20 глава
Амо Витиелло
Температура была высокой даже в 8 часов утра и пока мы ждали у входа в Западное Кольцо, я понял, что не все в Лас-Вегасе было связано с казино, огнями и раем. Также перед нами простиралась пустыня.
- Они опоздывают, - комментирует Ромеро, глядя на место.
- Нарочно, конечно, - говорит Маттео, уже в плохом настроении.
Я просто бесстрастно жду вместе со своим отцом, который с годами научился быть немного более терпеливым. Через несколько минут в нескольких метрах от нас останавливается черный седан из машины выходят пятеро мужчин.
Я автоматически узнаю Римо Фальконе,потому что в дополнение к фотографиям, которые я видел, я замечаю его осанку, которая напоминает Капо. Затем я вижу его младшую версию, без сомнения, это его сын Невио. Сходство между ним и Гретой невероятно и я ловлю себя на мысли, что я был дураком, что не заметил этого раньше. У них обоих одинаковые темные волосы и глаза, но Грета нежная и добрая, а у ее отца и брата не было ни капли человечности. Рядом с ними - Нино Фальконе, консильер Каморры. А Савио и Адамо появляются сразу за ними. Судя по всему, семья Фальконе вступила в силу.
Я обмениваюсь взглядами с отцом, который тоже пристально смотрит на них. Они не пришли бы все, если бы не были готовы нас услышать. Они знают серьезность ситуации.
- Ребята, вы становитесь еще лучше на моей территории, - говорит Римо с опасной улыбкой на лице.
- Очень жаль, что я не собираюсь быть к тебе милым, - говорит мой отец с маской холодности на лице.
- Но я мог бы попробовать, это делает жизнь легче, - отвечает он и Маттео смеется.
- Ваше определение легкости, безусловно сильно отличается от нашего и в нем также больше крови, - говорит дядя, и это заставляет Савио смеяться.
- Нет сомнений! - заключает дядя Греты.
- А как насчет того, чтобы сразу перейти к делу? - говорит Нино без капли эмоций на лице и в голосе.
Наблюдая за тем, как Римо кивает своему брату и подает знак рукой, чтобы он продолжал, я могу сказать, что его раздражает движение его челюсти. Но он это делает.
- Мы знаем о проблемах, с которыми вы столкнулись с вашими грузами. Грабежи, грабежи … Кавалларо также страдает от нападений и у них есть даже раненые среди своих солдат - начинает мой отец, и я вижу, как на мрачном лице Римо улыбка становится шире.
- Это хорошие новости! Позор Данте - одно из моих любимых развлечений, - говорит он.
- Было бы действительно приятно наблюдать за этим, если бы это не задевало и нас тоже - говорит мой отец, признавая общую ненависть к врагу друг другу.
- Какая информация у вас есть? - спрашивает Римо, изучая всех нас глазами.
- За этим стоят Лос-Зетос и они не успокоятся, пока не получат то, что хотят.
- А что им нужно? - спрашивает Адамо, хмурясь.
- Отец, разреши мне раскрыть карты - он кивает и я начинаю говорить - Им нужны наши территории, наши наркотики и наши деньги.
Римо смотрит на меня своими темным глазами, раздумывая, верить ли моей информации или нет, но он уже знает правду.
- Мексиканцы, стоящие за этими конфликтами, объяснили бы организацию и количество атак на три территории сразу: Лас-Вегас, Нью-Йорк и Чикаго, - объясняет Нино, пока Римо смотрит на него.
- Зеты многочисленны, кровожадны и нападают первыми. Они долго оставались в тени, теперь они хотят победить - берет слово Ромеро и я вижу, что Нино соглашается с ним.
- И, конечно у мексиканцев есть лидер. Кто черт возьми их босс? - спрашивает Невио, сузив глаза.
- Это вопрос на миллион долларов, детка, - пожимает плечами Маттео.
- У нас есть имя: Хорхе. Но он точно не лидер, возможно один из боссов.
