6. Особенная благодарность.
Прошло несколько недель, и все это время Акира пыталась наладить общение с Нираги. Девушка совершенно не обращала внимания на слухи и разные сплетни, которые передавались из класса в класс, начиная, естественно, с их.
Как и раньше и говорилось, Акира этим поведением пыталась загладить и заглушить вину перед своими прошлыми жертвами.
К счастью, хулиганы больше не приставали к Нираги, но Акира-то понимала, что это всего лишь затишье перед бурей, и они наверняка затеяли что-то ужасное и одновременно интересное для девушки. Ей было искренне любопытно, на что способны такие болваны, как они, кроме насилия и запугивания.
Вся эта спокойная жизнь продолжалась, пока в один момент Акира не слегла с температурой. Девушка несколько дней лежала на кровати, практически без движений. Ее родители очень волновались, но сама Акира уверяла их, что все в порядке, и она вскоре поправится.
В один из дней, пока девушка лежала с заложенным носом и читала учебник по японскому языку, вникая в произведение, которое задали прочитать (она узнала из беседы). Послышался звонок в дверь, от которого она непроизвольно вздрогнула. Девушка посмотрела на часы и поняла, что это точно не родители. Тогда кто?
Акира спустила ноги с кровати и, кутаясь в одеяло, пошла ко входной двери. Посмотрев в глазок, девушка ещё больше удивилась. На пороге мялся Нираги, который смотрел по сторонам, сжимая лямку рюкзака.
— Как ты меня нашел? — спросила она, как только открыла ему дверь.
— Я… Можно я зайду? — попросился он, поправляя новые очки на переносице.
— Да, конечно, — Акира отступила в сторону, создавая ему проход. — Что-то случилось? Как ты меня нашел? — спросила она вновь.
— Учитель попросила передать тебе конспекты.
Парень даже не смотрел на девушку, пока лихорадочными движениями расстегивал рюкзак и доставал оттуда тетради.
— Ага, — сама себе кивнула она, еле сдерживая улыбку, смотря на застенчивого парня. — А нашел-то ты меня как?
— Я… Я просто, — Нираги поднял на нее взгляд и чуть не выронил из рук канцелярские принадлежности. Прямо перед его лицом стояла Акира, осматривая его внимательным и любопытным взглядом.
— Ты просто... — повторяла она за ним, чтобы он продолжил развивать тему.
— Я… Следил за тобой, — тихо договорил Нираги, нервно сглатывая.
— Правда, что ли? — улыбнулась она, поправляя его форму, от чего парень резко двинулся назад и ударился об угол шкафа.
Акира вскрикнула и подошла к держащемуся за затылок Нираги.
— Ты в порядке? — девушка дотронулась до его руки, и парень тут же отскочил от нее.
— Д-да, все хорошо, — говорил он тихо, подбирая разбросанные тетради и запихивая их в свой рюкзак. — Я… Я тебе напишу. Точнее, отправлю конспекты в личку.
Он уже хотел идти на лестничную площадку, когда Акира резко схватила его за локоть и силой усадила на рядом стоящий пуфик.
— Ты. Никуда. Не пойдешь, — холодным тоном сказала он, нависая над испуганным парнем. — По крайней мере, пока я не приложу тебе лёд к затылку, — уже легко улыбнулась девушка, щёлкнув по его носу. — Расслабься. Я тебя не съем, — рассмеялась Акира и пошла на кухню.
Как только она вернулась, то застала очень интересную картину: Нираги пытался открыть дверь, чтобы побыстрее уйти отсюда, но, как назло, замок заел.
— И куда ты собрался? — облокотилась она об косяк, держа в руках мороженое.
Нираги тут же обернулся и уставился на расслабленную девушку. Теперь он точно убедился, что идти к ней домой было роковой ошибкой. Учитель сказал, чтобы он отдал ей конспекты. Не обязательно было лично, но почему-то Нираги решил отдать ей в руки, чтобы она их переписала. Как он узнал адрес? Он следил. Да, просто шел за ней. И нет, он не сталкер или маньяк. Он просто переживал, что Акира все-таки как-то связана с хулиганами, ведь те все-таки купили ему очки. Правда, отдали их в своей манере: кинули чехол от очков на стол и, что-то быстро проговорив, скрылись из виду.
— Нираги, ты чего так шугаешься меня? Я что, такая страшная? — задала она вопрос, пытаясь разрядить обстановку.
