33 страница13 ноября 2024, 08:46

Глава 32. Жаровня

Данко и Ра в сопровождении лунного гостя проходили мимо тренировочной площадки, в которую было решено не впускать лунгардов и серебряную княжну в целях безопасности как самих гостей, так и золотых драконов.

Ярило не знал как поступят лунные драконы, если увидят ведение боя золотых. Они могут использовать это знание во вред Золотым землям, а могут и вообще не придать им значения. Сам князь считал, что лунные драконы –благородные создания и использовать гостеприимство солнечных во зло даже не подумают, но долг обязывал его принять все меры защиты своего народа. Серебряным драконам в тех же целях было запрещено вступать в тренировочный бой как между собой, так и с золотыми.

С тренировочной площадки до Лунара доносились лишь голоса тренирующихся, а взгляд мог зацепиться за вспышки света, что были видны практически с любого балкона дворца.

Сами же драконы шли в Жаровню – это маленькое помещение, в котором первую неделю после прибытия из пустыни хранятся яйца жар-птиц. Если же не поместить яйца в печь или другое очень горячее и тёплое место, то яйцо поблекнет, а птица может вылупиться слабой или вовсе погибнуть.

Данко уже два дня как был в расстроенных чувствах, хотя особо этого не показывал. Лишь раздражительность он никак не мог утихомирить. Чтобы как-нибудь наладить контакт с Сапфирой, которая решила избегать княжича, тот пригласил гостей в Жаровню, но приглашение принял лишь Лунар. Это ещё больше расстроило княжича, ведь Сапфира и её стражи в течении двух дней покинут эти земли.

Ра тихонько подтолкнул Лунара, привлекая к себе внимание лунного дракона. Получив то, что хотел, он сделал два кивка: один был направлен на Данко, а второй – куда-то в сторону. Юноша не совсем понял, что хочет сказать солнечный, но присмотревшись к Данко, почти сразу понял, что тот сильно замедлил шаг и смотрел куда-то в сторону. Туда, куда показал Ра. А затем, принюхавшись, он всё понял. В соседних коридорах за ними следила Сапфира. Видимо, ей всё-таки хотелось посмотреть на Жаровню, но совсем не хотелось показываться не глаза княжича.

— Сколько ещё идти? — спросил Лунар.

— Уже пришли. Жаровня впереди. — ответил Ра.

Юноша бросил взгляд вперёд. Он увидел небольшую каменную башню метра три драконьих роста с такой же каменной дверью кирпичного цвета. До башни идти было примерно метров сто.

— Вы идите, а я отлучусь на минутку.

Данко посмотрел на друга вопросительным взглядом. Лунар кивнул в сторону. Княжич понял, почему тот хочет отлучиться. По его нахмуренным бровям можно было сказать, что тот не надеялся на положительный исход задержки друга.

Немой разговор княжича и лунгарда поняли Хорс и Ра. Так же без слов они поддержали лунгарда, а затем Хорс похлопал Данко по плечу, сам же княжич ими просто пожал.

«Хуже уже точно не станет.» — вот, что означал его жест.

Солнечные продолжили свой путь к Жаровне, а Лунар свернул направо, направляясь прямо к уличным коридорам с большими арками, ведущими прямо в Янтарь. В Жаровню можно было попасть как с улицы, так из самого дворца.

— Сапфира, не хочешь сходить в Жаровню? Знаю, что хочешь, иначе бы ты не стала преследовать нас. — достаточно громко сказал Лунар, когда быстрыми шагами добрался до одной из арок, за которой пряталась носительница серебряных рогов и двойного хвоста.

— Лунар... — тихо промолвила застигнутая врасплох девушка.

Сапфира была одета намного удобнее, почти также как дома. Облегающие чёрные штаны с вырезами под чешуйки на ногах и такую же чёрную кофту без рукавов, однако все это боевое облачение девушка умудрилась сгладить летящим полупрозрачным серебряным платком, который был закреплён на её талии. Девушка явно собиралась на слежку.

Лунгард тут же продолжил:

— Мы знаем, что ты всё слышала. Данко знает.

Девушка опустила взгляд в пол, а затем и вовсе отвернулась от названного брата. Сапфира испытывала чувство стыда, но оно ей было мало знакомо и она не знала, что ей делать. Сама по себе девушка не делала ничего такого, за что ей было бы стыдно – она всегда чувствовала свою ответственность и знала, как ей нужно себя вести. Холодная девушка. Единственное, за что ей было стыдно – за плохо проделанную работу, направленную на благо своего народа. Лишь тогда она стыдилась и старалась исправиться. А сейчас... ей было стыдно из-за себя. И она не знала, что ей с этим поделать.

