7 страница7 сентября 2021, 21:53

7 глава

Невио Фальконе

Мама и Грета закрывают дверь офиса, когда уходят, оставив отца и меня с этой дерьмовой ситуацией, которую нужно решить.

- Я действительно должен поехать с ней - говорю я, идя в другой конец комнаты. Я чувствую взгляд моего отца на мне.

- Сначала я поговорю с Лукой, хочу знать есть ли с его стороны враждебность по поводу отъезда Греты и только тогда я смогу составить план. Но я уже сказал, что ты этого не сделаешь и точка.

Я смотрю на отца, чувствуя, как во мне вспыхивает огонь. Я не могу подействовать на него, может мама смогла бы, но она похоже, согласилась не посылать меня с Гретой.

- Это безмерная глупость! Кто защитит мою сестру лучше меня? Кто будет более преданным? Я буду гореть, пытать, убивать и я умру за нее без единого колебания.

- Я уже знаю все это Невио - отец наливает себе ещё одну рюмку виски, прежде чем вернуться, что бы сесть за свой стол - Но ты мой наследник, будущий Капо Каморры. То, что ты там, привлечёт только больше внимания к твоей сестре. И это твоё импульсивное дерьмо в конечном итоге будет приносить тебе пулю каждый раз, когда кто-то будет просто дышать рядом с Гретой.

- Меня это не волнует, пока я беру с собой в ад каких-то ублюдков - говорю я улыбаясь. Однако мой отец, кажется, вот вот выйдет из себя - Хорошо, я понял! Я не поеду.

- Ты не знаешь Виттиело. Лука жесток и беспощаден. А его брат Маттео, консильер, умудряется быть высокомерным и невыносимым ублюдком каждый раз, когда я его встречаю - откинувшись на спинку стула, мой папа отпивает - Они думают, что мы сумасшедшие, но это у Фамильи психические проблемы с этими долбанными архаичными традициями.

Я киваю и задумавшись, провожу рукой по волосам. Разве Грета не могла любит бокс, как тётя Джемма? Здесь, в Лас-Вегасе, у нас самые лучшие бойцовские арены в стране. А может быть, быть юристом, как тетя Леона? Она бы воспользовалась своим умом и помогала бы Каморре. Но нет, моя младшая сестра предпочла балет, самое безопасное и безобидное, как мы думали раньше. Но все поменялось.

- Это ее мечта, папа - пожимаю я плечами

- Вот почему я рассматриваю это безумие, потому что это действительно важно для неё- говорит он, хмурясь - Твоя сетсра – свет, который освещает нашу жизнь. Она Фальконе. Если она чего-то хочет, она это получит. Если она хочет кружиться в театре проклятого Нью-Йорка, пока у нее не отвалятся пальцы ног. Она будет это делать.

- Мы здесь для того, чтобы Грета вернулась живой и целой. И из-за ублюдка, который нам мешает - говорю я и мой папа улыбается, он пристально смотрит на меня, прежде чем взять телефон и положить его на середину стола.

Я наклоняюсь вперёд и на экране вспыхивает имя "Лука Виттиело". Он отвечает на третьем гудке и его низкий голос разносится по офису. Громкая связь включена.

- Римо, чем я обязан неудовольствию твоего звонка в такую приятрую ночь?

- Я не хотел прерывать твой секс, уверяю тебя - говорит мой отец и мы улыбаемся, когда слышим рычание Виттиело на другом конце. Парень, похоже, не очень любил шутки.

- Приступай к делу. Мне нужно закончить ужин - говорит другой Капо.

- Я забыл, что вы такие натуралы, все дело в правилах и тридициях. Десерт подается только после ужина? - отец продолжает шутить, но я замечаю, как он меняет позу. Сейчас он перейдёт к делу - Но перейдём к делу. Я звоню, потому что мне нужно, чтобы ты сделал мне одолжение.

- Конечно, ты просто звонишь, чтобы что-то спросить - говорит мужчина и я закатываю глаза - Что тебе нужно?

Соперничество между двумия Капо было очевидным даже тогда, когда они находились на расстоянии тысячи миль. Они вступили в словесную битву, желая превзойти друг друга. Пока он только обменивался словами, все было хорошо. Мы не хотели, чтобы они начали перестрелку, потому что тогда кровь потечёт с обеих сторон. Как говорится, Виттиело может быть жестоким, но мой отец по-прежнему остаётся сильнейшим Капо.

