34 страница1 января 2022, 00:19

29 глава

С Новым годом!!! 🎉Пусть в этом году вас преследует удача, счастье и все самое хорошее. И конечно же скорый выход новых книг, я уже жду не дождусь оригинальную книгу про Грету и Амо 💛

Амо Витиелло

Определение напряжения обновилось, когда я сел за стол практически посередине, окруженный со всех сторон.


Савио занял место напротив меня, Адамо слева, а блондин справа от меня - я узнал, что это старший сын Нино, Алессио, несмотря на то, что его внешность не похожа на Фальконе, его твердая поза говорит о многом.

Во главе стола Серафина наблюдает за происходящим и я уверен, что мужчины просто ведут себя как можно лучше благодаря простому ее вмешательству. Я откидываюсь на спинку стула и по моему телу проходит еще одна волна боли. Скоро мне понадобятся лекарства.

Мои глаза находят Грету рядом с ее матерью и она улыбается. Кроме нас за столом еще сидит двоюродная сестра моего отца Киара. Фабиано с женой и дочерью сидели на моей стороне стола, а рядом с Савио две женщины, его жена и ее сестра. Разумеется, ничего, кроме дружеского ужина. Я улавливаю иронию.

Я незаметно наблюдаю за действиями Фальконе, обращаю внимание и идентифицирую всех присутствующих. Пока Серафина, Киара и Леона ведут легкую беседу, я вижу напряженность в мужчинах, которые сидят рядом со мной, настороже. Не обращая на это внимания, я замечаю как Грета и Аврора обменялись несколькими словами с Карлоттой, но я более внимателен к ее безмолвному разговору с Алессио. Между ними очевиден обмен взглядами и я понял, что напряженная атмосфера могла быть не только из-за меня. Савио время от времени смотрел между ними, что-то подозревая.

Слышен только звон столовых приборов и ощущение незнакомца в гнезде, которое вызывает мое присутствие, но я игнорирую яростные взгляды, которые бросают на меня мужчины и любопытные взгляды, которые я получаю от женщин. Я отрезаю еще кусок стейка и сую его в рот, смакуя сочную еду.

- Итак…- начинает Киара, одновременно глядя на меня спокойно и тревожно. - Ты хорошо восстанавливаешься после травм?

Ее попытка завязать разговор нежна и я понимаю, что ее намерением не было обнажить слабость, как это делают враги, а скорее смягчением. Я решаю, что сочувствую Киаре и ее дружелюбным кариим глазам.

- Лучше, чем я ожидал, - киваю я. - Хотя от Адвила я бы не отказался.

- Я уверена, что у Нино в запасе лекарств есть всевозможные обезболивающие. Я принесу тебе немного, - говорит она, слегка улыбаясь.

- Спасибо, - киваю я с благодарностью.

- Настоящим мужчинам лекарство от боли не нужно, - вмешивается Савио, пожимает плечами и откусывает кусок мяса. - Мы это переносим молча.

Я закатываю глаза и Адамо качает головой рядом со мной, улыбаясь.

- Ты так не говорил, когда я во время драки порезал тебе плечо, - говорит Джемма, делая глоток вина. - Это было больше похоже на «дай мне немного обезболивающего дерьма».

Савио смотрит на жену с гримасой, но в его взгляде нет настоящего раздражения. Он выглядит почти позабавленным, хотя ему не нравится, что его шарада разоблачается. И Грета смеется в компании других.

- Это было по-другому, - говорит он наконец.

- Конечно, - закатывает глаза Серафина. - Никто с тобой не спорит.

- Если бы Римо был здесь, он был бы на моей стороне. Этот негодяй - человек с величайшей терпимостью к боли, которую я когда-либо видел, - жалуется Савио, глядя в лицо своей невестке.

- Ну, я думаю, он будет на любой стороне, которая напротив меня, - шучу я и слышу смех.

- Это правда, я рад, что ты это знаешь, - смеется Фабиано, жестикулируя стаканом, прежде чем сделать глоток.

Уголок моего рта вытягивается в улыбку и я прячу её за стаканом, глядя на Грету через край. Она оглядывается и когда ее взгляд останавливается на мне, ее лицо светится еще больше. Я вижу, что ее плечи менее напряжены, чем когда она пришла и этого достаточно, чтобы провести ночь.

Без предупреждения я чувствую резкий удар по ноге и возвращаюсь в реальность. - Какого хрена! - я ругаюсь, не задумываясь и замечаю, что Савио смотрит на меня
приподнятыми бровями.

