контакт недоступен.
—Сегодня, уже год, как предприятием «Nakamura city» заправляет госпожа Марико Накамура. После того, как господин Акихиро попал в тюрьму из-за таких статей, как: коррупция, убийства, в которые он был замешан и нарушения многих законов, он отправился в тюрьму, в котором, спустя полгода, скончался. После того, как госпожа Накамура вступила на пост гендиректор, компания кардинально поменялась. Акции компании хорошо поднялись, а заработки стали намного выше. Проекты компании стали доступны для каждого, как и для верхних слоев населения, как и для обычных граждан. Поменяв полностью историю компании, она стала за год одной из самых богатых людей не только Японии, но и мира.—голос девушки ведущей оборвался, когда телевизор выключили. Я вздохнула и поправила свой пиджак, посмотрев на свое отражение в зеркале.
Я подошла к своему столу и забрала ключи от машины и телефон, просмотрев, нет ли новых сообщений. Ничего. Снова. Я вышла из квартиры и, выйдя на улицу, села в машину заводя его. Я быстро набрала один номер и гудки распространились по всему салону машины.
—Госпожа Накамура, здравствуйте. Что-то случилось?—я завернула на центральную дорогу.
—Здравствуйте, госпожа Сано. Можете пожалуйста прислать мне отчет за апрель?
—Да конечно. Я отправлю вам на почту.
—Спасибо. Еще, если вы не забыли, нам сегодня нужно пойти на вручение премии. Я уже все подготовила, буду ожидать вас.
—Конечно, госпожа Накамура. Я буду ждать вас в главном офисе.
Послышались гудки, что говорили о том, что на этом наш разговор закончился. На светофоре загорелся красный и теперь я встряла в поток машин. Я откинулась назад, вздохнула и опустила руки с руля. Я посмотрела на телефон, и надежда опять загорелась в сердце. Снова.
—Мику*, позвони контакту «Кокана».—опять послышались гудки. Каждый гудок оставался долгой болью в голове и душе, в надежде что сейчас они прекратятся и я услышу родной голос.
—Контакт недоступен.—я вздохнула и откинула голову назад.
—Куда же ты делся.
<...>
—Госпожа Накамура, завтра у вас корейский, если вы не забыли.—напомнила мне секретарь Сано, пока мы вместе шли к моему кабинету.
—Спасибо, Сано, что напомнила мне.—я резко остановилась.—Вчера забрали инкассации с дочерней компании?—она кивнула.
—Да. В 18:34. Я сама проконтролировала.—я кивнула.
—Молодец. Думаю тогда мы можем пойти собираться на премию. Я поеду домой. Приеду уже к вручению.—она кивнула и я быстро вышла на улицу, подходя к своей машине.
Личный водитель мне был ни к чему. Мне было удобнее самой ездить куда то, чем с кем то и кому доверять так свою жизнь. Все же то происшествие научило меня не доверять слепо людей. К этому времени, я уже доехала до своей квартиры. Мне нужно было только переодеться и что-то сделать с волосами, а на это мне было дано два часа. Я зашла в квартиру и тут же опустилась на диван, откинув голову назад. В голове крутился телефонный разговор, который был полгода назад, но ни как не выходил у меня из головы. Я запомнила все в мельчайших деталях, что болью отдавалось в груди.
<...>
В ночи, Токио становился абсолютно другим. Темная ночь накрывала огромный прекрасный город, давай забыться всему и видеть в снах свои мечты и страхи. Только неспокойная душа девушки, ожидала услышать новостей от возлюбленного.
Телефон начал звонить. Я резко схватила его и на лице засияла улыбка.
—Чан! Боже.. Ты где весь день пропадал?—послышался тяжелый вздох.
—Марико, прошу послушай меня.—сердце будто остановилось. Этих слов я и боялась.—У меня проблемы... Мне придется избавиться от телефона и этой SIM-карты... Прошу, только не переживай. Как только появиться возможность, я напишу тебе. Обещаю...
Никогда ещё гудки после звонка не были такими ужасными и ненавистными. Телефон упал на матрас. Слезы накатались на глазах от безысходности ситуации. Раньше, если и был способ связаться с Чаном, то сейчас его нет. Страшные кошмары стали явью.
<...>
—Но похоже возможность так и не появилась...
Раздался звонок в дверь. Встав, я пробежала к двери и открыла её.
—Госпожа Накамура, ну вы где? Я же написала вам, что заеду к вам.—я вздохнула.
—Прости, Сано... Пошли.—забрав вещи, я выключила свет в квартире, последний раз перед уходом осмотрев её. Я закрыла дверь, уходя вместе с Сано, на очередную премию.
<...>
Очередной вечер после премии. Натертые от каблуков ноги, стертый макияж и вообще ужасный вид. Поднявшись до нужного этажа, я вздохнула и открыла дверь. Дом, милый дом. Наконец можно принять душ и лечь спать. Но чувство, что говорило что я не одна здесь, предсказывало мне другой исход событий.
Мой взгляд прошелся по темной квартире. Темнота и тишина. Пройдя чуть дальше, мои пальцы коснулись моей катаны. Взяв катану, я аккуратно прошла вперед, сжав в руках ее рукоятку. Взяв её в две руки, я замахнулась. За дверью моей спальни явно кто-то был. Открыв дверь, но не зайдя в неё, я оглядела. Послышались шаги. Незваный гость наконец решил показаться.
Только фигура ступила к порогу комнаты, моя катана сделала удар. Но резко остановилась у шеи фигуры. Лицо гостя не изменилось и ничуть не дернулось. Его взгляд смотрел прямо на меня. Катана упала на пол.
—Привет, любимая...
Чан мягко улыбнулся и раскинул руки. Слезы появились на глазах, и я тут же бросилась ему в объятия. Я крепко сжала его футболку и уткнулась в его шею. Его руки нежно сомкнулись на моей спине.
—Чан... Где ты был? Что с тобой было? Куда ты пропал? Почему не выходил на связь?!—уже рыдая, я отстранилась и взглянула на Чана. Он аккуратно проводил по щеке.
—Тшш.. Тихо, тихо. Успокойся, любимая.—он опять обнял меня меня, уткнув в грудь.—Просто.. Давай сейчас без этих вопросов. Давай немного наконец насладимся друг другом и скроемся от всех проблем.. Хорошо?
Я кивнула, всхлипывая и сильнее сжимая его в своих объятиях.
—Обещай, что больше не покинешь меня.
—Обещаю, любимая.
_____________________________
*Мику — имя голосового помощника в Японии.
