легенда о драконе.
Спустя пару лет.
В счастливом доме всегда будет счастье. Теплый свет гирлянд развешенных по всей комнате придавали уют. На полу огромной комнаты стоял небольшой шалаш, из которого шел свет светильника. Несколько одеял были накинуты друг на друга, создавая небольшое помещение. Мягкие игрушки были расставлены, а одну и вовсе прижимали ближе к себе.
Тихий стук капель об окна отдавался гулом. Никто не замечал этого шума. В тепле своего шалаша, маленькая кудрявая девочка с красивыми темными глазами. Ее внешность была не похожа на остальных ее сверстников. Но не смотря на ее не обычность во внешности, она была безумной красивой для маленькой девочки.
Прижимая мягкого, светленького кролика к себе, она сидела у светильника. Он был безумно красивым. Он был в виде стеклянного шара, внутри которого был целый мир. Принцесса и принц. Но не обычные, а японские. Она очень любила свою культура и родину. Когда светильник загорался, то девушку и парня освещали звезды и можно было разглядеть заметочки, которые располагались на земле. Этот светильник ей подарила бабушка. Хоть и не родная, но очень любимая.
Девочка продолжала восхищаться подарком и улыбалась, чувствуя, как попадает в сказку.
—Пусть мама и папа всегда будут со мной рядом.—тихо, своим нежным голоском, озвучила она свое желание, в котором выразила все свои чувства.
Казалось бы, обычное желание, но ей оно было дорого. Она безумно любила семью.
Вдруг из под одеяла выскочила такая же кучерявая голова, как и её. Она глянула на яркую улыбку с ямочками. Она сама ярко улыбнулась. Она была очень похожа прекрасной улыбкой на отца. Мужчина улыбнулся, видя, как его дочь сидела и улыбалась.
—Эй, мышонок, что ты делаешь?
—Ничего, пап.—отозвалась она. Она подползла к отцу и вышла из шалаша. Чан улыбнулся шире и подхватил её на руки. Она вновь заприметила огромного дракона на руке отца. Она любила его татуировки. Их всего было две, но она любила их.
—Хочешь кушать, мышонок? Мама приготовила вкуснейшие кексы!—радостно сказал Крис. Казалось, что кексом он хотел больше, чем их хотела дочь.
—Но мама не разрешит их есть, пока мы не поужинаем.—ответила девочка. Она прекрасно помнила наставления мамы. Чан цокнул.
—И что? Никто не узнает, если мы их украдем!—девочка хихикнула и кивнула. Она любила, когда она с папой проворачивали какие то хитрости, которые они вместе хранили.
Тихо пройдя к двери, Чан выглянул из за двери и улыбнулся.
—Так, мышонок, действуем по плану. Я отвлекаю, ты забираешь.—девочка кивнула, уже представляя, как они с папой в секрете будут наслаждаться кексами, которые им нельзя было есть перед ужином.
И так, пробравшись на кухню, Чан медленно подошел к своей любимой жене. Он обнял её за талию, обнимая со спины. Темноволосая тут же улыбнулась, увидев мужа.
—Марико, любимая, что делаешь?—Марико улыбнулась и показала на сковородку. Приятный аромат разнесся по кухне, оповещая хозяином, что их ждет прелестный ужин, приготовленный руками самой чудесной хозяюшки.
—Готовлю ужин.
—Тебе помочь?—Чан тут же заприметил гору грязной посуды. Ничего говорить даже не нужно было. Он тут же включил воду и взял губку с моющим средством. Марико улыбнулась, наблюдая за мужем.
К этому времени маленький мышонок уже пробралась к заветным кексам. Все шло по плану, пока она не застыла. Она смотрела на родителей, с глупой, но счастливой улыбкой.
Папа и мама целовались. У папы в раковине громко текла вода, а у мамы на плите жарились продукты. Но им было все равно, ведь они счастливо стояли на месте и трепетно целовали друг друга.
Лишь голос мамы вывел её.
