка становится еще мрачнее.
- А жизнь? Она у тебя есть? Потому что в наши планы на тебя входят раунды с большой болью. В жизни, - говорит отец, делая шаг вперед.
Медленно оглядевшись, мужчина смотрит на моего отца и поднимает бровь.
- Что ты хочешь узнать?
- Как насчет того, чтобы начать с твоего имени?
- Хорхе Кастильо.
- Это ты был на моей территории и
контролировал распространение
синтетических наркотиков по моим улицам! - бушует Лука. - Я должен убить его.
Хорхе смотрит на него со скучающим видом.
- Ты действительно должен. Но этого не будет. Никто из вас этого не сделает. Ведь я не просто пешка Лос Зетас. В то время как моя миссия здесь состояла в том, чтобы убедиться, что наш план сработал, миссия этих солдат, - Хорхе
кивает на трупы других Зетов у стены, - заключалась в том, чтобы моя миссия увенчалась успехом!
– Похоже, сегодня был не твой счастливый день, - комментирует Данте.
– Не мог устоять перед двумя наследницами в одном месте в одно и то же время, не так ли? Слишком заманчиво. Но, по крайней мере, так
я учусь не окружать себя некомпетентными людьми. Хочешь хорошо выполненную работу? Иди и похить девушку сам!
Сволочь! Конечно, он имел в виду мою сестру и дочь Луки. Я еще сильнее прижимаю нож к его шее, и он ненавистно хмыкает.
Подобно жестокой машине, Лука подходит к Хорхе и тянет его за воротник, заставляя меня
опустить нож. Самодовольный мудак. Я смотрю на своего отца, который просто смотрит на меня, говоря: "оставь это". Я сопротивляюсь желанию закатить глаза. Лука встает и бросает Хорхе на стул, в то время как его зять держит мужчину,
обездвиживая его.
– Хэй? Этот дом мой! Мои правила, -
угрюмо жалуется отец.
– Но угроза исходит от всех нас, - говорит Данте, прислонившись к стене. Он решает насладиться видом.
– Работаем вместе и достигаем успеха или уходим отсюда и каждый сам за себя, - завершает Леонас.
– Сумасшедшие мафиози, - слышу я
ворчание Мэддокса, но он уже заканчивает завязывать веревку. Он встает и смотрит на своего тестя.
– Блять, - одновременно говорят отец и Лука.
И снова в безмолвном согласии мы все поворачиваемся к Хорхе, который наблюдает за сценой так, как будто смотрит слишком захватывающий фильм.
– Время ответов, - говорю я и вонзаю нож Хорхе в плечо, вызывая сдавленный крик.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тг канал: mafia_gossipgirl 💛
Дорогие мои, я снова с вами 🙃💛
Как вы? Как настроение?
![Avalanche [Translate]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ee6f/ee6fcef10d1b373f341bbd29af76a6ea.jpg)