- Дядя! - восклицает Грета с другого конца стола. Ясно, что она борится между беспокойством обо мне (то, как ее брови нахмурены) и раздражением на своего дядю (если она способна на кого-то злиться).

- Удар был не для тебя, - говорит мне Савио, затем прищуривается. - Но ты это тоже заслужил.

Рядом со мной Алессио беспокойно ерзает на стуле и я понимаю, что целью был он. У Савио, кажется отцовские отношения с Карлоттой и участие Фальконе в отношениях с ней не должно было быть тем, чего он хотел, потому что, будучи одним из них, он знал, какими мужчины могут быть.

Все стало ясно и я подавляю смех. Здесь держат под контролем не только меня.

Как будто запрограммированные, телефоны Савио, Адамо и Фабиано пищат почти одновременно и они готовы к проверке. Напряжение на их лицах немедленно восстанавливается и краткий момент расслабления проходит. Я хмурюсь при внезапном изменении. Мои стены поднимаются. Что-то случилось. В следующий момент все встают на ноги и я смотрю, как женщины делают то же самое, не медленнее меня.

- Хорошо, отведи их всех в комнату бункер, - рявкает Фабиано. Он обнимает Леону ладонью и быстро целует ее, прежде чем сделать то же самое со лбом моей кузины.

- Что случилось? - спрашивает Алессио, пистолет уже обнажен.

- Охранники у ворот включили сигнализацию, - объясняет Савио, стоя рядом с женой. - Здесь что- то не так!

Серафина, не раздумывая дважды, тянет Грету за руку и кивает всем, чтобы они последовали за ней.

Темные глаза Греты испуганно смотрят на меня и единственное моё желание это поцеловать ее, прежде чем я увижу, как она исчезнет в коридоре. Однако уже слишком поздно. Я знаю, что на это будет время, но позже.

Будет время.

- Дайте мне пистолет.

Савио нервно качает головой.

- Нахуй, - говорит он, выражение его лица закрыто. - Мне не нужен Витиелло с пистолетом, пока нас атакуют.

- Тебе следует пойти с Гретой, - вздыхает Адамо. - Блин, это тоже не лучшая идея. Может, нам стоит снова запереть тебя в твоей комнате.

- На это нет времени! - к обсуждению присоединяется Фабиано.

В ярости я смотрю на четырех мужчин передо мной. В чем их проблема?

- Мне не нужен проклятый пистолет, чтобы кого-то убить! - восклицаю я - И, конечно, я бы предпочел быть с Гретой и удостовериться, что с ней ничего не случится, но я останусь здесь и столкнусь со всем, что потребуется, чтобы убедиться, что она останется в безопасности.

Савио моргает, глядя на меня. То же самое происходит с Фабиано и Алессио, но Адамо протягивает мне пистолет. Он кивает и идет в коридор напротив того, где, как я видел, исчезла Грета и мы все следуем за ним, вступая в бой, под звуки выстрелов.

Ощущение веса оружия в моих руках знакомо и приятно. Я действительно могу убивать людей бесчисленным множеством различных предметов, в том числе только своими руками, но практичность оружия не подлежит сомнению.

На мгновение я ловлю себя на мысли об иронии ситуации. Они не хотели вооружать меня, потому что не знали, что я собираюсь с этим делать, но мне следует быть осторожным, на чужой территории с людьми, которые ненавидят меня, готовыми застрелить меня и обвинить внешнего врага.

Отлично!

Мы поспешили по знакомой дороге к офису.

Адамо открывает компьютер, а затем мы смотрим на камеры видеонаблюдения.

Одновременно включаются камеры на нескольких участках особняка и мы чувствуем тревогу, когда видим, как несколько человек стреляют в солдат Римо. Насколько я могу видеть, здесь около семи человек. Почти по одному на каждого? Проще простого!

- Каков план? Сначала стреляй, потом задавай вопросы? - спрашивает Алессио и достает пистолет.

Мы все киваем и расходимся. Стоя между Савио и Фабиано, мы втроёмзанимаем место в вестибюле, а двое других занимают противоположную нам сторону. Я открываю пистолет и глубоко вздыхаю, когда Фабиано открывает огромную дверь, быстро возвращаясь на свое место у стены. В тот же момент на нас обрушивается шквал из выстрелов и я мысленно благодарю за толстые стены особняка.

- Мы не можем их впустить! - кричу я сквозь выстрелы и Фабиано согласно кивает мне.

На улице слишком темно, чтобы что-либо увидеть, хотя внешний свет достаточно сильный, но все еще оставляет много места, чтобы злоумышленник мог спрятаться. После сигнала Савио мы втроем растягиваем пистолеты и безжалостно стреляем. Моя здоровая рука делает свою работу и я продолжаю стрелять, прикрываясь, в то время как Фабиано низко бежит снаружи, прикрывая свое тело за величественным фонтаном в центре переднего двора.