—Мэй, я же говорила, что кексы только после ужина!—Мэй тут же вышла из этой сказки и немного виновата взглянула на маму, которая с немного хитрым выражением смотрела на дочь.
Она давно знала про партнерства мужа и дочери, пока краже кексов, которые нельзя было есть до ужина, поэтому наконец была счастлива, что поймала воришек.
—Мышонок, ну как же так?—из-за спины мамы выглянул папа, который толи был расстроен, толи смеялся.
—Сейчас ты и папа получат за такую аферу.—тут же папа стих, а малышка тихо посмеялся.
—Мам, они очень вкусно выглядят!—тут же сообщила девочка, на что Марико посмеялась и потрепала её по щеке.
—Хорошо, кушай.—девочка тут же обрадовалась.
—Мне тоже дайте!—сказал Чан, не отрываясь от мытья посуды.
—Ты не заслужил.—коротко ответила Марико, ущипнув мужа за бок, от чего он тут же подскочил.
Мэй посмеялась с родителей и продолжила кушать кекс.
Многие ей говорили, а иногда она сама слышала, что говорили про её родителей. Многие говорили что отец явно не самый лучший человек, имея такие татуировки на теле и внушительное тело, говорили, что были проблемы с полицией и что он замешан во многих делах. Что мама слишком много думает о бизнесе, что она убила собственного отца, которого девочка не знала, и многое. Но девочка сотни раз убеждалась, что это бред. Она видела эти милый картины каждый день и уверялась, что это самые лучшие люди — её родители. От бабушки Нагата она слышала множество истории её родителей. А особенно история как они познакомились. Она была иногда пугающая, но безумно интересной. А от дядей она слышала ещё куча историй.
И сейчас, сидя на кухне, она видела эту картину и ещё раз утверждалась. «Мои родители — самые лучшие. Что бы ни было раньше, они мне обязательно расскажут»
—Мама, расскажет сказку перед сном?—попросила Мэй. Марико улыбнулась.
—Конечно, мышонок.—Мэй тут же улыбнулась, а Чан с улыбкой наблюдал на любимых девочек. В груди потеплело, а на ключице будто отозвалась его татуировка. Две хризантемы. Одна большая, вторая маленькая. Прямо как они: Марико и Мэй.
Уже лежа на огромной кровати, на которой они лежали все трое редко, но всегда это. вот тепло и уютно, Марико начала:
—Однажды, давным-давно, жил был один смелый и честный воин. Звали его Рюдзин. Он был очень добр ко всем и был справедлив. В один прекрасный вечер, Рюдзин прогуливался по поляне и увидел у ручейка прекрасную девушку. Она игралась со змеями...
—Они же противные, как она с ними играла?—прервала её рассказ Мэй, поморщив носик, вызывая у родителей смешок.
—Мышонок, а ну не перебивай маму.—сказал Чан, на что Мэй кивнула и лишь сильнее прижалась к его груди.
Марико опустили глаза и увидела двоих самых близких людей спящие в обнимку. Чан прижимал к себе свою дочь, пока она, Мэй, обнимала игрушку и придиралась к Чану.
Никогда она ещё не думала, что будет рассказывать легенду о драконе своей дочери. Но вот такая вот жизнь.
Проведя по ее кудряшкам, она устало улыбнулась. Чан медленно открыл глаза и улыбнулся жене.
—Ты прекрасна.—Марико тихо посмеялась.
—Дурачок...
—Я серьезно... Я так счастлив с тобой. Мэй тоже очень счастлива. Не могу представить, как я раньше жил без вас. Оглядываюсь и будто в кошмар попал.
—Ну благодаря этому кошмару, мы сейчас здесь.—сказала Марико, что нельзя было отрицать.
—Люблю тебя...
Лишь ответил Чан, вызывая теплую и любящую улыбку.
—И я тебя, милый...
_____________________________
вот такой вот конец🥹
знаю, что получилось ка кто некрасиво, но подробности вы можете узнать в тгк💕
люблю вас❤️
могу тгк — somiskz.