- Моей дочери нужно будет провести некоторое время в Нью-Йорке, пока будет идти ее балет. Я хочу знать, если у вас проблемы с этим.

На другом конце линии тишина и мы слышим, как закрывается дверь, прежде чем мы снова слышим голос Луки.

- О каком сроке мы говорим?

- Год или около того - ворчит мой отец - Но может и меньше. Она будет жить на своём месте, под защитой моих солдат.

Лука смеётся и мой отец хмурится ещё больше

- Хотите отправить свою драгоценную дочь прямо в логово львов? - спрашивает он с удивлением - Ту, которую всегда так охраняли, что никто за предалами Вегаса никогда не видел её лица? И вдобавок к этому одну? Что случилось, вы там в порыве безумия подожгли все театры? Вы, Фальконе, становитесь все безумнее и безумнее.

Я встаю со стула, едва сдерживая беспокойство. Этот парень - заноза в заднице. Но папа смотрит на меня, делая знак рукой, как бы говоря "успокойся". Действительно?

- Моя дочь не слабая и беспомощная голубка. Она Фальконе. Но все же я собираюсь отправить с ней Фабиано.

- Фабиано, брат Арии? - голос Луки звучит холодно и смертельно.

- Да, Фабиано, мой верный головорез Каморры.

Мы почти слышим, как в голове Луки крутятся шестерёнки, снова слышится шум открывающейся и закрывающейся двери. Мы слышим ещё один приглушенный голос на фоне и я сажусь ещё ближе к телефону. Я поднимаю брови, глядя на отца, который пожимает плечами.

- Хорошо, Римо. Твоей дочери разрешено жить на нашей территории.

- Ого, как вы великодушны. Спасибо, что разрешили - смеется папа, подчеркивая последнее слово.

Дядя Нино уже говорил, что у моего отца был особый талант дразнить людей, который другому Капо не очень нравился, но кого это заботит?

- По логике, у меня есть условия. Я не хочу, чтобы ты и остальные члены твоей семьи разгуливали по Нью-Йорку, как будто вы в отпуске. Мне нужно точное количество солдат Каморры, которые приедут сюда и Фабиано должен дать слово, что не будет преследовать своих сестёр, я не хочу, чтобы они вступали с ним в контакт.

- Правила, правила и еще раз правила - говорю я смеясь - Тебе Виттиело не надоело быть занозой в заднице?

Отец смотрит на меня так, будто ругает непослушного ребёнка. Я прекрасно понимаю, что происходит, они нужны нам, чтобы не создавать сложностей для Греты. Но мое терпение лопнуло!

- Это говоришь ты или твой сын, Римо? Я сомневаюсь, ваши голоса дьявольски похожи - говорит мужчина с другой стороны и мой отец смеётся.

- Маттео, ты знаешь, какие мы. Мы ни перед кем не склоняем головы - кивая мне, продолжает папа - Я согласен с некоторыми вашими условиями. Я собираюсь поговорить с Фабиано, но я знаю, что ему не должно быть никакого интереса преследовать сестер, которые его бросили. Я не обещаю, что не попаду в Нью-Йорк, если я понадоблюсь своей дочери, но будь уверен, Лука. В отпуске мы дрались и трахались на полу окровавленной клетки, а не гуляли и ели попкорн в Центральном парке.

- Иисус Христос - слышу я шёпот Маттео. И от этого на моем лице жестокая улыбка становится ещё шире. Это был образ, который мы создали для всех остальных. Нас боялись за кровожадность и непредсказуемость.

