Глава 33. Тьма в столице песков
Солнце уже давно село за горизонт, а его место заняла немного блёклая луна, лучи которой освещали вечеряющий город, в котором уже зажигались уличные факелы.
Друзья вышли из Жаровни и неспешно направились обратно во дворец. Хорс и Ра снова спорили о важности своих хобби и старались втянуть в разговор всех остальных, что удавалось не очень хорошо. Лишь Лунар вставлял пару слов в жаркий спор друзей, а Данко и Сапфира шли абсолютно молча и рядом, что добавляло неловкости.
Тяжесть в воздухе развеяла идущая на встречу компании друзей княгиня Ариннити, в сопровождении двух Амры и Селены. Над их головами низко летел Ригель, изредка задевая рога всех троих женщин.
— Здравствуй, мама. — поздоровался Данко с матерью, когда они приблизились друг к другу.
— Здравствуйте, милый. — сказала княжна и перевела взгляд на остальных драконов, — Мальчики. Сапфира, добрый вечер. А этого молодого дракона я ещё не видела, полагаю, лунгард Лунар?
— Все верно, княгиня. Рад встречи с вами.
Лунар коснулся двумя пальцами своей лунши и поклонился княгине.
— Я тоже, рада увидеть вас всех вместе. Как вам наша Жаровня?
— Мы были рады увидеть её и чудесные яйца. — сказала Сапфира, — Спасибо за предоставленную возможность.
Амра и Селена переглянулись между собой. Девушки уже давно вдвоем наведались в Жаровню, просто ещё неделю назад, поэтому они и решили не идти в этот раз туда, зная что ничего нового не увидят. Да и места там совсем ничего.
— Мама, уже темнеет. Ты обычно спишь уже в такое время. У тебя бессонница? — поинтересовался Данко.
— Ничего от тебя не скроешь, мой Лучик света. Да, захотелось выйти прогуляться и подышать свежим воздухом, как я встретила ваших замечательных подруг.
Княгиня улыбнулась Данко, а затем и Сапфире и поманила её к себе. Девушка повиновалась княгине и та ухватила Муну под руку.
— Вы не против, если я с вами прогуляюсь до дворца?
— Ваше присутствие всем на радость. — сказала Муна.
Данко встал с другой стороны от матери, а Селена и Амра отошли к друзьям. Так и пошли они к дворцу.
Ригель, поняв, что приглядывать за его подругой будет её сын и ещё большая толпа драконов, сделал круг над головой княгини и улетел куда-то в лес, скорее всего, на поле Огненных пионов.
— Я выходила из дворца и прямо у дверей встретила наших прекрасных девушек. Они предложили составить мне компанию и я с радостью согласилась. Чувствовала себя под защитой дня и ночи, Солнца и Луны. Такое незабываемое чувство, когда идёшь с лунным и солнечным драконами рядом, как сейчас. Прямо как в древних легендах.
Княгиня говорила и говорила и ей никто не мешал. Данко, да и все остальные, видели, что она немного не рассчитала свои силы на прогулку и теперь была немного уставшей, а разговор помогал ей выглядеть гордо и немного ускорить время.
— Как ваше самочувствие? — поинтересовалась Сапфира, крепче прижав руку княгини к себе, опасаясь, что той в любую секунду станет плохо.
— Неплохо, Сапфира, временами сестричка или братик Данко изводит меня, а так всё в порядке. Пока наше Солнышко не отбивает мне органы.
Хорс и Данко громко хмыкнули, а девушки издали лёгкий смешок, что заставило княгиню улыбнуться.
Но смех почти сразу же оборвался, стоило девушкам заметить прямо впереди большие сгустки чёрного дыма. Это нечто не было наваждением, как могло показаться на первый взгляд. И оно двигалось прямо к драконам.
— Солнце Великое, это тени? — прошептала княгиня, — Что они тут делают?
Данко, как и все остальные не понимал, откуда во Всполохе да и в сердце Золотых земель взялся мрак. Он не стал тратить и секунды на раздумья. Выйдя вперёд и встав прямо перед Сапфирой и матерью, княжич приготовился сражаться. Именно в этот момент со всех сторон из вечерних теней показались ещё несколько теней.
— Хорс, Ра, Амра, защищайте лунных и княгиню! — велел Данко.
Данко, Хорс и Ра собрали приняли боевые стойки, которым их обучили с малых лет и призвали свою внутреннюю солнечную энергию. Они сосредоточили её в руках и преобразили в диски света, которые называли шакрамами.