Фальконе кивнули, поглощая информацию на мгновение, прежде чем Римо заговорил.
- Мне это не нравится, Лука. Не совсем, - говорит он, сосредотачиваясь на моем отце. Капо с Капо. - Вы пришли сюда не только для того, чтобы поделиться информацией. Что ты хочешь?
- Некоторое время назад ты дал мне слово, что будешь рядом со мной, когда я буду нуждаться в этом, в тот же день я дал тебе слово, что позабочусь о твоей дочери, если ей понадобится моя помощь - тон моего отца нету места для перебоев и я вижу, как ярость проскальзывает на лице Римо. - В Нью-Йорке уже много лет не было войны, а конфликт с нарядом - ничто по сравнению с тем адом, который Лос-Зетас намереваются устроить над нашими головами. У меня есть семья и у меня есть Фамилья. Если мне удастся избежать гребаной войны, я это сделаю. И поскольку вы так же глубоко увязли в этом дерьме, как и я, я здесь, чтобы найти союзников, а не врагов.
Моему отцу потребовалась вся гордость, чтобы сказать эти слова. В этом я уверен. Ни для кого не было новостью, что он и Римо ненавидели друг друга, но они все равно могли вежливо разговаривать друг с другом.
Однако существует огромная разница между обменом несколькими дружескими словами на мероприятии и созданием союза для войны. Оба мужчины гордились властью, которой они обладали на своих территориях, и одна мысль об ограничении их полного влияния могла вызвать гнев любого из них.
Несмотря на все это, мой отец - практичный и рациональный человек, и он знает, что в одиночку у нас не очень хорошие шансы против легиона мексиканской мафии. Нам нужно было больше цифр и больше влияния. Вот тут и появился Фальконе.
Римо скривил рот в нечто явно недружелюбное и отвернулся от нас, отойдя на некоторое расстояние и обернувшись вокруг своей собственной.
Теперь они будут размышлять. Я выдохнул.
Пришлось ждать.
Дядя Маттео скрещивает руки и смотрит на группу впереди. С другой стороны, мой отец остается рядом, нетерпеливый. Его серые глаза горят предвкушением и я удивлен его внезапной вспыльчивости. Было ли что-то еще, чего я не понимал?
Когда Римо возвращается со своими братьями и сыном, его глаза сводят с ума и я надеюсь на худшее.
- Я поговорил со своим почетным советом и только часть вашего рассказа не очень складывается со всем рассказом.
- Что бы это могло быть? - уже раздраженно спрашивает отец.
- Смотри - начинает Римо, загибая пальцы, - Зеты решили украсть наркотики и начать войну. Окей. Вы пришли на мою территорию, чтобы предложить союз против этих ублюдков … Ладно, верю, раз уж мы сталкиваемся с одним и тем же врагом. А почему ты не обратился к Данте, если ты так отчаянно хочешь сохранить мир?
Мой отец стискивает челюсти, но через мгновение беспечно пожимает плечами.
- Я пришел сначала сюда, чтобы забрать долг. На этой неделе я поеду в Чикаго.
Как всегда с картой в рукаве. Эта история о сделке между ними была для меня новой, но в ней были свои преимущества. Грета в безопасности и гарантированный союз, о большем я и мечтать не мог.
- Наверное, это мечта быть таким же благородным, как ты, Витиелло, - говорит Невио, и мне не удается контролировать свое настроение.
- Действительно. Мы всегда держим свое слово - мой голос звучит холодно и резко, но улыбка Невио просто показывает, что для него это была игра.
- Мы тоже, - говорит Нино, скрещивая руки на груди. - Мы люди слова.
- Я буду сражаться на твоей стороне, Лука. Но я не обещаю, что не перережу глотку Данте, когда увижу его. Было бы очень приятно выпить его кровь - я слышу, как говорит Римо и не снимаю ледяную маску, несмотря на напряжение.
- Буду признателен, если ты подождёшь, пока мы завершим этот вопрос и устраним любую угрозу, - говорит мой отец, но он уже знает, что шансов на то, что он прислушаться малы.