- Теперь о количестве солдат не может быть и речи я не передам безопасность моей дочери в ваши руки. Я просто хочу, чтобы вы дали мне слово, что вы не будете создавать ей проблем и что защитите её в случае если какая-то другая семья придёт за вами, как стая отвратительных стервятников - мой отец допивает виски

По ту сторону раздаётся ворчание и мой отец продолжает

И Лука, чем меньше людей узнает об этом, тем лучше. Я серьезно. Я посылаю на вашу территорию самое ценное, что есть в моей жизни. Защити её и знай, что когда я понадоблюсь тебе, я буду рядом с тобой. Даю слово

Лука громко дышит и говорит:

- Справедливо. Я тоже даю тебе слово

Я чувствую облегчение и опускаюсь на кожаное сиденье кресла. Сделано

Обговорив ещё несколько деталей с Виттиело, мой отец кладет трубку и встаёт, положив руку мне на плечо

- Ты хорошо поработал, Невио. С твоей сестрой все будет хорошо. А сейчас иди спать

Я слышу, как открывается дверь и мощные шаги отца становятся тише. Я иду в свою комнату, снимаю рубашку и бросаю её куда то на стул. Эти два дня были самыми напряжёнными в моей жизни и что-то подсказывает мне, что впереди меня ждёт ещё больше. Я разминаю шею, слыша, как она хрустит от напряжения.

Это произошло не тогда, когда я убил своего первого человека и почувствовал, как его горячая струйка крови течёт по моим пальцам или когда я пытал своего первого предателя и слышал его отчаянные крики. Ни один из этих моментов не запомнился мне больше, чем тот, когда Грета сказала, что уезжает. Она меня сломала. Моя чёртова близняшка была единственной, кто обладал такой силой. И вот я здесь, готовый сразиться с любым, кто помешает ей уехать. То, что хотела Грета, Грета получила бы. Не то что бы мне пришлось истекть кровью из-за этого, но если моя сестра собиралась осуществить свою гребанную мечту. Если она хотела танцевать в долбаном Нью-Йорке, черт возьми. Она это сделает.

Отвлекая себя от мыслей, которые любили мучить мой разум, я поварачиваюсь к двери, когда Аврора входит в мою комнату. На моем лице автоматически появляется хитрая улыбка. Если эта девушка хотела поиграть с огнём, тогда хорошо. Я был готов сжечь его.

- Уже скучаешь по мне? - спрашиваю обращаюсь к ней

Длинные светлые волосы сияли, обрамляя её личико. Ее голубые глаза были восхитительны и они смотрели на меня со смертельной яростью, которая сделала их ещё ярче. Ее губы были идеальными, полными и с них уже готовы были сорваться плохие слова. Я не сумасшедший, я уже заметил, какая красивая Аврора. Но недавняя вспышка Фабиано сделала её ещё более желанной. Я не чувствую желание быть убитым, однако игры со смертью были слишком интересными для меня, чтобы сдержаться.

- Ты сволочь, гребанный кретин! - указывая на меня пальцем, она кричит, но старается не повышать голос слишком высоко, чтобы не разбудить весь дом. Это мило и сексуальностью одновременно - Что, черт возьми, с тобой? Ты устроил весь этот цирк только для того, чтобы разозлить моего отца и зря. Он больше никогда не выпустит меня из поля зрения!

- А как ты сюда попала? - спрашиваю я, приподнимая бровь

- Тебе должно быть все равно - Аврора скрещивает руки, заставляя её грудь подпрыгнуть

Эта девушка хочет меня убить. Пробирается в мою комнату посреди ночи, сразу после того, как ее ревнивый отец ударил меня по лицу. Чего она хочет от меня?

- Тогда мне все равно - говорю я, повторяя ее жест. Ее глаза следят за татуировками на моих руках и игра становится все более опасной

Аврора слега качает головой, как будто приходя в себя и направляется обратно к двери

- Не знаю, зачем я зря трачу свое время

- Может быть потому что я тебя привлекаю? - говорю я, подходя ближе к ней

Мое тело горит при мысли о ее кожи рядом с моей. Подходя ближе я чувствую её цветочный аромат, который опьяняет. Чистое совершенство. Она приближает свое лицо к моему, ее глаза смотрят в мои, как будто они хотят прыгнуть в мою темноту, без парашюта и без пути назад. Аврора смотрит на мои губы и я чувствую её сладкое дыхание, когда она говорит:

- Ты можешь бредить сколько хочешь, но ты никогда не тронешь меня

И после этого эта сука поворачивается и выходит за дверь, оставив меня рассерженным.

--------------------------
В этой главе мы увидели: Римо и Невио, отца и сына в действии. А также щепотку Луки и Маттео, которых мы любим.

Как вам такой поворот с Авророй и Невио? Как вам вообще глава от лица Невио?

7 страница7 сентября 2021, 21:53