Боковым зрением я вижу человека, приближающегося к фонтану с левой стороны и целюсь ему в грудь, попадая прямо в него. Затем мой дядя стреляет в другого мужчину, заставляя его упасть на землю, а это уже на два человека меньше.

Это сигнал, по которому нам с Савио нужно было выйти за дверь. Рядом со мной он вытаскивает из-за спины еще одно оружие и использует оба одновременно, устраивая дождь из пуль и сбивая врагов с ног. Деревья могут скрывать больше солдат, но после нескольких минут хаоса воцарилась тишина и я наблюдаю за руинами вокруг нас.

Пять тел лежат на земле, из ран течет кровь.

Напряжение и бдительность не покидают мои плечи, когда я подхожу к ближайшему из них. Я пинаю его в живот и он задыхается, прежде чем открыть сердитые глаза. Вокруг его живота образуется лужа крови и он сжимает это место, как будто это могло его спасти. Но мы оба знаем, что это не так.

- Usted morirá - мужчина задыхается от собственной крови, и, несмотря на то, что он не говорит бегло по-испански, я прекрасно понимаю, что он сказал.

Сволочь! Из нас двоих он единственный, кто сегодня умрет. Я не колеблюсь, прежде чем выстрелить ему в голову и положить этому конец. Сделав шаг назад, я чувствую, как холодный металл касается моей шеи сзади и не двигаюсь, ожидая.

- Я мог бы позаботиться о тебе сейчас, и наши проблемы будут решены, - голос Савио звучит холодно и смертельно, но я не дрожу.

- Вперед, продолжай. Но это вызовет только больше проблем и мы с тобой оба это знаем, - говорю я, не давая моей крови замерзнуть. - Хочешь развязать войну в рамках другой войны? Делай свой ход.

- Я бы обвинил в нападении мексиканцев. Один из них прибил тебя! Как жаль, - твердо говорит он. - Мне просто нужно твое слово, что ты будешь держаться подальше от Греты. Все очень просто.

Я рассмеялся.

- Нет никаких шансов на это.

Фабиано медленно идет к нам, его голубые глаза широко раскрыты.

- Положи этот проклятый пистолет, - начинает он, поднимая руки. - У Римо есть договор с Лукой. Союз. Ты не хочешь все испортить.

Савио смеется, но в этом звуке нет никакого удовольствия.

- Но Витиелло ненадежен.

- Кажется, и ты тоже, - бормочу я и смотрю на дядю.

- Он сын Арии. Опусти пистолет - Фабиано пытается снова, нахмурив брови. - Пожалуйста.

Впереди появляются Адамо и Алессио. Их руки окрашены в красный цвет и их лица смущены, видя сцену, с которой они сталкиваются.

Внезапно я чувствую, как холодное дуло пистолета отделяется от моей шеи и только тогда я позволяю себе вздохнуть с облегчением.

- Только двое из наших солдат живы, - громко вздыхает Адамо, его настороженный взгляд скользит между нами.

После секунды ступора мы возвращаемся в настоящее, решив не обращать внимания на то дерьмо, которое почти произошло.

- Как эти ублюдки попали сюда? - спрашивает Фабиано.

- Есть ли шанс, что в твоей охране крыса? - спрашиваю я, наблюдая, как Савио уходит и осматривает тела.

В чем была проблема этого парня? Он даже не собирался стрелять в меня, но союз между нашими семьями никогда не был слишком прочным, чтобы подвергаться таким испытаниям. Идея заключалась в том, чтобы отпугнуть меня, я понимаю, жаль, что я не очень часто боюсь. Правильней сказать почти никогда.

Фальконе сумасшедшие. Слишком нестабильны, по крайней мере, большинство из них.

- Надеюсь, что нет, но все возможно, - говорит Адамо и мы наблюдаем, как они приводят двух мужчин живыми и в плохом состоянии.

На их телах есть раны, что указывает на то, что двое других тоже нанесли некоторый ущерб, когда были вдали от нас. Мексиканцев бросают к нашим ногам и из их тел течет кровь. Они все в синяках.

- Кто хочет поиграть в Джека, Потрошителя? - спрашивает Савио и на его лице появляется жуткая улыбка.

- Сначала нам нужна информация, - Алессио пожимает плечами и бьет одного из мужчин.

Похоже, пришло время узнать все, что мы можем, о планах Зетов и о том, почему они напали на особняк Фальконе.

34 страница1 января 2022, 00:19