29 страница1 апреля 2025, 22:07

счастливый дом.

Комната была освещена солнечными лучами, что проникали через окно. Приятный летний ветерок проникал в комнату через открытое окно. Не знаю, что разбудило меня, но теплая улыбка коснулась моих губ. Приятные воспоминания вчерашнего проигрались вновь перед глазами. Награждение, поздравление, приятный вечер с возлюбленным...

Словно холодной водой, я подскочила и села на кровать осмотревшись. Кровать пуста и нигде нет даже следа о проведенном вечере и ночи. Его горячие руки что касаются талии и блуждают по всему телу, горячие поцелуи, которые касались шеи, ключицы, груди и конечно же губ. Такие приятные поцелуи. Кровать была пуста и нет следов Чана. Вздохнув, я легла обратно, чувствуя опустошенность.

Встав с кровати, я накинула халат и подошла к двери, что бы открыть и выйти из комнаты. Дверь открывается передо мной и стоит Чан, в штанах, полуголый, потирающий свои кудряшки от воды. Он поднял на меня глаза и улыбнулся. Я тут же обняла его.

—Эй, полегче.—посмеялся он обняв меня одной рукой и проведя по спине.

—Я подумала что все было сном...

Он мягко посмеялся и обнял меня, прижимая к себе и почувствовала знакомый и приятный аромат.

—Почему это?

—Тебя рядом не было и я подумала что мне все приснилось.—он нежно провел по волосам и поцеловал в макушку.

—Пойдем позавтракаем и поговорим. Нам есть о чем.—я кивнула и повела его на кухню.

Уже через пару минут, мы сидели за столом на кухне с чашками кофе. Чан потянулся к моей руке и сжал её. По нему было видно, что ему есть что рассказать.

—Что произошло? Я хочу знать все.—начала я.

—Столкнулись с проблемами с полицией.—начал он, как я уже прикрыла рот рукой, а он мягко посмеялся.—Не переживай, милая.

—Как не переживать?—ответила я, но я тут же вернулась к интересующему меня вопросу.—Что произошло?

—Один из приспешников твоего отца прислал за нами своих людей. Джисон и Сынмин отреагировали быстрее и улетели вовремя. Они доложили о нас полиции, якобы мы виноваты во всех бедах Австралии и Японии, и у нас было множество проблем. Я бы мог вернуться раньше, но в дело вступили и органы Японии. Это же их юрисдикция. Должное расследование и все такое. Меня не выпускали из страны, а в Японии запретили появляться. Потом и вовсе потребовали телефоны, что бы сделать досмотр. Нам пришлось снять SIM-карту, потому что там были не очень хорошие файлы, от чего могли быть ещё больше проблем. Потом был жесткий контроль и только вчера я смог вернуться.—я тут же крепко обняла его. Мне безумно его не хватало. Я даже перестала надеяться на то, что мы действительно сможем встретиться. Я потеряла надежду на то, что я смогу его крепко обнимать, что я могу чувствовать его теплую кожу и его горячие прикосновения.

—Я безумно скучала.—он мягко посмеялся и крепко прижал к себе, посадив к себе на колени.

—Я больше скучал по тебе... Я думал больше не увидеть твою прекрасную улыбку и готов был умереть от одной только мысли об этом.—я поцеловала его в губы, на что он ответил и провел по моей талии.

Моя рука прошлась по его ключицам и я отстранилась, с счастливой улыбкой. Я взглянула на свою руку и заметила татуировку на ключице Чана. Новую. На ней были два бутона хризантем. Одна больше другой.

—Новая?—спросила я, разглядывая цветы и взглянула на его правую руку, которая поглаживала мои бедра. На правой руке расположился китайский дракон в окружений хризантем, других цветов и звезд.

—Ага.

—А что она означает?—он улыбнулся, словно вспомнив что-то очень приятное и приблизился к моим губам.

—Мою любовь к тебе...

Мягко поцеловав в губы, я ощутила тепло. Мой холод, который я держала все это время растаял в мгновение. Я чувствовала его губы и прикосновения к коже и ощущала жар. Можно ли сойти с ума от человека?

Похоже, да...

—Люблю тебя, Марико.—прошептал прямо в губы, опаляя их своим горячим дыханием.

—И я тебя, Чан.—я обняла его. Никто никогда не был так близок и добр со мной, кроме мамы, как Чан. Я хотела тонуть в этом чувством. Я была уязвима со своей любовью. Только вот я чувствовала, что Чан защитит меня, я буду стоять за его спиной и стрелять в тех, кто осмелиться трусливо нападать со спины.

Нас бы определенно назвали бы сумасшедшими.

—Я скучаю по ребятам. Когда они приедут?—спросила я, чуть отстранившись.

—Совсем скоро, любимая. Они заверили мне что сами разберутся с мелкими делами, которые пришлось оставить. Ещё бы немного и я бы умер без тебя.

Я посмеялась:
—Ты и правда чуть не умер. Но уже не без меня, а из-за меня.

Чан мягко посмеялся и поцеловал меня в щеку.

—Знаешь ли, умереть от твоей катаны лучше, чем без тебя.

—Поняла.

Мы посмеялись и ощутили свободу. Свободу, которую мы дарили друг другу. Мы прошли через трудности вместе, а это самое главное. Мы вытерпели все. Предательство. Смерть. Угрозы. Расстояние. Остальное все казалось мне лишь цветочками. Мне было тепло рядом с ним.

—Как думаешь, тетя Нагата будет рада узнать, что я вернулся?—я кивнула.

—Она спрашивала меня, когда ты вернешься, когда я была у неё. Она о радуешься узнав, что ты вернулся.

Чан мягко провел по моей щеке. И я вновь осознаю, что так люблю его. За год его отсутствия меня даже охватывали сомнения. И теперь я понимала, какой дурой я была. Его любовь всегда была чистой и искренней, как и моя.

Он мой дракон, а я его любимая хризантема. Он все это время был на небе, а я терпеливо ждала его, когда же он спустится и насладиться моей красотой и его любовью. И вот мы вместе. Когда легенда закончилась плохо, наша же история закончилась хорошо. И нам все равно на наше прошлое или на проблемы. Главное что мы прошли, проходим и пройдем через все это вместе. Вместе.

—Я люблю тебя, Марико. Безумно.—повторил он, на что я лишь поцеловала его, крепче прижимаясь к нему, отвечая на его слова взаимностью.

—И я тебя люблю, Чан.

29 страница1 апреля 2025, 22:07