Напал первый мрак, тот, что был прямо перед Данко. Княжич с лёгкостью порезал его своим солнечным оружием и тот рассеялся. Должен был. Всегда так случалось. Солнечный дракон режет тень и та исчезает в тот же миг.
Но не в этот раз.
Тень мгновенно материализовалась обратно, а пока Данко ошарашено смотрел на эту картину, она его полоснула по руке своими когтями.
— Что-то не так! — крикнул Данко.
Остальные тени, количество которых невозможно было сосчитать поздним вечером, тоже ринулись в бой на двух других солнечных драконов.
Хорс и Ра также отбивали атаки теней, но это казалось бесполезным. Со стороны казалось, что они пытаются отогнать мух или будто борются с... тенью или призраком.
Дворцовая стража и остальные ночные стражи, что были на службе показались из-за ближайших домов и тропинок. Они, сжав покрепче свои мечи и алебарды, двинулись на помощь.
Ра издал звук, похожий на шипение.
Сапфира повернулась в его сторону и увидела, что теням удалось его ранить и теперь они его теснили.
Амра и Селена тоже приготовились к бою, они встали спинами к княгине, готовясь её защищать. У Лунара уже чесались руки. Близнецы готовы были вступить в бой, но не могли сделать этого без приказала Сапфиры, а та не могла сделать этого из-за приказа брата. Всем им приходилось молча смотреть, как солнечные драконы борются с мраком.
Все понимали, что с этими тенями что-то не так, но вот что...
Неожиданно шакрамы Данко исчезли, а сам княжич упал на колени прямо перед тенью. Мать юноши громко ахнула и зажала рот руками. Не желая так просто сдаваться, Данко пытался вызвать солнечную силу и превратить её в большую сферу, под которой они все могли бы спрятаться от тени, но и это не выходило. Никто не понимал, что с ним произошло.
Тень прямо на глазах начала расти, она была готова в любую секунду накинуться на Данко...
«Защитим детей Солнца» — пронеслась мысль в голове Сапфиры. И это была не её мысль, но она ей подчинилась.
Лунша на лбу княжны вспыхнула серебряным светом и она бросилась вперёд, к Данко, к тени.
Луна вмиг стала такой яркой, что при взгляде на её невозможно было сдержать слёз, а затем от неё упал луч света, упал прямо на всех драконов, что вступили в схватку с тенями. Из этого луча света показалась почти незаметная женская фигура, которая коснулась Сапфиры прямо на бегу, и тут же исчезла также быстро, как и появилась.
Тень рухнула на Данко.
Сапфира оказалась между мраком и Данко в самый последний момент. Она отбила удар чудовища своей энергией, сконцентрированной в виде световой алебарды.
— Пошёл прочь! — прошипела Сапфира.
Княжна вмиг преобразилась. Её хвост раздвоился и зло хлестал по камню, а сама она была объята холодным свечением лунной энергии. Вид она приняла очень даже свирепый и воинтвенный.
Тень, пришедшая в себя, принялась расти, издавая при этом непонятные звуки, похожие на змеиное шипение. Муна только сейчас заметила, что эта тень отличается от остальных, но на ту, что продырявила её хвостом насквозь, не похожа.
Близнецы, как и их княжна, приняли боевую стойку и призвали свою световую алебарду.
— Селена, Амра, защищайте княгиню, уведите её во дворец! — громко приказала Сапфира.
Амра, не понимая, слушаться ей княжну или нет, посмотрела на Селену, ожидая от той помощи. Лунгард с небольшой охотой хотела исполнять приказ княжны и оставлять её одну.
— Это приказ, Селена! — рявкнула девушка. — Свет и кровь!
Чуть испугавшись Сапфиры, Селена тут же обняла княгиню за плечи и велела Амре покрепче схватиться за свою руку. Амра подчинилась лунгарду. Стоило ей взяться за руку Селены, как на них тут же упал столб лунного света и они исчезли в нём.
— Лунар.
Сапфира ничего больше ему не сказала. Лунгард и так знал, что ему нужно делать. Сражаться.
— Понял. — ответил он.
Хорс, Ра и солнечные стражи уже были на коленях, но ещё не планировали сдаваться, Лунару оставалось их всех защищать. Он крутился с лунной алебардой в руках так, словно танцевал с очередной золотой драконихой на Пламени, отбивая атаки теней. Его удары, на удивление всех, были несколько эффективнее, чем удары солнечных драконов, хотя раньше было наоборот.