- Как я уже сказал, я не обещаю, - говорит капо Каморры. - Потому что в тот момент, когда Кавалларо откроет рот, чтобы сказать что-нибудь о моей жене, я отрежу ему яйца и заставлю проглотить их один за другим.
- Я не сомневаюсь в этом, - говорит Маттео и мой отец бросает на него взгляд, прежде чем снова повернуться к Римо.
- Хорошо я согласен.
Римо прищуривает свои темные глаза и затем улыбается одной из своих жутких улыбок.
- Тогда мы заключили долбаную сделку.
***
Лежа на кровати в отеле, я смотрю на люстру, висящую на потолке и думаю, включать ее или нет. День пролетел очень быстро, остались только переговоры, обмен информацией и стратегии атаки. Было странно обмениваться планами с людьми, которые так отличались по своей манере поведения, и у «Фальконе» был образ мышления, который сильно отличался от нашего, но это было интересно. Их сумасшедшие умы временами были гениальными, даже я это признал.
Было уже за полночь и как глупая маленькая девственница, я смотрю на экран телефона и закрываю глаза, за минуту до того, как наберу номер Греты.
Когда я сказал, что буду держаться от нее подальше, я действительно это имел в виду, но мы были в Вегасе и могло случиться все что угодно.
Она отвечает на втором гудке и как только я слышу ее голос, мою грудь охватывает странное чувство.
- Ты уже едешь домой? - спрашивает она своим обычным проницательным тоном.
- Пока нет, решили остаться до завтра. У наших родителей есть еще несколько вопросов, которые нужно уладить, прежде чем они вместе начнут это делать, - говорю я, убирая слово « война», хотя я знаю, что Грета была более чем осведомлена об этом.
- Надеюсь, все будет хорошо, - вздыхает она.
- Да, не волнуйся. Твои защитники будут под рукой, чтобы с тобой ничего не случилось, - шучу я.
- Я беспокоюсь не о себе, а о людях, которых люблю, - бормочет Грета.
Все, что я хотел, это оказаться рядом с ней и поднести ее губы к моим, говоря ей, что я не подпущу к ней ничего и никого, но я молчу и тогда мне в голову приходит идея.
- В вашем замке высокие башни и много солдат, охраняющих ворота? - спрашиваю я, слыша, как она движется на другом конце провода. Через мгновение она отвечает.
- Зачем тебе это? - спрашивает Грета и я подавляю улыбку.
- Потому что я подумываю взять свою белую лошадь и прямо сейчас тебя спасти.
Я слышу громкий звук, будто что-то падает и Грета ругается себе под нос - это самое прекрасное, что я когда-либо слышал.
- Ты сошел с ума? Ты не можешь прийти сюда! Мой отец убьет тебя!
- Он может попробовать, но я крутой, - говорю я и могу представить, как Грета закатывает глаза. - Так что ты мне скажешь? Пришли мне адрес и я быстро приеду. Никто меня не увидит.
- Я не думаю, что мои косы достаточно длинные, чтобы спуститься с высокой башни, - говорит она, и я понимаю отсылку. В детстве я смотрел фильмы Диснея с Марселлой. Это была Золушка. Или это была Белоснежка?
- Ты умная. Я найду способ - говорю я и мне действительно хочется, чтобы Грета сказала «да».
Через мгновение она вздыхает и мой телефон подает звуковой сигнал с текстом и местоположением. На моем лице расплывается глупая улыбка и я знаю, что увижу ее.
- Отправь сообщение, когда будешь здесь, - говорит Грета и кладет трубку, заставляя меня вскочить с кровати и схватить ключи от машины.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, мои любимые! Как дела?
А у меня для вас бонус глава 💛
Новая глава со встречей Витиелло и Фальконе, легкие разговоры о войнах и крови хахаха, а также чуть чуть об Амо и Грете, которых мы так любим 💛
![Avalanche [Translate]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ee6f/ee6fcef10d1b373f341bbd29af76a6ea.jpg)