— Да, — выдохнул он и тут же посхватился, как только увидел поднятую бровь и возмущенный взгляд Акиры. — То есть нет. Нет, — утвердил он окончательно.
— Сильно больно? — указала она на его голову.
— Нет, все в порядке. Правда. Я лучше пойду, — натянуто улыбнулся он и хотел уже вновь попробовать открыть дверь, когда его резко потянули назад и насильно усадили на пуфик.
— Я сказала, ты никуда не пойдешь, пока я не приложу тебе холодное, — Акира тут же выполнила то, что обещала на его ушибленный затылок. Нираги застонал то ли от резкого холода, то ли от облегчения боли в его голове.
— Спасибо, — тихо поблагодарил он, слегка наклоняясь.
— Во-первых, пока что не за что, а во-вторых, тебе спасибо, — сказала она и увидела непонимающего парня. — За конспекты, — указала Акира на его рюкзак, улыбаясь. — Как там дела в школе? — спросила она, шмыгая носом.
— Да все нормально. Спасибо, что спасала меня, — еще раз поблагодарил он ее.
— Да мне не сложно, — ответила она, даже на него не смотря и копаясь в его рюкзаке, доставая тетради. — Хулиганы не пристают, пока меня нет?
— Да нет, — Нираги внимательно следил за девушкой.
— Ну и отлично. Но все-таки будь осторожнее, — Акира сдула прядь волос, которая мешалась, и тут же посмотрела вверх, прямо на Нираги. Парень тут же отвел взгляд, неловко кашляя и краснея.
— Д-да, конечно, — натянуто улыбнулся он, не смотря на Акиру.
Девушка поднялась с корточек и приблизилась к нему. Положив указательный палец на его подбородок, она подняла его голову, заставляя Нираги смотреть прямо в ее глаза.
— Если тебя что-то гложит или они к тебе пристают, просто скажи мне, — выдохнула она ему в лицо. От этого действия парень еще больше зарделся.
Акира же улыбнулась на это и, отпустив его, пошла к себе в комнату. Ей нравилось его заставлять смущаться. Точнее, она не понимала, что такого делает. Всего лишь тактильность и внимание. В ее семье это было нормальным, и родители утверждали, что также нужно относится к моим друзьям: с заботой и вниманием, а тактильность для девушки была приоритетом. Естественно, с Нираги она далеко не заходила, чтобы не потерять ту нить доверия, которая между ними образовалась.
— Нифига себе я пропустила, — Акира с удивлением листала туда-сюда тетрадь, понимая, сколько всего ей придется учить. Быстро фоткая все конспекты, девушка думала о Сугуру, который остался один в коридоре. Все-таки он принес ей конспекты прямо в руки (хотя и следил, но в этом нет ничего страшного (по мнению Акиры, только если это сделал только Нираги, все остальные отлетают)), и девушке хотелось как-то его отблагодарить. Тем более, он еще и ударился из-за нее об угол шкафа.
Возвращая ему конспекты, Акира думала над благодарностью. Просто сказать будет обыденно и скучно, а чего-то стоящего было бы слишком странно. «Сказать, что в следующий раз она сама отдаст ему конспект?» — ну это вообще капец.
— Ну я пошёл? — Нираги заглянул в глаза рядом стоявшей в одеяле Акире.
— Да, только мороженое верни, — указала она глазами на затылок, к которому он все еще прижимал еду. — Мне, конечно, не жалко отдать тебе его, но не думаю, что ты его зочешь.
— А? А, да, конечно. Извини, — парень протянул Акире руку с едой и тут же ее отдернул, когда почувствовал холодное прикосновение к своей коже. — Ну, я пошел, — Нираги слегка поклонился и уже собирался выходить (наконец-то разобравшись, как работает этот замок), когда почувствовал влажное прикосновение к щеке.
— Спасибо, — прошептала она ему на ухо, после того как поцеловала на прощание в щеку. — Я вскоре вернусь в школу, — девушка даже не заметила ступора парня и закрыла за ним дверь.
Нираги стоял, как громом пораженный. Он не мог поверить, что его только что поцеловали. И не кто-нибудь, а Акира. Девушка, которая способна ломать конечности, но она такая милая с ним. Нираги пытался анализировать все действия и не находил там логики. Считать, что Акира в него влюблена, для него было абсурдно и иррационально.
Нираги — умный человек, которого никогда не сломают никакие чувства, особенно романтические. Но думать, что такая, как Акира, могла влюбиться в настоящего Нираги, которого всегда гнобили за его тихий характер, было приятно... и запретно.