Что удивительно было, для теней Лунар становился интересен только тогда, когда задевал их своим оружием. Кажется, что тени пришли за... золотом.
— Сола, как ты? — поинтересовалась Муна.
— Не могу двигаться. Кажется, эта тварь отравила меня, когда полоснула, и её яд держит мой свет внутри.
— Тогда не пытайся избавиться от влияния тени. Лучше пойми, что не так с тенями. А конкретно с этой, она чем-то отличается от остальных.
Данко понимающе кивнул. Он отпустил попытки избавиться от яда в теле и освободить свою силу. Вместо этого он стал анализировать тень, которая вновь атаковала Муну. Он пытался понять, что именно не так, уловить эту маленькую ниточку. И совсем не заметил, как сбоку на него накинулась ещё пара мелких теней. Ещё бы мгновение и они вцепились бы ему в лицо, но Сапфира вовремя отогнала их своей алебардой от Данко и вновь продолжила вести боевой танец с мраком и защищать княжича.
Данко знал, что тени похищают лунных детей и остальных до кого могут добраться, помещая дракона внутрь себя, где нет ничего. Абсолютно ничего. Даже неизвестно, что как не энергия движет этим чудовищным созданием. Однако эта тень и правда была отлична от других и отличало её не только странное поведение и цель – добраться до золотых, а не до лунных.
Она растворялась, раздваивалась, уклоняясь от быстрых атак Сапфиры, но лишь в одном месте она ещё ни разу не разделилась, значит, что там было что-то, чего нельзя было показать.
— Муна, у него есть сердце! Прямо в центре.
Сапфира мгновенно подняла алебарду на уровень своих глаз и со всей силы направила оружие в прямо в центр сгустка черного дыма. Алебарда пронзила мрак насквозь, но тень не исчезла, как случалось обычно. Вместо этого, она полоснула Сапфиру по животу. Она не почувствовала боли, но всё равно схватилась за живот и отшатнулась в сторону. Световая алебарда исчезла.
Где-то позади себя девушка услышала яростный крик своего лунгарда и Данко.
Мрак обошёл княжну, оставив её в стороне и направился к обездвиженному Соле. Сапфира медленно повернулась к Соле и увидела его разозлённый и обеспокоенный взгляд, направленный не на тень, уже раскрывшую перед ним свои объятия, а на Муну.
Ещё мгновение и жизнь золотого княжича будет забрана мраком.
— Стой! — закричала Муна и через силу бросилась к тени.
Девушка и не заметила, как оказалась рядом с тенью, она даже не смогла вспомнить, как запустила свою руку прямо внутрь чёрного дыма. Она лишь почувствовала сильный холод, а затем и жар, когда рука коснулась чего-то большого и твёрдого. Понимая, что это может быть, она сжала руки со всей оставшейся силой, направив в них лунную энергию.
Тень засияла изнутри холодным светом, а затем, когда в руках ничего не осталось, затрепетала и осела на землю, постепенно растворяясь во тьме ночи. Сапфира опустила руки и сама рухнула на колени.
Мелкие тени, с которыми боролись Ра, Хорс, Лунар и стражи, исчезли, а от тени, с которой сошлась в схватке Муна, осталось лишь чёрный дымящийся огонёк в воздухе. И от него стал исходить далёкий и глухой голос:
"Золото, золото
Дева золотая...
Серебро, серебро
Серебряный дракон...
Один ушёл к свету,
Другой пал во тьму.
В любви погибли оба.
Виновно в этом... солнце"
С последним словом исчез и огонёк.
Муна закрыла глаза, боль начинала проявлять себя. И болел не только живот, но и руки. Кажется, горячее сердце мрака обожгло ей руки.
— Сапфира! Как ты? — послышался обеспокоенный голос Данко.
Девушка даже не и не заметила, как он оказался рядом. Она вновь открыла глаза и увидела Данко и Лунара рядом с собой. Лунгард держал ей руки и обматывал их лунными нитями.
— Быстрее обмотай ей живот! — велел Данко.
Данко распрямил девушку и оголил той живот, чтобы Лунару проще было работать.
— Рана не глубокая. Повезло. Луна поможет.
Слова до Сапфиры доходили через раз, она даже сообразить не могла, что происходит. Лишь одна мысль крутилась в её голове: все живы и она спасла его...
— Живой... — прошептала девушка, а затем её глаза заволокла чёрная пелена.
Девушка отключилась.