Лунар всё знал, он всё понимал. Будь здесь Оникс, он бы помог ей, сразу бы привёл её в чувство. На это, как оказалось, не способна была даже Селена. Теперь пришла очередь Лунара.

— Почему ты не вошла тогда в библиотеку?

— Не смогла.

Юноша вобрал в свою грудь побольше воздуха и тяжело вздохнул.

— Многословная ты, сестрица.

Лунар взял сестру за руку и с большой нежностью и любовью повел сестру не в Жаровню, а дальше по коридору, но очень медленным шагом.

— Ты же уже знаешь, что я хотел его убить? Кому уже я это историю не рассказывал, одна лишь ты вроде как не слышала её из моих уст.

Сапфира уставилась посмотрела на своего стража. Она, конечно же, знала, что Лунар следил за ней. Об этом ей рассказал брат в своих письмах, но после она ни с кем не обсуждала это, даже с самим Лунаром. Но она и подумать не могла, что тот собирался убить Данко.

Лунар тем временем продолжил свой рассказ:

Я заметил, что ты почти в каждое полнолуние и даже чаще, куда-то сбегала. Нигде тебя не мог найти. Тело твоё было пропитано лунной энергией, а это означало, что ты не пряталась во дворце, а была где-то на улице. И если бы ты вышла хотя бы на балкон, то не было бы подобного эффекта. Я решил проследить за тобой. Так я оказался на утёсе. Увидел золотого дракона, который уже ждал тебя там. Меня едва не одолело желание убить его, не разбираясь ни в чём. Я боялся, что он представляет для тебя опасность. Но разглядел этого золотого получше и понял, что он всего-то такой же юнец как и я. Меня озарило, что ты всё это время сбегала к нему. И за всё время он не сделал тебе ничего плохо. Тогда решил побыть с вами ту ночку, передумав нападать на паренька. Даже не знаю, как он не почувствовал мой запах.

Лунар вывел Сапфиру из арки и неспешно повёл девушку к Жаровне. Пока она осмысливала всё услышанное от лунгарда, тот успел её довести до каменной двери. Остановившись прямо перед ней. Он вновь заговорил:

— Поэтому прими свой стыд, прими свои чувства и пойдём со мной в Жаровню, смотреть на яйца огненных птиц. Он ждёт тебя больше, чем меня.

Сапфира улыбнулась названному брату. Она отлично понимала, что тот прав и нужно последовать его совету, пусть это и тяжело.

Лунар, с позволения княжны, открыл дверь в Жаровню и они быстро туда зашли.

— Не выпускай тепло! — крикнул Хорс, — Закрой дверь.

Лунар послушно закрыл дверь за своей спиной.

Они оказались достаточно просторном многоуровневом помещении. В помещении было очень много каменных лестниц, ведущих на следующие этажи, а в самих стенах были вырезаны полки, на которых стояли яйца жар-птиц. Все они такие разные: какие-то были очень яркими, переливающимися, а некоторые полки были очень тусклыми и без цвета вовсе.

— О, как хорошо, что ты пришла. Не для одного же Лунара я готовил развлекательную программу! — сказал Хорс, заметив Сапфиру.

Ра и Лунар незаметно для остальных переглянулись. Солнечный удивился, что тому удалось привести княжну в Жаровню.

Сам же княжич стоял на лестнице, ведущей на второй этаж, и нежно улыбался Сапфире. Встретившись с ней взглядом, он слабо кивнул ей, а затем, не зацикливая внимание княжны на себе, указал ей на ближайшую полку с яйцами.

— Эта полка для яиц, которые недавно принесли из пустыни. — сказал он.

— Данко! Не отбирай мою работу! Начнём с того, что в сюда может войти и положить найденное яйцо каждый солнечный дракон, а затем забрать его некоторое время спустя, но с позволения смотрителя. Да, в Жаровне есть смотритель, мы его отпустили на пару часов. Он оценивает состояние яиц, ухаживает за ними и выдаёт обратно нашедшему яйцо дракону.

Сапфира и Лунар с интересом слушали воодушевившегося Хорса и рассматривали яйца, которые тот аккуратно брал с полок и показывал по одному гостям, но в руки давать их не стал, лишь позволил коснуться скорлупы.

Данко так и остался стоять на лестнице. Он молча наблюдал за Сапфирой, не в силах отвести от неё свой взгляд. Ра встал рядом с другом и вместе с ним стал наблюдать за гостями и стараниями Хорса развлечь их.

— Всё образуется. — попытался поддержать друга Ра, — Она ведь пришла сюда.

— Надеюсь, друг. — тихо ответил Данко, — Иначе моя дальнейшая жизнь станет ещё тусклее, чем в последние три года.

33 страница13 ноября 2024, 08:46